poi$an Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 чей клубный форд стоит в красноярске на 9го мая 47 темно синий 0 Цитата
Paradise Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ 2000-3000 оборотов и педаль сцепления почти бросаешь, смотри только сцепление не спали 0 Цитата
Alcher Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 ну и крутить движок тыщ до 6, не больше 0 Цитата
poi$an Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ 3х литровый мотор поставить 0 Цитата
Alcher Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 poisan кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь... 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь... как ни странно у меня такая же фигня с машиной, хоть и движок не трешка. 0 Цитата
Paradise Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 В жару 2.5 у меня тоже мотор тупит... 0 Цитата
Павел 2009 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Не хочу накаркать, но это бензонасос... У меня также было пока не поменял, была прямая зависимость: чем выше температура, тем сильнее тупит, один раз больше 40 км/ч не мог разогнать. Особенно чувствовалось на светофорах, под конец вообще стала глохнуть. А в холод - машина зверь. Сейчас ОК, тьфу-тьфу. 0 Цитата