poi$an Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 чей клубный форд стоит в красноярске на 9го мая 47 темно синий 0 Цитата
Paradise Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ 2000-3000 оборотов и педаль сцепления почти бросаешь, смотри только сцепление не спали 0 Цитата
Alcher Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 ну и крутить движок тыщ до 6, не больше 0 Цитата
poi$an Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ 3х литровый мотор поставить 0 Цитата
Alcher Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 poisan кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь... 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь... как ни странно у меня такая же фигня с машиной, хоть и движок не трешка. 0 Цитата
Paradise Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 В жару 2.5 у меня тоже мотор тупит... 0 Цитата
Павел 2009 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Не хочу накаркать, но это бензонасос... У меня также было пока не поменял, была прямая зависимость: чем выше температура, тем сильнее тупит, один раз больше 40 км/ч не мог разогнать. Особенно чувствовалось на светофорах, под конец вообще стала глохнуть. А в холод - машина зверь. Сейчас ОК, тьфу-тьфу. 0 Цитата
Alcher Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Не хочу накаркать, но это бензонасос... В вебасто совсем недавно вроде проверяли производительность бензонасоса, сказали давление нормально держит.... может это фича дуратэков такая, у ребят тойотоводов, ниссановодов спрашивал, такого вообще не наблюдается, наоборот даже в жару говорят резвее.. Сейчас на улице прохладно кататься прям одно удовольствие 0 Цитата
AlexandrM Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 В вебасто совсем недавно вроде проверяли производительность бензонасоса, сказали давление нормально держит.... может это фича дуратэков такая, у ребят тойотоводов, ниссановодов спрашивал, такого вообще не наблюдается, наоборот даже в жару говорят резвее.. Сейчас на улице прохладно кататься прям одно удовольствие Вот вот....такая же хрень, ездил в отпуск, в отпуске машина как будто бы устала, а там жара была под 40, приехал к себе домой, тут +10, машина резвая-я-я-я-я))) Сетку бензанасоса чистил, в отпуске, 20км не доехал, сетка забилась. 0 Цитата
Павел 2009 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 В вебасто совсем недавно вроде проверяли производительность бензонасоса, сказали давление нормально держит.... может это фича дуратэков такая, у ребят тойотоводов, ниссановодов спрашивал, такого вообще не наблюдается, наоборот даже в жару говорят резвее.. Сейчас на улице прохладно кататься прям одно удовольствие Я в тогда еще Автолэнде тоже проверял - подключали датчик и на ходу с мастером засекали давление бензонасоса. Датчик показывал норму (погода была прохладная). Чистили сетку - не помогло. В итоге оказался БЗ. Да, у меня еще под конец чек загорался постоянно. 0 Цитата
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 В вебасто совсем недавно вроде проверяли производительность бензонасоса, сказали давление нормально держит.... может это фича дуратэков такая, у ребят тойотоводов, ниссановодов спрашивал, такого вообще не наблюдается, наоборот даже в жару говорят резвее.. Сейчас на улице прохладно кататься прям одно удовольствие У моего сотрудника ФМ 3 1,8 дык вот в жару как то Моня у него просто тупо отказывался ехать, двигатель не поднимал более 2,5 тыс обротов, после чего в сервисе сказали, что в машине стоит защита от перегрева двигателя, тоесть если по каким то причинам происходит повышение теппературы двигателя, то комп не даёт нагружать двигатель, причину перегрева устранили (был забит радиатор пухом листвой и трупами насекомых - очистили) всё стало ок, ездил в жару по пробкам тупняка не было! 0 Цитата
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^ Поставить Джеттер или педальБастер - помогает сильно, я себе поставил на Моню 2 месяца назад, в итоге щас купил ещё комплект Джеттера и поставил на служебный фокус 1,6 - в обоих случаях доволен как слон, особенно на механике чуствуется сей девайс, фокус поехал как ужаленный! 0 Цитата
Chief Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Ребята... задайте сей вопрос Тиме... пусть профессионал просветит)))) 0 Цитата
poi$an Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 poisan кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь... Любая машина в сильную жару подтупливает . Просто на 3шке это не сильно чувствуется едед и едет 0 Цитата
Paradise Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Под глушителем пятно то ли масло то ли ешё что так и не понял что это может быть ? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Paradise 0 Цитата
poi$an Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 конденсат накапал из трубы 0 Цитата
Paradise Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Это нормально ? так просто постоянно ( 0 Цитата
Alcher Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Ребята... задайте сей вопрос Тиме... пусть профессионал просветит)))) Предлагаю Тимохе поучаствовать в данном вопросе и высказать свое професиональное мнение! 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Поставить Джеттер или педальБастер - помогает сильно, я себе поставил на Моню 2 месяца назад, в итоге щас купил ещё комплект Джеттера и поставил на служебный фокус 1,6 - в обоих случаях доволен как слон, особенно на механике чуствуется сей девайс, фокус поехал как ужаленный! На 2.3 можно мульку ставить?Где брал и как обзывается и как установливать???? Изменено 27 августа, 2010 пользователем perspektivny 0 Цитата
Costen Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Любая машина в сильную жару подтупливает . Просто на 3шке это не сильно чувствуется едед и едет В жару плотность воздуха ниже чем в прохладную погоду, плотность воздуха влияет на его объём от сюда следует что в жару меньше кислорода попадает в камеру сгорания чем прохладную погоду 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Нашел у нас в городе ,стоит 5500-00. Дорого или нет????Подскажи ценник на сайте и артикул??? Изменено 27 августа, 2010 пользователем perspektivny 0 Цитата
Costen Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 На 2.3 можно мульку ставить?Где брал и как обзывается и как установливать???? Да можно, вот здесь посмотри отзывы http://mondeoclub.ru/forum/topic/84466/ Заказывал через нет вот сайтик ихов http://www.jetter-auto.ru/ Устанавливал сам, процес занимает ровно 2 минуты, залазиешь под рулевую колонку, снимаешь шину с акселератора, втыкаешь в него джеттер, одевашь шину и усё :wink: ЗЫ: я выбрал себе Джеттер с кнопкой вкл выкл для автомата на обе машины, ксатати для Мони и для Фокуса Джеттер идёт одной модификации, различие только в предназначении Джеттера для трансмиссии меха или автоМатт. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Кроме чистки радиатора,можно смело менять воздушный фильтр ,летом может забиться за один день если поездить по полю 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.