Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сибирский Клуб


boroda

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^

2000-3000 оборотов и педаль сцепления почти бросаешь, смотри только сцепление не спали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на механике всего 2 месяца..ПОдскажите как с места быстрее рванут.. ^_^

3х литровый мотор поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

poisan

кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати 3х литровый в жару как себя ведет?, просто тема "тупит в жару" в ветке ремонт обсуждается. Действительно как на улице прохладно машина просто зверь, а как жара+в пробке нагреется авто, хрен разгонишь...

как ни странно у меня такая же фигня с машиной, хоть и движок не трешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу накаркать, но это бензонасос... :mellow: У меня также было пока не поменял, была прямая зависимость: чем выше температура, тем сильнее тупит, один раз больше 40 км/ч не мог разогнать. Особенно чувствовалось на светофорах, под конец вообще стала глохнуть. А в холод - машина зверь. Сейчас ОК, тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу накаркать, но это бензонасос...