Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проверка гидрокомпенсаторов


Рекомендуемые сообщения

Господа, требуется донор мозга! Ибо без имплантации ну никак!

Ситуация такая: снимал ГБЦ, забыл повынимать компенсаторы! Перевернул бошку для осмотра и все повываливались, естественно перемешались... Хайенс читал, там доходчиво написано что менять местами гидрокомпенсаторы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Насколько понимаю, всвязи с притертостью каждого компенсатора к каждому конкретному седлу.

Взять все новые пока не могу, поскольку бомжую потихоньку. Есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


разница есть при этом , но они притрутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно ставить какие куда получиться?! В смысле это не есть хорошо, но все таки и так пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали на сервисе поставили хоть бы как, попало , притерлись быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше выхлопные и впускные отличались дырой, потом стали одинаковые. если отличия нет, то ставь как попало - снаружи они практически не изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо visla, lome!!! Успокоили. Ато я уже на полном серьезе думал что новые покупать придется! По 450 р за штуку... Это ж целый месяц без пива существовать бы пришлось))))

Кстати сегодня внимательно рассматривал пазы гидриков. На выпускных имеются задиры на стенках(1,2,3 котел), как будто следы ударов. Все компенсаторы при этом ровные, зеркальные. Плюс к этому на поршнях, также со стороны выпуска (только 3 и 4й котел) имеются радиальные вмятины длиной порядка 5 мм, глубиной поменьше миллиметра. Как раз под клапанами.

Судя по всему, у предхоза был обрыв ремня и загиб клапанов. Клапана целые, голову снимал не из-за них, перед снятием движок работал нормально, мощность была. Так вот я думаю - при встрече клапанов с поршнями энергия удара могла передаться на гидрокомпенсаторы и те в свою очередь задрали седла?

Изменено пользователем Kasey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, у предхоза был обрыв ремня и загиб клапанов. Клапана целые, голову снимал не из-за них, перед снятием движок работал нормально, мощность была. Так вот я думаю - при встрече клапанов с поршнями энергия удара могла передаться на гидрокомпенсаторы и те в свою очередь задрали седла?

 

 

 

седла задрали при снятии на сервисе, некоторое делать не умеют у них съем такой и портят

видел я как у них так получается был в шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть?

а причем тут тема про комперы?

 

пароверка давления бенза допустим? или еще чего поиск рулит стандартная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть?

подгазуйте и держите педаль пока не прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подгазуйте и держите педаль пока не прогреется

только трогаю педаль сразу же глохнет.

 

а причем тут тема про комперы?

 

пароверка давления бенза допустим? или еще чего поиск рулит стандартная тема

SORRY было открыто 3 темы подряд, человеческий фактор, темы попутал :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только трогаю педаль сразу же глохнет.

попробуйте отключить или проверить ДМРВ, возможно с нм проблемы

по крайней мере выкрутите и посмотрите состояние спиралек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artem_lukashuk,тормоза есть? Очень похоже что воздух жрет

Тормоза есть, но ABS как-то то работает то нет... фиг поймешь...

 

попробуйте отключить или проверить ДМРВ, возможно с нм проблемы

по крайней мере выкрутите и посмотрите состояние спиралек

Проверял снятием с него фишки, обороты плавают 450-1100 и через примерно 10 сек глохнет, у меня подозрения что топливный фильтр забит... или сетка из топл.насоса. хз... с понедельника стаю на ремонт подвески и там сразу на месте и буду разбираться, сайленты какие посоветуете Febi или Ruville? (из бютжетных, но хороших :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики если менять то все сразу, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидры в идеале да, но по факту можно и по результатам дефектовки. Сайлы "точка опоры" стоят средне, зато бегают на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по факту можно и по результатам дефектовки

если можно поподробнее про дефектовку, сайлы взял FEBI, попробуем=))) подвеска для меня не проблема, реставрация=) бегают почти 100тыскм  (отец ею занимается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно подробности нужны?

 

каким образом дефектовку проводить? И что указывает на неисправность того или иного компера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачать маслом и нажать пальцем, если продавливается значит труп. Не и естественно не должен иметь следов износа/царапин. В гнезде не должен болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачать маслом и нажать пальцем, если продавливается значит труп. Не и естественно не должен иметь следов износа/царапин. В гнезде не должен болтаться.

Большое спасибо, понял=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...