Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Господа, требуется донор мозга! Ибо без имплантации ну никак! Ситуация такая: снимал ГБЦ, забыл повынимать компенсаторы! Перевернул бошку для осмотра и все повываливались, естественно перемешались... Хайенс читал, там доходчиво написано что менять местами гидрокомпенсаторы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Насколько понимаю, всвязи с притертостью каждого компенсатора к каждому конкретному седлу. Взять все новые пока не могу, поскольку бомжую потихоньку. Есть еще варианты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 разница есть при этом , но они притрутся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasey Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 То есть можно ставить какие куда получиться?! В смысле это не есть хорошо, но все таки и так пойдет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 перебирали на сервисе поставили хоть бы как, попало , притерлись быстро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 раньше выхлопные и впускные отличались дырой, потом стали одинаковые. если отличия нет, то ставь как попало - снаружи они практически не изнашиваются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasey Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Огромное спасибо visla, lome!!! Успокоили. Ато я уже на полном серьезе думал что новые покупать придется! По 450 р за штуку... Это ж целый месяц без пива существовать бы пришлось)))) Кстати сегодня внимательно рассматривал пазы гидриков. На выпускных имеются задиры на стенках(1,2,3 котел), как будто следы ударов. Все компенсаторы при этом ровные, зеркальные. Плюс к этому на поршнях, также со стороны выпуска (только 3 и 4й котел) имеются радиальные вмятины длиной порядка 5 мм, глубиной поменьше миллиметра. Как раз под клапанами. Судя по всему, у предхоза был обрыв ремня и загиб клапанов. Клапана целые, голову снимал не из-за них, перед снятием движок работал нормально, мощность была. Так вот я думаю - при встрече клапанов с поршнями энергия удара могла передаться на гидрокомпенсаторы и те в свою очередь задрали седла? Изменено 22 августа, 2010 пользователем Kasey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Судя по всему, у предхоза был обрыв ремня и загиб клапанов. Клапана целые, голову снимал не из-за них, перед снятием движок работал нормально, мощность была. Так вот я думаю - при встрече клапанов с поршнями энергия удара могла передаться на гидрокомпенсаторы и те в свою очередь задрали седла? седла задрали при снятии на сервисе, некоторое делать не умеют у них съем такой и портят видел я как у них так получается был в шоке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть? а причем тут тема про комперы? пароверка давления бенза допустим? или еще чего поиск рулит стандартная тема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Доброго времени суток, ребят, такая проблема, сегодня с утра (на улице -13) завожу моню, полторы-две минуты греется потом заглохла, завожу опять, завелась но, обороты пригнули сразу же до 1500-1600 2 сек и заглохла и так постоянно, куда лезть? подгазуйте и держите педаль пока не прогреется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 подгазуйте и держите педаль пока не прогреется только трогаю педаль сразу же глохнет. а причем тут тема про комперы? пароверка давления бенза допустим? или еще чего поиск рулит стандартная тема SORRY было открыто 3 темы подряд, человеческий фактор, темы попутал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Artem_lukashuk,тормоза есть? Очень похоже что воздух жрет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 только трогаю педаль сразу же глохнет. попробуйте отключить или проверить ДМРВ, возможно с нм проблемы по крайней мере выкрутите и посмотрите состояние спиралек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Artem_lukashuk,тормоза есть? Очень похоже что воздух жрет Тормоза есть, но ABS как-то то работает то нет... фиг поймешь... попробуйте отключить или проверить ДМРВ, возможно с нм проблемы по крайней мере выкрутите и посмотрите состояние спиралек Проверял снятием с него фишки, обороты плавают 450-1100 и через примерно 10 сек глохнет, у меня подозрения что топливный фильтр забит... или сетка из топл.насоса. хз... с понедельника стаю на ремонт подвески и там сразу на месте и буду разбираться, сайленты какие посоветуете Febi или Ruville? (из бютжетных, но хороших ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Гидрики если менять то все сразу, я правильно понимаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Гидры в идеале да, но по факту можно и по результатам дефектовки. Сайлы "точка опоры" стоят средне, зато бегают на ура 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 по факту можно и по результатам дефектовки если можно поподробнее про дефектовку, сайлы взял FEBI, попробуем=))) подвеска для меня не проблема, реставрация=) бегают почти 100тыскм (отец ею занимается) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Какие именно подробности нужны? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Какие именно подробности нужны? каким образом дефектовку проводить? И что указывает на неисправность того или иного компера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Накачать маслом и нажать пальцем, если продавливается значит труп. Не и естественно не должен иметь следов износа/царапин. В гнезде не должен болтаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_lukashuk Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Накачать маслом и нажать пальцем, если продавливается значит труп. Не и естественно не должен иметь следов износа/царапин. В гнезде не должен болтаться. Большое спасибо, понял=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.