Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поменял масло-застучали гидрокомпенсаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!После смены масла(на сто просил не промывать)Стали сильнее стучать гидрики.Было от предхоза масло Мобил 10W40 полусинтетика стало Кастрол 5W30 синтетика рекомендованное для двигателей Ford.Специально менял думал движке лучше будет=( Теперь при запуске секунду как будто железом по железу долбят.а потом волнами проявляется(обороты не плавают при этом)Без промывки специально=через 5000км заменю на такое же.Скажите,что за напасть такая? Машинка 1993гв 2 литра.


Опубликовано

Доброго времени суток!После смены масла(на сто просил не промывать)Стали сильнее стучать гидрики.Было от предхоза масло Мобил 10W40 полусинтетика стало Кастрол 5W30 синтетика рекомендованное для двигателей Ford.Специально менял думал движке лучше будет=( Теперь при запуске секунду как будто железом по железу долбят.а потом волнами проявляется(обороты не плавают при этом)Без промывки специально=через 5000км заменю на такое же.Скажите,что за напасть такая? Машинка 1993гв 2 литра.

Тоже самое с переходом с 5-40 на на 5-30.Но если на холодную то не страшно

Опубликовано

Тоже самое с переходом с 5-40 на на 5-30.Но если на холодную то не страшно

Волнами стук проявляется после 5 мин после старта,но sbx2007 обнадёжил,а то думал говнойла какого налили вместо Кастрола=))

Опубликовано

Так это получается Фордовские допуски по маслу можно и нужно не соблюдать?Про масло с ними везде столько хорошего написано а тут такое...

Опубликовано (изменено)

skorostanumechanikom

Уже подносились гидраши на твоём Моне. Что ж ты хочешь, Моня уже "дядечка".

На хололодную это допустимо.

Зебин ещё хурмы-мухры.Эстонцы из Нарвы его тарят к себе, вот, наверное, на АЗС и бодяжат для прибыли. А наши автовладельцы репу чешут чего это так дрыгатель стал не так фурычить (ИМНО).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Так это получается Фордовские допуски по маслу можно и нужно не соблюдать?Про масло с ними везде столько хорошего написано а тут такое...

первое: гидраши твои как раз неправильным маслом и испорчены

второе: кто сказал что твой кастрол настоящий?

Опубликовано

может просто кастрол по факту при данной температуре более вязкий чем предыдущее масло- вот и стучит сильнее

-----

я имею сейчас машину которая прошла исключительно на кастроле с нуля до 110тк . - не дымит масло не жрет масло не доливаю.

Опубликовано

w40 более вязкое, чем w30 по определению... при менее вязком масле старенькая подношенная системм смазки уже не додаёт необходимого давления до гидриков...если стучат то переходи на W40 имхо

Опубликовано

w40 более вязкое, чем w30 по определению... при менее вязком масле старенькая подношенная системм смазки уже не додаёт необходимого давления до гидриков...если стучат то переходи на W40 имхо

 

а как тогда вы объясните тот факт что гидрики стучат на холодном двигателе и сильнее в зимний период

чем летом - т.е. тогда когда масло наиболее вязкое ?

------------------------------------------------------

я предполагаю что за время простоя машины гидрики проседают и вязкому маслу треб больше времени чтоб их поднять

- или нет ?

Опубликовано

по поводу стука после замены, если вы купили авто и решили поменять масло,- могу сказать следующее.

давно как то продавали машины.. те.. убитые отмывали и на продажу

обычно есть такой трюк, если стучит все в движке-заливаешь дизельное масло (точнее масло для дизельных движков) оно устраняет шумы и стуки)и на продажу срочно

Опубликовано

у меня почти такая же проблема после очередной замены масла начали стучать гидрики причем не 2-3 сек а до конкретного прогрева. в принципе собираюсь по весне менять их но есть мысль может как то можно вылечить лью только масло форд 0на 30 причем привозят со склада дилера. общался с мотористом которому доверяю так он сказал что они промывают движки веретенкой с солярой только не помню в какой пропорции, отмывает на ура. про накрывшиеся движки просьба не писать т.к днаю его давно и многих его клиентов тоже.

Опубликовано

наверное неправильно написал. канистра из-под масла в машине лежит. вроде формула ф.

Опубликовано

если кто-то в который раз хочет обсудить масла для наших двигателей - пожалуйте в "часто поднимаемые темы", а здесь это делать не нужно.

Опубликовано

по поводу стука после замены, если вы купили авто и решили поменять масло,- могу сказать следующее.

давно как то продавали машины.. те.. убитые отмывали и на продажу

обычно есть такой трюк, если стучит все в движке-заливаешь дизельное масло (точнее масло для дизельных движков) оно устраняет шумы и стуки)и на продажу срочно

машинку брал самую боевую(т е не вылизаную перед продажей).Гидрики стучат не так как на ушатаных 626 маздах тех лет,но всё равно неприятно.В Кингисеппе купил енто маслице по 1335 р за 4литра(подозреваю,что это халявы с вытекающими последствиями) И кстати при старте раньше небыло секундного стука,как буд-то гидрики вообще пустые…

Опубликовано

И ещё наивный вопрос:ждать чуда(может вымоется из гидриков бяка и в дальнейшем лить тоже самое) или лить что нибудь типа 5w40?

Опубликовано

И ещё наивный вопрос:ждать чуда(может вымоется из гидриков бяка и в дальнейшем лить тоже самое) или лить что нибудь типа 5w40?

 

 

А я думаю не париться. У меня таже песня. При заводке на холоднуу ровно 1 сек. стучат гидрики а потом тишина. Масло предхоз лил полусинтетику по его словам. Я поменял на Мобил супер FE 5В30. Зато душа спокойна, что масло то которое нужно. А ждать от двигателя таких лет чудес и идеальности во всем, я думаю не стоит. К стати Кастрол 5В 30 у нас тоже стОит около 1300 руб. 4 л. Так что это не "халявы", продается в приличном магазине, не подделка вроде.

Опубликовано

И ещё наивный вопрос:ждать чуда(может вымоется из гидриков бяка и в дальнейшем лить тоже самое) или лить что нибудь типа 5w40?

если проблема достать оригинальное масло- залей эссо 10w-40 полусинтетику и катайся!

по поводу появившихся стуков после замены масла, то вероятно залитое пред. хозом масло было или вязкое или с присадкой...

Опубликовано

если проблема достать оригинальное масло- залей эссо 10w-40 полусинтетику и катайся!

по поводу появившихся стуков после замены масла, то вероятно залитое пред. хозом масло было или вязкое или с присадкой...

При «Всемирном потеплении»(морозы-25 в лен области)Я убивать движку 10w40 не буду(только если летом =:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...