ReCtoR Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, где находится этот блок реле? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Блок реле и блок предохранителей это одна цельная фиговина , реле воткнуты как бы с задней чатси блока предохранителей . Надо открутить и опустить вниз это блок и все станет понятно. 0 Цитата
volfram Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 за блоком предохранителей, надо пару винтов открутить 0 Цитата
ReCtoR Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 Всем спасибо, блок реле нашёл. Теперь задачка не работает аварийка, а поворотники да, все предохранители проверил. Подскажите, пожалуйста, где находиться реле аварийки? По мануалу 2002-2003 не совпадает с 1998. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Всем спасибо, блок реле нашёл. Теперь задачка не работает аварийка, а поворотники да, все предохранители проверил. Подскажите, пожалуйста, где находиться реле аварийки? По мануалу 2002-2003 не совпадает с 1998. Реле поворотников и реле аварийки это одно и тоже реле . Если повороты работают значит реле исправно, где оно находится мне пока че-то не понятно , документация не указывает его месторасположение ни в блоке предохранителей ни отдельно , но если очень надо то можно включить поворотники чтоб реле щелкало и вычислить его. За поворотники отвечает предохранитель F22 ,а за аварийку F23. Если F23 исправен , то надо смотреть почему от него "+" не доходит до реле . Постоянный плюс(без замка заж.) от F23 это оранжево -черный провод , сначала приходит на кнопку аварийки , а потом при ее нажатии коммутируется на реле. О, нашел одну уникальную фразу про размещение этого реле - "on steering column" , в общем в рулевой колонке , думаю что рядом с кнопкой аварийки Изменено 11 января, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 "не работает аварийка, а поворотники да..." имхо, кнопку аварийки посмотреть/поменять 0 Цитата
ReCtoR Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Да, тикают поворотники из рулевой колонки. Снял я пластиковую обшивку, осмотрел всё, но обычного корпуса релюхи не нашёл. Позже в инете на зарубежных форумах прочитал, что если ломается это реле, то нужно менять весь этот блок (если я правильно понял): Кнопку ели достал, она у меня, кстати, в нижнем правом углу на панели магнитолы. Всю прозвонил, вроде Ок, но опять таки не уверен. Буду капать дальше... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Да, тикают поворотники из рулевой колонки. Снял я пластиковую обшивку, осмотрел всё, но обычного корпуса релюхи не нашёл. Позже в инете на зарубежных форумах прочитал, что если ломается это реле, то нужно менять весь этот блок (если я правильно понял): Кнопку ели достал, она у меня, кстати, в нижнем правом углу на панели магнитолы. Всю прозвонил, вроде Ок, но опять таки не уверен. Буду капать дальше... Чесно я сразу не понял какого года у тебя авто , подумал что 2002 с кнопкой аварийки на руле , а оказывается у тебя 98 . Или до 98 ? То , что я писал про предохранители это для моделй с 2000г. В принципе во всех моделях реле находится в рулевой колонке и оно работает как для аварийки так и для поворотников . В моделях до 09.98 аварийка идет с предохр. F21 на моделях до 01.97 F29 на моделях от 01.97 до 09.97 F25 на моделях от 09.97 до 09.98 оранж проводом к кнопке , и уходит с кнопки голубым- белым на рулевую колонку , т.е. на реле . Проверь доходит ли "+" до реле (до подрулевого переключателя ) после включения кнопки ? После 09.98 кнокпа аварийки уже на руле. Изменено 12 января, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.