Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

выключается мотор печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что может быть? по форуму полазил, ничего подобного не нашёл...

Печка работает, работает, независимо от скорости вентилятора и потом просто постепенно начинает медленно дуть и пропадает с концами, выключаешь печку, минуты 2 подождать, сново включается, но ненадолго, если дать подольше отдохнуть, то на подольше хватает, фильтр менян, именно что то с моторчиком я думаю, что с ним может такое быть? Люди знающие, подскажите пожалуйста!


Опубликовано (изменено)
именно что то с моторчиком я думаю, что с ним может такое быть?

1. Проблема контакта разъёма на самом моторе. Разбери разъём, почисти стерательной резинкой контакты, не вкоем случае не железом, шкуркой и т.д., снимишь покрытие контактов и "алес" будут постоянно окисляться....

2. Износ щёток двигателя.

 

У меня уже стоит второй мотор отопителя... На первом кончились щётки, заменить их можно, хотя как я понял судя по конструкции - на это данный узел не расчитан. В общем времени на эксперементы не было, тем более приятель ехал в Финку... в общем заменил.

 

Месяц тому назад стал останавливаться.... снял его провёл ревизию... вывод:

1. Окислились контакты разъёма (почистил, пролил специальной профессиональной жидкостью "контакт")

2. Щеткам осталось жить очень мало.... :verymad:

Соответственно надо будет восстановить первый, для запаса.

 

Новый мотор (в сборе) оригинал стоит порядка 12 тык. руб., да и с наличием проблеммы.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

а разьём где находится у печки самой? А то на моне недавно, до этого москвич 41й был, в нём знал всё, в этой ещё ничего особо! :embarr:

Опубликовано

Clark

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках.

Удачи.

Опубликовано

Clark

Пожалуйста. Надеюсь всё получится. Аккуратно с язычком на кожухе эл.двигателя. Хрупкая штуковина.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...