Clark Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 что может быть? по форуму полазил, ничего подобного не нашёл... Печка работает, работает, независимо от скорости вентилятора и потом просто постепенно начинает медленно дуть и пропадает с концами, выключаешь печку, минуты 2 подождать, сново включается, но ненадолго, если дать подольше отдохнуть, то на подольше хватает, фильтр менян, именно что то с моторчиком я думаю, что с ним может такое быть? Люди знающие, подскажите пожалуйста! 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) именно что то с моторчиком я думаю, что с ним может такое быть? 1. Проблема контакта разъёма на самом моторе. Разбери разъём, почисти стерательной резинкой контакты, не вкоем случае не железом, шкуркой и т.д., снимишь покрытие контактов и "алес" будут постоянно окисляться.... 2. Износ щёток двигателя. У меня уже стоит второй мотор отопителя... На первом кончились щётки, заменить их можно, хотя как я понял судя по конструкции - на это данный узел не расчитан. В общем времени на эксперементы не было, тем более приятель ехал в Финку... в общем заменил. Месяц тому назад стал останавливаться.... снял его провёл ревизию... вывод: 1. Окислились контакты разъёма (почистил, пролил специальной профессиональной жидкостью "контакт") 2. Щеткам осталось жить очень мало.... Соответственно надо будет восстановить первый, для запаса. Новый мотор (в сборе) оригинал стоит порядка 12 тык. руб., да и с наличием проблеммы. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Шем 0 Цитата
Clark Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 а разьём где находится у печки самой? А то на моне недавно, до этого москвич 41й был, в нём знал всё, в этой ещё ничего особо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Clark СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках. Удачи. 0 Цитата
Clark Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 спасибо большое! буду пробовать! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Clark Пожалуйста. Надеюсь всё получится. Аккуратно с язычком на кожухе эл.двигателя. Хрупкая штуковина. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.