Bakke Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Возникла проблема с омывателем стекла. В нейтральном режиме, когда щетки не работают обычно нажимаешь на кнопку омывания начинают брызгать форсунки и щенки раза 3 протирать. Сегодня после того как залил незамерзающей жидкости до краев (поместилось литров 5). Форсунки сначала работали потом с перебоем, а через какое-то время и вовсе "встали" вместе с дворниками. Я подумал, что может из-за того что налил много жидкости создалось давление которое не смог проглотить насос и сгорел предохранитель или еще хуже насос. Но переключив дворники на режим ускоренной чистки (3-й) омыватель и насос заработали. Вопрос: в чем причина данное неисправности может всетаки имеется отдельный предохранитель на омывание стекла в режиме когда щетки не работают? Подскажите уважаемые форумчане кто сталкивался с данной проблемой. Заранее извиняюсь за корявый рассказ моей неисправности. Сам мучался его изложить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmi Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Умирает контакт рычага стеклоочистителя. Варианты - либо менять (новые 2500 рублей, бу 1500), либо разбирать и напаивать контактную площадку. Рычаг снимается легко, достаточно снять кожух руля. Для разборки рычага нужны 2-3 плоские отвёртки (у него защёлки по периметру). Изменено 11 декабря, 2009 пользователем dimmi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakke Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Умирает контакт рычага стеклоочистителя. Варианты - либо менять (новые 2500 рублей, бу 1500), либо разбирать и напаивать контактную площадку. Рычаг снимается легко, достаточно снять кожух руля. Для разборки рычага нужны 2-3 плоские отвёртки (у него защёлки по периметру). Но почему же это началось после того как я залил жидкость. До этого все работало на всех режимах переключателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmi Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Но почему же это началось после того как я залил жидкость. До этого все работало на всех режимах переключателя. Совпало, например с более низкой температурой. Можешь подождать ещё некоторое время и ездить так, он не сразу умирает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakke Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Умирает контакт рычага стеклоочистителя. Варианты - либо менять (новые 2500 рублей, бу 1500), либо разбирать и напаивать контактную площадку. Рычаг снимается легко, достаточно снять кожух руля. Для разборки рычага нужны 2-3 плоские отвёртки (у него защёлки по периметру). А кожух руля снимается легко? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verbatim Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А кожух руля снимается легко? Да. Верхняя часть просто отшелкивается с помощью плоской отвертки. Нижняя на трех сморезах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Люди, трабл, спасайте! С нашими морозами отказал омыватель лобового! Помыл машину на мойке, поставил в гараж, на утро температура воздуха -16, в гараже не намного теплее (металлический). Завел, выгнал, хотел побрызгать на стекло - а н нет! Ни капли! В бачке была залита смесь из хорошей незамерзайки (80%) и воды (20%). Открываю горловину бачка - он почти полный, там ничего не замерзло, все булькает отлично. Морчик НЕ ЖУЖЖИТ! Прочитав все эту тему, пошел в гараж. Сначала проверил все патрубки, все очень мягенькие и явно не замерзшие, проверил предохранитель на омываетель - целый. Но моторчик НЕ ЖУЖЖИТ! Что делать, что смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальк Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Люди, трабл, спасайте!С нашими морозами отказал омыватель лобового! Помыл машину на мойке, поставил в гараж, на утро температура воздуха -16, в гараже не намного теплее (металлический). Завел, выгнал, хотел побрызгать на стекло - а н нет! Ни капли! В бачке была залита смесь из хорошей незамерзайки (80%) и воды (20%). Открываю горловину бачка - он почти полный, там ничего не замерзло, все булькает отлично. Морчик НЕ ЖУЖЖИТ! Прочитав все эту тему, пошел в гараж. Сначала проверил все патрубки, все очень мягенькие и явно не замерзшие, проверил предохранитель на омываетель - целый. Но моторчик НЕ ЖУЖЖИТ! Что делать, что смотреть? На заднее стекло пробовал подавать жижу? У меня перестало поливать на лобовое, не работал насос. Попробовал полить заднее-получилось, после этого насос заработал и на лобовое. Если не поможет, проверить питание на нососе. Если есть, значит разбирать и чистить насос. Я такое где то раз в полгода делаю. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Кальк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 На заднее тоже не писало, и не жужжало... В итоге я пришел в гараж и понял что надо лезти к бачку, смотреть насос. Оделся по грязному, на улице тем временем -20... В гараже -15... Брр... Но это отдельная песня! В тоге в обнимку с обогревателем я снял бачок - все стало ясно... Моя супер мега качественная незамерзайка совсем не замерзла, ей видимо было жарко, и она решила поменять свои свойства из текучих в льдообразные... В итоге не бачек а камень... Отогревал его часа 3 на обогревателе, заодно снял насос, прочистил, погрел, подключил насос - зажужжал! ))) Ну а дальше думаю понятно! Самый гемор был добраться к переднему креплению бачка - я это сделал через туманку! Всем спасибо за внимание! Сейчас все работает отлично, купил другой незамерзайки, пока все норм (хотя и та, старая в прошлом году ни разу не подвела, значит начали бодяжить... Обидно...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherv Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем доброго дня. В общем ситуация такая. Не работает омыватель лобового стекла, при нажатии на кнопку - тишина полная. При включении фар - омыватель фар срабатывает. Смотрел предохранители под капотом и под рулем, нигде не могу найти на омыватель лобового стекла, под капотом есть на омыватель фар, его менял ситуация не изменилась. Заехал в форд центр, мастер разводил руками, прикидывал скок будет стоить и ничего толком не ответил. Интересно движок у фар и у лобового один? И если на фары брызжет значит кнопка и движок рабочие? Нужна помощь! Заранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Всем доброго дня. В общем ситуация такая. Не работает омыватель лобового стекла, при нажатии на кнопку - тишина полная. При включении фар - омыватель фар срабатывает. Смотрел предохранители под капотом и под рулем, нигде не могу найти на омыватель лобового стекла, под капотом есть на омыватель фар, его менял ситуация не изменилась. Заехал в форд центр, мастер разводил руками, прикидывал скок будет стоить и ничего толком не ответил. Интересно движок у фар и у лобового один? И если на фары брызжет значит кнопка и движок рабочие? Нужна помощь! Заранее благодарен! В Салонном блоке предохранителей: предохранитель №94 на 20А (желтый) Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла Моторов два- система раздельная. Если смотреть на бачек омывателя (через снятый пыльник двигателя) то ближний насос- это на фары, дальний - на стекло. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 В Салонном блоке предохранителей: предохранитель №94 на 20А (желтый) Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла Моторов два- система раздельная. Если смотреть на бачек омывателя (через снятый пыльник двигателя) то ближний насос- это на фары, дальний - на стекло. Добавлю Володь немного от себя левый на фары, правый на стекло. (мож так понятней человеку будет). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherv Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Проверил предохранитель в норме, Стеклоочистители работали и работают. До меня узнал что снимали передней бампер. На разъемы посмотрел оба воткнуты. А при нажатии все равно тишина. прикрепил фото. Хотел узнать как все таки обслуживать движки, к ним снизу не подлезь, сверху только горлышко торчит. Может он весь скидывается вниз как нибудь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Проверил предохранитель в норме, Стеклоочистители работали и работают. До меня узнал что снимали передней бампер. На разъемы посмотрел оба воткнуты. А при нажатии все равно тишина. прикрепил фото. Хотел узнать как все таки обслуживать движки, к ним снизу не подлезь, сверху только горлышко торчит. Может он весь скидывается вниз как нибудь? Если мне не изменяет память, то бачек крепится на трех винтах, не открутив бачка к дальнему (левому(oleg51 привет! ) мотору не подлезть...Снимать бачек полностью тот еще гемор, это я запомнил очень хорошо, когда менял бачек...со снятием подкрылка ...пришлось до кучи откручивать осушитель кондиционера) Самое простое, что приходит на ум- снять фишку с бачка и проверить тестером или контролькой а приходит ли питание на разъем в момент нажатия рычага 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Цвета проводов на фишке мотора Бел\черн, Жел\черн приходят на салонный блок предохранителей на контакты колодки С30 (нижняя правая колодка сбоку от блока предохраниелей) контакты №13 и 7 (тех же цветов) Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andresolka Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а может банально где-то трубочка пережалась, та которая к форсункам идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherv Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а может банально где-то трубочка пережалась, та которая к форсункам идет Эх если бы было так, говорю же тишина полная при нажатии на кнопку, а если б трубка, то движок бы урчал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherv Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Цвета проводов на фишке мотора Бел\черн, Жел\черн приходят на салонный блок предохранителей на контакты колодки С30 (нижняя правая колодка сбоку от блока предохраниелей) контакты №13 и 7 (тех же цветов) При нажатии должно идти 12 вольт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Если мне не изменяет память, то бачек крепится на трех винтах, не открутив бачка к дальнему (левому(oleg51 привет! ) мотору не подлезть...Снимать бачек полностью тот еще гемор, это я запомнил очень хорошо, когда менял бачек...со снятием подкрылка ...пришлось до кучи откручивать осушитель кондиционера) Самое простое, что приходит на ум- снять фишку с бачка и проверить тестером или контролькой а приходит ли питание на разъем в момент нажатия рычага Привет Володя! Ты писал, что смотрим из-под машины, при снятом брызговике радиаторов Посему, я и написал, левый-правый.... Гемора не очень много со снятием, не сложно же.... время надо и энструмэнт. Мож человеку действительно будет проще добраться до бачка, снять его, заодно сделает профилактику обоим моторам. (фишки спиртиком "напоить" тонким слоем.... Фишки могли окислиться, или кусок ржавчины попал, и движек банально заклинило.... У меня была такая фигня, разобрал, почистил, смазал, нормально работает. Да и 4 рубля съэкономил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а может банально где-то трубочка пережалась, та которая к форсункам идет Не может....Там ШЛАНГ, его руками-то не сжать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Привет Володя! Ты писал, что смотрим из-под машины, при снятом брызговике радиаторов Посему, я и написал, левый-правый.... Гемора не очень много со снятием, не сложно же.... время надо и энструмэнт. Мож человеку действительно будет проще добраться до бачка, снять его, заодно сделает профилактику обоим моторам. (фишки спиртиком "напоить" тонким слоем.... Фишки могли окислиться, или кусок ржавчины попал, и движек банально заклинило.... У меня была такая фигня, разобрал, почистил, смазал, нормально работает. Да и 4 рубля съэкономил. Мля, да в Стерлитамаке лето!! +27 обещают сегодня... Самое оно с бачком заняться... А я опять туплю Все на себя "применяю"...смотрю за окном хляби небесные разверглись, думаю, как же Cherv будет под машиной ползать Конечно лучше сделать раз и если не навсегда, то хотя бы на пару тройку лет к проблеме не возвращаться..Имхо для этого можно да же не вытаскивать бачек, а просто открутить его- тогда и доступ будет обеспечен.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherv Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) .Имхо для этого можно да же не вытаскивать бачек, а просто открутить его- тогда и доступ будет обеспечен.. Вот и я об этом. Сверху нашел в двух местах гайки где то на 10, а третий где примерно может быть? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Cherv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Вот и я об этом. Сверху нашел в двух местах гайки где то на 10, а третий где примерно может быть? Один в районе банки, два по бокам...Ща фотку найду..есть у меня ВО: теперь думаю разберешься Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherv Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Осмотрел все вокруг и решил что надо снимать подкрылку правого колеса, по другому там ничего не видать. Правильное направление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Осмотрел все вокруг и решил что надо снимать подкрылку правого колеса, по другому там ничего не видать. Правильное направление? А ты еще не снял?? А я то удивлялся, что болтики не нашел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.