o-andrey Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Недавно поменял свои (одна лопнула), на бу с Мондео. Но видно меня обманули, а разбираться времени не было, продали слишком уставшие, и не с универсала, а с седана. В результате теперь если сзади два человека-в зеркало видно только асфальт, а брызговики постоянно трут дорогу, и я уж молчу, что бывает если попадаешь в неровный асфальт. Сегодня хотел взял задние усиленные от Москвича 2141. Размеры те же что и у Модео, но толщина самой пружины 14.5. Теперь завтра ставить, а я в раздумьях-не слишком ли много? Ничего там не сламаю? Сзади все-таки прибавилось ГБО, тяжелее стала... 0 Цитата
yurik_b Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 А чего уже сомневаться, раз уже взял? Ну поставишь, благо на универсале для замены задних пружин вообще ничего откручивать или разбирать не надо, и все увидишь. Главное, что бы зад не задрался до полного растяжения амортизатора, оставался еще запас по ходу штока, а то может порвать и сайленты аммо, и сам амортизатор разбить. 0 Цитата
o-andrey Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Опубликовано 1 октября, 2009 А чего уже сомневаться, раз уже взял?Ну поставишь, благо на универсале для замены задних пружин вообще ничего откручивать или разбирать не надо, и все увидишь. Главное, что бы зад не задрался до полного растяжения амортизатора, оставался еще запас по ходу штока, а то может порвать и сайленты аммо, и сам амортизатор разбить. Поменял. Машина стала ЗАМЕТНО выше. Но и жестче. Но терпимо. 0 Цитата
DARK88 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Задние пружины на 2 форд мондео универсал идеально подходят от ваз 2101-2107 передние. При установке надо отпилить кусок приблизительно 5см. Положи рядом пружину форд и ваз ты сам поймеш где лишнее. Гдето на форуме были размеры пружин передних и задних и их аналоги. Вазовские нашёл с помощью рулетки. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Интересно, а сколько Вы сэкономили на пружинах? Неоригинал хороший стоит 2400-2500 за пару. 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Интересно, а сколько Вы сэкономили на пружинах?Неоригинал хороший стоит 2400-2500 за пару. Видимо здесь идея не в экономии.... а скорее всего создания приключений на свою "заднюю точку"... Я бы ещё понял приколхозить пружины от Мерса, Бомбы, Хёндая и т.д., но вот засунуть на свою машину заведомо не рабочие (деффективные, голимые и т.д.) детали - это уже садо-мазо.... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Видимо здесь идея не в экономии.... а скорее всего создания приключений на свою "заднюю точку"...Я бы ещё понял приколхозить пружины от Мерса, Бомбы, Хёндая и т.д., но вот засунуть на свою машину заведомо не рабочие (деффективные, голимые и т.д.) детали - это уже садо-мазо.... +100 0 Цитата
alex596 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 на моей Моне задние пружины конические, как это от классики могли подойти там прямые. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 alex596 Коллеги глаголят про сараи. А мам прямые. Шем +1. Привет, Алексей! Удачи. 0 Цитата
AlexStihl Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 А в чем беда москвичесвких? Иномарочные пружины проседают точно так же, как и нашемарочные (может, медленнее, но проседают), характеристики у пружин, как запчасти — проще некуда. В чем преимущество бмвешной пружины, убейте, не понимаю Ал 0 Цитата
Timofei Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) o-andrey 1.10.2009, 22:25 Сообщение #3 Поменял. Машина стала ЗАМЕТНО выше. Но и жестче. Но терпимо. Пружины тоже надо менять, сам часто подгружаю моню. Москвич машинка тяжелая и на FM универсал очень неплохо все подойти может. Выложи пожалуста фото, насколько выше стала машина, как амартизаторы и жесткость, вообще есть неудобства при вождении после замены, какое твое мнение стоит другим так менять? Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Timofei 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Привет, Алексей! Олег, привет! А в чем беда москвичесвких?Иномарочные пружины проседают точно так же, как и нашемарочные (может, медленнее, но проседают), характеристики у пружин, как запчасти — проще некуда. В чем преимущество бмвешной пружины, убейте, не понимаю Убивать наверное лишнее... Вот насчёт разницы и беды - попробую добавить свою каплю... Пружина конечно как запчасть по внешнему виду проще некуда, но более простых и не таких значемых деталий в авто намного больше... Собственно возвращаясь к пружинам - что в них главное?: 1. Марка стали. 2. Технология навивки. 3. Термообработка. 4. Нормализация (отпуск) после термообработки. 5. Чёткое соблюдение характеристик для конкретной модели. Можно еще превести ряд технологических нюансов в изготовлении пружин, но это уже не главное в контексте данной темы. Сложно поспорить с тем, что подвеска Форда продумана довольно серьёзно... И в хвалёном Фордовском управлении пружины стоят далеко не на последнем месте. Касаемо Москвичёвских, Жигулёвских и т.д. - качесто коих даже с СССР при наличии ОТК не отличались качеством, а именно проседание происходило довольно быстро, жесткостные харектеристики были всегда примерные и не более. О сегоднешних РАШЕН запчастях вообще говорить нет смысла - делают все и ни кто... И на самом деле будет очень обидно когда из за экономии в штуку рубликов будешь лежать кверх колёсами в канаве.... собственно из за лопнувшей в нескольких местах на ходу "Москвичёвской" пружины..... И это не слова - весь процесс термообработки весьма серьёзная вещь! Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Шем 0 Цитата
AlexStihl Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Хваленые фордовские пружины на мондео второго поколения так же лопаются на раз. И у меня в частности, и один раз на карельской трассе на мондео вагоном друга на 130. Поэтому про закалки и отпуски нет смысла говорить (хотя я не спорю, что в целом качество хороших[!] импортных пружин выше). Это с одной стороны. С другой — о характеристиках: колхоз, он и есть колхоз — от бмв вы ставите или от москвича, никакого отношения к "фордовским просчетам" это не имеет и если сколхозить неудачно, то на любых, хоть майбаховских, пружинах есть риск оказаться кверху колесами. Ал 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Надо бы не забывать о том, что есть такое понятие, как усталость... Мы покупаем машины 10-15-летнего возраста, и удивляемся, "А почему на них пружины лопаются?" К слову, это в большей мере относится именно к сараям, поскольку грузовик он и есть грузовик, особенно в сознании наших людей. Или кто-то взял Мондео из Европы сразу? Что же касается колхоза на другие... Да даже от других иномарок и то колхоз тот ещё. Любая машина (надо заметить, отечественная тоже, как это не странно) всё равно рассчитывается под определённые характеристики узлов, которые в ней используются. При всей простоте пружины у неё тоже есть определённые характеристики, связанные со многими параметрами самой пружины, которые влияют на ходовые свойства автомобиля в целом. И конструкция автомобиля в целом также рассчитана на это. Что кроется под фразой "поставил, всё нормально, только жёстче стало"? Вроде всё Ок! Перевезти больше можно, проседать меньше будет. А вот рассчитан ли кузов на повышенную жёсткость пружин? Тем более далеко не новый. А тем более это не 21-я Волга с металлом в 3 мм , а европейский автомобиль, рассчитанный в соответствии с необходимостью, и не более. Про управляемость уже говорили. Никто не ездил на тазиках с проставками? - круто же, задница выше, грузи не хочу... И чего АвтоВАЗ тупит - давно бы на заводе делали так... В-общем, конечно же каждый решает для себя сам. "Москвич", так "Москвич"... Чего ж только сразу его не купили? На него столько всего дешёвого есть! И это в отношении автомобиля, на который можно найти всё! И оригинальное, и неоригинальное, но для него предназначенное. Кстати, у меня тоже была лопнувшая пружина. Передняя. Но я не делал трагедию из того, что "Вот, блин, иномарка, а пружины лопаются", а просто купил пусть неоригинал, но для Мондео. Как, впрочем, и задние (просевшие). 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Хваленые фордовские пружины на мондео второго поколения так же лопаются на раз. И у меня в частности, и один раз на карельской трассе на мондео вагоном друга на 130. Поэтому про закалки и отпуски нет смысла говорить (хотя я не спорю, что в целом качество хороших[!] импортных пружин выше) В общем касаемо лопнутых пружин полностью согласен с Contour Pskov : Надо бы не забывать о том, что есть такое понятие, как усталость... Мы покупаем машины 10-15-летнего возраста, и удивляемся, "А почему на них пружины лопаются?" Единственное отличие - Фордовские пружины лопоются примерно лет так через десять, что можно избежать переодической заменой (раз в 10 лет!), а вот отечественные готовы на подвиги уже на второй день после установки... У меня пружина лопнула в своё время на Вольво, у отца на Хёндае, в этом году и на моём ФМ - сперва левая лопнула сверху, не нанося серьёздного "вреда" езде, на прошлой недели лопнула правая, правда менее удачно - виток соскочил и встал около колеса... Пришлось "лишний" кусок пружины болгаркой резануть... В пятницу заменил их на неоригинал - но качественный http://www.atrin.ru/Lesjofors.html Ценник по сравнению с оригиналом смешной - 1300 руб./шт. против 4050 руб./шт. (оригинал). На пружины без обид - сколько и каких им пришлось лесных дорог повидать.... Ни защита, ни оба бампера не выдержали ... И опять возвращаясь к Москвичам и Жигулям - ценник на их пружины порядка 800 руб.... Если у владельца импортного авто нет 1000 руб. для нормальных деталий - то лучше отказаться от данного авто... продать его и на вырученные деньги взять ТАЗ и ещё денег на ремонт останется с запасом.... Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Шем 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 лучше отказаться от данного авто... продать его и на вырученные деньги взять ТАЗ и ещё денег на ремонт останется с запасом +1 Удачи всем. 0 Цитата
zhydkou Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 не знаю как у вас, а у нас на екзисте каяба для ваза в два раза дешевле каябы на мондео 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Каяба для ВАЗа рассчитана по всем параметрам для ВАЗа, а Каяба для Мондео рассчитана для Мондео. 76-й в бак льёшь? А чего? - он же тоже горит. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Каяба для ВАЗа рассчитана по всем параметрам для ВАЗа, а Каяба для Мондео рассчитана для Мондео. 76-й в бак льёшь? А чего? - он же тоже горит. отчего же тогда, "москвичевские" ходят на мондео не хуже чем на "москвиче"?-случайность? 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 отчего же тогда, "москвичевские" ходят на мондео не хуже чем на "москвиче"?-случайность? А отчего тогда двигатель от Москвича не поставить в Мондео? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 А отчего тогда двигатель от Москвича не поставить в Мондео? не вопрос хотть от танка като что захочет и поставит пружины от москвича. на моню норм они жоще и подымятся норм. так ка кна 1 пружины есть всего 13, а на 2 14 с копьями. а москвичевские. также 14 с копьями почему нет не поставить? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 А отчего тогда двигатель от Москвича не поставить в Мондео? он что лучше или наравне с "зетеком" стал? разговор про не навреди 0 Цитата
zhydkou Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Каяба для ВАЗа рассчитана по всем параметрам для ВАЗа, а Каяба для Мондео рассчитана для Мондео. 76-й в бак льёшь? А чего? - он же тоже горит. По каким именно параметрам? Обе цилиндрические, диаметр, длина и диаметр витка практически совпадают. Имей ввиду что для мондео и ваза есть пружины различные по параметрам, которые перекрываются. Это плохо если пружина жестче стандартной, но мягче усиленной? А 76 не горит, он взрывается, а так подошел бы. Ах да, у нас не продают 76, даже 80-го нет. 0 Цитата
Евген777 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Доброго времени суток!!! Дико извеняюсь ,а после замены пружин задней оси нужно делать развал сход???? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Доброго времени суток!!! Дико извеняюсь ,а после замены пружин задней оси нужно делать развал сход???? после замены я не делал потом через полгода заехал на сход-развал, перед подправил, а зад был в норме 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.