B_R Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Приветствую, уважаемые! Подобная тема уже подымалась, но не чем не кончилась. Потому решил повтрится. Исходные таковы - есть моня 3 2003г. Машина без климата - ручное управление кнопками обдува и температуры. Так появился такой вот косячок - обдув вне зависимости от включения кнопок идет в основном на лобовое. Т.е. включил на ноги - в нижних дефлекторах чуть появляется, но основной поток - все равно вверх. Заметил такую особенность - при выключении зажигания долго жужжат движки заслонок - типа позиционируются. (впрочем - машина у меня недавно - может так и надо Вот и хотелось бы спросить опытных людей - куда копать и с чего начинать. С минимальным ущербом для интерьера И попутно (поскольку машинку только осваиваю) - никак не могу настроить температуру комфортно. Бекунок по середине. Одно деление вправо - жарко. Одно влево - холодно. Это так и должно быть - или что-то не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlenti Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Приветствую, уважаемые!Подобная тема уже подымалась, но не чем не кончилась. Потому решил повтрится. Исходные таковы - есть моня 3 2003г. Машина без климата - ручное управление кнопками обдува и температуры. Так появился такой вот косячок - обдув вне зависимости от включения кнопок идет в основном на лобовое. Т.е. включил на ноги - в нижних дефлекторах чуть появляется, но основной поток - все равно вверх. Заметил такую особенность - при выключении зажигания долго жужжат движки заслонок - типа позиционируются. (впрочем - машина у меня недавно - может так и надо Вот и хотелось бы спросить опытных людей - куда копать и с чего начинать. С минимальным ущербом для интерьера То что жужат заслонки это нормально. Насчет постоянного обдува, заклинило у тебя заслонку которая на лобовое идет. Снимаешь решетку обдува и смотришь уровень открытия и закрытия, в принципе все просто. И попутно (поскольку машинку только осваиваю) - никак не могу настроить температуру комфортно. Бекунок по середине. Одно деление вправо - жарко. Одно влево - холодно. Это так и должно быть - или что-то не так? Так и должно быть, сам с этим живу уже год, хочу купить на разборе наконец-то блок климат контроля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 То что жужат заслонки это нормально.Насчет постоянного обдува, заклинило у тебя заслонку которая на лобовое идет. Снимаешь решетку обдува и смотришь уровень открытия и закрытия, в принципе все просто. А можно чуток подробнее - что за решетка обдува и как снимать? Я вообщем уже лазить начал - предварительные итоги таковы: снял бардачек, осмотрел потроха. Там 3 движка - 2 вверху (правый - вверх, левый - лицо) и 1 внизу (ноги). На том, кроторый на "лицо" типа редуктора из двух секторов - на кнопки реагирует. Тот который внизу на ноги - видно белую втулку, насаженную на вал движка (типа от заслонки). А вот на валу двигателя заслонки на лобовое - ничего нет 8( Т.е. вал воткнут в корпус и связи с заслонкой она похоже не имеет. Отломилась? Упала? По хорошему похоже нужно блок засланок снимать/разбирать. Как я понимаю - для этого нужно торпеду раскидывать? Или достаточно "бороду" разобрать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlenti Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А можно чуток подробнее - что за решетка обдува и как снимать? Я вообщем уже лазить начал - предварительные итоги таковы: снял бардачек, осмотрел потроха. Там 3 движка - 2 вверху (правый - вверх, левый - лицо) и 1 внизу (ноги). На том, кроторый на "лицо" типа редуктора из двух секторов - на кнопки реагирует. Тот который внизу на ноги - видно белую втулку, насаженную на вал движка (типа от заслонки). А вот на валу двигателя заслонки на лобовое - ничего нет 8( Т.е. вал воткнут в корпус и связи с заслонкой она похоже не имеет. Отломилась? Упала? По хорошему похоже нужно блок засланок снимать/разбирать. Как я понимаю - для этого нужно торпеду раскидывать? Или достаточно "бороду" разобрать? Сегодня вечером сниму бардак и посмотрю присутствие на валу двигателя заслонки, может даже сфоткаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monduck Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlenti Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... да, правильно, а что смущает?... или я не понял суть вашего вопроса... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... У рестайла нет крутилок - кнопки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Господа/товарищи - неужто никто блок заслонок не снимал/не рабирал? Как к этому вопросу подойти то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Итак, было произведено вскрытие. Результаты прилогаю в иде фотки. Вал попросту вывернут/сломан по середине. По наблюдению за работой залонок есть предположение, что остановка в конечных положениях осуществляет что-то типа моментной муфты, встроенной в движок заслонки (именно поэтому при выключении зыжигания они "калибруются", чтобы потом блок управления мог спозиционировать их в промежуточные положения, зная полный "разбег"). В этом случае несработка механизма выключения могла стать причиной того, что движек (а он довольно моментен для своего размера) провернул и отломал вал. Или я не прав? В принципе кустарно я починился, пока работает (какая же лепота, когда ногам тепло ). Но вот вопрос - заслонки отдельно продаются? Или только сбором? Чего-то на экзисте я по печке ничего не нашел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offer Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Это с какой точки фотографировал и как туда подлезть? через бардачек или надо спереди разбирать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Это с какой точки фотографировал и как туда подлезть? через бардачек или надо спереди разбирать? бардак надо снимать для доступа к движкам. снимок сделан спереди - разобрана борода (консоль пола, аудиоблок, рамка с блоком конроля климата) затем вынут воздуховод, подводящий возух к передним дефлекторам. по уму если делать, надо блок заслонок снимать, а для этого скидывать торпеду полностью и балку под ней откручивать . а мож и тосол сливать. я изголялся через это окошечко. геморойно, но возможно. торпеду раскидывать честно говоря побоялся хотя не знаю - сколько протянет, может и придется :angry: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offer Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Понятно... Судя повсему я тут скоро выложу отчёт сколько это всё через оф. сервис стоит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Понятно... Судя повсему я тут скоро выложу отчёт сколько это всё через оф. сервис стоит... Заодно с ценами запчастей по возможности. А уверенность что причина та же - есть? Я полез в потроха поскольку не увидел выходной (ответной) части вала в месте крепления двигателя заслонки. (снял бардак, открутил верхний правый движок - а он управляет пустотой). У себя смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offer Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Нет не полез. Симптомы те-же. На неделе поеду сдаваться официалам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offer Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Итак, уважаемые Дамы и Господа! Всем Вам, наверняка интересно: Скоько стоит ремонт заслонок печки у оф. диллера? Сегодня как-раз попытался это выяснить. Загнал машинку на сервис: после пары часов мне вынесли вердикт: либо рискуем и при этом: снятие торпедв, замена антифриза, разборка-сборка и тд и тп стоит порядка 7000 при рисковом вар-те на сервисе попробуют починить блок , но не дают гарантии что что-либо выйдет. Вариат 2 (безрисковый). Мы ждем 3 нед. получаем новый блок из Европы за 30 к руб. платим ещё 7к за снятие-установку. И все счастливы... Гм... буду ковырять сам... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Итак, уважаемые Дамы и Господа!Всем Вам, наверняка интересно: Скоько стоит ремонт заслонок печки у оф. диллера? Сегодня как-раз попытался это выяснить. Загнал машинку на сервис: после пары часов мне вынесли вердикт: либо рискуем и при этом: снятие торпедв, замена антифриза, разборка-сборка и тд и тп стоит порядка 7000 при рисковом вар-те на сервисе попробуют починить блок , но не дают гарантии что что-либо выйдет. Вариат 2 (безрисковый). Мы ждем 3 нед. получаем новый блок из Европы за 30 к руб. платим ещё 7к за снятие-установку. И все счастливы... Гм... буду ковырять сам... у меня снова через раз работает. похоже по путному без снятия торпеды не обойтись. интересно вот - блок заслонок на разборках найти реально? и вот еще проблема - если таки движок заслонки останавливается моментной муфтой и этот узел "износился" - то движок и после ремонта будет "рвать" вал заслонки :angry: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offer Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 B_R Итак: хочу подвести итог. Вчера провел 5 часов на холоде в надежде починить заслонку (а это оказалась именно онаю Ситуация абсолютна идентична твоей). К вечеру плюнул и оставил как есть Залез на exist.ru и подобрал нужную деталюшку ) Стоит около 750 руб. Номер по каталогу 1 331 479. Надеюсь подлойдет. Заменить её без снятия печки, а следовательно, без разбора панели не представляется возможным. Поэтому куплю запчасть и поеду в оф. сервис менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Point22 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 B_R Offer реально ли посмотреть (при снятии центральной консоли) доходит ли до крайних положений регулировка тепло/холод? с холодами снова озадачился этим вопросом, т.к. печка на HI дует просто теплым воздухом. бардачек снимал - там видимо только моторчики заслонок, а вот где привод краника тепло/холодно? P.S. термостат новый, шланги подходящие к печке - оба одинаково горячие (т.е. радиатор печки не засорен), антифриз в норме, на х.х. с увеличением оборотов воздух из печки дует одинаоково "теплый", климат каллибровал. Может у кого есть какие мысли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а вот где привод краника тепло/холодно? Его нет, как нет никакого краника, все регулируется воздушными заслонками. ОЖ через радиатор печки течет всегда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 у меня чет заслонки стали гудеть сильнее с наступлением холодов... прям долго калибруються 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offer Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 у меня чет заслонки стали гудеть сильнее с наступлением холодов... прям долго калибруються Движек тренируется вал заслонки сломать )) Point22 По-моему нереально. Видны только заслонка обдува стекла и заслонка обдува на панели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Движек тренируется вал заслонки сломать )) Point22 По-моему нереально. Видны только заслонка обдува стекла и заслонка обдува на панели. кстати там прям под заслонкой на лобовое в непосредственной близости от радиатора внизу еще какая-то заслонка. она видна больше на ощупь . смысел сего пока мне непонятен. и вот еще - я когда воздуховод к дефлекторам панели снимал - обнаружил там датчик, предположительно температуры. с чего бы это ему там располагаться? кстати по экзисту - вроде похоже она, название только смущает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Point22 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 кстати там прям под заслонкой на лобовое в непосредственной близости от радиатора внизу еще какая-то заслонка. она видна больше на ощупь . смысел сего пока мне непонятен. кстати по экзисту - вроде похоже она, название только смущает. если она находится после радиатора - то скорее всего она... попробую разобрать центр. консоль, потом "на весу" подключить блок управления климатом - что бы посмотреть доходит ли до крайних положений заслонка температуры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 обнаружил там датчик, предположительно температуры. с чего бы это ему там располагаться? Это чтобы климат знал, какой температуры он воздух выдает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Это чтобы климат знал, какой температуры он воздух выдает. Никит , скинь ссылочку плз как вентилятор датчика климы чистить... а то чет не найду , диагностика показала (Почисти меня !!! не работает вентелятор егошный..) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.