Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

лучше лучшего, худше худшего на вкус и цвет. 

 ты кстати Ауди должен был написать))))

А то все своих коней сватают))

Изменено пользователем timson

Опубликовано

 ты кстати Ауди должен был написать))))

А то все своих коней сватают))

кстате, по мне  самая простая машина это ауди  и  фольц  до одурения простая особенно с карбом. по подвеске,  вообшще  все просто и   там в ней нету не чего

 

что касается остального,  кому что нравится  но большеб  я  б конеш  в ауди воткнул бы матор от форда  2 литровый вот это шик был бы

Опубликовано

нет ....всем спасибо.....но!!!

Форд Эскейп....

Выбор уже остановлен!!!

Весной буду ближе этим делом заниматься

Почему америка .а не европа (маверик)?я бы взял маверика.давно душа лежит к нему.

Опубликовано

Почему америка .а не европа (маверик)?я бы взял маверика.давно душа лежит к нему.

маверик..тоже как вариант...или мазда трибут...посмотрим ...

Опубликовано

Привет форумчане!!!

Вообщем все вернулось...реже,но глохнет.

Сейчас отключил МАФ...может он гадит..хотя  реагирует...если подуть..

Одно в голове не укладываеться ,почему машина заглохла когда "ударил" по подсветке номера????

И заглохла с такми же телодвижениями ,обороты два раза вверх вниз и все...блин...не пойму

Куда лезть,хрен знает. :huh:

Опубликовано

Привет форумчане!!!

Вообщем все вернулось...реже,но глохнет.

Сейчас отключил МАФ...может он гадит..хотя  реагирует...если подуть..

Одно в голове не укладываеться ,почему машина заглохла когда "ударил" по подсветке номера????

И заглохла с такми же телодвижениями ,обороты два раза вверх вниз и все...блин...не пойму

Куда лезть,хрен знает. :huh:

массу почисти вездет,    подкапотную. посмотри по разъемам окислы. маф прозвани. и смотри от чего вырубается  что пропадает

 

допустим реле какое нить

 

а че супер. у меня был прикол  пару раз черное реле  в салоне на зажигание, нету реакции на поворот ключа . перекинул  реле  с  вентилятора,  хз прикол.

 

в дороге отказал насос  тупо едеш  и  бздык и встала.  искал долго. но нашол контактную группу.

сам знаеш вариантов море

Опубликовано

Привет форумчане!!!

Вообщем все вернулось...реже,но глохнет.

Сейчас отключил МАФ...может он гадит..хотя  реагирует...если подуть..

Одно в голове не укладываеться ,почему машина заглохла когда "ударил" по подсветке номера????

И заглохла с такми же телодвижениями ,обороты два раза вверх вниз и все...блин...не пойму

Куда лезть,хрен знает. :huh:

Может тоже проблемы с безанасосом или его проводкой.

Опубликовано

 

 

Может тоже проблемы с безанасосом или его проводкой.

Неа. Там я уже искал- он не при чем. Такая же фигня началась опять и у меня, на улице потеплело и снова началось.
Опубликовано

Неа. Там я уже искал- он не при чем. Такая же фигня началась опять и у меня, на улице потеплело и снова началось.

придется  тебе  с проводкой копаться.  обрабатывать недоступные разъемыв частности смотреть  что пропадает. либо искра либо форсы. 

Опубликовано

@visla,не, Дим. Это тоже не то. Эти траблы связаны напрямую с температурой. Только на улице похолодало- не нарадуюсь, а сейчас... Но терпимо вроде. Я уже тут высказывал предположение насчет зависимости от ДПРВ, когда вдруг если метки "разъезжаются". Просто сейчас времени нет совсем на ремонт, катаюсь каждый день. Но когда найду (а я настырный) отпишусь.

Опубликовано

@visla,не, Дим. Это тоже не то. Эти траблы связаны напрямую с температурой. Только на улице похолодало- не нарадуюсь, а сейчас... Но терпимо вроде. Я уже тут высказывал предположение насчет зависимости от ДПРВ, когда вдруг если метки "разъезжаются". Просто сейчас времени нет совсем на ремонт, катаюсь каждый день. Но когда найду (а я настырный) отпишусь.

с температурой  могут разные траблы  также связанные с ДТОЖ очень класная вещь.  чуть не контачит  или проводка  ебошит, ох радась ппц.  то с утра не заведется.,  то  заводиш  обороты прыгают и может заглохнуть,  то  гарячий матор не заводитсягазку дать тоже к этому стравить можно.  то еще матор  горячий  на гретый  а дтож  нентиль  очень поздно врубает. плюс ко всему само произвольно обороты прогревочные, 

 

по мне  нужно новую косу делатьв люом случае.  от большой  фишки  у дросселя до основных датчиков  вот  тогда  уже будет  лучше

Опубликовано (изменено)

Всем Доброй ночи!!!Вообщем езжу бе МАФа...Пока все ок!!Странно но динамика не изменилась.(едет как и с ним..)..За три  дня или четыре ..уже не считаю..Пока не глох...Завтра пятница..проверю наверняка,пробки соберу все)))..Тоже грешил на на насос..но связи не вижу..с темпиратурой..Вообщем пока исследую МАФ..А дальше отпишусь...

Изменено пользователем timson
Опубликовано

Всем доброго времени суток,ребята подскажите сколько средний ресурс топливного фильтра(у меня 30 000,1 год)

И подскажите какие не дорогие но хорошие Высоковольтные провода!Janmor FU 21 норм. или есть что-то получше?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток,ребята подскажите сколько средний ресурс топливного фильтра(у меня 30 000,1 год)

И подскажите какие не дорогие но хорошие Высоковольтные провода!Janmor FU 21 норм. или есть что-то получше?

Раз в три года. Но я бы советовал каждый год вместе с маслом и масляным фильтром. Стоит недорого, а машина тебе спасибо скажет

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

@AlexDnov, 450 рублей от 8- клапанной девятки. Модуль зажигания к нам подходит Бош от калинки- 2000 р. и 35 руб фишка к модулю (наша не такая). Всё, а так отдавать за один провод 1800- жаба душит. Если надумаешь переделать- старые свои провода перед тем как выбросить отрезай аккуратно с наконечника верхнюю шляпу и сделай надрез по шву снизу чтобы надеть ее на новый провод и одевай на свечу уплотнив этой шляпой сверху свечной колодец. Кроме как в деньгах- разницы больше никакой, ну и опять же если отказ- так в любой аптеке за углом можно это все купить с ходу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

AlexDnov, 450 рублей от 8- клапанной девятки. Модуль зажигания к нам подходит Бош от калинки- 2000 р. и 35 руб фишка к модулю (наша не такая). Всё, а так отдавать за один провод 1800- жаба душит. Если надумаешь переделать- старые свои провода перед тем как выбросить отрезай аккуратно с наконечника верхнюю шляпу и сделай надрез по шву снизу чтобы надеть ее на новый провод и одевай на свечу уплотнив этой шляпой сверху свечной колодец. Кроме как в деньгах- разницы больше никакой, ну и опять же если отказ- так в любой аптеке за углом можно это все купить с ходу.

Прошу прощение,может я чего не догоняю?но почему 1800 р. за один провод?

Всё таки я не стал заворачиваться,так как времени нет и купил провода для своей моньке за 1 900 руб.-6шт.(комплект)  Janmor FU21
На ощюбь и первый взгляд очень даже нормальные провода,поставлю,посмотрим!
Опубликовано

Подскажите может кто знает. Двигатель глохнет на холостых и плавают обороты. захлебывается машина. поменял датчик ДМРВ И провода.

Опубликовано

@denis27121984,может и знают :D . Ну начнем с того что ДМРВ это MAF, но на холостых машина может работать и без него прекрасно, наверняка можно было и не менять. Далее начни с изучения родственных тем по твоему вопросу- здесь уже давным давно все избито и изжевано не по одному разу. Видимо хочется побыстрее отремонтировать- не торопись, изучай темы.

 А как понять захлебывается? У тебя давно в руках эта машина и на чем ездил до мондейца?

Опубликовано

Подскажите может кто знает. Двигатель глохнет на холостых и плавают обороты. захлебывается машина. поменял датчик ДМРВ И провода.

Хочешь побыстрей получить ответ.либо версию....то описуй проблему по подробней.что.ког-да и где.а то получаеться У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано (изменено)

:D

 

Подскажите может кто знает. Двигатель глохнет на холостых и плавают обороты. захлебывается машина. поменял датчик ДМРВ И провода.

Ты уже прочитал все 67 страниц и не нашел ответ на свой вопрос?

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Добрый вечер. Вообщем такая проблема. Глохнет машина при парковке (при движении взад-вперёд) и на светофорах когда сбрасываешь скорость или после опять начинаешь движение. Сейчас ездил в магазин, в пределах своего района, 5 минут езды, 3,3 км, 4 светофора, заглох 5-6 раз приимущественно на тех участках где были светофоры и затруднено движение. На холостых не глохнет. Когда стоишь на светофоре, селектор коробки в режиме D, провисают обороты, с 900 до 600 примерно и обратно и так раз в 15-20 сек. наверное. Есть встать на нейтраль или паркинг то обороты перестают скакать.
Машина старая, часто тупит, 2-3 года назад менял свечи, провода, лямбду и много чего ещё не связанного с системой зажигания и двигателем, проехал с тех пор не оч. много, тыс 10-15 км.  

Что это может быть кто нибудь знает, куда копать, что смотреть, и что проверять стоит?
Спасибо!

Опубликовано (изменено)
Что это может быть кто нибудь знает, куда копать, что смотреть, и что проверять стоит?

У тебя проблемы скорее из за коробки.перенеси свою проблему в тему ..ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО АКПП..быстрее получишь ответ.

Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...