Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пыльник двигателя ФМ3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по отзывам "коллег по цеху" проблема повреждения (отсутствия) нижнего пыльника двигателя, что расположена между нижней юбкой переднего бампера и защитой картера имеется у многих. Предпосылкой (причиной) данной проблемы является крайне неудачное крепление переднего края пыльника к нижней юбке, а именно скобки, которые при встрече (наезде) с бардюром (для Питерцев-поребриком) или в зимний период с "снежной кашей" провоцируют начальный излом пыльника с последующим полным разрушением. Его отсутствие негативно сказывается на чистоте нижней части радиатора и моторного отсека в целом. Совсем "не детская цена " порядка 2500 т/р и пресловутая "жаба" заставили задуматься об альтернативном варианте...Собственно идея не нова, в форуме уже мелькали сообщения о применении рукотворных изделий, мне остается лишь поделиться собственным опытом и изложить это в достаточно понятной форме.

Итак, для изготовления защиты вам потребуется с десяток саморезов, ножницы по металлу, желательно дрель или шуруповерт, и собственно кусок металла (например оцинковки) размерами примерно 35х 120 см (размеры весьма приблизительны)

1. Снимаем остатки пыльника, как правило у вас останутся целыми только края, ибо середина исчезает.

2. Кладем останки на лист железа и обводим контур, для удобства монтажа и изготовления я поделил наше "изделие" на две части, задняя часть, та, что идет со стороны зыщиты картера- прямая, передняя, со стороны нижней юбки бампера- имеет закругленную форму, обязательно с запасом, чтобы он при монтаже лежал на нижней юбки со стороны моторного отсека

3. Вырезаем ножницами и приступаем к монтажу

4. Монтаж:

-для удобства домкратим одну из сторон ( не забываем о безопасности- ставим подпорку) снимаем решотку и фары- принимаем горизонтальное положение (ныряем под машину)

- Задняя точка крепления (вдоль защиты картера) штатно имеет пять точек крепления, но по жизни их всего три, по крайней мере в остатках пыльника всего три отверстия под крепеж (на рисунке обозначены, как "х") , а в самой балке их 5 штук, недостающие пистоны берем со старой защиты, когда будете демонтировать- увидите "лишние детали"

- Ставим наше изделие (передняя часть ложится на отбортовку юбки бампера) и по месту проводим разметку: две точки непосредственно к локеру ( подкрылку) и три точки к задней части, сверлим отверстия и закрепляем указанные места штатными винтами ( средний закрутим при установке второй половины)

- Теперь крепим переднюю часть (вот для этого мы и снимали фары) для работы в одни руки нам потребуется палочка- она будет служить импровизированным упором, для того, чтобы мы могли закручивать саморезы по переднему краю, для облегчения процедуры советую вначале просверлить отверстия. Я крепил через каждые 15 см. Аналогично крепим вторую часть.

Результатом нашей работы будет отличный пыльник, который если и отвалится, то только вместе с нижней юбкой, но это как говорится уже другая история.

А вот рисунок как это выглядит:

 

b1723cd90684t.jpg


Опубликовано

отлично! а размеры может есть? они же у всех одинаковые... я бы новому владельцу моей мони отдал бы

Опубликовано
отлично! а размеры может есть? они же у всех одинаковые... я бы новому владельцу моей мони отдал бы

Размеров нет, я обломки обводил как лекало...Надо было конечно сделать выкройку...... :(

Опубликовано

м-даааа, у меня от него почти ничего не осталось. нечего обводить :(

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня после встречи зимой с сугробом, вываливалась эта защита по кусочкам...сначала я ее собирал(неделю кусочки пазла валились) хотя вроде и сугробчик несильный и удар тоже слабый был. размеры бы...просто за неимением гаража изготовить на балконе дома...потом прийти и во дворе прикрутить...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а у меня разлетелась эта защита на скорости, причем через 2 недели как поставил новый...на следеющий задушила жаба денег.... :D

сделал сам из стеклопластика 2,5 мм, воспользовался остатками от стандартного, как шаблоном, 10 минут работы лобзиком и все гут....

вот уже как 4 месяца полет нормальный....

Опубликовано (изменено)

2 полоски оцинкованного железа размером 30 х 65 см.(вообще размеры если одним листом 30 см х 137 см.), но делаем между листами небольшой нахлёст) Почему 2, потому что так лег-че подогнать отверстия под метизы (по рекомендации Lexsus и совершенно верная рекомендация). Закручиваем в балку 2 крайних метиза защиты, помечаем их головки крас-кой, затем прикладываем одну половинку, выравниваем её и прижимаем в метизам полу-чая отметки для сверления под них отверстий. Сверлим отверстия, устанавливаем поло-винку временно на место, так чтобы она легла на внутреннюю часть бампера, маркером отмечаем на ней место стыка листа оцинковки и бампера. Болгаркой отрезаем ту часть листа оцинковки, что будет лежать на бампере примерно на 4 см. дальше сделанной линии маркером. Снимаем лист оцинковки. Вырезаем из оцинковки полоску длиной 10 см и ши-риной 2 см и сгибаем её пополам (3 полоски). Сгибаем эту полоску буквой "Z". Вер-тикальная палочка буквы должна бать по толщине нижней части бампера. Отмечаем мес-та установки этих скобок (по средине листа оцинковки, слева и справа). Крепим это изде-лие, просверлив 2 отверстия (чтобы полоска не вращалась на листе) под болтики в изде-лии на листе оцинковки. Монтируем изделие (изогнутую полоску) на листе оцинковки. Устанавливаем лист оцинковки на штатное место так, чтобы бампер вошёл в щель между листом оцинковки и прикрученной к листу буквы "Z". Закручиваем боковые само-резы. Сверлим на той части листа оцинковки отверстие, где лист состыковаан с тавровой балкой, проходящей поперёк внизу и ставим саморез.

Делаем аналогично 2-ю половинку.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

так же можжно и для 1 и 2 мони оналогично

Опубликовано

На ФМ1-2 защита радиатора более живучая, посему только с дури её можно лишиться.

А на ФМ-3 особенно зимой и передвижении задним ходом бампер загребает снег как ковш бульдозера. А стыковочный узел защиты и пер.бампера хилое. Поэтому она (защита) и летит на помойку.

Удачи.

Опубликовано

пыльник это на морозе -15 развалился на мелкие части

 

кто думает есть ли смысл сделать защитку это из тексталита

Опубликовано

есть ли смысл сделать защитку это из тексталита

Дима, сваргань, зиму походишь и у коллег по цеху будет опыт твоей эксплуатации. Не встречал того кто бы из этого материала делал сей двайс.

Оцинкованное железо и в Африке оцинкованное и согнуть/подогнуть где нужно без проблем.

Володя (автор темы) сварганил из листа аллюмииния, это ещё круче оцинковки.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

35х 120 см (размеры весьма приблизительны).... Блин вырезал как товарищ писал. А реально кусок нужен длиной 1370!!! Облом - ищем кусок побольше..

Опубликовано

На ФМ1-2 защита радиатора более живучая, посему только с дури её можно лишиться.

Удачи.

УгУ, или глубоко за сотню встретить ночью покрышку от грузовика на трассе :mad:.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

ни у кого нету тёплого гаража и рулетки?

как моню купил - так этой защиты и не было. может, кто обмерит конкретные размеры? в обычном гараже фиг развернусь с цельными заготовками и многократным подрезанием. там ведь не прямоугольник

Опубликовано

@MainRooT

Алексей, привет!

Что в топе №8 не понятно. ПомоЙму растолковано понятно и доступно. И ничего там особливо не нужно скруглять.

Для удобстава работы с оборудованием можно снимать или левую часть или правую. Мной испытан такой способ этим летом.

Удачи.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

@MainRooT

Алексей, привет!

Что в топе №8 не понятно. ПомоЙму растолковано понятно и доступно. И ничего там особливо не нужно скруглять.

Для удобстава работы с оборудованием можно снимать или левую часть или правую. Мной испытан такой способ этим летом.

Удачи.

левой и правой части у меня нету - обводить не по чему. вообще нету ничего :)

надо чего-то колхозить...

однако, очередное лето и опять заливает приводной ремень....

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Изготовил себе из цельного листа оцинкованного железа.

Цена за лист - 500руб., ножницы по металлу - 200руб.

Железа осталось ещё на 2 пыльника :nice:

post-44469-0-76245800-1339962719_thumb.jpg

post-44469-0-62384800-1339962728_thumb.jpg

post-44469-0-76245800-1339962719_thumb.jpg

post-44469-0-62384800-1339962728_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

тут в полях оставил этот пыльник опять. Уже заказал в экзисте за 2к, но регил глянуть на авито и вот там нашел контору - у них эти пыльники новые по 500руб. Очаково-форд называется, территориально на западе мск. Сайт в инете есть, там схема проезда есть.. Сегодня взял у них, на неделе буду ставить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тут в полях оставил этот пыльник опять. Уже заказал в экзисте за 2к, но регил глянуть на авито и вот там нашел контору - у них эти пыльники новые по 500руб. Очаково-форд называется, территориально на западе мск. Сайт в инете есть, там схема проезда есть.. Сегодня взял у них, на неделе буду ставить

 

Спс за информацию... полезу сейчас на авито смотреть и покупать.

Разница в цене приличная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спс за информацию... полезу сейчас на авито смотреть и покупать.

Разница в цене приличная.

Напишите код детали обыскался. Отвалиласьнижняя пластмасса

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Изготовил себе из цельного листа оцинкованного железа.

Цена за лист - 500руб., ножницы по металлу - 200руб.

Железа осталось ещё на 2 пыльника :nice:

 

Сможешь написать размеры? хорошая идея. буду так же делать

×
×
  • Создать...