Lexsus Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Судя по отзывам "коллег по цеху" проблема повреждения (отсутствия) нижнего пыльника двигателя, что расположена между нижней юбкой переднего бампера и защитой картера имеется у многих. Предпосылкой (причиной) данной проблемы является крайне неудачное крепление переднего края пыльника к нижней юбке, а именно скобки, которые при встрече (наезде) с бардюром (для Питерцев-поребриком) или в зимний период с "снежной кашей" провоцируют начальный излом пыльника с последующим полным разрушением. Его отсутствие негативно сказывается на чистоте нижней части радиатора и моторного отсека в целом. Совсем "не детская цена " порядка 2500 т/р и пресловутая "жаба" заставили задуматься об альтернативном варианте...Собственно идея не нова, в форуме уже мелькали сообщения о применении рукотворных изделий, мне остается лишь поделиться собственным опытом и изложить это в достаточно понятной форме. Итак, для изготовления защиты вам потребуется с десяток саморезов, ножницы по металлу, желательно дрель или шуруповерт, и собственно кусок металла (например оцинковки) размерами примерно 35х 120 см (размеры весьма приблизительны) 1. Снимаем остатки пыльника, как правило у вас останутся целыми только края, ибо середина исчезает. 2. Кладем останки на лист железа и обводим контур, для удобства монтажа и изготовления я поделил наше "изделие" на две части, задняя часть, та, что идет со стороны зыщиты картера- прямая, передняя, со стороны нижней юбки бампера- имеет закругленную форму, обязательно с запасом, чтобы он при монтаже лежал на нижней юбки со стороны моторного отсека 3. Вырезаем ножницами и приступаем к монтажу 4. Монтаж: -для удобства домкратим одну из сторон ( не забываем о безопасности- ставим подпорку) снимаем решотку и фары- принимаем горизонтальное положение (ныряем под машину) - Задняя точка крепления (вдоль защиты картера) штатно имеет пять точек крепления, но по жизни их всего три, по крайней мере в остатках пыльника всего три отверстия под крепеж (на рисунке обозначены, как "х") , а в самой балке их 5 штук, недостающие пистоны берем со старой защиты, когда будете демонтировать- увидите "лишние детали" - Ставим наше изделие (передняя часть ложится на отбортовку юбки бампера) и по месту проводим разметку: две точки непосредственно к локеру ( подкрылку) и три точки к задней части, сверлим отверстия и закрепляем указанные места штатными винтами ( средний закрутим при установке второй половины) - Теперь крепим переднюю часть (вот для этого мы и снимали фары) для работы в одни руки нам потребуется палочка- она будет служить импровизированным упором, для того, чтобы мы могли закручивать саморезы по переднему краю, для облегчения процедуры советую вначале просверлить отверстия. Я крепил через каждые 15 см. Аналогично крепим вторую часть. Результатом нашей работы будет отличный пыльник, который если и отвалится, то только вместе с нижней юбкой, но это как говорится уже другая история. А вот рисунок как это выглядит:
Gear Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 отлично! а размеры может есть? они же у всех одинаковые... я бы новому владельцу моей мони отдал бы
Lexsus Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Опубликовано 16 июня, 2009 отлично! а размеры может есть? они же у всех одинаковые... я бы новому владельцу моей мони отдал бы Размеров нет, я обломки обводил как лекало...Надо было конечно сделать выкройку......
Жиша Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Lexsus Привет, Володя! Молодчина, однако. Удачи.
Denis79 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 м-даааа, у меня от него почти ничего не осталось. нечего обводить
dream_the_one Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 у меня после встречи зимой с сугробом, вываливалась эта защита по кусочкам...сначала я ее собирал(неделю кусочки пазла валились) хотя вроде и сугробчик несильный и удар тоже слабый был. размеры бы...просто за неимением гаража изготовить на балконе дома...потом прийти и во дворе прикрутить...
bags_z Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 а у меня разлетелась эта защита на скорости, причем через 2 недели как поставил новый...на следеющий задушила жаба денег.... сделал сам из стеклопластика 2,5 мм, воспользовался остатками от стандартного, как шаблоном, 10 минут работы лобзиком и все гут.... вот уже как 4 месяца полет нормальный....
Жиша Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) 2 полоски оцинкованного железа размером 30 х 65 см.(вообще размеры если одним листом 30 см х 137 см.), но делаем между листами небольшой нахлёст) Почему 2, потому что так лег-че подогнать отверстия под метизы (по рекомендации Lexsus и совершенно верная рекомендация). Закручиваем в балку 2 крайних метиза защиты, помечаем их головки крас-кой, затем прикладываем одну половинку, выравниваем её и прижимаем в метизам полу-чая отметки для сверления под них отверстий. Сверлим отверстия, устанавливаем поло-винку временно на место, так чтобы она легла на внутреннюю часть бампера, маркером отмечаем на ней место стыка листа оцинковки и бампера. Болгаркой отрезаем ту часть листа оцинковки, что будет лежать на бампере примерно на 4 см. дальше сделанной линии маркером. Снимаем лист оцинковки. Вырезаем из оцинковки полоску длиной 10 см и ши-риной 2 см и сгибаем её пополам (3 полоски). Сгибаем эту полоску буквой "Z". Вер-тикальная палочка буквы должна бать по толщине нижней части бампера. Отмечаем мес-та установки этих скобок (по средине листа оцинковки, слева и справа). Крепим это изде-лие, просверлив 2 отверстия (чтобы полоска не вращалась на листе) под болтики в изде-лии на листе оцинковки. Монтируем изделие (изогнутую полоску) на листе оцинковки. Устанавливаем лист оцинковки на штатное место так, чтобы бампер вошёл в щель между листом оцинковки и прикрученной к листу буквы "Z". Закручиваем боковые само-резы. Сверлим на той части листа оцинковки отверстие, где лист состыковаан с тавровой балкой, проходящей поперёк внизу и ставим саморез. Делаем аналогично 2-ю половинку. Удачи. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Жиша
Жиша Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На ФМ1-2 защита радиатора более живучая, посему только с дури её можно лишиться. А на ФМ-3 особенно зимой и передвижении задним ходом бампер загребает снег как ковш бульдозера. А стыковочный узел защиты и пер.бампера хилое. Поэтому она (защита) и летит на помойку. Удачи.
visla Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 пыльник это на морозе -15 развалился на мелкие части кто думает есть ли смысл сделать защитку это из тексталита
Жиша Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 есть ли смысл сделать защитку это из тексталита Дима, сваргань, зиму походишь и у коллег по цеху будет опыт твоей эксплуатации. Не встречал того кто бы из этого материала делал сей двайс. Оцинкованное железо и в Африке оцинкованное и согнуть/подогнуть где нужно без проблем. Володя (автор темы) сварганил из листа аллюмииния, это ещё круче оцинковки. Удачи.
bdv Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 35х 120 см (размеры весьма приблизительны).... Блин вырезал как товарищ писал. А реально кусок нужен длиной 1370!!! Облом - ищем кусок побольше..
alekc P Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 На ФМ1-2 защита радиатора более живучая, посему только с дури её можно лишиться. Удачи. УгУ, или глубоко за сотню встретить ночью покрышку от грузовика на трассе .
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 ни у кого нету тёплого гаража и рулетки? как моню купил - так этой защиты и не было. может, кто обмерит конкретные размеры? в обычном гараже фиг развернусь с цельными заготовками и многократным подрезанием. там ведь не прямоугольник
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 @MainRooT Алексей, привет! Что в топе №8 не понятно. ПомоЙму растолковано понятно и доступно. И ничего там особливо не нужно скруглять. Для удобстава работы с оборудованием можно снимать или левую часть или правую. Мной испытан такой способ этим летом. Удачи.
MainRooT Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 @MainRooT Алексей, привет! Что в топе №8 не понятно. ПомоЙму растолковано понятно и доступно. И ничего там особливо не нужно скруглять. Для удобстава работы с оборудованием можно снимать или левую часть или правую. Мной испытан такой способ этим летом. Удачи. левой и правой части у меня нету - обводить не по чему. вообще нету ничего надо чего-то колхозить... однако, очередное лето и опять заливает приводной ремень....
burner98 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Изготовил себе из цельного листа оцинкованного железа. Цена за лист - 500руб., ножницы по металлу - 200руб. Железа осталось ещё на 2 пыльника
Gear Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 тут в полях оставил этот пыльник опять. Уже заказал в экзисте за 2к, но регил глянуть на авито и вот там нашел контору - у них эти пыльники новые по 500руб. Очаково-форд называется, территориально на западе мск. Сайт в инете есть, там схема проезда есть.. Сегодня взял у них, на неделе буду ставить
FiveFingers Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 тут в полях оставил этот пыльник опять. Уже заказал в экзисте за 2к, но регил глянуть на авито и вот там нашел контору - у них эти пыльники новые по 500руб. Очаково-форд называется, территориально на западе мск. Сайт в инете есть, там схема проезда есть.. Сегодня взял у них, на неделе буду ставить Спс за информацию... полезу сейчас на авито смотреть и покупать. Разница в цене приличная.
salsus Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Спс за информацию... полезу сейчас на авито смотреть и покупать. Разница в цене приличная. Напишите код детали обыскался. Отвалиласьнижняя пластмасса
foxik45 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Есть возможность купить этот пыльник за 250-350 руб, но только нужно набрать товара на 3 тысячи. http://www.bampershop.ru/deflektor-radiatora-nizhniy.html
yakoobe Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Изготовил себе из цельного листа оцинкованного железа. Цена за лист - 500руб., ножницы по металлу - 200руб. Железа осталось ещё на 2 пыльника Сможешь написать размеры? хорошая идея. буду так же делать
Рекомендуемые сообщения