Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пыльник двигателя ФМ3


Рекомендуемые сообщения

Судя по отзывам "коллег по цеху" проблема повреждения (отсутствия) нижнего пыльника двигателя, что расположена между нижней юбкой переднего бампера и защитой картера имеется у многих. Предпосылкой (причиной) данной проблемы является крайне неудачное крепление переднего края пыльника к нижней юбке, а именно скобки, которые при встрече (наезде) с бардюром (для Питерцев-поребриком) или в зимний период с "снежной кашей" провоцируют начальный излом пыльника с последующим полным разрушением. Его отсутствие негативно сказывается на чистоте нижней части радиатора и моторного отсека в целом. Совсем "не детская цена " порядка 2500 т/р и пресловутая "жаба" заставили задуматься об альтернативном варианте...Собственно идея не нова, в форуме уже мелькали сообщения о применении рукотворных изделий, мне остается лишь поделиться собственным опытом и изложить это в достаточно понятной форме.

Итак, для изготовления защиты вам потребуется с десяток саморезов, ножницы по металлу, желательно дрель или шуруповерт, и собственно кусок металла (например оцинковки) размерами примерно 35х 120 см (размеры весьма приблизительны)

1. Снимаем остатки пыльника, как правило у вас останутся целыми только края, ибо середина исчезает.

2. Кладем останки на лист железа и обводим контур, для удобства монтажа и изготовления я поделил наше "изделие" на две части, задняя часть, та, что идет со стороны зыщиты картера- прямая, передняя, со стороны нижней юбки бампера- имеет закругленную форму, обязательно с запасом, чтобы он при монтаже лежал на нижней юбки со стороны моторного отсека

3. Вырезаем ножницами и приступаем к монтажу

4. Монтаж:

-для удобства домкратим одну из сторон ( не забываем о безопасности- ставим подпорку) снимаем решотку и фары- принимаем горизонтальное положение (ныряем под машину)

- Задняя точка крепления (вдоль защиты картера) штатно имеет пять точек крепления, но по жизни их всего три, по крайней мере в остатках пыльника всего три отверстия под крепеж (на рисунке обозначены, как "х") , а в самой балке их 5 штук, недостающие пистоны берем со старой защиты, когда будете демонтировать- увидите "лишние детали"

- Ставим наше изделие (передняя часть ложится на отбортовку юбки бампера) и по месту проводим разметку: две точки непосредственно к локеру ( подкрылку) и три точки к задней части, сверлим отверстия и закрепляем указанные места штатными винтами ( средний закрутим при установке второй половины)

- Теперь крепим переднюю часть (вот для этого мы и снимали фары) для работы в одни руки нам потребуется палочка- она будет служить импровизированным упором, для того, чтобы мы могли закручивать саморезы по переднему краю, для облегчения процедуры советую вначале просверлить отверстия. Я крепил через каждые 15 см. Аналогично крепим вторую часть.

Результатом нашей работы будет отличный пыльник, который если и отвалится, то только вместе с нижней юбкой, но это как говорится уже другая история.

А вот рисунок как это выглядит:

 

b1723cd90684t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично! а размеры может есть? они же у всех одинаковые... я бы новому владельцу моей мони отдал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично! а размеры может есть? они же у всех одинаковые... я бы новому владельцу моей мони отдал бы

Размеров нет, я обломки обводил как лекало...Надо было конечно сделать выкройку...... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

у меня после встречи зимой с сугробом, вываливалась эта защита по кусочкам...сначала я ее собирал(неделю кусочки пазла валились) хотя вроде и сугробчик несильный и удар тоже слабый был. размеры бы...просто за неимением гаража изготовить на балконе дома...потом прийти и во дворе прикрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а у меня разлетелась эта защита на скорости, причем через 2 недели как поставил новый...на следеющий задушила жаба денег.... :D

сделал сам из стеклопластика 2,5 мм, воспользовался остатками от стандартного, как шаблоном, 10 минут работы лобзиком и все гут....

вот уже как 4 месяца полет нормальный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 полоски оцинкованного железа размером 30 х 65 см.(вообще размеры если одним листом 30 см х 137 см.), но делаем между листами небольшой нахлёст) Почему 2, потому что так лег-че подогнать отверстия под метизы (по рекомендации Lexsus и совершенно верная рекомендация). Закручиваем в балку 2 крайних метиза защиты, помечаем их головки крас-кой, затем прикладываем одну половинку, выравниваем её и прижимаем в метизам полу-чая отметки для сверления под них отверстий. Сверлим отверстия, устанавливаем поло-винку временно на место, так чтобы она легла на внутреннюю часть бампера, маркером отмечаем на ней место стыка листа оцинковки и бампера. Болгаркой отрезаем ту часть листа оцинковки, что будет лежать на бампере примерно на 4 см. дальше сделанной линии маркером. Снимаем лист оцинковки. Вырезаем из оцинковки полоску длиной 10 см и ши-риной 2 см и сгибаем её пополам (3 полоски). Сгибаем эту полоску буквой "Z". Вер-тикальная палочка буквы должна бать по толщине нижней части бампера. Отмечаем мес-та установки этих скобок (по средине листа оцинковки, слева и справа). Крепим это изде-лие, просверлив 2 отверстия (чтобы полоска не вращалась на листе) под болтики в изде-лии на листе оцинковки. Монтируем изделие (изогнутую полоску) на листе оцинковки. Устанавливаем лист оцинковки на штатное место так, чтобы бампер вошёл в щель между листом оцинковки и прикрученной к листу буквы "Z". Закручиваем боковые само-резы. Сверлим на той части листа оцинковки отверстие, где лист состыковаан с тавровой балкой, проходящей поперёк внизу и ставим саморез.

Делаем аналогично 2-ю половинку.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же можжно и для 1 и 2 мони оналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ1-2 защита радиатора более живучая, посему только с дури её можно лишиться.

А на ФМ-3 особенно зимой и передвижении задним ходом бампер загребает снег как ковш бульдозера. А стыковочный узел защиты и пер.бампера хилое. Поэтому она (защита) и летит на помойку.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник это на морозе -15 развалился на мелкие части

 

кто думает есть ли смысл сделать защитку это из тексталита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл сделать защитку это из тексталита

Дима, сваргань, зиму походишь и у коллег по цеху будет опыт твоей эксплуатации. Не встречал того кто бы из этого материала делал сей двайс.

Оцинкованное железо и в Африке оцинкованное и согнуть/подогнуть где нужно без проблем.

Володя (автор темы) сварганил из листа аллюмииния, это ещё круче оцинковки.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

35х 120 см (размеры весьма приблизительны).... Блин вырезал как товарищ писал. А реально кусок нужен длиной 1370!!! Облом - ищем кусок побольше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ1-2 защита радиатора более живучая, посему только с дури её можно лишиться.

Удачи.

УгУ, или глубоко за сотню встретить ночью покрышку от грузовика на трассе :mad:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ни у кого нету тёплого гаража и рулетки?

как моню купил - так этой защиты и не было. может, кто обмерит конкретные размеры? в обычном гараже фиг развернусь с цельными заготовками и многократным подрезанием. там ведь не прямоугольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MainRooT

Алексей, привет!

Что в топе №8 не понятно. ПомоЙму растолковано понятно и доступно. И ничего там особливо не нужно скруглять.

Для удобстава работы с оборудованием можно снимать или левую часть или правую. Мной испытан такой способ этим летом.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

@MainRooT

Алексей, привет!

Что в топе №8 не понятно. ПомоЙму растолковано понятно и доступно. И ничего там особливо не нужно скруглять.

Для удобстава работы с оборудованием можно снимать или левую часть или правую. Мной испытан такой способ этим летом.

Удачи.

левой и правой части у меня нету - обводить не по чему. вообще нету ничего :)

надо чего-то колхозить...

однако, очередное лето и опять заливает приводной ремень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Изготовил себе из цельного листа оцинкованного железа.

Цена за лист - 500руб., ножницы по металлу - 200руб.

Железа осталось ещё на 2 пыльника :nice:

post-44469-0-76245800-1339962719_thumb.jpg

post-44469-0-62384800-1339962728_thumb.jpg

post-44469-0-76245800-1339962719_thumb.jpg

post-44469-0-62384800-1339962728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

тут в полях оставил этот пыльник опять. Уже заказал в экзисте за 2к, но регил глянуть на авито и вот там нашел контору - у них эти пыльники новые по 500руб. Очаково-форд называется, территориально на западе мск. Сайт в инете есть, там схема проезда есть.. Сегодня взял у них, на неделе буду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тут в полях оставил этот пыльник опять. Уже заказал в экзисте за 2к, но регил глянуть на авито и вот там нашел контору - у них эти пыльники новые по 500руб. Очаково-форд называется, территориально на западе мск. Сайт в инете есть, там схема проезда есть.. Сегодня взял у них, на неделе буду ставить

 

Спс за информацию... полезу сейчас на авито смотреть и покупать.

Разница в цене приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спс за информацию... полезу сейчас на авито смотреть и покупать.

Разница в цене приличная.

Напишите код детали обыскался. Отвалиласьнижняя пластмасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность купить этот пыльник за 250-350 руб, но только нужно набрать товара на 3 тысячи. http://www.bampershop.ru/deflektor-radiatora-nizhniy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изготовил себе из цельного листа оцинкованного железа.

Цена за лист - 500руб., ножницы по металлу - 200руб.

Железа осталось ещё на 2 пыльника :nice:

 

Сможешь написать размеры? хорошая идея. буду так же делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...