Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеетя Мондео 94 г/в, с двигателем 2,5 л. и с антибуксом.

Лопнул трос газа который идёт к антибуксу от педали, ну а вторую часть я сам оторвал(тросик держался на одной нитке.)

Ворос такой: подойдёт ли трос от другого двигателя и можно поставить короткий трос исключающий антибукс.


Опубликовано (изменено)

Можно поставить трос, исключающий антибукс, но тогда лучше снять еще и клему с блока антибукса, но тогда постоянно будет гореть лампочка а/букса на приборке.

 

Велосипедный тросик рулез

 

Лично я делал также, методом подбора и кусачек с плоскогубцами. В итоге на скорость и безопасность не влияет. )))

 

тут про тросик от велика http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/trosik.htm

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Вобщем купил обычный трос от машины без антибукса.

Та часть что идет к педали газа идентична родному.

А ту что идет к дросселю пришлось поколхозить 10 минут.

Вобщем всё работант отлично. И главное педаль газа стала более чуткая и легкая без этой анти...приблуды. :rolleyes:

Опубликовано

Вот и ладненько!

И главное педаль газа стала более чуткая и легкая без этой анти...приблуды.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

А как натяжение отрегулировать? Делаю, как в Хайнесе(бумажном) написано, хрень получается. Натяжки нет (пальцем прожимается сильно) и заслонка, при выжатой педали, приоткрывается только градусов на 25-30. Ведь должна при "тапке в пол" открыться на 90 градусов?

Подскажите чайнику, а?))

З.Ы. делаю так-снимаю П-образные скобы с обеих секций, вытягиваю "рубашку" из обоих бочат-фиксаторов, снимаю конец троса с дросселя. Снимаю крышку с антибукса, гвоздём через отверстие фиксирую шкивы вместе. Товарищ нажимает педаль газа, я фиксирую П-скобой секцию от педали к антибуксу.

Далее цепляю кончик за дроссель, опять "тапку в пол", фиксирую П-скобой секцию "антибукс-дроссель". Вынимаю гвоздь. В итоге ерунда(

З.З.Ы. троса не менял. Просто снимал, чтоб прокладку клапанной крышки поменять проще было(я так думал:)). Решил вот отрегулировать, вроде как, мол, положено.

Изменено пользователем Alright
Опубликовано
+ 1 000 000

А для меня нет инфы?)) Где ошибка в моих действиях, сам что-то не догоню пока.

Опубликовано

Я делал так. Был у мяня припасен цилиндрик проточенный с болтиком зажимным. протянул велосипедный тросик и изогнувшись и изматерившись я этот цилиндрик на тросике на педали газа внатяжку зажал. Теперь Чуть только нога на педаль ложится, сразу реакция двигла. Сначала не привычно, зато потом полный айс. А цилиндрик случайно оказался в запасах. Пытался сделать открывалку багажника и бака.

Опубликовано
Я делал так. Был у мяня припасен цилиндрик проточенный с болтиком зажимным. протянул велосипедный тросик и изогнувшись и изматерившись я этот цилиндрик на тросике на педали газа внатяжку зажал. Теперь Чуть только нога на педаль ложится, сразу реакция двигла. Сначала не привычно, зато потом полный айс. А цилиндрик случайно оказался в запасах. Пытался сделать открывалку багажника и бака.

Понято)

Одно не пойму, может в Хайнесе ошибка какая. Я выше своими словами излжил, что там написано. Делаю так-хрень получается.

Лююдиии....), посоветуйте, кто что думает?

Опубликовано (изменено)
цилиндрик проточенный с болтиком зажимным

+1 :nice:

 

Alright Лично я на предыдущей машинке, когда трос от велика ставил, использовал для натяжки, в том месте, где трос идет без кожуха, мотоциклетные зажимы в ручки, это такие цилиндрики с прижимным болтиком. По памяти, как делал: на педали акселератора и на дросселе оставлял родные куски, от родного троса и черец мотоциклетные зажимы, при этом длина и натяжка осталась преждней, . Ни коем образом не скажу, что это правильно, но это выход. Я так машинку и продал, хозяину показал, объяснил, тот даже спасибо сазал))

 

а вот так примерно выглядят те самые зажимы(можно изготовить и самому в принципе, ну или что-то подобное)

 

post-16860-1258643310_thumb.jpg

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Друзья! На мондео 94 года, 2 литра, стоял антибукс. Он не работал, поэтому было решено протянуть тросик прямо от заслонки к педали газа. После воплощения всего задуманного, машина стала тарахтеть как трактор, пошла вибрация на кузов. Что скажете по этому поводу??

Опубликовано

К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне. Есть подозрение на обедненную смесь. Как вообще ощущения у тех кто ставил тросик прямо от педали газа к заслонке "мимо" антибукса, заметили ли какие то изменения в работе мотора?

Опубликовано (изменено)
К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне. Есть подозрение на обедненную смесь. Как вообще ощущения у тех кто ставил тросик прямо от педали газа к заслонке "мимо" антибукса, заметили ли какие то изменения в работе мотора?

Вот как решил вопрос с неработающим антибуксом наш коллега с ником "dollar 20":

"В общем я убрал там пару шестеренок, чтобы тросик свободно ходил".(с)

И не про какие изменения в работе двигателя он не отписывался.

От себя.

У меня той зимой антибукс заклинил, но после переборки/смазки работает.

Изменено пользователем Alright

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...