Карбофос Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Имеетя Мондео 94 г/в, с двигателем 2,5 л. и с антибуксом. Лопнул трос газа который идёт к антибуксу от педали, ну а вторую часть я сам оторвал(тросик держался на одной нитке.) Ворос такой: подойдёт ли трос от другого двигателя и можно поставить короткий трос исключающий антибукс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Велосипедный тросик рулез 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Можно поставить трос, исключающий антибукс, но тогда лучше снять еще и клему с блока антибукса, но тогда постоянно будет гореть лампочка а/букса на приборке. Велосипедный тросик рулез Лично я делал также, методом подбора и кусачек с плоскогубцами. В итоге на скорость и безопасность не влияет. ))) тут про тросик от велика http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/trosik.htm Изменено 11 июня, 2009 пользователем morzh_ico 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карбофос Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Вобщем купил обычный трос от машины без антибукса. Та часть что идет к педали газа идентична родному. А ту что идет к дросселю пришлось поколхозить 10 минут. Вобщем всё работант отлично. И главное педаль газа стала более чуткая и легкая без этой анти...приблуды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Вот и ладненько! И главное педаль газа стала более чуткая и легкая без этой анти...приблуды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) А как натяжение отрегулировать? Делаю, как в Хайнесе(бумажном) написано, хрень получается. Натяжки нет (пальцем прожимается сильно) и заслонка, при выжатой педали, приоткрывается только градусов на 25-30. Ведь должна при "тапке в пол" открыться на 90 градусов? Подскажите чайнику, а?)) З.Ы. делаю так-снимаю П-образные скобы с обеих секций, вытягиваю "рубашку" из обоих бочат-фиксаторов, снимаю конец троса с дросселя. Снимаю крышку с антибукса, гвоздём через отверстие фиксирую шкивы вместе. Товарищ нажимает педаль газа, я фиксирую П-скобой секцию от педали к антибуксу. Далее цепляю кончик за дроссель, опять "тапку в пол", фиксирую П-скобой секцию "антибукс-дроссель". Вынимаю гвоздь. В итоге ерунда( З.З.Ы. троса не менял. Просто снимал, чтоб прокладку клапанной крышки поменять проще было(я так думал). Решил вот отрегулировать, вроде как, мол, положено. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Alright 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Велосипедный тросик рулез + 1 000 000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 + 1 000 000 А для меня нет инфы?)) Где ошибка в моих действиях, сам что-то не догоню пока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я делал так. Был у мяня припасен цилиндрик проточенный с болтиком зажимным. протянул велосипедный тросик и изогнувшись и изматерившись я этот цилиндрик на тросике на педали газа внатяжку зажал. Теперь Чуть только нога на педаль ложится, сразу реакция двигла. Сначала не привычно, зато потом полный айс. А цилиндрик случайно оказался в запасах. Пытался сделать открывалку багажника и бака. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я делал так. Был у мяня припасен цилиндрик проточенный с болтиком зажимным. протянул велосипедный тросик и изогнувшись и изматерившись я этот цилиндрик на тросике на педали газа внатяжку зажал. Теперь Чуть только нога на педаль ложится, сразу реакция двигла. Сначала не привычно, зато потом полный айс. А цилиндрик случайно оказался в запасах. Пытался сделать открывалку багажника и бака. Понято) Одно не пойму, может в Хайнесе ошибка какая. Я выше своими словами излжил, что там написано. Делаю так-хрень получается. Лююдиии....), посоветуйте, кто что думает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) цилиндрик проточенный с болтиком зажимным +1 Alright Лично я на предыдущей машинке, когда трос от велика ставил, использовал для натяжки, в том месте, где трос идет без кожуха, мотоциклетные зажимы в ручки, это такие цилиндрики с прижимным болтиком. По памяти, как делал: на педали акселератора и на дросселе оставлял родные куски, от родного троса и черец мотоциклетные зажимы, при этом длина и натяжка осталась преждней, . Ни коем образом не скажу, что это правильно, но это выход. Я так машинку и продал, хозяину показал, объяснил, тот даже спасибо сазал)) а вот так примерно выглядят те самые зажимы(можно изготовить и самому в принципе, ну или что-то подобное) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем morzh_ico 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Друзья! На мондео 94 года, 2 литра, стоял антибукс. Он не работал, поэтому было решено протянуть тросик прямо от заслонки к педали газа. После воплощения всего задуманного, машина стала тарахтеть как трактор, пошла вибрация на кузов. Что скажете по этому поводу?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне. Есть подозрение на обедненную смесь. Как вообще ощущения у тех кто ставил тросик прямо от педали газа к заслонке "мимо" антибукса, заметили ли какие то изменения в работе мотора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Пожалуйста, внимания к теме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alright Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне. Есть подозрение на обедненную смесь. Как вообще ощущения у тех кто ставил тросик прямо от педали газа к заслонке "мимо" антибукса, заметили ли какие то изменения в работе мотора? Вот как решил вопрос с неработающим антибуксом наш коллега с ником "dollar 20": "В общем я убрал там пару шестеренок, чтобы тросик свободно ходил".(с) И не про какие изменения в работе двигателя он не отписывался. От себя. У меня той зимой антибукс заклинил, но после переборки/смазки работает. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Alright 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.