Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Охлаждение ДВС (перегрев, или нет?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Заметил, что при движении температура двигателя в тест режиме 103-105С, однако когда машина стоит и двигатель работает на ХХ, отмечается рост температуры до 106-107С, далее не растёт, видимо вкл. вентилятор.

Работает как первая скорость так и вторая.Тоже самое в пробках и на светофорах. Рост температуры на 1 градус в течение 7-9 сек. На стоянке попробовал единовременно поднять обороты до 2000-2500, и заметил, что температура снизилась с 106 до 102С. Вентилятор переключался на первую скорость. При температуре +10 радиатор холодный

, при температуре +30 гоячий и температура двигателя бывает падает до 98 г. но потом опять растёт т. е чем жарче на улице тем ниже температура ДВС.

Поменял термостат и датчик температуры всё оригинал. Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет.


Опубликовано
Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет.

 

А их и не будет, потому что всё у тебя работает нормально!

Опубликовано (изменено)

Ты, я так понял ещё не успокоился :rolleyes:

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Изменено пользователем ded
Опубликовано
Ты, я так понял ещё не успокоился :rolleyes:

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Да без разницы, только вент чуть раньше мозги включают. Первая скорость насколько помню, включается при 98, а вторая то ли 102, то ли 104. Перестраховка на жаркий климат. У меня изредка и до 110 градусов температура доходила ненадолго. Всё пучком.

Опубликовано
Ты, я так понял ещё не успокоился :rolleyes:

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

 

У меня такой же! Только стоит два вентилятора. При невключенном кондее греется до 107С - охлаждает до 102С. При включенном - выше 100С ещё не поднималась ни разу!

Опубликовано (изменено)

Первая скорость включается при 106-107С и сбрасывает до 100-102С. Вторая скорость включается при 109-110С (у меня было один раз, думаю подклинило термос) и сбрасывает где то в район 98-100, рёв от вентилятора на 2 скорости, как будто самолёт летит.

Рабочая температура 102-105С. У меня так.

Да, кстати, если у моего термостата температура начала открытия на большой круг 98С, то логики включения вентилятора при такой температуре нет (он и не включается).

Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.

Прошивки разные.

Изменено пользователем ded
Опубликовано
Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.

Прошивки разные.

+1 :rolleyes:
Опубликовано
Машина 2005г. двиг 2,0 АКПП
:rolleyes:it-al Сделай подпись http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=22

 

Замечал, что на машинах с АКПП рабочая температура выше, чем на механике.

Опубликовано
Нормально это когда включается на первую скорость вентилятор при 98 и охлаждает двигатель до 90 за 20сек потом покругу (это происходит когда машина стоит при движении температура не достигает 98) проверенно на трех различных машинах годов выпуска >2004

Так как у меня это перегрев.

при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так

Опубликовано
при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так

Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин. Даже зимой включается, хотя и летом не греется лишнего.

Опубликовано
Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин.

Извините,

малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С.

Опубликовано

it-al

Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует :D , я не один

Опубликовано
it-al

Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует :D , я не один

 

Я заметил что при когда жарко на улице >27 я снял фишку с вентилятора - радиатор прогрелся и температура стала чуть меньше. Т.е при работающем вентиляторе температкра ДВС больше и радиатор холодный. Проехал по трассе вдруг температура

быстра упала до 95 градусов а потом обратно выросла (скорость движения одинаковая ) наверно термостат сука открылся. Буду ставить ещё один термостат только теперь не оригинальный а какой нибудь другой с температурой открытия раньше

Опубликовано
Извините,

малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С.

Ответственно заявляю, что я лично имел дело с десятками машин из ОАЭ, как здесь в России, так и там (и не только на них катался, форумчане соврать не дадут!!) Годов выпуска от 2003 до 2005. Температурный режим у всех был одинаков. Можете "малёха не соглашаться" сколько душе угодно.

Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац!

82 градуса - с чего взял?

Опубликовано
Ответственно заявляю, что я лично имел дело с десятками машин из ОАЭ, как здесь в России, так и там (и не только на них катался, форумчане соврать не дадут!!) Годов выпуска от 2003 до 2005. Температурный режим у всех был одинаков. Можете "малёха не соглашаться" сколько душе угодно.

Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац!

82 градуса - с чего взял?

 

 

Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100%

Опубликовано (изменено)

Кто знает номера термостатов с температурой меньше 98 градусов

Изменено пользователем it-al
Опубликовано
Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100%

До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)?

Блок управления не знает, какая температура в самом радиаторе, в нём нет датчика температуры, в отличие от тех же ВАЗ2106. Никто не спорит о какой-то там эффективности работы вентиляторов. Важен результат. И он такой, что в прошлом июле с температурой окружающего воздуха 49 градусов в тени по Дубайским пробкам мотор Мондео не имел никаких перегревов. Или у вас своё понятие эффективности? Хотите побороться за бездарно потраченные вентилятором киловатт-часы электроэнергии? Обращайтесь к инженерам Форда. Пусть датчик от Тазика влепят, это безусловно увеличит надёжность системы... :rolleyes:

Опубликовано
До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)?

Блок управления не знает, какая температура в самом радиаторе, в нём нет датчика температуры, в отличие от тех же ВАЗ2106. Никто не спорит о какой-то там эффективности работы вентиляторов. Важен результат. И он такой, что в прошлом июле с температурой окружающего воздуха 49 градусов в тени по Дубайским пробкам мотор Мондео не имел никаких перегревов. Или у вас своё понятие эффективности? Хотите побороться за бездарно потраченные вентилятором киловатт-часы электроэнергии? Обращайтесь к инженерам Форда. Пусть датчик от Тазика влепят, это безусловно увеличит надёжность системы... :rolleyes:

 

Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы.

 

Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если

температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98.

Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата.

 

Как бы его проверить подогрев термостата ?

Опубликовано
Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы.

 

Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если

температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98.

Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата.

 

Как бы его проверить подогрев термостата ?

Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит.

Опубликовано (изменено)
Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз...

 

Не подскажешь сопротивление какое должно быть?

 

Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была

Сегодня днем странную вещь заметил: машина стояла с заведенным мотором и включенным кондеем (соответственно и вентилятором на первой скорости), я рядом стоял - с другом разговаривал. Вдруг вентилятор крутиться сильнее начал, я СРАЗУ заглушил, тестовый режим, а там 93 градуса :blink: .

Вот и думаю теперь, была ли это вторая скорость или нет, а может там и не две скорости, а например три (из-за этого и конструкция резистора сложная). Просто версия от увиденного...

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано
Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит.

 

Я видел на двух машинах не из ОАЭ вентилятор включается на 98г и после работы 30 сек выключается.

У меня включается также на 98 г. т.е температура включения одинакова может управление термостатом реализованно как то по другому ?

У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет.

Опубликовано
Не подскажешь сопротивление какое должно быть?

 

Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была

Сегодня днем странную вещь заметил: машина стояла с заведенным мотором и включенным кондеем (соответственно и вентилятором на первой скорости), я рядом стоял - с другом разговаривал. Вдруг вентилятор крутиться сильнее начал, я СРАЗУ заглушил, тестовый режим, а там 93 градуса :blink: .

Вот и думаю теперь, была ли это вторая скорость или нет, а может там и не две скорости, а например три (из-за этого и конструкция резистора сложная). Просто версия от увиденного...

 

Там две скорости у тебя включилась вторая скорее всего на 103-104 и бысто сбила температуру до 93 у тебя обсолутно все нормально так и должно работать

а не так как пишут тут разные в форуме

Опубликовано
У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет.

 

Ну неужто и туда могли нелинейные элементы засунуть (полупроводники какие - нибудь, микросхемы :) )?

И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать?

 

Сразу вопросы в голову приходят:

1. Сколько контактов на разъеме термостата?

2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение?

3. Какой ток через него течет при подаче напряжения?

 

В принципе из любопытства, для общего развития мог бы у себя померить, если к разъему подобраться не сложно. Пока не видел "в живую" где он на моторе находится.

Опубликовано (изменено)
Ну неужто и туда могли нелинейные элементы засунуть (полупроводники какие - нибудь, микросхемы :) )?

И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать?

 

Сразу вопросы в голову приходят:

1. Сколько контактов на разъеме термостата?

2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение?

3. Какой ток через него течет при подаче напряжения?

 

В принципе из любопытства, для общего развития мог бы у себя померить, если к разъему подобраться не сложно. Пока не видел "в живую" где он на моторе находится.

 

1. На разьёме термостата 2 контакта

2. У меня всегда на них 12в (странно по идеи должно быть не так)

3. Сопротивление термостата 15 ОМ

 

К разьему долесть нужно снять решётку и фару, но вытащить разьём термостата без снятия шлангов очень сложно

Изменено пользователем it-al

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...