Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Модуль Hella 90мм в фары ФМ1 (вариант № 3)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После покупки жене Моньки, решил, что буду пока ездить сам.

Ужаснулся (года 3 назад был Мондео 1, так что знаю, но просто забылось) ближним светом... После поездки на дальняк ужаснулся второй раз, и купил ксенон. Поставил. Стало лучше. Как? Ярче, но качество осталось тем же... Да еще и слепит встречных - мигают, не часто, но бывает. Теорию знаю, так что озадачился поменять качество света.

 

И тут нашел вариант на экзисте за 56 $ привезут два модуля Хелла 90 мм. Почему так дешево? Долго потому что... Три недели везли. За 3 дня вышло бы 110 $. Грех не взять.. Сейчас почему-то такого уже нет.

 

Итак, долго я собирался, но начинать надо. Начал в субботу, закончил в полночь в воскресенье. Думал, быстрее сделаю, но запас надо брать всегда, ибо (закон Мэрфи) всегда чего-то не хватает.

 

По порядку. Несколько советов, или что я делал не так...

Чтобы найти нормальные софиты (точечные светильники) для обрамления линзы, разберите модуль и снимите линзу вместе с линзодержателем, заверните в мягкую тряпку, и несите с собой в магазин. Я купил два ненужных теперь фонаря, они не подошли из-за толстого металла (не гнется), и еще к тому же, линзодержатели туда не вставлялись.

Совет два - не оставляйте линзы на открытом месте. У меня упала отвертка, и на линзе получился небольшой скол. Маленький совсем, но неприятно.

Совет три - не покупайте китайский (базарный) малярный скотч. Он отдирается вместе с тем, на что был налеплен.. Отражатели у меня не пострадали, но пострадало место в модуле, где крепится шторка (там такое же покрытие, как и на отражателе).

Совет четрые - купите дремель (прямая шлифмашинка, минидрель - у нее есть куча названий) китайский, стоит около 50 $ вместе с набором насадок и отрезными кругами для металла. Без него я бы мучался на порядок дольше. Из-за того, что использовал дремель, не пришлось заклеивать отражатели фар скотчем, режет и сверлит очень безопасно.

 

Что было сделано.

Для корпуса модуля (старый со стеклом был выкинут, ибо непомерно длинен) были куплены два масляных фильтра для автомобилей ВАЗ. Самых дешевых - все равно резать.

Разрезал дремелем фильтры - внутренности выкинул, а по центру вырезал (опять же дремелем) отверстие под обрамление точечного светильника.

Конструкция получается следующая - в корпус (он же верхняя часть масляного фильтра) встравляется светильник с натягом (можно отогнуть язычки для фиксации - я так сделал), а светильник одевается (опять же с натягом) на линзодержатель. Сам корпус с натягом вставляется в отражатель фары. Получается довольно прочная конструкция без клея и шурупов.

 

Корпус фильтра был отшлифован и оценен на предмет "неокраски". Из-за недостатка опыта работы с дремелем вышло не очень, поэтому покрасил в серебрянку с каким то отливом под хром (на фото есть), опять же не понравилось - решил ободрать металлической щеткой и отполировать. Получилось то, что получилось. Поверхность идеально гладкая, но на вид как то не очень. Цвет получился под титан, наверно, другого не придумаю. Так как время поджимало, решил с цветом больше не мучатсья и оставить как есть.

 

Минусы - корпус фильтра не входит по диаметру в отражатель фары, поэтому отражатели пришлось резать. Опять же дремелем. Результат - на фото.

С учетом того, что фильтр входит в отражатель с нятягом, получается очень устойчивая конструкция, где регулировать нужно только конец модуля (там, где находится лампа), а передняя часть модуля крепко зафиксирована, но при этом она может поворачиваться.

 

Внутренняя поверхность отражателя фар, там где раньше был ближний, была покрашена в черный цвет. Просто решил попробовать, безо всяких задних мыслей. Купил сначала краску в баллончике, потом плюнул и покрасил перманентным маркером. Получилось очень аккуратно, и однородно. Баллончиком пришлось бы попотеть, и подождать (а у меня время было критичным).

 

Когда уже собрался вставлять модули, вспомнил, что забыл про габариты. Пришлось резать (опять же фрезой дремеля) дырку чуть сбоку, ближе к секции дальнего. Извращаться со светодиодами мыслей не было, да к тому же время...

 

Чтобы отцентровать модули, был куплен трансформатор 220в->12в (молодцы китайцы - у меня из всех инструментов, наверно, только малярный скотч, да изолента были не китайские), и сооружен блок питания для лампы модуля.

 

После центровки, модули зафиксированы холодной сваркой, и положены на балкон схватываться.

 

Позже выложу фото с машиной и светотеневой границей.

568465m.jpg566417m.jpg571537m.jpg569489m.jpg560273m.jpg558225m.jpg564369m.jpg562321m.jpg

Изменено пользователем albass

Опубликовано

А, да, забыл совсем...

Как и положено для ксенона, убрал галку на шторке, и сделал ступеньку. К шторке приклеил полоску жести от пивной банки.

Опубликовано

Зачёт :acute: , но по мойму, серебрянка (вместо чёрного) смотрелась бы лучше :embarr: Черный цвет в фаре как-то не туда, не сюда :embarr:

Опубликовано

После небольшой регулировки вечером скажу несколько замечаний. Куда ж без них..

Правый модуль неправильно отцентровал. Регулировочным винтом повернул фару до предела, вроде приемлемо стало, на расстоянии ~ 15 метров фокус уходит к центру автомобиля сантиметров на 3-4. Очень не критично, но немного обидно, потому что в самом отражателе модуль стоит без перекосов. Возможно это результат битой морды, чего заметить очень сложно, но это вполне реально, учитывая что внутренности фар (как оказалось при разборке) - разные.

Это вообще хорошо, потому что на старой фаре (что галогеновой, что с впихнутым ксеноном) эта процедура вообще оказалась бы невозможной. Метров через 10 наблюдается одно сплошное световое пятно, про какие-то границы речи вообще не идет...

По высоте пучка. После правильной регулировки пришлось поднять корректор. Оказывается раньше светило практически в землю.

Вообще, если честно, то я маленько офигел от нового света...

Хотя, положа руку на сердце, этому свету далеко до штатного биксенона Koito, который ставится на мерсы и порше...

Опубликовано

Кстати, насчет черного.

Чуть ниже есть ветка dimm5, он тоже вставил линзы, только без разрезания отражателей. Так вот у него покрашен отражатель в серебрянку (или нечто подобное), а снаружи смотрится, как будто там просто темно. Эффект почти такой же.

А черный цвет помогает скрыть мелкие косяки, габаритные лампочки и места сопряжения модуля с отражателем.

Согласен, можно было замутить нечто дизайнерское, но если честно - неохота.

И вообще, лучше всего модули смотрятся в тех фарах, где предусмотрен круглый отражатель под ближний... Там безо всяких изысков можно добиться заводского эффекта.

У нас же посложнее на порядок.

Опубликовано

Зачётный свет, цвет и вид! Я правда отражатель не красил, он родной. Просто он отражает крашеный серебром модуль. Теперь бы ещё стёкла на фарах поменять, а то за 15 лет уже песочком и камешками обработались.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а мне как то не очень, по мне так на такой машине просто не смотрится такая оптика, да и тоже самое касается китайской оптики с линзами, зачем это нужно? чтобы перед каждым ТО менять фары? :rolleyes: которые кстати очень не легко меняются на мондео :rolleyes: и кстати сколько это стоило труда?? по мне так проще уже купить оригинальную оптику "Моретте" б.у на ebay, она не так дорого выходит :rolleyes: (П.С.: никого не хотел задеть, сугубо мое личное мнение). А за энтузиазм +5 :rolleyes:

Опубликовано

в моретте нету линзы. для меня тут будет важное не то, как фара выглядит, а как она светит. получается небо и земля даже с моретте...

ибо смотрел их на разборке, от простых уж недалеко ушли.

Опубликовано (изменено)
в моретте нету линзы. для меня тут будет важное не то, как фара выглядит, а как она светит. получается небо и земля даже с моретте...

ибо смотрел их на разборке, от простых уж недалеко ушли.

я очень сомневаюсь что вы в гаражных условиях все правильно сделаете, не знаю как у вас, но в Латвии даже с китайскими фарами, с линзами они или без, не говоря уже про такие случаи как этот, машины не проходят Т.О. их ведь никак не настроить, у меня стоят оригинальные фары, поменял в них рассеиватели, очень даже доволен светом, линза ничем почти не отличается, только что более выраженные границы света и все, зачем тратить деньги время и т.д. если тебя не интересует внешний вид машины??? с этими фарами мондео не перестает быть тазиком

Изменено пользователем bux_lv
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
я очень сомневаюсь что вы в гаражных условиях все правильно сделаете, не знаю как у вас, но в Латвии даже с китайскими фарами, с линзами они или без, не говоря уже про такие случаи как этот, машины не проходят Т.О. их ведь никак не настроить, у меня стоят оригинальные фары, поменял в них рассеиватели, очень даже доволен светом, линза ничем почти не отличается, только что более выраженные границы света и все, зачем тратить деньги время и т.д. если тебя не интересует внешний вид машины??? с этими фарами мондео не перестает быть тазиком

 

Не надо ровнять китайские поделки и Хеллу.

Дважды проходил ТО со своими фарами (я microDE 50 имплантировал) - без замечаний было.

Опубликовано

altr когда своё добавишь? просил жеж :)

 

 

bux_lv с линзами даже корректор работает. проблем никаких не вижу, кроме баблозатрат.

а после того как с нормальным светом поездил на джаззе и сел к себе, понял что свет исправлять однозначно.

Опубликовано
altr когда своё добавишь? просил жеж :)

 

Не ругайся. Делаю. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях подвернулись фарки от Хонды Аккорд, предпоследнего поколения с линзованной оптикой и решил я это хозяйство интегрировать в свои фары. Весь процесс опишу и сделаю фотки. Вопрос в следующем - эти фары оборудованны гидрокорректором, а мои нет. Если посчитать, что проблем с механической установкой этих корректоров не возникнет, то что еще должно быть на авто, кроме самих фар с корректорами? Что уже может быть на моем авто и что возможно надо доустанавливать?

Опубликовано
На днях подвернулись фарки от Хонды Аккорд, предпоследнего поколения с линзованной оптикой и решил я это хозяйство интегрировать в свои фары. Весь процесс опишу и сделаю фотки. Вопрос в следующем - эти фары оборудованны гидрокорректором, а мои нет. Если посчитать, что проблем с механической установкой этих корректоров не возникнет, то что еще должно быть на авто, кроме самих фар с корректорами? Что уже может быть на моем авто и что возможно надо доустанавливать?

 

 

Крутилку в салон и провода. И они могут быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это один модуль. Заказывать надо два.

По поводу света скажу так: после тех пластиковых вставок, формирующих, а точнее, перекрывающих световой поток, линзы даже с галогеном - уже супер. Ксенон конечно получше, но не сказать, что очень намного, но получше.

В общем, сначала линзы, а потом уже решишь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

albass

Чем красил внутренности фары???? Как можно точнее)))

 

З.ы. столько времени уже минуло с твоего первого поста в этой теме, скажи чО с фарами - краска фспучилась???

Опубликовано

Уже писал выше - красил перманентным маркером (черным).

У меня стоит ксенон, поэтому фара почти не нагревается, и без разницы, чем покрашен отражатель. Но маркер в любом случае советую..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...