Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фотоотчет: ремонт гидромодулятора АВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Симптомы неисправности:

При резком нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге, происходит пару биений в педаль и загорается лампа неисправности АВС, при этом кратковременно притухают фары.

Диагноз:

Насос гидромодулятора АВС не развивает требуемое давление вследствие подклинивания ротора электродвигатель модулятора АВС.

Ознакомившись с темой Реанимация АБСа типа мекатроник III без TCS решился на ремонт и вот мой отчет:

1. Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра с гофрой воздуховода:

post-11439-1236783554_thumb.jpg

Вот что получается:

post-11439-1236783569_thumb.jpg

2. Откачиваем тормозную жидкость из расширительного бочка шприцом:

post-11439-1236783578_thumb.jpg

3 Раскручиваем соединения тормозных трубок специальными ключами для тормозных трубок (65 р/шт.). Хотя у меня все открутилось легко обычными ключами:

post-11439-1236783586_thumb.jpg

4. Откручиваем из салона вакуумный усилитель тормозов:

post-11439-1236783594_thumb.jpg

5. Вытаскиваем вакуумник, и вот модулятор АВС как на ладони. Он закреплен на кронштейне, который крепится 4-мя болтами откручиваем их и тормозные трубки помеченные стрелками:

post-11439-1236783612_thumb.jpg

6. Кронштейн модулятора АВС имеет 2-а зацепа, посмотрите на рисунок и поймете куда его вертеть, чтобы вынуть из кузова:

post-11439-1236783628_thumb.jpg

7. Откручиваем модулятор АБС от кронштейна, и снимаем пластиковый кожух:

post-11439-1236783638_thumb.jpg

8. Вот так выглядит подшипниковый узел – грязь и коррозия!

post-11439-1236783654_thumb.jpg

9. Откручиваем крышку-статор электродвигателя, и осторожно снимаем её. А вот и причина – насмерть приржавевшая к валу втулка:

post-11439-1236783660_thumb.jpg

10. Вот так выглядит крышка-статор, стрелкой помечена металлическая шайба центрирующая втулку:

post-11439-1236783668_thumb.jpg

11. Втулку пришлось снимать съёмником – вот как приржавела. Кстати втулка железная, а не бронзовая:

post-11439-1236783674_thumb.jpg

12. Зачищаем мелкой наждачной бумагой вал ротора и втулку, чтобы она вращалась без заедания. Все обильно смазываем (я смазал смазкой ШРУЗ) и собираем в обратном порядке. Отверстие я закрыл двухсторонним скочем в несколько слоев, так чтобы он поджался пластиковым кожухом:

post-11439-1236783680_thumb.jpg

13. Устанавливаем гидромодулятор АВС на место, осуществляем сборку в обратном порядке, прокачиваем тормоза. И вот ура, имеем Форд Мондео II 1996 года с исправной АВС. У меня на все ушло 8 часов.

Изменено пользователем Olegator

Опубликовано

где-то такое я уже видел )))) года 3-4 назад :D

 

ЗЫ. молодец!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отказал модуль АБС на Моне-2 2000г.Модуль Бош 5.3,при тормозе машину начинает мотать по дороге.Можно-ли реанимировать.Или мотает не из-за него.Машина как-бы плывёт,обычно влево.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Скажите,плиззз, че делать если не включается блокировка передних колес при пробуксовке, если знаете:).У меня Моня 1999 года выпуска.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ва субботу,разобрал пол машины-снял АВС.Да подшипник ржавый-почистил,смазал(якорь чистенький, вращается нормально)собрал.Выехал,тормознул АВС сработала и сразу лампочки оппа и горят!Погонял,а лампочки оппа погасли,проехал мала-мала,ептыть АВС опять нету и фары притухают снова! Да у товарища на фотках АВС снят вместе с рамкой,я вынул АВС из рамки,даже болты не откручивал от кузова,незачем её тащить оттуда-геморойно!Корпус АВС к рамке 2 гайки чуть открутить и снять со штыря.АВС висит в рамке на резиновых аммо-тока маленьких. Фото №6.Ёще втулка на штоке самое сложное,отверткой разжал и вставил кусок пластика от пл.бутылки,затем 180*-2 кусок и сьемником для пистонов на себя(втулка-мелочь,сломаеш,а найти?) Электрик гад,я уже собрал всё,а он подходит и спрашивает:а моторчик прозвонить?Вот гад,а раньше сказать,только "соли" сыпанул!Через два дня,завел и вышел-оппа стопы горят сами.Педалька на 1см.не поднимается!Налепил толстого скоча,выкл.в порядке! Почему не поднимается-пока х.з.да и холодно!

Изменено пользователем ДЯДЯ САЩА
Опубликовано

Здравствуйте.Скажите,плиззз, че делать если не включается блокировка передних колес при пробуксовке, если знаете:).У меня Моня 1999 года выпуска.

А она там есть?
Опубликовано

че делать если не включается блокировка передних колес при пробуксовке

1.Очистить от г... гребёнки приводов(промежутки между зубъями, так сказть, шЕстерёнками приводных валов).

2. Протестить дктчики АБСки передних колёс.

Удачи.

Опубликовано

ДЯДЯ САЩА

По ремонту гидромодулятора шукай тему от автора 4DMond.. Там до тонкостей всё описано что к чему.

Удачи.

Опубликовано

ДЯДЯ САЩА

По ремонту гидромодулятора шукай тему от автора 4DMond.. Там до тонкостей всё описано что к чему.

Удачи.

Да делал,как там описано,сделал компюторную диагностику несколько раз подряд и спромежутками,и на заведённой и нет.Благо СТО сына.И всё равно притухают фары,надо рыть глубже,а куда пока не знаю!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А подскажите как определить какой тип модуля АБС стоит не снимая его? Или данный метод ремонта подойдет для любого типа?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Стал я и свой блок снимать, возникли трудности с вакумником. Он выкручиваеться из салона? Педаль тормоза снимать как то надо? Или белую втулочку вытаскивать которая в центре педали?

Опубликовано (изменено)

Снял АБС, надо было высего лишь вытащить пластиковый стопор в педали тормоза. Разобрал блок, втулка прикипела, но есть подозрение на обмотку моторчика, как визуально определить сгоревший мотор или нет?

Изменено пользователем Pinki
Опубликовано (изменено)

Снял АБС, надо было высего лишь вытащить пластиковый стопор в педали тормоза. Разобрал блок, втулка прикипела, но есть подозрение на обмотку моторчика, как визуально определить сгоревший мотор или нет?

Визуально по цвету обмоток якоря- повреждение лака или повреждение обмотки, запах горелый, ... но это поверхностно, точно определить можно на специальной приспособе которая создает магнитное поле и т,д., ну или попробовать собрать и отдельно подать напряжение не ставя в машину блок и смотреть есть движуха или нет)

Изменено пользователем DMark
Опубликовано (изменено)

А мотор сам должен люфт иметь, чето он у меня немного люфтит?

Изменено пользователем Pinki
Опубликовано

если ты про якорь, то небольшой люфтик по длинне должен быть)

Опубликовано (изменено)

Собрал, поставил, прокачал. Лампочка АБС ещё горит, видать проблема не в прикипевшем подшипнике. В электрику не лез, не смотрел да и мотор не прозванивал - всё равно что запаять, что перемотать не смог бы да и знакомых по электрике таких нету. На выходнх всё таки сделаю тест драйв на большой луже((

 

 

Ps/ От себя хочу добавить: Гайки на рисунке №4 те что слева откручивать не обязательно, верхнюю левую хрен сорвёшь (особо не подобраться), а блок и без этого хорошо вытаскиваеться

Изменено пользователем Pinki
Опубликовано (изменено)

Сегодня заметил что сгорел зеленый предхранитель, поменя и заработал АБС. Всё таки дело было в прикипевшем подшипнике, правда я заметил, что когда включаешь зажигание, заводишь, АБС всеравно горит, перестаёт гореть когда жмешь на тормоз, что это может быть?

Изменено пользователем Pinki
×
×
  • Создать...