Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вернулась старая проблема!

Все тоже самое. СТО отключенный аккумул. проблемы с холостым ходом. Но теперь я знаю что моню нужно обучать все делал по инструкции...ни фига не помогает до сих пор нет холостого хода, глохнет, правда второе утро после ночи пока машина холодная она держит холостой ход. но стоит немного прогреться и пару раз нажать на газ, как холостой опять пропадает. Подскажите куда дальше двигаться?

Практически идентичная проблема! Тоже обучал по инструкции, на холодную ХХ держит, но стоит чуть куда поехать (даже по двору три метра)- холостые сразу пропадают! И как в итоге все разрешилось?


Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! :) У меня такая же проблемма борюсь уже год и ничего не помогает! Все перелазил, поменял, позаглушил и прочистил, EGR заглушил,KPVпрочистил паралончик поменял,MAFпочистил, снял долбанную систему что прикручена к выпускному дыкки в ней заавинтил, свечи менял! Тройничок менял!!! провода новые! 2 комплекта уже, бензонасос промыл сетку, бензфильтр новый, ----- Лямбду не проверял (НЕ ЗНАЮ КАК), катушку не менял не проверял (не знаю как) и еще скорее всего в сервисе левом " АВТО ДОКТОР" когда меняли гидрокомпенсаторы не поставили по метке ремень грм!( Его вообще снимают когда меняют гидрики? ) Ну вот сегодня обнаружил протертый до дырки шланчик в недрах мони который идёт к тройничку откуда то с низу проходя через какой то датчик! Поменял! Обнулил мозги провел тоже обучение прогрел,погазовал,прокатился 8 км , толку никакого!

 

Когда ставиш на паркинг то она сома глохнет! ЕЕ даж глушить не надо :)) Когда на передаче то обороты держит но если допустим на светофоре можно остановиться медленно подкатываясь к нему и даже не заметиш ни каких колебаний, а бывают ситуациии когда в пробке допустим едеш за машиной и надо сразу резко нажать тормоз, то тогда у нее падают обороты почти до нуля,она пытаеться выправить их понимаються , и снова падают в ноль и ОНА ГЛОХНЕТ!!! Мне так это надоело! Постоянно ее заводить! :(

 

ГРМ МЕТКИ?

 

ЛЯМБДА?

 

Катушка?

 

Где копать то нам с ksandrlost ?

Изменено пользователем daitona1986
Опубликовано

:yahoo: НАШЕЛ, короче поиском нарыл про холостые и один товарисч пишет что после всех мучений, когда машина совсем встала он нашел одну большую дырочку в одной маленькой трубочке. Сразу под катушкой и чуть-чуть вперед, к салону, есть резиновая трубочка, вот ее и надо смотреть. Она выходит из корпуса двигла и в обход в сторону переднего пассажира, там на ней еще датчик какой-то разглядел. Короче эта трубка перетертая была!!! Вот она где собака порылась. Но попутно было очень много полезного сделано. Пред.хоз. был порядочным козлом, так машину запустил.

 

 

Я сегодня такую же ****** обнаружил! Тоже энта трубочка перетертая до дырки с датчиком где то в низу, и идет она прямо к тройничку! Поменял! Обнулил, обучил по инструкции, ******** !!! :(

Опубликовано

А где находится клапан ХХ ? Искал, но так и не нашёл, просто почистил дроссельную заслонку, обнулил мозги потом, обороты стала держать 1200-1500, включу подогрев лобовика, до 1000 падает сразу... В чём может быть проблема?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! :) У меня такая же проблемма борюсь уже год и ничего не помогает! Все перелазил, поменял, позаглушил и прочистил, EGR заглушил,KPVпрочистил паралончик поменял,MAFпочистил, снял долбанную систему что прикручена к выпускному дыкки в ней заавинтил, свечи менял! Тройничок менял!!!  провода новые! 2 комплекта уже, бензонасос промыл сетку, бензфильтр новый, ----- Лямбду не проверял (НЕ ЗНАЮ КАК), катушку не менял не проверял (не знаю как) и еще скорее всего в сервисе левом " АВТО ДОКТОР" когда меняли гидрокомпенсаторы не поставили по метке ремень грм!( Его вообще снимают когда меняют гидрики? ) Ну вот сегодня обнаружил протертый до дырки шланчик в недрах мони который идёт к тройничку откуда то с низу проходя через какой то датчик! Поменял! Обнулил мозги  провел тоже обучение прогрел,погазовал,прокатился 8 км , толку никакого!

 

Когда ставиш на паркинг то она сома глохнет! ЕЕ даж глушить не надо :)) Когда на передаче то обороты  держит но если допустим на светофоре можно остановиться медленно подкатываясь к нему и даже не заметиш ни каких колебаний, а бывают ситуациии когда в пробке допустим едеш за машиной и надо сразу резко нажать тормоз, то тогда у нее падают обороты почти до нуля,она пытаеться выправить их понимаються , и снова падают в ноль и ОНА ГЛОХНЕТ!!! Мне так это надоело! Постоянно ее заводить! :(

 

ГРМ МЕТКИ?

 

ЛЯМБДА?

 

Катушка?

 

Где копать то нам с ksandrlost ?

 

Приветствую.1)При смене гидриков снимают распредвалы.Смотрите метки ГРМ(снимать клапанную крышку придётся) 2)У меня при загаженных контактах лямбды машинка ХХ не держала,почистил и порядок.3)Катушку в последнюю очередь я бы смотрел.Попросить у кого нибудь на часик.(После каждой манипуляции обнуляйте мозги) Удачи. 

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Опубликовано

Ув. господа подскажите плиз где скачать принципиальные схемы взаимодействия датчиков, двигателя и мозгов, чтоб увидеть картину в целом, если есть такие? Буду очень благодарен!

Опубликовано

мне кто нибудь ответит, где находится клапан хх ?

Опубликовано

ау народ!!!

Подскажите пожалуйста где клапан хх находится!!!

 

Или в чём проблема может быть, обороты живут своей жизнью, то 1000, всё в порядке, то до 1500, то до 2000 поднимаются и держатся, особенно с кондиционером... то сново сами падают до 1000, а так сам бывает опускаю, нажатием кнопки обогрева лобового стекла... Стало это после того, как почистил дроссельную заслонку (((

Опубликовано

мне кто нибудь ответит, где находится клапан хх ?

он находится под впускным коллктором.к нему провода идут, если стоять лицом к двиглу то правее от центра коллектора.Лямда зонд проверяй и его контакты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Примерно такая же ерунда.. Отключали АКБ, мозги обнулились.. При заводе (что на холодную, что на горячую) ХХ держит нормально, но стоит нажать\отпустить педаль газа - обороты либо падают до сотни и в несколько приемов поднимаются до нормальных,либо машина глохнет вообще.. Мондео2 98 года..

Опубликовано (изменено)

нужно сделать диагностику

двс

 

у меня вариантов много

Изменено пользователем visla
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

если бы разъем был,а у меня его нет.там 3 разъема должно быть а у меня тока 2.треугольного нет.

Че теперь делать.

тожу не могу найти Треугольный разъем...

в двиг. отсеке только 2 2х контакт. разъема с заглушками.

за-то есть 16ти пиновый под рулем! ...плотно закрытый пласт. крышкой!

Изменено пользователем Maksimus11
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

...не могу найти Треугольный разъем...

в двиг. отсеке только 2 2х контакт. разъема с заглушками.

за-то есть 16ти пиновый под рулем! ...плотно закрытый пласт. крышкой! можно ли на нем делать самодиагностику?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

под впускным коолектором подлазить лучше снизу

Опубликовано

Я сегодня такую же ****** обнаружил! Тоже энта трубочка перетертая до дырки с датчиком где то в низу, и идет она прямо к тройничку! Поменял! Обнулил, обучил по инструкции, ******** !!! sad.gif

че за тройничок там стоит клапан продувки абсорбера в ниму подходят 2 провода надо посмотреть его может он цука виноват у меня он почемуто всегда открыт а с абсорбера ничего не тянет даже воздух

Опубликовано

...не могу найти Треугольный разъем...

в двиг. отсеке только 2 2х контакт. разъема с заглушками.

за-то есть 16ти пиновый под рулем! ...плотно закрытый пласт. крышкой! можно ли на нем делать самодиагностику?

 

треугольный и не найдешь, у тебя переходная модель.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Таже проблема. Излечилось отключением лямбды и переходом на 95ый бензин. Когда лябду поменяю попробую снова на 92ой перейти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...