Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за фокусы????


Рекомендуемые сообщения

Вернулась старая проблема!

Все тоже самое. СТО отключенный аккумул. проблемы с холостым ходом. Но теперь я знаю что моню нужно обучать все делал по инструкции...ни фига не помогает до сих пор нет холостого хода, глохнет, правда второе утро после ночи пока машина холодная она держит холостой ход. но стоит немного прогреться и пару раз нажать на газ, как холостой опять пропадает. Подскажите куда дальше двигаться?

Практически идентичная проблема! Тоже обучал по инструкции, на холодную ХХ держит, но стоит чуть куда поехать (даже по двору три метра)- холостые сразу пропадают! И как в итоге все разрешилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток! :) У меня такая же проблемма борюсь уже год и ничего не помогает! Все перелазил, поменял, позаглушил и прочистил, EGR заглушил,KPVпрочистил паралончик поменял,MAFпочистил, снял долбанную систему что прикручена к выпускному дыкки в ней заавинтил, свечи менял! Тройничок менял!!! провода новые! 2 комплекта уже, бензонасос промыл сетку, бензфильтр новый, ----- Лямбду не проверял (НЕ ЗНАЮ КАК), катушку не менял не проверял (не знаю как) и еще скорее всего в сервисе левом " АВТО ДОКТОР" когда меняли гидрокомпенсаторы не поставили по метке ремень грм!( Его вообще снимают когда меняют гидрики? ) Ну вот сегодня обнаружил протертый до дырки шланчик в недрах мони который идёт к тройничку откуда то с низу проходя через какой то датчик! Поменял! Обнулил мозги провел тоже обучение прогрел,погазовал,прокатился 8 км , толку никакого!

 

Когда ставиш на паркинг то она сома глохнет! ЕЕ даж глушить не надо :)) Когда на передаче то обороты держит но если допустим на светофоре можно остановиться медленно подкатываясь к нему и даже не заметиш ни каких колебаний, а бывают ситуациии когда в пробке допустим едеш за машиной и надо сразу резко нажать тормоз, то тогда у нее падают обороты почти до нуля,она пытаеться выправить их понимаються , и снова падают в ноль и ОНА ГЛОХНЕТ!!! Мне так это надоело! Постоянно ее заводить! :(

 

ГРМ МЕТКИ?

 

ЛЯМБДА?

 

Катушка?

 

Где копать то нам с ksandrlost ?

Изменено пользователем daitona1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yahoo: НАШЕЛ, короче поиском нарыл про холостые и один товарисч пишет что после всех мучений, когда машина совсем встала он нашел одну большую дырочку в одной маленькой трубочке. Сразу под катушкой и чуть-чуть вперед, к салону, есть резиновая трубочка, вот ее и надо смотреть. Она выходит из корпуса двигла и в обход в сторону переднего пассажира, там на ней еще датчик какой-то разглядел. Короче эта трубка перетертая была!!! Вот она где собака порылась. Но попутно было очень много полезного сделано. Пред.хоз. был порядочным козлом, так машину запустил.

 

 

Я сегодня такую же ****** обнаружил! Тоже энта трубочка перетертая до дырки с датчиком где то в низу, и идет она прямо к тройничку! Поменял! Обнулил, обучил по инструкции, ******** !!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П О М О Г И Т Е! ! ! ! :wacko:

Изменено пользователем daitona1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится клапан ХХ ? Искал, но так и не нашёл, просто почистил дроссельную заслонку, обнулил мозги потом, обороты стала держать 1200-1500, включу подогрев лобовика, до 1000 падает сразу... В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! :) У меня такая же проблемма борюсь уже год и ничего не помогает! Все перелазил, поменял, позаглушил и прочистил, EGR заглушил,KPVпрочистил паралончик поменял,MAFпочистил, снял долбанную систему что прикручена к выпускному дыкки в ней заавинтил, свечи менял! Тройничок менял!!!  провода новые! 2 комплекта уже, бензонасос промыл сетку, бензфильтр новый, ----- Лямбду не проверял (НЕ ЗНАЮ КАК), катушку не менял не проверял (не знаю как) и еще скорее всего в сервисе левом " АВТО ДОКТОР" когда меняли гидрокомпенсаторы не поставили по метке ремень грм!( Его вообще снимают когда меняют гидрики? ) Ну вот сегодня обнаружил протертый до дырки шланчик в недрах мони который идёт к тройничку откуда то с низу проходя через какой то датчик! Поменял! Обнулил мозги  провел тоже обучение прогрел,погазовал,прокатился 8 км , толку никакого!

 

Когда ставиш на паркинг то она сома глохнет! ЕЕ даж глушить не надо :)) Когда на передаче то обороты  держит но если допустим на светофоре можно остановиться медленно подкатываясь к нему и даже не заметиш ни каких колебаний, а бывают ситуациии когда в пробке допустим едеш за машиной и надо сразу резко нажать тормоз, то тогда у нее падают обороты почти до нуля,она пытаеться выправить их понимаються , и снова падают в ноль и ОНА ГЛОХНЕТ!!! Мне так это надоело! Постоянно ее заводить! :(

 

ГРМ МЕТКИ?

 

ЛЯМБДА?

 

Катушка?

 

Где копать то нам с ksandrlost ?

 

Приветствую.1)При смене гидриков снимают распредвалы.Смотрите метки ГРМ(снимать клапанную крышку придётся) 2)У меня при загаженных контактах лямбды машинка ХХ не держала,почистил и порядок.3)Катушку в последнюю очередь я бы смотрел.Попросить у кого нибудь на часик.(После каждой манипуляции обнуляйте мозги) Удачи. 

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. господа подскажите плиз где скачать принципиальные схемы взаимодействия датчиков, двигателя и мозгов, чтоб увидеть картину в целом, если есть такие? Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау народ!!!

Подскажите пожалуйста где клапан хх находится!!!

 

Или в чём проблема может быть, обороты живут своей жизнью, то 1000, всё в порядке, то до 1500, то до 2000 поднимаются и держатся, особенно с кондиционером... то сново сами падают до 1000, а так сам бывает опускаю, нажатием кнопки обогрева лобового стекла... Стало это после того, как почистил дроссельную заслонку (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кто нибудь ответит, где находится клапан хх ?

он находится под впускным коллктором.к нему провода идут, если стоять лицом к двиглу то правее от центра коллектора.Лямда зонд проверяй и его контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Примерно такая же ерунда.. Отключали АКБ, мозги обнулились.. При заводе (что на холодную, что на горячую) ХХ держит нормально, но стоит нажать\отпустить педаль газа - обороты либо падают до сотни и в несколько приемов поднимаются до нормальных,либо машина глохнет вообще.. Мондео2 98 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сделать диагностику

двс

 

у меня вариантов много

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если бы разъем был,а у меня его нет.там 3 разъема должно быть а у меня тока 2.треугольного нет.

Че теперь делать.

тожу не могу найти Треугольный разъем...

в двиг. отсеке только 2 2х контакт. разъема с заглушками.

за-то есть 16ти пиновый под рулем! ...плотно закрытый пласт. крышкой!

Изменено пользователем Maksimus11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...не могу найти Треугольный разъем...

в двиг. отсеке только 2 2х контакт. разъема с заглушками.

за-то есть 16ти пиновый под рулем! ...плотно закрытый пласт. крышкой! можно ли на нем делать самодиагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

под впускным коолектором подлазить лучше снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня такую же ****** обнаружил! Тоже энта трубочка перетертая до дырки с датчиком где то в низу, и идет она прямо к тройничку! Поменял! Обнулил, обучил по инструкции, ******** !!! sad.gif

че за тройничок там стоит клапан продувки абсорбера в ниму подходят 2 провода надо посмотреть его может он цука виноват у меня он почемуто всегда открыт а с абсорбера ничего не тянет даже воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не могу найти Треугольный разъем...

в двиг. отсеке только 2 2х контакт. разъема с заглушками.

за-то есть 16ти пиновый под рулем! ...плотно закрытый пласт. крышкой! можно ли на нем делать самодиагностику?

 

треугольный и не найдешь, у тебя переходная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Таже проблема. Излечилось отключением лямбды и переходом на 95ый бензин. Когда лябду поменяю попробую снова на 92ой перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...