Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Да, в точности! Я вот ищу причину неприятного запаха, фильтр вроде бы еще живой, доставал, пыль есть но не так что бы вонять. Говорят что может трубка сливная забита быть, вот и вспомнил что из нее не видел никогда что бы что то капало..

 

Я то всегда видел, а вот в этом году - куй...))))) Надеюсь на то, что ещё не достаточно жарко на улице.... Дай знать если найдёшь причину (черкани в личку)....

Изменено пользователем Nagibator86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем добрался я вчера до трубки что слева под обшивкой в ногах у переднего пассажира.

Там все сухо как в пустыне, если от туда выходит конденсат то она должна быть влажная? Такое ощущение что забито где то до нее в торпеде что ли, такое вообще возможно? Тогда бы вода наверное была на ковре, есть какие то мысли? Как можно проверить еще трубку? Снять резиновый кожух уходящий под днище и дать поработать на холостых кондеру минут 10, вода должна пойти из основания трубки?

 

 

 

GSrg81op.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем добрался я вчера до трубки что слева под обшивкой в ногах у переднего пассажира.

Там все сухо как в пустыне, если от туда выходит конденсат то она должна быть влажная? Такое ощущение что забито где то до нее в торпеде что ли, такое вообще возможно? Тогда бы вода наверное была на ковре, есть какие то мысли? Как можно проверить еще трубку? Снять резиновый кожух уходящий под днище и дать поработать на холостых кондеру минут 10, вода должна пойти из основания трубки?

 

 

 

GSrg81op.jpg

В том-то вся и соль, что конденсат начинает капать при определённых условиях когда окружающая температура воздуха намного больше, чем температура, заданная климат-контролем.... Проверить можно следующим образом... Когда на удице (в салоне) будет градусов +25 - +30 выставляем климат контроль на самую низкую температуру, после чего через какое-то время должен будет закапать конденсат из трубки....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то вся и соль, что конденсат начинает капать при определённых условиях когда окружающая температура воздуха намного больше, чем температура, заданная климат-контролем.... Проверить можно следующим образом... Когда на удице (в салоне) будет градусов +25 - +30 выставляем климат контроль на самую низкую температуру, после чего через какое-то время должен будет закапать конденсат из трубки....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Просто фишка еще в том что, когда залил балон пены-очистителя через эту трубку, она обратно не выходила ни через трубку ни через воздуховоды)

 

P.S Сейчас на обеде на улице +30 включил кондер на холостых, работал минут 15-20 и о чудо, трубка сливная в ногах пассажира покрылась водой на стыке, но под машиной так ничего и не капает, видимо засорилась трубка непосредственно под днищем, ее только с ямы чистить? Потому что компрессором вчера продувал но видимо толку не дало. Из этого всего вытекает вопрос, а может из за забитой трубки быть не приятный запах? 

Изменено пользователем YanTu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого всего вытекает вопрос, а может из за забитой трубки быть не приятный запах? 

Может только в том случае, если вода капает, например, на половое покрытие, вследствие чего оно начинает пахнуть сыростью.... Попробуй полить в эту трубку воды из бутылки и посмотреть протекает ли она наружу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может только в том случае, если вода капает, например, на половое покрытие, вследствие чего оно начинает пахнуть сыростью.... Попробуй полить в эту трубку воды из бутылки и посмотреть протекает ли она наружу....

 

Сегодня попробую фишку с водой. А по поводу запаха, он исходит из воздуховодов при повторном включении кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по поводу запаха, он исходит из воздуховодов при повторном включении кондиционера.

 

Значит в воздуховод что-то попало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пожалуйста? Открыл капот и обнаружил, что  "шумоизоляция", которая находится со стороны моторного отсека мокрая! Что это может быть? На фото показано! Спасибо!  

 

 

c963e21af7b4.jpg

 

 25055afa0abd.jpg

 

 

0463fac9e3d1.jpg

Изменено пользователем webers007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят извените может кто и писал уже искать некогда. Машина Форд Мондео 4 2007г бензин 2.0l 145л.с. какой подшипник подходит на компрессор кондиционера помогите пожалуйста???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Решилась эпопея с климатом! Шипение, гудение пропало - подул холодный воздух)))) В салоне теперь комфортно! Вся проблема была в недозаправленности системы кондиционера(также в системе было немного воздуха). Я если честно очень рад, чуть не прослезился) На улице около 28 градусов тепла. 

 

Заправили 520 грамм.

 

И вопрос, под машинной небольшие лужицы после того как машина стояла минут 15 с кондеем, это нормально?

И еще такой вопрос, после того как спустили систему, нужно ли было масло заливать, потому что я не видел как масло заливали(перед заправкой систему вакумировали)?

Изменено пользователем dmitriy_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под машинной небольшие лужицы после того как машина стояла минут 15 с кондеем, это нормально?

да, нормально... сегодня жарко :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, нормально... сегодня жарко :)

Понял и успокоился)  А вот с маслом как быть(я этот вопрос задаю чтобы совсем успокоиться)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с маслом как быть(я этот вопрос задаю чтобы совсем успокоиться)?

хороший стук наружу выйдет ©

без масла компрессор скорее всего уже того... ласты склеил бы ))

или пропустил, или масло уже в хладагенте было намешано (я не знаток технологии заправки этт так - предположение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший стук наружу выйдет ©

без масла компрессор скорее всего уже того... ласты склеил бы ))

или пропустил, или масло уже в хладагенте было намешано (я не знаток технологии заправки этт так - предположение)

 

Масло в хладагенте есть. По крайней мере, мне так холодильщик объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Может кто подскажет,проблема такая. Первую половину мая кондей работал нормально при движении становишься в пробку 15 20 мин.и теплый воздух, решил заправить! Теперь после заправки работает минут 30 - час безраздницы едешь или стоишь и опять теплый дует.выключаешь мин.10-15 включаешь опять холод. Когда заправлял я шлялся около машины и сколько заправили не посмотрел и не спросил.вопрос ехать опять на заправку??? И сколько надо заправлять на табличке под капотом написано

0.590 +-0.15

А ниже

0.840 +-0.15

И сколько в итоге надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Может кто подскажет,проблема такая. Первую половину мая кондей работал нормально при движении становишься в пробку 15 20 мин.и теплый воздух, решил заправить! Теперь после заправки работает минут 30 - час безраздницы едешь или стоишь и опять теплый дует.выключаешь мин.10-15 включаешь опять холод. Когда заправлял я шлялся около машины и сколько заправили не посмотрел и не спросил.вопрос ехать опять на заправку??? И сколько надо заправлять на табличке под капотом написано

0.590 +-0.15

А ниже

0.840 +-0.15

И сколько в итоге надо?

Вентилятор мозги пудрит. Точнее блок управления вентилятором. Сейчас жарко, работа вентилятора интенсивная. Так как у тебя дизель температура двигателя не ползет вверх, бензинка грется бы начала.

Вентилятор должен работать на 1й скорости при включенном кондее не зависимо от температуру двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Может кто подскажет,проблема такая. Первую половину мая кондей работал нормально при движении становишься в пробку 15 20 мин.и теплый воздух, решил заправить! Теперь после заправки работает минут 30 - час безраздницы едешь или стоишь и опять теплый дует.выключаешь мин.10-15 включаешь опять холод. Когда заправлял я шлялся около машины и сколько заправили не посмотрел и не спросил.вопрос ехать опять на заправку??? И сколько надо заправлять на табличке под капотом написано

0.590 +-0.15

А ниже

0.840 +-0.15

И сколько в итоге надо?

для АКПП 590 грамм хладагента нужно заправлять.

На счет блока управления вентилятором точно говорят - либо он, либо радиаторы забиты пухом и грязью. Проверьте, когда кондер перестанет холодить - загляните под капот, если вентилятор крутит - значит радиаторы забиты и их нужно мыть со снятием. Если вентилятор не крутит, то придется его менять - продается только в сборе по негуманной цене. А еще, когда кондер перестает холодить, не замечали как АКПП начинает работать? - скорее всего "как-то не так", переключается на повышенных оборотах (около 2500-3000 оборотов)? Если "Да", то еще и в АКПП масло начинает греться, и в такие моменты лучше не насиловать АКПП.

Изменено пользователем TU-154M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор мозги пудрит. Точнее блок управления вентилятором. Сейчас жарко, работа вентилятора интенсивная. Так как у тебя дизель температура двигателя не ползет вверх, бензинка грется бы начала.

Вентилятор должен работать на 1й скорости при включенном кондее не зависимо от температуру двигателя.

Когда кондей перестаёт холодить вентилятор крутит но не на максимуме,а когда холодит вентилятор гудит намного сильнее. Радиаторы чистые. Когда перестаёт холодить насос кондея Всё равно крутится и обе трубки теплые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кондей перестаёт холодить вентилятор крутит но не на максимуме,а когда холодит вентилятор гудит намного сильнее. Радиаторы чистые. Когда перестаёт холодить насос кондея Всё равно крутится и обе трубки теплые.

Значит к вентилятору вопросы отпадают. Это хорошо, ибо дорог он!

Стоит отодрать поролонку на радиаторах и посмотреть что между радиаторов творится.

На повышеных оборотах вентилятора кондей начинает работать, значит тяга на малых не достаточна.

Прав TU-154 , радиаторы скорее всего забиты. -

Дилеры сейчас по акции моют радиаторы 1400р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к вентилятору вопросы отпадают. Это хорошо, ибо дорог он!

Стоит отодрать поролонку на радиаторах и посмотреть что между радиаторов творится.

На повышеных оборотах вентилятора кондей начинает работать, значит тяга на малых не достаточна.

Прав TU-154 , радиаторы скорее всего забиты. -

Дилеры сейчас по акции моют радиаторы 1400р

Сейчас заехал туда где заправляли предьявил чек попросил проверить заправку присоединил аппарат включили ручной режим и начали откачку фреона,вышло от туда 0,770 это много сейчас заправили 0,600 пока дует норм надо покататься потом отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Просветите кто может!Я недавний обладатель рестайлингого мондэо 2010 года.Купил меньше месяца назад.Вопрос вот в чём: глюкнул кондицеонер,не включается,при этом вентилятор работает, климат- если тепло поставить поддерживает.Поехал в сервис,там ни чего не поняли -диагностика проблем не видит.по компьютеру все исправно, обрывов и нарушения цепи нет,предохранители в норме,муфта тоже в норме.Проверили фреон-норма.Датчик высокого давления тоже рабочий.Даже по колесу пинал:) - не помогает.....у кого так было- помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Просветите кто может!Я недавний обладатель рестайлингого мондэо 2010 года.Купил меньше месяца назад.Вопрос вот в чём: глюкнул кондицеонер,не включается,при этом вентилятор работает, климат- если тепло поставить поддерживает.Поехал в сервис,там ни чего не поняли -диагностика проблем не видит.по компьютеру все исправно, обрывов и нарушения цепи нет,предохранители в норме,муфта тоже в норме.Проверили фреон-норма.Датчик высокого давления тоже рабочий.Даже по колесу пинал:) - не помогает.....у кого так было- помогите!

А муфта включается?

Всем привет! Просветите кто может!Я недавний обладатель рестайлингого мондэо 2010 года.Купил меньше месяца назад.Вопрос вот в чём: глюкнул кондицеонер,не включается,при этом вентилятор работает, климат- если тепло поставить поддерживает.Поехал в сервис,там ни чего не поняли -диагностика проблем не видит.по компьютеру все исправно, обрывов и нарушения цепи нет,предохранители в норме,муфта тоже в норме.Проверили фреон-норма.Датчик высокого давления тоже рабочий.Даже по колесу пинал:) - не помогает.....у кого так было- помогите!

А муфта включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас заехал туда где заправляли предьявил чек попросил проверить заправку присоединил аппарат включили ручной режим и начали откачку фреона,вышло от туда 0,770 это много сейчас заправили 0,600 пока дует норм надо покататься потом отпишусь

Катаюсь в машине холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А муфта включается?

 

А муфта включается?

Нет.Сигнал не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...