Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат - контроль, кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включении A/C рычит компрессор кондиционера, может это происходить, когда низкий уровень масла в компрессоре?

У меня тоже кондер рычал, "булькал" и подвывал - как оказалось было 410 грамм хладогента. Вчера заправил кондер (все как по инструкции для АКПП - 590 грамм хладогента, а не 520)и гораздо тише все стало работать.

Опубликовано

После дезинфекции испарителя и замены салонного фильтра появился вой и непонятные звуки кондея, вчера заехал на СТО. И как на зло (вредная может) никаких плохих звуков не было.

Специалисты сказали для начала почистить радиатор (продули воздухом и черная пыль из него), после слушаем звуки и заправляем кондей (если будет необходимость).

На выходных займусь этим вопросом и отпишусь о результатах.

Опубликовано

У меня ещё радиатор камнями побило и из-за этого большое давление в системе, может это давление даёт нагрузку на компрессор, а может и нет?

Если сильно побито и погнуты ламельки радиатора, то это очень плохо. Радиатор должен продуваться на ура. Тогда и кондей будет хорошо и правильно работать;)
Опубликовано (изменено)

Народ, а вот вопрос. Пори чистке испарителя кондея в салоне пеной, через дринажное отвестие под правой пластмаской ног пассажира, надо удалять салонный фильтр? Или сначало обработать, а потом снимать фильтр.

И еще вопрос. Через дринаж пена попадает на испаритель с "чистой стопоны," а сам испаритель, вероятнее всего, грязный с обратной стороны, сразу после фильтра. Или можно почистить через крышку для фильтра, заранее его сняв, а потом установить новый.

Или я что-то не догоняю.

На фокусклубе нашел еще описание, что можно закачать пену через заглушеу радиатора отопителя;)

Изменено пользователем dfytr2010
Опубликовано

Добрый день! Приговорили осушитель кондиционера к замене, так вот какой у него финис код и где он находится! Замену мотивируют тем что в системе вода, она замерзает в испарителе или где-то???, отсюда и вой и шипение в салоне и кондиционер плохо холодит...  

Опубликовано

Добрый день! Приговорили осушитель кондиционера к замене, так вот какой у него финис код и где он находится! Замену мотивируют тем что в системе вода, она замерзает в испарителе или где-то???, отсюда и вой и шипение в салоне и кондиционер плохо холодит...

Чуть выше есть все номера!
Опубликовано

Добрый день! Приговорили осушитель кондиционера к замене, так вот какой у него финис код и где он находится! Замену мотивируют тем что в системе вода, она замерзает в испарителе или где-то???, отсюда и вой и шипение в салоне и кондиционер плохо холодит...  

если я правильно перевел - 1534184... но не слышал я, что б его кому меняли....

 

Опубликовано (изменено)

если я правильно перевел - 1534184... но не слышал я, что б его кому меняли....

attachicon.gif1234.jpg

Был на второй диагностике кондиционера и вот во втором сервисе его приговорили....

 

 

З.Ы. в первом приговорили клапан в компрессоре....

Изменено пользователем dmitriy_1
Опубликовано

Хочу дополнить мануал по антибактериальной обработке кондея/климата.После того как вытащили уголок , туда идеально вставляется ,с небольшим натягом, кусок кислородного шланга.ИТОГ : нет разлитой каки и пена не лезит со всех щелей.

Опубликовано

2 года назад менял муфту компрессора, тогда кондер не холодил. Сейчас опять не холодит, походу опять накрылся, надо будет на диагностику съездить.

Опубликовано

Добрый день, парни!

Хочу поделиться)

После зимы перестал холодить климат.

Заехал на диагностику - вердикт отошел разъем датчика, что находится справа от педали газа.

Если активно педалируем, то выбиваем его ногой немного).

Электрик дал совет закрыть его шумкой.

Опубликовано

Доброго времени суток !

Друзья, подскажите, пожалуйста, по моей "проблеме" (если как таковая есть)....

Короче.... Когда включаю кондиционер, то раздается какой-то щелчок и начинает дуть более холодный воздух, более холодный чем до нажатия на кнопку включения кондиционера... Соответственно, можно сделать вывод, что кондиционер включается (раздается щелчок) и холодит (раз начинает дуть более холодный воздух. Когда рукой прикасаюсь к трубке кондиционера, которая находится под капотом автомобиля и заходит в салон автомобиля в районе печки, чувствуется, что она очень холодная, - что является подтверждением того, что кондиционер работает....

Но.... есть одно "но", а именно: конденсат (из дренажной трубки) под машиной не капает, хотя на улице "+28", а климат выставлен на "+16" (специально делаю максимальную разницу, что бы добиться капания конденсата....

Сразу оговорюсь, что дренажная трубка чистая (сам чистил недавно после зимы на всякий случай). Прошлым летом конденсат капал так сильно, что когда забилась дренажная труба "всплыл" передний пассажирский коврик, а ковралин под ним я потом ещё около месяца сушил)))))))

Вопрос: Как такое может быть, что в прошлом году под машиной лужи были от конденсата, а этим летом даже специально добиться не могу такого эффекта ? В чём может быть причина ????????????????????????? Заранее благодарен за ответ.......

Опубликовано (изменено)

А чему капать, если воздух сухой и ты не надышал/напотел достаточное кол-во влаги?!

А в прошлом году я больше дышал чё ли, раз полмашины затопило ??????  :threaten:

 

А в домашних (бытовых) кондиционерах, что тогда постоянно капает ????  

Изменено пользователем Nagibator86
Опубликовано

А чему капать, если воздух сухой и ты не надышал/напотел достаточное кол-во влаги?!

При уличной температуре +28 точно капать должно - по себе помню, каждый год капает.
Опубликовано

Ну раз такая уверенность в своих мыслях, чего на форуме то спрашивать?!

 

Капает конденсат, который образуется. Накапав в поддончик, лишнее на улицу

 

Конденсат образуется из влаги в воздухе. Физика то простая. Если влажность салона / воздуха высокая - будет конденсат, если нет, то сначала его впитает потолок и сидения :)

Опубликовано

Ну раз такая уверенность в своих мыслях, чего на форуме то спрашивать?

Спрашиваю, т.к. хочу разобраться... Установить, так сказать, истину....

Опубликовано

Появился запах горелого масла в салоне при режиме без включения кондиционера, как только включаю кондей запах пропадает.

Масло менял 1000км назад.

В чем может быть проблема.

Опубликовано

Появился запах горелого масла в салоне при режиме без включения кондиционера, как только включаю кондей запах пропадает.

Масло менял 1000км назад.

В чем может быть проблема.

Искать либо трубку с дырой, либо подтек.... При включении кондея климат может уходить на рециркуляцию... Я так думаю...

Опубликовано (изменено)

Появился запах горелого масла в салоне при режиме без включения кондиционера, как только включаю кондей запах пропадает.

Масло менял 1000км назад.

В чем может быть проблема.

на улице у Вас влажно? Я припоминаю, что если во влажную погоду не включить кондер, то появляется запах сырых носков, масла и Камаза одновременно. Кондер сушит воздух и запаха такого тогда нет, а так климат влажный воздух гоняет и , видимо, отсюда причина запахов.

Попробуйте принудительно выключить режим рециркуляции, путем нажатия на его кнопку на климате, и понюхайте.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Народ, помпу НЕРU кто нибудь ставил? На других авто ходила нормально.

Опубликовано

После дезинфекции испарителя и замены салонного фильтра появился вой и непонятные звуки кондея, вчера заехал на СТО. И как на зло (вредная может) никаких плохих звуков не было.

Специалисты сказали для начала почистить радиатор (продули воздухом и черная пыль из него), после слушаем звуки и заправляем кондей (если будет необходимость).

На выходных займусь этим вопросом и отпишусь о результатах.

Продолжение:

Почистили радиатор и гул остался. За две недели появился звук скрежета металла, закономерности не выявил, но все же звук периодически появлялся..

Оставил  машину на сто и вечером приехал посмотреть на результаты. Итого подшипник плохо сидит на валу, болтается (люфт 0.5 мм). Следов износа нет, все чистое и красивое. Поменяли подшипник, но встал он в посадочное место все равно не плотно..люфт небольшой есть (ощущается руками). Звук металла пропал.

Опубликовано

Добрый день! Проблема следующая. При включенном кондиционере появился гул/рокот как на троллейбусе. Проявляется при сбросе газа/снижении оборотов двигателя. На ХХ, наборе оборотов, равномерном движении гула\рокота нет, только затухающие волнообразные звуки при снижении оборотов. Чем интенсивней снижение тем отчетливей слышно.

Проверили в сервисе, фреона немного добавили, радиаторы визуально нормальные,температуру в 8.1гр. выдает.

Под капотом звука не слышно(только "клац" при включении муфты и все), только в салоне как на троллейбусе едешь.

Компрессор? Муфта? Может вообще генератор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...