ViRT Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если все работает нормально, зачем перезаправлять? Вот следить за чистотой радиаторов надо обязательно всегда... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман313 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если все работает нормально, зачем перезаправлять? Вот следить за чистотой радиаторов надо обязательно всегда... Дилер сказал, по процедуре обязательно раз в три года обновлять! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViRT Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Дилер сказал, по процедуре обязательно раз в три года обновлять! Кого? фрион? или хладоген? не знаю что у нас там... Но вот у меня к вам вопрос, вы холодильник каждые 3 года перезаправляете? или сплит систему? Чем обосновал дилер? Зачем? Вы ничего не путаете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман313 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Кого? фрион? или хладоген? не знаю что у нас там... Но вот у меня к вам вопрос, вы холодильник каждые 3 года перезаправляете? или сплит систему? Чем обосновал дилер? Зачем? Вы ничего не путаете? Нет, ничего не путаю, есть регламент по обслуживанию кондиционера, и в нем прописано, что замена производится раз в три года, поэту я и хотел спросить здесь, кто нибудь меняет хладогент или это просто бесполезная трата денег 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEY495 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Трата денег 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusmax Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ребята, кто знает решение проблемы. При монтаже магнитолы отсоединил для удобства две контакта от климат системы. После сборки и включения зажигания или двигателя включается на 2-3 секунды вентилятор и все. Климат не подсвечивается и не включается. Помогите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanning Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ребята, кто знает решение проблемы. При монтаже магнитолы отсоединил для удобства две контакта от климат системы. После сборки и включения зажигания или двигателя включается на 2-3 секунды вентилятор и все. Климат не подсвечивается и не включается. Помогите. Имеет смысл проверить, до конца ли воткнулись разъемы блока климата. Мне когда меняли магнитолу один разъем не до конца воткнули, такое может быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krasnikov676 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ребят такой вопрос может вы мне поможите с такой ситуацией. Суть в чем ,когда включаешь кандей (климат) , включается сам компрессор (муфта на нём) и ускоряется вентилятор.Как у вас ведет себя компрессор кондиционера при этом.Должна же муфта отключаться компрессора с переодичностью или она все время крутится?Просто раньше была машина просто кондиционером митсубиши и там он секунд по 30 отрубался а тут постоянно крутит.Что не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha64rus Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Постоянно крутится. Газ в пол нажимаешь - отключается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusmax Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Перепроверил контакты(сунул-вынул), климат в какой-то момент заработал. Но как ни кручу температуру - в результате холодный воздух из дефлекторов. Может мозги у климата свернуло(я с отсоединенным климатом зажигание включал) Можете подсказать в чем может быть дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxeL_707 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Может кто подсказать в чем разница радиаторов Nissens 940044 и 940043. А то надо менять, а в некоторых каталогах выдает эти два номера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxeL_707 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Может кто подсказать в чем разница радиаторов Nissens 940044 и 940043. А то надо менять, а в некоторых каталогах выдает эти два номера. Сам походу и отвечу №940044 идет для механики, а 940043 на автомат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenchik17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Сам походу и отвечу №940044 идет для механики, а 940043 на автомат я заказывал 940043 себе- подошел идеально. п.с. у меня механика, 2.0 бензин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил-174 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем доброго времени ! В этой теме где то проскакивало.что диллеры заправляют в систему большее кол-во фреона чем написано в мануале.(типа было у них какое то письмо от Форда,что надо заправлять 590 грамм.) Вопрос: так сколько всё таки заправлять,520 грамм,как написано в инструкции или всё же 590?. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilka Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем доброго времени ! В этой теме где то проскакивало.что диллеры заправляют в систему большее кол-во фреона чем написано в мануале.(типа было у них какое то письмо от Форда,что надо заправлять 590 грамм.) Вопрос: так сколько всё таки заправлять,520 грамм,как написано в инструкции или всё же 590?. Правду говорят https://yadi.sk/i/8nt9uuJcg23Rw. Может у кого есть деталировка компрессора кондиционера? Надо № подшипника свободного хода муфты или его размеры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEY495 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Во все модификации больше нужно заправлять? В TSB выше - только 6и ступка или 2.5ST , про другие модели - ничего не сказано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил-174 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Во все модификации больше нужно заправлять? В TSB выше - только 6и ступка или 2.5ST , про другие модели - ничего не сказано Мне кажется что во все. Я не пойму,при чём здесь КПП??? Себе буду при перезаправке А/С,заливать 590гр. Надеюсь на положительный результат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra99 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Товарищи, помогите, пожалуйста, с диагностикой кондиционера. Ситуация - 3 недели назад провел дизинфекцию кондея по инструкции http://mondeoclub.ru/remont/fm4/disinfectionr_condit.php . Разве что использовал оригинальное средство Ford вместо StepUP. Пока гонял воздух 30 мин - кондей отлично работал. На прошлой неделе заехал в сервис с новым салонным фильтром для замены (лень было ковыряться с педалью газа). Заменили за 10 минут, под капот не лазили. По включению кондиционера (с вентилятором - все норм) теперь раздается жуткий звук (какое-то урюканье). _http://youtu.be/5IbUx9mn3XE Холода нет. Есть подозрение, что замена салонного фильтра тут не причем. Сделал самодиагностику климата - ошибок не показала. Судя по звуку - муфта отрабатывает. Антифриз - нормального цвета и не уходит. В чем может быть проблема? Пока хочу съездить проверить на наличие утечек.и перезаправку кондея. Блин, по-моему у меня тоже самое началось. В прошлом году просто чуть слабее холодил, в этом регулятор температуры выкрутил на минимум, а он ели прохладненьким дует и при этом звук наче троит что-то. Так и не разобрались в чем проблема? Есть смысл ехать к официалам на диагностику и возможно дозаправку? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем yra99 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canek_83 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Форд мондео 4 рестаил титаниум. Сегодня завел машину и обнаружил что не работает блок управления климатом. На дисплее ничего не горит. Воздух переключился на лобовое стекло включился кондиционер в режиме авто как я понял. Ошибок в блоке климата нет. Он выходит на связь сбрасывается. Накануне менял в конфигурации аудиосистему с 6000CD на навигацию высокого уровня, но вроде управление климатом работало, да и назад менять пробовал ничего не меняется.Что это может быть? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем canek_83 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra99 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В общем поехал к другу на сервис, оказалось что у меня осталось около 100г хладогена... Залили и все заработало как ранее, тишина и прохлада. Также добавили флуорисцента и сказали через недельку показаться, чтобы глянуть или есть протечки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levin_Boris Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем привет! "Зацементировался" уже совсем радиатор кондиционера (который внешний, конденсатор еще называется). Пытались на мойке промыть - бессмысленно. Решил поменять. Оригинал ну очень дорого стоит. Экзист предлагает альтернативы, например Nissens: я заказывал 940043 себе- подошел идеально.п.с. у меня механика, 2.0 бензин Или AVA FDA5428 ИЛи BodyParts FDMON07-933 Delphi TSP0225670 Frig air 0805.3029 КТО что посоветует? И еще. Для замены радиатора что надо дополнительное приобрести, резинки там уплотнительные??.. Поиск не помог, тему осилил на страниц 10. Если повторяюсь с вопросом извините. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy_1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Добрый день! Машина 2.0 механика, 2011 год. При выкручивании ручки на самый минимум идет ели-ели охлажденный воздух. В какую сторону смотреть? Или съездить заправить кондиционер? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Все пропало_Шеф Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Привет всем. полистал тему, не нашел нужного сообщения. Подскажите, пжлст, прошлым летом кондей работал отлично. Вчера его включил и холодный воздух не дует. Прошелся по предохранителям и реле - всё нормально. Не включается сам компрессор после включения кондея в салоне. Надеюсь, что просто из-за слабого давления хладогента он не запускается. Бывало у кого такая ситуация? И, сори за иной вопрос в этой теме - у меня похрустывание (или поскрипывание) при повороте руля. До 20 км\ч слышно, особенно когда машина стоит. На скорости эта проблема пропадает. Подскажите, в чем может быть дело? Заранее спасибо всем за ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 похрустывание (или поскрипывание) при повороте руля. До 20 км\ч слышно, особенно когда машина стоит. На скорости эта проблема пропадает. Подскажите, в чем может быть дело? Скорее всего опорные подшипники. У меня то же самое. просто из-за слабого давления хладогента он не запускается. Бывало у кого такая ситуация? Бывало, попробуй заправить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy_1 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Добрый день! Заправил кондиционер и заправщик сказал, что не важно работает клапан(вроде высокого давления) компрессора, компрессор под замену надо. Есть ли какая-нибудь возможность его отремонтировать? И также не понятный звук, при включении именно кондиционера(печка работает на ура) и звук из под панели, а не от компрессора. Звук очень похож на звук развалившегося подшипника. А также при включении кондиционера какое-то непонятное шипение... Заранее спасибо за помощь! P.S. Давление в трубке высоко на холостых не опускается ниже 3, начинает опускаться только после 2-2.5 тыс. оборотов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.