Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт термостата на ФМ-3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Evgkomok,Кто бы знал, какой у него номер. По вину на екзисте вроде 1 476 205 бьется

Вру 1 358 178 - этот номер

Изменено пользователем Стасей

Опубликовано

@Evgkomok, Я не в сервисе, бросил тему ребятам, но у нас уже поздно, только завтра будет информация. Термостат поставили, сейчас все собирают назад, там заодно и радиатор снимали почистить. Заведут - посмотрят. Но если уже был опыт подобный и народ говорит, что даже учитывая разные диаметры тарелок все получается - надеюсь на хороший результат.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/55843/page__st__280?do=findComment&comment=1724279 хотя там движок другой. Но мне уже вибирать не приходится

Опубликовано

@Стасей, не переживай. на 1,8 и 2,0 идут одни термосы. Все кто поменял родной термос на термос ФМ 4 оч и оч довольны

Опубликовано

@Evgkomok,Спасибо за разьяснения. ждем результат.

Осталось решить проблему большого расхода, залипающей педали газа (дроссель чистил), вытаскивающегося ключа из замка зажигания при включенной скорости и неработающего прикуривателя. Буду курить форум. Очень содержательный он по информации - отдельное спасибо людям, накапливающим и систематизирующим столько информации

Опубликовано
залипающей педали газа (дроссель чистил)
Перекинь на один зуб пружину ДЗ или замени тросик газа. Тема в форуме Мондео 3 - Тугая педаль газа
неработающего прикуривателя

Смотри предохранитель. ОН имеет два положения: одно прикуриватель работает только при включенном зажигании, другое - постоянно. И поверь на КЗ само гнездо прикуривателя. Есть тема прикуриватель или не работает прикуриватель.

 

проблему большого расхода
После замены термоса, так как у двигуна был недогрев (расход бензина) снизиться.

 

А так заходи на форум используй поиск задавай ответим

Опубликовано

@Evgkomok, развлечение на вечерок - почитать про стандартные болячки своей машины. Можно сидеть и не отрываться, еще про ручник нашел :)

Машинка приятная, но сколько же у нее болячек :sten:

Опубликовано
Машинка приятная, но сколько же у нее болячек

Болячки очень и очень детские. Просто их не надо запускать. И читать форум по-меньше, а то прочтешь что-то и начинаешь прислушиваться и находить. А так не знал и было все окей )))))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Поделюсь своим опытом. Снял термостат и оказалось что нет того самого колечка и практически отсутствует резинка на тарелке. Плюс ко всему обломаны уши. Клиника в общем полная. Почитав советы и рекомендации на сайте решил восстановить утрату. С обломанными  ушами поступил так как описано в статье "Ремонт термостата ФМ3 2001 2.0 МКПП", резинку от Камаза поставил, остался вопрос с резинкой на тарелке термостата. На форуме многократно проскакивала информация, что резинка на тарелке не снимается, она зажата между пластинами и т. п.

В моём случае терять было нечего и я решил попробовать извлечь её... Оказалось это простое колечко прямоугольного сечения примерно 1,5 на 3 мм и 39мм в диаметре. Размеры примерны так как оно было очень изношено. Поиски такого колечка не принесли результатов, поэтому было вставлено в тарелку кольцо круглого сечения подходящей толщины, а диаметр подогнал разрезав кольцо и в месте стыка сделал зарез 45 градусов. Термостат готов. Трёхкратная проверка в кипятке подтвердила работоспособность термостата, а продувка холодного-герметичность системы. Довольный результатом поставил термостат на место. Затянул три болта, подсоединил разъём и радостный с канистрой в руках лью ОЖ в бачок.

 

Тишина, тонкой струйкой течёт охлаждайка и тут ЩЁЛК... В груди ёкнуло и чуйка говорит что я попал... Снимаю термостат, так и есть оторвало под корень стойку к которой был прикручен нерж уголок. Чёрт с ним с этим термостатом, а вот оторванный элемент с металлическим уголком закинуло в помпу за лопасти и достать его не возможно при этом помпу заклинило. В общем я попал ещё и на помпу, так как снять её целой не удалось... А если бы это случилось на заведённом двигателе в дальней поездке в дороге? Куда бы загнало эти куски пластика и винтики с уголками?

 

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ!!! Если на термостате обломлены уши, то его только под замену!!! Эти крепления ведь не зря обломились. Пластик с годами пересох и его ломает усилием пружины. Так что не стоит колхозить на этом можно сэкономить но с большим риском потерять на много больше денег и времени.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

добрый вечер!прошу совета:после ремонта усов термоса,стало конечно лучше,но в прохладную погоду,начиная с осени,на холостых при вкл печке выше 55-60 особо не прогревается,а при продолжит. поездках все в норм.так и должно быть?

Опубликовано

 

 

на холостых при вкл печке выше 55-60 особо не прогревается

На ХХ детали ДВС нагреваются не так интенсивно как в движении. Поэтому и ОЖ имеет температуру на ХХ ниже, чем в движении.

А ниже температура ОЖ и слабее прогревается проходящий через радиатор отопителя салона воздух. Вот как то так.

Удачи.
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

колечко поменял, тяжело, главное терпение, обычными пассатижами справился, но лучше утиные конечно, ...ушло 3 часа, ничего не обломано, резинка съедена, термос продувается..., собрал завел -6 минут и рабочая температура правда в гараже)) улыбаюсь)))

Опубликовано

 Всем привет!

Симптомы такие. Греется долго при 60-65 трубка от термостата и радиатор теплые (как я понял гоняет по большому кругу). На хх климат на максимум +, вентилятор на 3-й скрорости температура не растет больше 70 (на улице -2). Вентилятор ставлю на первую скорость температура начала расти и достигла 98 где то за 40-45 мин дальше сработал вентилятор радиатора и сбросил до 92. Поехал температура упала до 80 и так держалась + 2-3 градуса.

Нормально это или нет? (сам понимаю  что то вроде не то) Но хочется комментарий местных Гуру.

Но перед тем как все это потестить менял антифриз и за одно прикупил термостат MEYLE 7282280000 (были подозрения что гоняет по большому). Сервисмены (не фордовские) позвонили сказали что не тот термостат. Я был в шоке т.к. заказывал по вин номеру ( и оригинал и MEYLE 7282280000 по своему виду одинаковые) а тот который стоит у меня сейчас без электрической клеммы и диаметр тарелки меньшего размера. (сам не видел процесса но показали фото для сравнения может н****** меня и просто снять не могли). Ездил в магазин но там разводят руками что других термостатов на мой авто нет и не было. Вопрос какой стоит у меня?

Уважаемые Гуру прокомментируйте мой пост или хотя бы соображения по сему факту.

Заранее огромнейшее спасибо!

Опубликовано

Спасибо большое, а по поиску этой темы я не нашел. Уже заказал от мони 4. Ток я не понял почему по вину пробивается во всех каталогах (даже в микрокате) термостат подобный MEYLE 7282280000? 

х.з. но чет в первый раз такая фигня с запчастями. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет ребята подскажите  номерок термостата от мондео 4 там два номера а какой из них брать сегодня начал термостат мозги компасировать то на грееться 90 стойт поедеш почти до 60 падает или даже печку включиш на полную тоже температура падает  (1476110 с 19,02,2007 по 05,05,2008) ИЛИ (1505640 с 05,05,2008 температура 90 )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а на всех мк 3 термостат с проводами?

Опубликовано

а на всех мк 3 термостат с проводами?

Нет не на всех, но говорят что лучше его поменять на термос от 4 мони, подходит и вместо того что с проводами (догревом) и того что без.

 

Отправлено с моего Fly_IQ442 через Tapatalk

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, термостат от  ФМ4 1 505 640 подойдет на v6 2,5l? Фишку можно подключать, чтобы в воздухе не болталась?

Изменено пользователем cnyx
Опубликовано

Я не правильно понял фразу из прикрепленной темы про термостат

 

Чаще всего с разъемом – это машины до 2004 с МКПП и все машины с АКПП. Без разъема – с 2004 года с МКПП

Термостат от ФМ4 походу вообще не подойдет на v6 двигатель. И про фишку я спрашивал не "будет ли работать", а "можно ли воткнуть, чтобы не болталась". Разъем  фишки не на термостате же, а на корпусе.

Опубликовано

 

 

И про фишку я спрашивал не "будет ли работать", а "можно ли воткнуть, чтобы не болталась". Разъем  фишки не на термостате же, а на корпусе.

На обычных Моньках вот какие термосы remont_termostata15.jpg.jpg

  • 11 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...