Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Все про зимний запуск двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

P.S. Когда маслал лягушку заметил, что когда фильтр полностью заполнен топливом, и я продолжаю нажимать на лягушку, топливо брызгает из-под крышки лягушки. (Может ли в этом месте подсасываться воздух? Шланги позрачные не поставил, т.к. не нашел)

 

У тебя в подкачке под клавишей стоит резиновая мембрана, она и является в данном случае изолятором. Она порвалась и воздух у тебя в системе именно из-за подкачки. И троила она у тебя, пока воздух не выгнала. Ремонтировать бессмысленно. Здесь вариантов много.Можно родную новую купить. Есть тема http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 это я себе делал. Только с грушей сразу ошибся, грушу надо ставить после фильтра, т.е. перед непосредственно насосом. Так на форуме много кто колхозил, по крайней мере здесь воздух побеждён.

 

P.S. Шланги если и прозрачные то только маслостойкие и то я бы советовал лишь для проверки на воздух. На постоянку лучше хорошие резиновые.

Изменено пользователем levi's

Опубликовано

Вот как я заводился сегодня утром. Температура была -25. Стоял на холостых больше 10 минут, ждал пока оденется дочка в школу. В движении прогрелся до рабочей температуры за 3 минуты, уже горячий воздух пошел.

Заводился отключил все потребители и вентилятор печки. Выжал сцепление и крутил стартер пока двигатель не раскрутился окончательно.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

осенью заводился отлично, но тут пришли морозы и стартером приходилось маслать пару минут... 2 раза менял свечи, фильтр-не помогло, а сегодня заменил все пластиковые топливные шланги на резиновые-все вылечилось!!! итог: температура за бортом -12 1 прогрев свечей + 3 оборота стартером и наслаждаюсь урчанием дизеля...

Изменено пользователем lexa11011
Опубликовано

Вот как я заводился сегодня утром. Температура была -25. Стоял на холостых больше 10 минут, ждал пока оденется дочка в школу. В движении прогрелся до рабочей температуры за 3 минуты, уже горячий воздух пошел.

Заводился отключил все потребители и вентилятор печки. Выжал сцепление и крутил стартер пока двигатель не раскрутился окончательно.

 

 

 

 

а металлическая окантовка приборов на панели на всех вторых моньках стоит?

Опубликовано

итог: температура за бортом -12 1 прогрев свечей + 3 оборота стартером и наслаждаюсь урчанием дизеля...

У мня с родными шлангами (поменял все шланги, лягуху и подогрев 4 года назад) до -18 заводится с пол оборота дистанционным запуском. А вот после -20 грею свечи 7 раз и это облегчает запуск. У нас уже третью неделю -20 за окном с утра.

 

а металлическая окантовка приборов на панели на всех вторых моньках стоит?

 

Окантовка не заводская, оригинала нет.

Опубликовано

выглядит супер! а не скажешь как сделал? панель целиком от другой машины или только приборы?

 

Покупал отдельно через интернет в Великобритании. Мая машинка http://mondeoclub.ru/forum/topic/33492/

Опубликовано

Воощем провел я некоторый ремонт, точнее модернизацию. Поставил грушу (правда до фильтра), фильтр от пассата вроде, прозрачные шланги. Обнаружил что при прокачке грушей топливо свищет фонтаном из коробочки подогрева топлива. Я ее выкинул. Воздух пропал, завелась намного лучше. Но проблема осталась: После заводки некоторое время работает стабильно, но дымит как сумасшедшая, аж машины в гараже невидно. Через некоторое время начинает подтраивать, но не так ощутимо как раньше. После нескольких минут работы троение пропадает и дымность пропадает. До этого перегазовка не помагала убрать дым и троение. Свечи поставил новые. Хотелось бы узнать мнение профи по этому вопросу...

Опубликовано (изменено)

 Насчёт груши советую переставить за фильтр. Если в грушу попадёт мусор, а он попадёт (в верхнем штуцере стоит шарик подпружиненный) через некоторое время придётся её чистить. Просто засирается клапан и груша перестаёт работать, проходили. Начёт остального - зима, экстремальные условия. Я вообще стараюсь ниже 20-ти обходиться без машины. Так заводится нормально, неохота насиловать в такие морозы. 

Изменено пользователем levi's
Опубликовано

Воощем провел я некоторый ремонт, точнее модернизацию. Поставил грушу (правда до фильтра), фильтр от пассата вроде, прозрачные шланги. Обнаружил что при прокачке грушей топливо свищет фонтаном из коробочки подогрева топлива. Я ее выкинул. Воздух пропал, завелась намного лучше. Но проблема осталась: После заводки некоторое время работает стабильно, но дымит как сумасшедшая, аж машины в гараже невидно. Через некоторое время начинает подтраивать, но не так ощутимо как раньше. После нескольких минут работы троение пропадает и дымность пропадает. До этого перегазовка не помагала убрать дым и троение. Свечи поставил новые. Хотелось бы узнать мнение профи по этому вопросу...

Проверте напряжение на свечах.Оно должно поступать во время запуска и некоторое время после.Иначе троит после запуска.

Опубликовано

Проверте напряжение на свечах.Оно должно поступать во время запуска и некоторое время после.Иначе троит после запуска.

Кстате, насчет напряжения. Проверял с товарищем. АКБ выдает чуть больше 12 Вольт, а на свечи приходит 11.2 Вольта. Может в этом загвоздка? И где искать потерю? В реле свечей?

Опубликовано

Насчёт груши советую переставить за фильтр. Если в грушу попадёт мусор, а он попадёт (в верхнем штуцере стоит шарик подпружиненный) через некоторое время придётся её чистить. Просто засирается клапан и груша перестаёт работать, проходили. Начёт остального - зима, экстремальные условия. Я вообще стараюсь ниже 20-ти обходиться без машины. Так заводится нормально, неохота насиловать в такие морозы.

 

Спасибо за совет, сделаем.

 

 

Проверте напряжение на свечах.Оно должно поступать во время запуска и некоторое время после.Иначе троит после запуска.

 

Кстате, насчет напряжения. Проверял с товарищем. АКБ выдает чуть больше 12 Вольт, а на свечи приходит 11.2 Вольта. Может в этом загвоздка? И где искать потерю? В реле свечей?

Опубликовано

Спасибо за совет, сделаем.

 

 

 

 

Кстате, насчет напряжения. Проверял с товарищем. АКБ выдает чуть больше 12 Вольт, а на свечи приходит 11.2 Вольта. Может в этом загвоздка? И где искать потерю? В реле свечей?

 

 

Когда свечи работают они потребляют около 15А каждая, т.е примерно 60 А в сумме. Провод там не очень толстый идет, на нем и падает напряжение. Свечи Bosch расчитаны именно на 11 В. Да и АКБ немного проседает под такой нагрузкой.

Опубликовано

А напряжение должно подаваться после поворота ключа во второе положение и несколько секунд после того как погаснет лампочка свечей? Или когда заводиться двигатель тоже?

Опубликовано

Прочитал все. Хочу поделиться своим опытом. Сколько бы небыло на градуснике -22 или -32( а такие сейчас стоят морозы у нас), я просто прогреваю машину. На стоянку под окном встаю в 20 часов. 1 раз прогреваю в 24часа перед сном, затем в 4 часа, и в 8 часов перед выездом на работу. В 4 ночи еще проезжаю на машине минут 10-15, чтобы масло в коробке сильно не застывало. Да, тяжеловато вставать бывает, но зато с заводкой практически нет проблем .

Опубликовано

Прочитал все. Хочу поделиться своим опытом. Сколько бы небыло на градуснике -22 или -32( а такие сейчас стоят морозы у нас), я просто прогреваю машину. На стоянку под окном встаю в 20 часов. 1 раз прогреваю в 24часа перед сном, затем в 4 часа, и в 8 часов перед выездом на работу. В 4 ночи еще проезжаю на машине минут 10-15, чтобы масло в коробке сильно не застывало. Да, тяжеловато вставать бывает, но зато с заводкой практически нет проблем .

 

Жуть! Я бы так не смог, или поменять машину или отремонтировать.

Опубликовано

Прочитал все. Хочу поделиться своим опытом. Сколько бы небыло на градуснике -22 или -32( а такие сейчас стоят морозы у нас), я просто прогреваю машину. На стоянку под окном встаю в 20 часов. 1 раз прогреваю в 24часа перед сном, затем в 4 часа, и в 8 часов перед выездом на работу. В 4 ночи еще проезжаю на машине минут 10-15, чтобы масло в коробке сильно не застывало. Да, тяжеловато вставать бывает, но зато с заводкой практически нет проблем .

 

Да это как в анекдоте: "Если б я имел коня - это был бы номер, если б конь имел меня - я б наверное помер". И зачем такое счастье. Я в минус 25 вообще не подхожу к машине. При том что я ее всегда заведу, на прогрев салона уйдет 30 мин. Если салон не греть то это вообще кирдык. В салоне все скрипит, отваливается, аммортизаторы дубовые. Бампер на морозе расколоть - это просто задеть.

Опубликовано

Да это как в анекдоте: "Если б я имел коня - это был бы номер, если б конь имел меня - я б наверное помер". И зачем такое счастье. Я в минус 25 вообще не подхожу к машине. При том что я ее всегда заведу, на прогрев салона уйдет 30 мин. Если салон не греть то это вообще кирдык. В салоне все скрипит, отваливается, аммортизаторы дубовые. Бампер на морозе расколоть - это просто задеть.

 

Я езжу уже 3 недели при -20-25 и нормально. Заводится, не чего не отваливается, вопрос в состоянии машины а для дизельного мондео -25 это не предел, заводил и в -32, все нормально. Бампер становится хрупким после -45. После замены распылителей на правильные видимо установился правильный факел и прогревается за 3 минуты до рабочей температуры и еще через 3 минуты прогревается до конца.

Опубликовано (изменено)

Я езжу уже 3 недели при -20-25 и нормально. Заводится, не чего не отваливается, вопрос в состоянии машины а для дизельного мондео -25 это не предел, заводил и в -32, все нормально. Бампер становится хрупким после -45. После замены распылителей на правильные видимо установился правильный факел и прогревается за 3 минуты до рабочей температуры и еще через 3 минуты прогревается до конца.

 

Привет  sonik35 . Извини , и ты считаешь вот эту заводку нормальной что у тебя на видео , Это просто насилие над машиной . Я тут голову ломаю ,как  и что сделать, чтобы машина заводилась как надо, а ты говориш нормально  ( в мороз у меня заводится как и у тебя ,защет стартера ,стартер отпустиш машина заглохнет - это просто ужас а не заводка )

Изменено пользователем Гайсен Сергей
Опубликовано

А напряжение должно подаваться после поворота ключа во второе положение и несколько секунд после того как погаснет лампочка свечей? Или когда заводиться двигатель тоже?

Напряжение должно подоваться и после того как двигатель заработает.Время зависит от температуры двигателя.

Опубликовано

Привет sonik35 . Извини , и ты считаешь вот эту заводку нормальной что у тебя на видео , Это просто насилие над машиной . Я тут голову ломаю ,как и что сделать, чтобы машина заводилась как надо, а ты говориш нормально ( в мороз у меня заводится как и у тебя ,защет стартера ,стартер отпустиш машина заглохнет - это просто ужас а не заводка )

 

Да, считаю нормально, главное для меня что заводится. А так или по другому но заводится стабильно.У нас уже весна, -10 а сегодня будит +2. В -10 с пол оборота уже завожу дистанционным запуском. Зиму переживем, она у нас не долгая, недели три от силы.

По поводу запуска, просматривал запуск в -25 бензинок достаточно свежих, вот это страшное зрелище. За эту зиму три раза буксировал калину, приору и акцента, не завелись хотя машины прошли менее 50 000 км, калина 20 000 прошла а утром в -25 не заводятся.

Опубликовано (изменено)

Я езжу уже 3 недели при -20-25 и нормально. Заводится, не чего не отваливается, вопрос в состоянии машины а для дизельного мондео -25 это не предел, заводил и в -32, все нормально. Бампер становится хрупким после -45. После замены распылителей на правильные видимо установился правильный факел и прогревается за 3 минуты до рабочей температуры и еще через 3 минуты прогревается до конца.

Sonik35, подскажите, какой номер у правильных распылителей. Я два месяца назад их менял, вместе с тнвд, номер тот же что и был, но были лукас, стали какие-то другие. По сравнению с предыдущими время прогрева увеличилось раза в 2. Если 0 на улице, стрелка только минут через 5 трогается с места, еще минут через 7 входит в рабочую зону, а полностью прогревается на ходу через 10 минут. И запускается при -5 (полностью остывший) как у вас при -25, может, тоже из-за распылителей?

Да, еще один момент. Вы свечи греете 7 раз. Я тоже пробовал, но разницы почти никакой. И 1 раз грел, и даже 10

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

Номера и фото распылителей выкладывал в теме про замену распылителей.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96677/page__st__20

Как мне объяснили на БОШ сервисе, нужна правильная форма факела распыления.

Прогрев свечей, это мое наблюдение, у меня заводится при этом лучше.

Опубликовано

ребята, подскажите, куда лезть если на свечи приходит на холодную при включении зажигания 6 вольт а не 12? только сейчас проверил((( до этого уже 2 недели заводил каждые 4 часа, ночью встаю и хожу заводить... как думаете, могло заводиться плохо из-за этой проблемы? прошу скорее помочь, ато очень хочется выспаться, да и саляра не казенная)

Опубликовано

ребята, подскажите, куда лезть если на свечи приходит на холодную при включении зажигания 6 вольт а не 12? только сейчас проверил((( до этого уже 2 недели заводил каждые 4 часа, ночью встаю и хожу заводить... как думаете, могло заводиться плохо из-за этой проблемы? прошу скорее помочь, ато очень хочется выспаться, да и саляра не казенная)

Я у себя заметил, что подгорает соединение общего провода свечей с клеммой проводки, расположено над термостатом. Смотрите на нем падение напряжения, если там нормально, то скорее всего реле свечей. Где оно есть, точно не знаю. Можно релюшки поочередно вытаскивать, пока на свечи совсем не перестанет приходить напряжение, так найдете

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...