Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужна помощь. кто сталкивался кто знает где откуда и какие сайлетблоки подходят в рычаги задней подвески универсалов. Изначально сайлентблоки идут в сборе с рычагами и отдельно их не бывает. но менять изза резинок рычаги - очень уж накладно получается. 4 рычага с каждой стороны и цена каждого от 3х до 7 тысяч колеблется :(


Опубликовано (изменено)
нужна помощь. кто сталкивался кто знает где откуда и какие сайлетблоки подходят в рычаги задней подвески универсалов. Изначально сайлентблоки идут в сборе с рычагами и отдельно их не бывает. но менять изза резинок рычаги - очень уж накладно получается. 4 рычага с каждой стороны и цена каждого от 3х до 7 тысяч колеблется :(

Я сталкивался 2 месяца назад всю заднюю подвеску поменял, все саленблоки продаются отдельно и меняются, стоят от 300 до 600 руб. за шт.

Изменено пользователем ewq
Опубликовано
да ладно? а где сайленты покупали, я отдельно не нашел, поэтому уже идут мне 3 рычага (2 опорных, сходразвальных и один поперечный)

Ну вот так :( :tong: покупал на рынке всех в наличии не было докупал в экзисте там 3 вида сайлентов в поперечных и верхнем одинаковые и два разных в продольном номера:6829051 и 6829045 третьего не помню все сделал за два дня . И кстате это для универсала как на седане я не знаю по причине отсутствия оного

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, для рычага 1 220 005 идут резинки 6 829 045. На обе стороны соответственно 4шт всего надо. Старые выколачиваются в три удара, новые также без забот туда влетают. Работа с момента открывания багажника дабы домкрат достать занимает 2 часа. Кто будет делать - не надо пытаться открутить гайку у нижнего крепления рычага этого. Она приварена )))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

И так!

Попробуем подбить итоги!

 

для рычага 1 220 005 идут резинки 6 829 045 - 4 шт. на обе стороны.

далее идёт номер 6829051 - это для какого рычага?

ну и третий номер????

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребяты

а случайно никто не знает какой номер сайлента между опорным развалочным рычагом и продольным кулачным рычагом

короче между рычагами №3 и №1

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32036

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Люди добрые help!!!!!!!!!!!!

отпишитесь кто нибудь сколько сайлент-блоков на задней подвеске универсала всего (с одной стороны )и номерочки их чтоб заказать

надыбал номера от мондео 2 говорят они подходят но что то меня сомнения берут !заранее благодарен !

из своего архива заказов по экзисту:

30608290045 Dello - 8штук

(либо 26102 Lemforder (по ним меня экзист обломал, пришлось перезаказывать)

6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки

 

хотя честно могу сказать, что из всех этих резинок на себе проверил только 30608290045 Dello - в передние поперечные рычаги (4 штуки)... до остальных с декаьря месяца руки так и не дошли еще. Внешне по остальным рычагам где более-менее видно пркиидывал-сопоставлял - внешне похожи

Опубликовано (изменено)

шпашибо большое как придут поставки сразу буду ставить !

только возник один вопрос!?почему 30608290045 Dello - 8штук

там что в поперечных рычагах они одинаковые и в переднем и заднем ?

и по одному в развальном рычаге и в ступечном ?6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки

если я не прав просьба поправить !заранее благодарен !

и еще один вопрос на засыпку : развальный болт не подойдет от наших отечественных авто?

post-13709-1236158099_thumb.jpg

Изменено пользователем lexa037
Опубликовано
шпашибо большое как придут поставки сразу буду ставить !

только возник один вопрос!?почему 30608290045 Dello - 8штук

там что в поперечных рычагах они одинаковые и в переднем и заднем ?

и по одному в развальном рычаге и в ступечном ?6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки

если я не прав просьба поправить !заранее благодарен !

и еще один вопрос на засыпку : развальный болт не подойдет от наших отечественных авто?

 

рычаг под номером 2 (1 220 005): 2 резинки делловские которые (6 829 046 форд)

рычаг №4 (1 325 326): 2 резинки 6 829 046 форд

рычаг №1 (1 202 268) спереди идет резинка 6 829 051 Ford

6 761 093 Ford идут в место стыка рычага 1 (1 202 268) и 3 (1 214 290)

а че под эксцентриком дак я как-то и не думал еще (во время диагностики это была единственная целая резинка в моей подвеске), но логично предположить, что 6 829 046 Форд... Завтра поеду (собрался духом наконец!!!) буду оставшиеся резинки менять...

Опубликовано (изменено)

терпения сил хватило только на один верхний поперечный рычаг. В общем он неразборный... литой рычаг - миллиметр резины - миллиметр стали - еще миллиметр резины - и наконец втулка внутренняя мм три примерно. Уже до выковыривания этого сендвича было видно, что сайлент-блок что влезает в передние поперечные - сюда не подходит... Ну раз уж взялся, надо до конца... Два часа выковыривал все это безобразие, взял штанген, замерил и пошел на авторынок по размерам подбирать. Кто хочет, тому размеры: наружный диаметр - 32мм. внутренний - 12мм, ширина - 30-34мм. Слой резины сами понимаете в данном случае становится намного толще, а значит и посадка рычага более податливая... Чем чревато - бабушка наверное знает. У себя сделал только одну дырку в одном рычаге, поэтому ощущений ну никаких.

В идеале, если кто соберется сделать из этого неразборного рычага удобную для наших дорог вещь, могу посоветовать заиметь на время ремонта под рукой станок сверлильный со сверлом на 32мм: внутренняя втулка у меня почти сама собой вывалилась, а вот остальной пирог очень-очень нудно противно вырезать. Фото во вторник нарисую навсяк случай.

Изменено пользователем Pash
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет !вопрос в следующем кто нить в курсе рычаги задней подвески от мондео 2 универсала подходят к 3 мондео (а то мне тут предложили почти на халяву рычаги забрать )?

Изменено пользователем lexa037
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

каму интересно то могу рассказать такую штуку !пришли мне запчасти (сайлент блоки )ну так вот выбрал выходной и полез менять то что смогу !так вот сайлент блоки которые 45 заказал только 4 ! поменял я их на верхнем и нижнем поперечных рычагах только на верхнем пришлось пресом выдавливать и насаживать, думал что не влезут,но все вошло как по маслу!(смело можно заказывать 8 штук на картинке все есть ) до других рычагов руки не дошли, но через 2 дня полезу менять! !только вот одна проблема надо номер сайлента найти которые развальные :huh: поеду по каталогу подбирать на выходных! короче каму интересно погодите все отпишу дайте время !все сделаю красиво !

Изменено пользователем lexa037
Опубликовано
каму интересно то могу рассказать такую штуку !пришли мне запчасти (сайлент блоки )ну так вот выбрал выходной и полез менять то что смогу !так вот сайлент блоки которые 45 заказал только 4 ! поменял я их на верхнем и нижнем поперечных рычагах только на верхнем пришлось пресом выдавливать и насаживать, думал что не влезут,но все вошло как по маслу!(смело можно заказывать 8 штук на картинке все есть ) до других рычагов руки не дошли, но через 2 дня полезу менять! !только вот одна проблема надо номер сайлента найти которые развальные :huh: поеду по каталогу подбирать на выходных! короче каму интересно погодите все отпишу дайте время !все сделаю красиво !

 

ты верхние поперечные запрессовал сайлентами? которые по раскладке под номером 4 идут? я верно понял? арт 1 325 326 у которого?

Опубликовано

Ребяты

я поменял все сайленты на своём.

Дык могу точно сказать что они в точности от ФМ2 от аналогичных рычагов (сами рычаги не подходят, а сайленты оно самое то).

смотрите короче схему ФМ2.

Я поставил сайлент блоки фирмы HansPries

Опубликовано
ты верхние поперечные запрессовал сайлентами? которые по раскладке под номером 4 идут? я верно понял? арт 1 325 326 у которого?

да ты правильно понял !но пресовал я пресом благо на работе есть такой аппарат !зашли как родные ! :D вот только одна проблем с развальным сайлентом сейчас залезу на фф2 там посмотрю что пишут если что буду заказывать !

Опубликовано

Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год...

Опубликовано

У меня когда я делал все подошло единственное только пришлось покорячится с выпрессовкой был самим сделан пресс из домкрата 5т и обрезков металлапроката но прикипело настолько сильно что за один раз выдавить не получалось пришлось сначала выпрессовать внутреннюю часть а потом вставлял в оставшийся корпус салента ножовку по металлу и делал два пропила.Развальные болты вообше не выходили акуратно снизу срезал болгаркой

Опубликовано
Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год...

 

вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки

Опубликовано
Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год...

можешь брать !все должно войти !мне остались только развальные поменять а так все ужо запрессовано !

Опубликовано
вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки

что то тут не так !а сборка машины у тебя чья ?не может быть чтоб разное все было машины вроде одинаковые по подвеске только у меня год 2002

Опубликовано
вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки

А точно старый весь вышел как то было ещё на восьмерке салент тоже не входил и как раз на корпус оказалость старый настолько прикипел что было не отличить от рычага

Опубликовано

продольные рычаги кто передний сайлент-блок менял? в выходные полезу... вот и думаю к самому худшему готовиться или получится малой кровью обойтись?

Опубликовано (изменено)
рассказывай опытом делись как это свидание прошло и что было в процессе )))

Свидание прошло без любви, выпрессовать его не получилось пришлось вырезать резину с внутренней металлической частью ( вырезал ножовкой по металлу резалось тяжело резина зажимает полотно ) но это самая сложная часть, дальше сделал 2-3 вертикальных пропила корпуса салента и удалил его. Пропилы можно делать не до конца а надпилить и зубилом выбить. Запресовывается легко молотком по кругу. Способ сам выдумывал может у кого есть и легче

Изменено пользователем ewq
Опубликовано

Эх... разобрал все... повторно взял в руки верхний поперечный рычаг, взял ножовку по металлу и решил таки проверить - может на самом деле внешняя часть бывшего там сайлента просто намертво прикипела к рычагу. И о чудо!!!! Остальные резинки в этих рычагах просто высверливал по окружности. В итоге замена последней резинки с удалением старой заняла буквально 10 минут. Опыт )))))

Дальше странное дело - передний сайлент продольного рычага. Ребята на диагностике кричали менять срочно... Сам монтировкой ползал - не айс. Но вот я снял этот рычаг... Смотрю я на резинку эту... и ничерта не понимаю... Ну есть трещинка около 3мм глубиной... Остальное то идеально...

Следующим осмотру подвергся сам кулак с местом сопряжения с нижним поперечным рычагом (тоже сервис очень настаивал на замене) - и там твою бабушку все идеально...

Собрал я все это дело обратно, поменяв сайленты только верхних рычагов, скрестил пальцы на ногах и поехал по ямкам... Ничего не понял. Поехал быстрее - и опять ничего... Ни звука, ни буха, ничего!!!! Заложил пару поворотов - вот оно, то самое неповторимое ощущение, когда должна уже сорваться в занос, ан нет, наоборот - ввинчиваешься в поворот да так, что улыбка сияет сквозь любую тонировку )))))))))))))))))))

 

Из инструмента кто полезет:

Ключи-головки: 13мм (ключ), 15мм (лучше ключ), 16мм (головка обязательно с удлинителем), 18мм (ключ)... Ну и труба обязательно

+ Торкс 25 желательно с удлинителем и трещоткой (датчик скорости не легко открутить)

 

Тросик ручника у меня вынимался не как в интсрукции написано - 2 защелки, а просто стопорная скобка вверх плоскогубцами потянуть

Хомутики датчика скорости обрезать не надо - пистончики из рычага легко вынимаются и обратно встают

 

В итоге могу высказать только положительные эмоции в сторону задней подвески нашей (исключая стойки стаба): пробег 124тыс км. (Моих из них - 52. 30 - друга). По дорогам настоящей Руси Гоголя (гады и в этом году урезали финансирование нашей области по дорогам на 60%, а городу только ямочный ремонт светит): 1 замена амортизаторов, 1 замена пружин, стойки стаба я уже 3 раза менял, до этого пару раз точно их меняли (итого 5)... ну и вот всего 8 резинок в 4 рычага

 

PS только бы не сглазить.... тьфу-тьфу-тьфу

Опубликовано

Я тоько через неделю на сервис во Псков поеду, вроде всё купил уже, кроме болтов... Кстати на счёт болтов от лансера, подошли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...