xLukin Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 борюсь с этой бедой так. как только вижу что обороты начинают зависать, останавливыюсь, глушу, выключаю зажигание. Завожу, пару раз газую на месте, давая оборотам каждый раз снизиться до нормальных (при нулевой скорости с этим проблем нет). трогаюсь. в 90% случаев симптома уже нет. Может кто сможет предположить какой принцип неисправности. про датчики ХХ, скорости , маф и прочую лямбду тут уже куча постов. НЕ помогает. Проблема не решена, чуть не каждый 10й пост про зависшие обороты может это система поднятия оборотов при повышении нагрузки на двигло? (кондей, обогрев стекол, гур) какими датчиками эта система управляется? 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 борюсь с этой бедой так.как только вижу что обороты начинают зависать, останавливыюсь, глушу, выключаю зажигание. Завожу, пару раз газую на месте, давая оборотам каждый раз снизиться до нормальных (при нулевой скорости с этим проблем нет). трогаюсь. в 90% случаев симптома уже нет. Может кто сможет предположить какой принцип неисправности. про датчики ХХ, скорости , маф и прочую лямбду тут уже куча постов. НЕ помогает. Проблема не решена, чуть не каждый 10й пост про зависшие обороты может это система поднятия оборотов при повышении нагрузки на двигло? (кондей, обогрев стекол, гур) какими датчиками эта система управляется? при работе кондея чуток повышаются. гур и обогрев не причем. может тебе посмотреть ДЗ.(почистить ее) и датчик положения ДПДЗ проверить. такое очучение что когда газ отпускаешь заслонка не принимает должного положения как будто держиш ногу на газе. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 борюсь с этой бедой так.как только вижу что обороты начинают зависать, останавливыюсь, глушу, выключаю зажигание. Завожу, пару раз газую на месте, давая оборотам каждый раз снизиться до нормальных (при нулевой скорости с этим проблем нет). трогаюсь. в 90% случаев симптома уже нет. Может кто сможет предположить какой принцип неисправности. про датчики ХХ, скорости , маф и прочую лямбду тут уже куча постов. НЕ помогает. Проблема не решена, чуть не каждый 10й пост про зависшие обороты может это система поднятия оборотов при повышении нагрузки на двигло? (кондей, обогрев стекол, гур) какими датчиками эта система управляется? xLukin Могу предложить только гипотезу. Примерно такие же симптомы были у меня на Ескорте при неисправном ДПДЗ. Обороты зависают, на акселератор не нажимаешь а она едет. Ужачи. 0 Цитата
Paul78 Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) борюсь с этой бедой так.как только вижу что обороты начинают зависать, останавливыюсь, глушу, выключаю зажигание. Завожу, пару раз газую на месте, давая оборотам каждый раз снизиться до нормальных (при нулевой скорости с этим проблем нет). трогаюсь. в 90% случаев симптома уже нет. Может кто сможет предположить какой принцип неисправности. про датчики ХХ, скорости , маф и прочую лямбду тут уже куча постов. НЕ помогает. Проблема не решена, чуть не каждый 10й пост про зависшие обороты может это система поднятия оборотов при повышении нагрузки на двигло? (кондей, обогрев стекол, гур) какими датчиками эта система управляется? Все это как раз и управляется клапаном ХХ, а он соответственно мозгами, компьютером. Все что ты перечислил надо не проверять, а как правило менять. Мыть, чистить это все помогает только в том случае если прибор живой. Поменял я на днях РХХ и при включении бортового оборудования не зависимо от нагрузки на двигатель обороты в норме! Дружище, ты проблему не решай, а новый клапан ХХ приобрети и будет тебе счастье! А до кучи конечно и лямбду и МАФ, только без фанатизма, все подряд покупать не надо, а попроси у кого-нить и поставь у себя. Самый простой способ. Я таким макаром много чего проверил. И ДПДЗ тоже, не он это! Удачи! Изменено 4 ноября, 2008 пользователем Paul78 0 Цитата
Paul78 Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 при работе кондея чуток повышаются. гур и обогрев не причем.может тебе посмотреть ДЗ.(почистить ее) и датчик положения ДПДЗ проверить. такое очучение что когда газ отпускаешь заслонка не принимает должного положения как будто держиш ногу на газе. ну, правильно, это клапан не верно работает. заслонку вообще элементарно проверить без сервиса. закрывается она или нет сразу увидишь. а клапан он... его не видно, но по сути, при нормально работующей заслонке и при отсутствии подсоса воздуха, должен холостые в норме держать, если нет значит косяк....Читайте форум: очень редко у кого встретишь мертвый ДПДЗ. 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 появилась та же беда. Указанным способом не лечится. 1.8 98 ручка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 xLukin SimaSoft На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )..... Когда этот включатель ломается, то обороты зависают причем на ходу при переключении передач бывает так же. Удачи. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 xLukin SimaSoft На педали сцепы есть включатель который посылает инфу в мозги Мони что педаль выжата. Он стоит как раз над педалью сцепы....... (похож на выкл. стоп сигналов на русских авто )..... Когда этот включатель ломается, то обороты зависают причем на ходу при переключении передач бывает так же. Удачи. Жиша Вопрос - есть ли у Мони двигатель управления дроссельной заслонкой (там возле бачка с омывайкой)? Газнул, а обороты опускаются медленно, что-то ведь управляет этими оборотами особенно при движении. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 что-то ведь управляет этими оборотами особенно при движении. Датчик скорости. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Датчик скорости. mazuric датчик скорости он и есть датчик. Он сообщает блоку управления о скорости движения (может и не правильно), а вот исполняющим механизмом является...... в первую очередь форсунки и прочие клапана.... 0 Цитата
mazuric Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 датчик скорости он и есть датчик. Он сообщает блоку управления о скорости движения (может и не правильно), а вот исполняющим механизмом является...... в первую очередь форсунки и прочие клапана.... Че-то какие-то дебри,переварить не смог.Вопрос пояснее изложите,а то есть ли у Мони двигатель управления дроссельной заслонкой а вот исполняющим механизмом является...... в первую очередь форсунки и прочие клапана.... Непонятно,что Вы хотите узнать? 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Че-то какие-то дебри,переварить не смог.Вопрос пояснее изложите,а то Непонятно,что Вы хотите узнать? mazuric в данном случае мне узнавать нечего, когда не ясно читаю мануалы и схемы или хожу на форум к мондееводам. А если обороты застревают на месте то виноват датчик или исполнительный механизм, какой именно другой разговор. В любом случае большая часть писателей и читателей в этом форуме строят гипотезы или делятся своим практическим опытом и это тоже другой разговор. Удачи 0 Цитата
sergey97 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Может кто сможет предположить какой принцип неисправности. В любом случае большая часть писателей и читателей в этом форуме строят гипотезы или делятся своим практическим опытом Построю ка и я гипотезу по проблеме, основанную на своем опыте. Для того чтоб обороты мотора повысились - ему нужен воздух! Попасть он в мотор может через дроссель, клапан хх(это дыра с палец в обход дросселя) и через неплотности впуска(подсос воздуха). Ну дроссель и подсосы проверить можно и починить если неисправны, а вот с клапаном хх - там хитрее. Клапан хх представляет собой электромагнит, управляемый ШИМ модуляцией, тоесть его сердечник может занимать любое положение внутри электромагнита. Если снять полностью сигнал с него - пружинка, которая внутри, подвинет сердечник в закрытое положение клапана. Проверить как он работает на коленке невозможно. Теперь по проблеме зависания оборотов. Предположим что в электромагнит набилось грязи и он подклинивает в каких-то промежуточных положениях - обороты зависают. При этом когда мы выключаем зажигание - сигнал с электромагнита снимается полностью и силы пружины хватает чтоб поставить электромагнит в исходное положение, и опять клапан работает, пока не подклинит его. Личный опыт - было тоже самое на старом скорпе (там нет всяких обогревов, таймеров, датчиков гура, лямбды) но симптомы и временное лечение глюка - один в один. Зависли обороты - выключаеш все - отлипает клапан - заводим - все работает пока снова в случайный момент времени не зависнет. Со временем прогрессировало и становилось чаще. Помывка клапана не спасает или если и помогала то на неделю. Купил новый клапан хх - проблема ушла, 3 года уже ни разу не проявилась, зато других полно проблем, но это совсем другая история 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Построю ка и я гипотезу по проблеме, основанную на своем опыте. sergey97 +1 (как принято здесь) Получил положительные эммоции читая гипотезу, тем более что она совпадает с моей. В моне просто нет другого устройство непосредственно (с мозгов) управляющего оборотами. Удачи. 0 Цитата
Пенсионер Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 И у меня эти обороты зависали, но я заметил, что если остановиться и ничего не делать, то они медленно приходили в норму. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 У меня обороты зависали, когда слетал один из двух вакуумных шлангов (не знаю, от какой системы, но стоят штуцеры рядышком на двигателе ближе к салону, около входного коллектора, идет на какой-то тройничек). Одел хомутик и забыл о проблеме. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Вопрос - есть ли у Мони двигатель управления дроссельной заслонкой (там возле бачка с омывайкой)? Дроссельная заслонка управляется механически с помощь педали акселератора ("газа"). А инфа с неё о её положении поступает в мозги с потенциометра дроссельной заслонки. Зависать ДЗ может из-за загрязнения камеры ДЗ. Обороты могут зависать из-за неисправого РХХ. Это хорошо определяется на диагностическом стенде. Удачи. 0 Цитата
pakemon Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) у меня тоже виснут обороты прямо на ходу, стрелка тахометра поднимается чуть ли не до 5500 об происходит это когда туман , дождь , т,е влажно и сыро А на данный момент при переключении на нитралку, пока качусь обороты держутся 1500-2000 Подскажите что может быть неисправно? Спасибо. Форд мондео универсал 1.8 Zetec 16V двигатель RKG 1998 г.в Изменено 21 декабря, 2008 пользователем pakemon 0 Цитата
tqxa Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) когда забрал машину машину, предыдуший хозяин рассказал про зависающие обороты, и сказал что лечится все это добавкойц в бензин для очистки инжекторов, позеже у меня началось это явление причем медленно, сначало не падаили обороты, а потом начали набираться сами до 4 тыщ, почиистил все что можно почитстить - результата не было, купил тогда добавку в бензин castrol tbe вроде, все прошло через 10 КМ. 2 дня назад о5 начали не падать обороты, поездил так 2 дня - ситуация стала усугубляться(выше обороты и НЕпадают до заглушения), поехал на заправку залил эту хрень, а потом бензин, проехал немного - все ок. так что же может влиять на обороты?????????????? если кому поможет буду рад! Удачи Изменено 28 января, 2009 пользователем tqxa 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 так что же может влиять на обороты?????????????? tqxa Думаешь дело в форсунках или "регуляторе" давления в топливной рампе ???? 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 а у меня тоже обороты зависали, чего тока не делал, чистил клапан хх, дроссель , не помогало а дело было в контактах на датчике ГУРа, там просто котакты от времени позеленели все да и проводки подгнили, пришлось все приводить в порядок и после этого проблема исчезла... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Подскажите что может быть неисправно? Чисти контактную группу лямбды. Удачи. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) да в зависающими и растущими оборотами хрень какая-то на монях творится тоже вот давно с этим борюсь - сильно не напрягает, т.к. синдром периодический и при нажатии на сцепу обороты падают до положенных, но всё-таки это не правильно, а реальную причину ещё никто не определил... Вообщем поделюсь своими манипуляциями ... из прогола: иногда обороты зависают, ниногда падают до 1500, держутся там какое-то время, а потом растут до 2-х тысяч и там держутся, а иногда прут вверх до тысяч 4-х, короче живут своей "могучей" жизнью при этом особой зависимости от погоды и температуры за бортом нету, ну может чуть чаще синдром проявляется в сырую погоду... при нажатии на сцепу или остановке обороты нормализуются... через какое-то время всё проходит, проходит и при обнулении мозгов, однако иногда тут же может появиться опять... Особого влияния на расход замечено не было, многократные диагностики и читалки ошибок ничего плохого не показывают... Многократная заливка в бак разных очистителей бесполезна, чистка КХХ долгого эффекта не даёт, установка другого КХХ дала положительный результат, такой же положительный результат дала и установка совершенно нового КХХ, но!!! через пару месяцев хрень с оборотами начала повторяться!!! Т.е. дело не в КХХ, как я думал и в чём был уверен после установки КХХ с другой машины, а затем и нового КХХ (в установке были и другие причины, но это совсем другая история)... Дело так же не в РХХ, не в МАФ (проверялись по всякому), и вряд ли в других датчиках... ну была ещё подозрительность на лямбду, однако стабильный расход на 2,5 в 6,5 литров по трассе и до 12-13 литров даже зимой в городе и нормальном СО заставляли сомневаться в неисправности лямбда-зонта, но на всякий случай разъёмы потеребил и проверил - всё чистенько! Короче осталось думать только на мозги (не свои пока )... вообщем на эту хрень с оборотами было практически забито!!! а она прошла сама, начал уже думать, что мозги типа подстроились, но после очередной замены масла - глюки с оборотами начались с новой силой при этом приобрели длительный практически постоянный характер... - что при замене масла можно было сделать, кроме случайного шевеления разъёмов??? ну и вот, наконец, добрались до самого интересного - сразу после утренней заводки двигателя, полез долить незамерзайки, после чего хлопнул капотом и обороты прыгнули, что опять навело меня на мысль о проблеме в каком-то разъёме... читал на форуме нашем, что у кого-то сия хрень прошла после дёргания большого разъёма на опорной чашке стойки, вообщем, поковырял я его, пошевелил, поджал и вот уже месяц обороты в идеале!!! Может совпадение какое-то, но всё-таки... Кстати, может кто подскажет, что это за разъём и с чем его едят? Изменено 31 января, 2009 пользователем Dima79 0 Цитата
Kpuci7uk Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) хеелппп, ехал вечером домои, на неитралке и на холостом ходу обороты зависают и поднимаются сами, на скорросит все нормально..в чем может заключатся проблема?(повторяется это с переодичность в 5 минут, то все нормально, то поднимаются..) ознакомился тоже с темои попробвал хлопнуть капотом и совершилось чуда..пока не знаю совпаление или нет!! Изменено 16 февраля, 2009 пользователем KPUCi7UK 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Может быть обесшумкой капота как-то задевает провода на фишке датчика давления жидкости гидроусилителя руля? Эта ж приблуда стоит сверху и служит для добавления оборотов холостого хода при повороте? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.