Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что про такое скажете? TEXACO Havoline Energy 5W-30

 

http://www.prime-trade.ru/catalog/dlya_legkovykh_avtomobiley_texaco/500056/?r1=yandext&r2=&ymclid=50702570166601118180007&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUZXhhY28gSGF2IEVuZXJneSA1VzMwIFRYIC0gNSDQuy47TnB3VjdmZndVV0VSRmlqSzdUdzdiQTs

 

Хочу им кормить 2 литровый Фокус и Мондео Экобуст 2 литра 240 сил.


Опубликовано

Что про такое скажете? TEXACO Havoline Energy 5W-30

http://www.prime-trade.ru/catalog/dlya_legkovykh_avtomobiley_texaco/500056/?r1=yandext&r2=&ymclid=50702570166601118180007&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUZXhhY28gSGF2IEVuZXJneSA1VzMwIFRYIC0gNSDQuy47TnB3VjdmZndVV0VSRmlqSzdUdzdiQTs

Хочу им кормить 2 литровый Фокус и Мондео Экобуст 2 литра 240 сил.

Вкусное и весьма полезное если настоящее. За 1900р/5л хорошая цена. Вот этим и смущает как то.
Опубликовано

Вкусное и весьма полезное если настоящее. За 1900р/5л хорошая цена. Вот этим и смущает как то.

Надеюсь что его не экономически выгодно подделывать :)

Опубликовано

 

 

Повторю тезис двигатели, считали считали под тридцатку.
Немного не так. Расчёт учитывает падение 30-й вязкости до 20-й и ниже. А современная 20-ка практически без загустителя и поэтому вязкость стабильная.

 

Потому и двигатели перестали миллион до капремонта ходить
Совсем не из за масла это. Отпала необходимость делать мало машин с большим ресурсом. Выгоднее делать много машин с ресурсом на 7-мь лет. Тому много причин. В первую очередь желание людей быстрее менять марки авто.

 

в США давно льют 5w20. Причем в гораздо более древние моторы, чем Duratec HE
Что интересно, 30-ки в США был основным продуктом лет 30-ть, если не 40. Тогда как у нас в тот период считалось лучшим 60-ка.:) Правда в ВАЗ-ы тогда тоже была прописана 30-ка (М5з-10).
Опубликовано

 

 

Хорошо что я Равинол из Германии заказываю
Никакого смысла в этом действе нет, в России точно такое же

 

Вкусное и весьма полезное если настоящее. За 1900р/5л хорошая цена. Вот этим и смущает как то.
Вкусное, да. :) Цена нормальная.

 

Надеюсь что его не экономически выгодно подделывать
Из за небольшого объёма продаж поддельщикам оно не интересно.
Опубликовано (изменено)

 первую очередь желание людей быстрее менять марки авто.

В первую очередь это желание производителей больше зарабатывать, делая авто на 3-5 лет. Хотя с другой стороны, если начнут делать долгоиграющие авто, то просто разорятся.Так что выбора нет.

Изменено пользователем affalline
Опубликовано

В первую очередь это желание производителей больше зарабатывать, делая авто на 3-5 лет. Хотя с другой стороны, если начнут делать долгоиграющие авто, то просто разорятся.Так что выбора нет.

Особенно преуспел в программировании слабых мест в авто концерн ВАГ, вспомнить хотя бы привод масляного насоса в 2,0тфси

Опубликовано

Что про такое скажете? TEXACO Havoline Energy 5W-30

http://www.prime-trade.ru/catalog/dlya_legkovykh_avtomobiley_texaco/500056/?r1=yandext&r2=&ymclid=50702570166601118180007&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUZXhhY28gSGF2IEVuZXJneSA1VzMwIFRYIC0gNSDQuy47TnB3VjdmZndVV0VSRmlqSzdUdzdiQTs

Хочу им кормить 2 литровый Фокус и Мондео Экобуст 2 литра 240 сил.

Нормальное масло, лил в тойоту и v6. Но в экопуст бы не рискнул наверное...
Опубликовано (изменено)

Нормальное масло, лил в тойоту и v6. Но в экопуст бы не рискнул наверное...

Почему?! :) допуск 913 D есть. До этого лил Мотуль специфик 913D.

А каким ты кормишь экапуст свой? :)

Изменено пользователем samotёka
Опубликовано (изменено)

Почему?! :) допуск 913 D есть. До этого лил Мотуль специфик 913D.

 

saler13 уверяет, что у экобуста допуск нужен WSS-M2C948-B

На деле вначале был допуск WSS-M2C913-C, как и у многих других моторов, потом форд признал устаревшим допуск WSS-M2C913-C и внедрил новый WSS-M2C948-B.

 

Собственно вот TSB который ford всем разослал:

Краткое содержание

 

Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.

 

Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).

 

Детальное описание преимуществ

 

Повышенная топливная экономичность

 

В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.

 

Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.

Мои мысли по этому поводу: можно лить и WSS-M2C913-C, тот же лукойл или любое другое, новый допуск сделали для экономии топлива.

Но, повторю, это мое личное мнение и я не спец, надо смотреть техническое описание допусков, если оно есть.

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано (изменено)

 

saler13 уверяет, что у экобуста допуск нужен WSS-M2C948-B

На деле вначале был допуск WSS-M2C913-C, как и у многих других моторов, потом форд признал устаревшим допуск WSS-M2C913-C и внедрил новый WSS-M2C948-B.

 

Да лейте что хотите, свое видение вопроса написал тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=266?do=findComment&comment=3023216

 

Кому-то что-то доказывать или повторятся не вижу смысла. 

 

Примерно того же мнения авторевюшники. 

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

 

 

 

В любом другом случае мы бы рекомендовали заливать масло пожиже — конечно, в соответствии с заводскими рекомендациями. Ведь вдобавок к снижению расхода топлива маловязкое масло легче прокачивается по узким масляным каналам и быстрее поступает к парам трения — в частности, к подшипникам турбокомпрессора. А в двигателях с масляными форсунками для охлаждения поршней смазка пожиже улучшает их тепловой режим за счет более интенсивного омывания внутренней поверхности.
Изменено пользователем saler13
Опубликовано

Проверяли это экспериментальным методом - http://bmwservice.livejournal.com/163646.html

насосу (форсунке) все равно какое там масло, жидкое или не очень.

 

К чему тут эта ссылка? И где в этом "тесте" слово форсунка? Где в этом тесте охлаждение поршня маслом? Я Вам писал в соседней ветке, научитесь читать то, что Вам пишут. 

Опубликовано

К чему тут эта ссылка? И где в этом "тесте" слово форсунка? Где в этом тесте охлаждение поршня маслом? Я Вам писал в соседней ветке, научитесь читать то, что Вам пишут. 

 

не хочу :)

Опубликовано (изменено)

По мануалу.

А что сложно огласить марку масла?

Или это табу?!

Штази нервно курит в сторонке! :D

Изменено пользователем samotёka
Опубликовано

 

 

Нормальное масло, лил в тойоту и v6. Но в экопуст бы не рискнул наверное...
А в чём риски? :) Масло с необходимой спецификацией Форд. Так же есть для Экобуста TEXACO Havoline Energy 5W-20, тоже с требуемой спецификацией.

 

, потом форд признал устаревшим допуск WSS-M2C913-C и внедрил новый WSS-M2C948-B.
Это два параллельных допуска.

 

новый допуск сделали для экономии топлива.
 WSS-M2C913-C тоже для экономии топлива. :) И что сейчас говорят про 5W-20, ровно то же говорили в своё время про 5W-30.

 

Опубликовано

А Мобил вроде вообще рекомендует - чем больше пробег, тем с бОльшей вязкостью на высоких температурах лить масло :) Не помню точно где и когда видел картинку, но вроде чуть ли не от 150 000 тыкм они говорят - лейте 5w-50, будет хорошо :)

В предыдущую машину лил масло как раз 5-50 3,5 года, продал с пробегом 350 000 тык, без особых проблем, ну если тока не считать жор масла 1л на 2000 км :)))

 

По теме. Не совсем понимаю физику процесса. Как масло 5-20 может быть на высоких температурах по вязкости равно 5-30, если последняя цифра определяется стандартом SAE J300? На то он и стандарт чтобы определять уровни и разницу между ними. Либо пора стандарт переписывать, либо кто то мухлюет.

Опубликовано

Заехал купить Lukoil Люкс 5w-30 Синтетика, сказали сняли с производства, Гинезис вместо него теперь будет, реально?

Опубликовано

 

 

Заехал купить Lukoil Люкс 5w-30 Синтетика, сказали сняли с производства, Гинезис вместо него теперь будет, реально?
так это одно и тоже масло, они просто сменили название. Маркетинговый ход. Да правда.
Опубликовано

 

 

По теме. Не совсем понимаю физику процесса. Как масло 5-20 может быть на высоких температурах по вязкости равно 5-30, если последняя цифра определяется стандартом SAE J300? На то он и стандарт чтобы определять уровни и разницу между ними. Либо пора стандарт переписывать, либо кто то мухлюет.

Разница в высокотемпературной вязкости у 20(~8.5) и 30(~10) всего 1.5 еденицы.

А разница у 30(~10) и 40(~14) уже 4 еденицы.

Так что 20ка не намного жиже 30ки.

Разница между 30 и 40 достаточно существенна, а между 20 и 30 уже незначительна.

Опубликовано

так это одно и тоже масло, они просто сменили название. Маркетинговый ход. Да правда.

Так понятно( просто Гинезис дороже стал, думаю пока купить люкс, если есть на полках мотом лить гинезис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...