samotёka Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Что про такое скажете? TEXACO Havoline Energy 5W-30 http://www.prime-trade.ru/catalog/dlya_legkovykh_avtomobiley_texaco/500056/?r1=yandext&r2=&ymclid=50702570166601118180007&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUZXhhY28gSGF2IEVuZXJneSA1VzMwIFRYIC0gNSDQuy47TnB3VjdmZndVV0VSRmlqSzdUdzdiQTs Хочу им кормить 2 литровый Фокус и Мондео Экобуст 2 литра 240 сил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Что про такое скажете? TEXACO Havoline Energy 5W-30 http://www.prime-trade.ru/catalog/dlya_legkovykh_avtomobiley_texaco/500056/?r1=yandext&r2=&ymclid=50702570166601118180007&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUZXhhY28gSGF2IEVuZXJneSA1VzMwIFRYIC0gNSDQuy47TnB3VjdmZndVV0VSRmlqSzdUdzdiQTs Хочу им кормить 2 литровый Фокус и Мондео Экобуст 2 литра 240 сил. Вкусное и весьма полезное если настоящее. За 1900р/5л хорошая цена. Вот этим и смущает как то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Вкусное и весьма полезное если настоящее. За 1900р/5л хорошая цена. Вот этим и смущает как то. Надеюсь что его не экономически выгодно подделывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Повторю тезис двигатели, считали считали под тридцатку. Немного не так. Расчёт учитывает падение 30-й вязкости до 20-й и ниже. А современная 20-ка практически без загустителя и поэтому вязкость стабильная. Потому и двигатели перестали миллион до капремонта ходить Совсем не из за масла это. Отпала необходимость делать мало машин с большим ресурсом. Выгоднее делать много машин с ресурсом на 7-мь лет. Тому много причин. В первую очередь желание людей быстрее менять марки авто. в США давно льют 5w20. Причем в гораздо более древние моторы, чем Duratec HE Что интересно, 30-ки в США был основным продуктом лет 30-ть, если не 40. Тогда как у нас в тот период считалось лучшим 60-ка. Правда в ВАЗ-ы тогда тоже была прописана 30-ка (М5з-10). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Хорошо что я Равинол из Германии заказываю Никакого смысла в этом действе нет, в России точно такое же Вкусное и весьма полезное если настоящее. За 1900р/5л хорошая цена. Вот этим и смущает как то. Вкусное, да. Цена нормальная. Надеюсь что его не экономически выгодно подделывать Из за небольшого объёма продаж поддельщикам оно не интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
affalline Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) первую очередь желание людей быстрее менять марки авто. В первую очередь это желание производителей больше зарабатывать, делая авто на 3-5 лет. Хотя с другой стороны, если начнут делать долгоиграющие авто, то просто разорятся.Так что выбора нет. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем affalline 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 В первую очередь это желание производителей больше зарабатывать, делая авто на 3-5 лет. Хотя с другой стороны, если начнут делать долгоиграющие авто, то просто разорятся.Так что выбора нет. Особенно преуспел в программировании слабых мест в авто концерн ВАГ, вспомнить хотя бы привод масляного насоса в 2,0тфси 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Что про такое скажете? TEXACO Havoline Energy 5W-30 http://www.prime-trade.ru/catalog/dlya_legkovykh_avtomobiley_texaco/500056/?r1=yandext&r2=&ymclid=50702570166601118180007&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUZXhhY28gSGF2IEVuZXJneSA1VzMwIFRYIC0gNSDQuy47TnB3VjdmZndVV0VSRmlqSzdUdzdiQTs Хочу им кормить 2 литровый Фокус и Мондео Экобуст 2 литра 240 сил. Нормальное масло, лил в тойоту и v6. Но в экопуст бы не рискнул наверное... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Нормальное масло, лил в тойоту и v6. Но в экопуст бы не рискнул наверное...Почему?! допуск 913 D есть. До этого лил Мотуль специфик 913D.А каким ты кормишь экапуст свой? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем samotёka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbssMoon Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Почему?! допуск 913 D есть. До этого лил Мотуль специфик 913D. saler13 уверяет, что у экобуста допуск нужен WSS-M2C948-B На деле вначале был допуск WSS-M2C913-C, как и у многих других моторов, потом форд признал устаревшим допуск WSS-M2C913-C и внедрил новый WSS-M2C948-B. Собственно вот TSB который ford всем разослал: Краткое содержание Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Детальное описание преимуществ Повышенная топливная экономичность В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %. Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %. Мои мысли по этому поводу: можно лить и WSS-M2C913-C, тот же лукойл или любое другое, новый допуск сделали для экономии топлива. Но, повторю, это мое личное мнение и я не спец, надо смотреть техническое описание допусков, если оно есть. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем AbssMoon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) saler13 уверяет, что у экобуста допуск нужен WSS-M2C948-B На деле вначале был допуск WSS-M2C913-C, как и у многих других моторов, потом форд признал устаревшим допуск WSS-M2C913-C и внедрил новый WSS-M2C948-B. Да лейте что хотите, свое видение вопроса написал тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=266?do=findComment&comment=3023216 Кому-то что-то доказывать или повторятся не вижу смысла. Примерно того же мнения авторевюшники. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111 В любом другом случае мы бы рекомендовали заливать масло пожиже — конечно, в соответствии с заводскими рекомендациями. Ведь вдобавок к снижению расхода топлива маловязкое масло легче прокачивается по узким масляным каналам и быстрее поступает к парам трения — в частности, к подшипникам турбокомпрессора. А в двигателях с масляными форсунками для охлаждения поршней смазка пожиже улучшает их тепловой режим за счет более интенсивного омывания внутренней поверхности. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем saler13 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbssMoon Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Проверяли это экспериментальным методом - http://bmwservice.livejournal.com/163646.html насосу (форсунке) все равно какое там масло, жидкое или не очень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Проверяли это экспериментальным методом - http://bmwservice.livejournal.com/163646.html насосу (форсунке) все равно какое там масло, жидкое или не очень. К чему тут эта ссылка? И где в этом "тесте" слово форсунка? Где в этом тесте охлаждение поршня маслом? Я Вам писал в соседней ветке, научитесь читать то, что Вам пишут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbssMoon Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 К чему тут эта ссылка? И где в этом "тесте" слово форсунка? Где в этом тесте охлаждение поршня маслом? Я Вам писал в соседней ветке, научитесь читать то, что Вам пишут. не хочу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 не хочу К чему тогда вопрос? Кстати, поклонникам Сережи и паленого масла рекомендую почитать http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=88269&start=45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbssMoon Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 К чему тогда вопрос? Я вопросы никакие не задавал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Saler13, ты не ответил на вопрос на предмет чем каким маслом кормишь свой экапуст? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Saler13, ты не ответил на вопрос на предмет чем каким маслом кормишь свой экапуст? По мануалу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samotёka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) По мануалу. А что сложно огласить марку масла? Или это табу?! Штази нервно курит в сторонке! Изменено 27 декабря, 2015 пользователем samotёka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Нормальное масло, лил в тойоту и v6. Но в экопуст бы не рискнул наверное... А в чём риски? Масло с необходимой спецификацией Форд. Так же есть для Экобуста TEXACO Havoline Energy 5W-20, тоже с требуемой спецификацией. , потом форд признал устаревшим допуск WSS-M2C913-C и внедрил новый WSS-M2C948-B. Это два параллельных допуска. новый допуск сделали для экономии топлива. WSS-M2C913-C тоже для экономии топлива. И что сейчас говорят про 5W-20, ровно то же говорили в своё время про 5W-30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megabyte Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А Мобил вроде вообще рекомендует - чем больше пробег, тем с бОльшей вязкостью на высоких температурах лить масло Не помню точно где и когда видел картинку, но вроде чуть ли не от 150 000 тыкм они говорят - лейте 5w-50, будет хорошо В предыдущую машину лил масло как раз 5-50 3,5 года, продал с пробегом 350 000 тык, без особых проблем, ну если тока не считать жор масла 1л на 2000 км )) По теме. Не совсем понимаю физику процесса. Как масло 5-20 может быть на высоких температурах по вязкости равно 5-30, если последняя цифра определяется стандартом SAE J300? На то он и стандарт чтобы определять уровни и разницу между ними. Либо пора стандарт переписывать, либо кто то мухлюет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YanTu Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Заехал купить Lukoil Люкс 5w-30 Синтетика, сказали сняли с производства, Гинезис вместо него теперь будет, реально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Заехал купить Lukoil Люкс 5w-30 Синтетика, сказали сняли с производства, Гинезис вместо него теперь будет, реально?так это одно и тоже масло, они просто сменили название. Маркетинговый ход. Да правда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 По теме. Не совсем понимаю физику процесса. Как масло 5-20 может быть на высоких температурах по вязкости равно 5-30, если последняя цифра определяется стандартом SAE J300? На то он и стандарт чтобы определять уровни и разницу между ними. Либо пора стандарт переписывать, либо кто то мухлюет. Разница в высокотемпературной вязкости у 20(~8.5) и 30(~10) всего 1.5 еденицы. А разница у 30(~10) и 40(~14) уже 4 еденицы. Так что 20ка не намного жиже 30ки. Разница между 30 и 40 достаточно существенна, а между 20 и 30 уже незначительна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YanTu Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 так это одно и тоже масло, они просто сменили название. Маркетинговый ход. Да правда. Так понятно( просто Гинезис дороже стал, думаю пока купить люкс, если есть на полках мотом лить гинезис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.