Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Первая скорость вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удалось прочитать на родном термопредохранителе - температура срабатывания 216С.

А поставили 152С? Почему не купили большей температуры?

Опубликовано (изменено)

Прочитал после того, как установил. Долго пришлось его от каки нагаревшей оттирать.

Здесь в ветке кто то писал, что ставил на 134 (кажется так), взял с запасом на 152.

Если сгорит - поменяю, опыт уже есть.

Изменено пользователем Мышонок
Опубликовано

Мдааа. 2 дня авто стояла. Сегодня проверил - опять нет 1-й скорости. Руки не оттуда наверно. Записался на прием к врачу...

Опубликовано

Сделал себе первую скорость. Отчет:

В "Чип и Дип" взял два термопредохранителя (далее ТП) ZH103-152 (15А 152С) и ZH103-185 (15А 185С), один на запас. Цена вопроса - 42 руб. каждый.

Итак сам процесс:

1) у родного ТП откусил ножки под основание, загнул колечками, облудил (для лучшего контакта);

2) для замены использовал тот, что на 152С, выгнул ножки колечками так, чтоб на месте от корпуса ТП до спирали было такое же расстояние, что и у оригинала, облудил;

3) установил ТП на место, стянул болтиками, опаял.

Установил на место в машину, завел, включил кондиционер - вентилятор заработал на первой скорости.

На всё / провсё ушло 15-20 минут.

Покатаюсь посмотрю, если сгорит - поставлю второй.

 

 

ссылка на фото процесса:

http://photo.qip.ru/...1099/214863964/

Сделал себе точно также. Огромное спасибо. Всё заработало. Сэкономил кучу денег. Новая Приблуда стоила 1500 руб. и ждать 2 недели, на разборке запросили 1000.

Опубликовано

Сегодня был на сервисе фордовском, приговорили резистор. В наличии, говорит, есть только 2.0 литровых двиглов, на 2,6 нет. Я ему, а они что, различаются ?. Он мне - а як же ! У вашего, говорит, 6 - ОМ, у 2- литрового в 2 раза меньше. Я в этой теме не нашел ни одного упоминания, о том, что они (резисторы) разные. Заколхозить от другого авто, уже не получится ??? Народ хвалился (7 страница), что от нивы ставил. Если заказывать оригинал, то надо знать номер. в экзисте чето не нашел.

Подскажите, отчего можно заколхозить,

а также ориг.номер резистора на 2,6.

Опубликовано

Сегодня был на сервисе фордовском, приговорили резистор. В наличии, говорит, есть только 2.0 литровых двиглов, на 2,6 нет. Я ему, а они что, различаются ?. Он мне - а як же ! У вашего, говорит, 6 - ОМ, у 2- литрового в 2 раза меньше. Я в этой теме не нашел ни одного упоминания, о том, что они (резисторы) разные. Заколхозить от другого авто, уже не получится ??? Народ хвалился (7 страница), что от нивы ставил. Если заказывать оригинал, то надо знать номер. в экзисте чето не нашел.

Подскажите, отчего можно заколхозить,

а также ориг.номер резистора на 2,6.

 

 

не пойму.

поставь ты временно перемычку из проволоки и проверь он это или не он.

...

а уж потом искать будешь.

Опубликовано

не пойму.

поставь ты временно перемычку из проволоки и проверь он это или не он.

...

а уж потом искать будешь.

как не он. он. автоэлектирк фордовский его забраковал.  в инете нашел. 2600 рубликов. авто 2006 года, и никакой он не электронный (было утверждение, что с 2005 года резисторы не ставят), самый обычный. Завтра сниму, попробую реанимировать. Вдруг просто контакты окислились. Внешне резистор как новый, смотрел снизу.

Опубликовано

их ставили и те и эти.

..

уж давно бы снял и перебрал его.

возможно не окислились а оплавились непосредственно в разьеме. такое было.

Опубликовано

Сегодня был на сервисе фордовском, приговорили резистор. В наличии, говорит, есть только 2.0 литровых двиглов, на 2,6 нет. Я ему, а они что, различаются ?. Он мне - а як же ! У вашего, говорит, 6 - ОМ, у 2- литрового в 2 раза меньше. Я в этой теме не нашел ни одного упоминания, о том, что они (резисторы) разные. Заколхозить от другого авто, уже не получится ??? Народ хвалился (7 страница), что от нивы ставил. Если заказывать оригинал, то надо знать номер. в экзисте чето не нашел.

Подскажите, отчего можно заколхозить,

а также ориг.номер резистора на 2,6.

От Шнивы ставили чтобы хоть как-то 2-е скорости было. Величина сопротивления это все очень условно и по моему мнению не критично.

Опубликовано

Сегодня снял резистор, он с виду, как новый. Контакты и спираль в идеальном состоянии. Дядько, что мне помогал с этим, сказал, нефиг морочится, напрямую закоротил ноги и все работает. Правда он припаял что-то оловом паралельно сопротивлению (диоду). Я пока выходил по телефону чесал, он уже все собрал. Ну и ладно. Через неделю в отпуск, на даче сам все сниму и проверю, если конструкция не понравится, сделаю как учили - раздавлю диод и скручу концы болтом с шайбой. Всем спасибо за "науку".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, достал свой резистор, откусил то самое сопротивление, закрутил просто концы между собой, собрал обратно  - 1-я скорость заработала. Спуста 30 минут все вернулось на исходнюю. Когда разбирал обратил внимание, что разъем куда вставляется резистор слегка подплавленный. Теперь вопрос - моя скрутка не выдержала или разъем менять надо и где его подобрать можно? Просто я купил уже оригинальный резистор, а он без разъема, а так как доставать весь блок вентиляторов не очень удобно - хотелось бы быть подготовленным.

Изменено пользователем bdv
Опубликовано

Всем добрый день, достал свой резистор, откусил то самое сопротивление, закрутил просто концы между собой, собрал обратно  - 1-я скорость заработала. Спуста 30 минут все вернулось на исходнюю. Когда разбирал обратил внимание, что разъем куда вставляется резистор слегка подплавленный. Теперь вопрос - моя скрутка не выдержала или разъем менять надо и где его подобрать можно? Просто я купил уже оригинальный резистор, а он без разъема, а так как доставать весь блок вентиляторов не очень удобно - хотелось бы быть подготовленным.

Ведь у тебя дизель и должен стоять электронный блок  или переделывал ?

Опубликовано

Сам я ничего не переделывал. Да и официалы по ВИНу подбирали. На картинке резистор изображен. И снимается только достав рамку вентиляторов.

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Кто может подсказать по такому вопросу:

Небыло 1-ой  скорости, оказалось всё довольно просто, слетела клема с терморезистора, одел и замыканием контактов убедился о наличии 1ой и 2ой скорости, но когда поставил релюхи первую я чё-то не услышал, когда поменял реле местами первая скорость начинает работать при запуске ДВС. Что это может быть?(прочитал полностью 21 страницу, но в голове уже такая каша, что без вас никак)

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Кто может подсказать по такому вопросу:

Небыло 1-ой  скорости, оказалось всё довольно просто, слетела клема с терморезистора, одел и замыканием контактов убедился о наличии 1ой и 2ой скорости, но когда поставил релюхи первую я чё-то не услышал, когда поменял реле местами первая скорость начинает работать при запуске ДВС. Что это может быть?(прочитал полностью 21 страницу, но в голове уже такая каша, что без вас никак)

На ФМ3  первая работает (постоянно) при вк. кондиционере а если он не вк. то она вк. при достижение 106 гр.(по большей части прошивок). Какая рабочая на ФМ1 не знаю а так может и релюшки одна не рабочая а другая залипла.

Опубликовано

На ФМ3  первая работает (постоянно) при вк. кондиционере а если он не вк. то она вк. при достижение 106 гр.(по большей части прошивок). Какая рабочая на ФМ1 не знаю а так может и релюшки одна не рабочая а другая залипла.

У меня первая включается в районе 100-101 град и сгоняет до 96 и так  в цикле, если отключен климат

Опубликовано

У меня первая включается в районе 100-101 град и сгоняет до 96 и так  в цикле, если отключен климат

У тебя прошивка редкая а у 90% на 106 гр. и до 100 гр. скидывает на 1.8-2.0 л.

Опубликовано

У тебя прошивка редкая а у 90% на 106 гр. и до 100 гр. скидывает на 1.8-2.0 л.

Однако машинка изначально поставлялсь в Россию

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за эту тему! Поменял резистор  - работает 1-я скорость - красота! Старый думаю восстановить поменяв термопредохранитель на 216 градусов - будет запасной. Всем удачи.

Изменено пользователем bdv
Опубликовано

Всем привет! Все плохо - продержался мой резистор 10 дней! Сегодня опять услышал до боли ненавистный звук 2-й скорости!!! Что делать, куда копать не понимаю. Резистор новый оригинальный.. Может у кого какие идеи есть?

Опубликовано

Всем привет! Все плохо - продержался мой резистор 10 дней! Сегодня опять услышал до боли ненавистный звук 2-й скорости!!! Что делать, куда копать не понимаю. Резистор новый оригинальный.. Может у кого какие идеи есть?

а мотор вентилятора не клинит?

у меня после ремонта родного электродвигателя сименс вторая скорость в принципе тихая.

Опубликовано (изменено)

хелп для тех, у кого разбился подшипник и! сломалась опорная шайба(или как её там) которая удерживает вал с подшипником (у меня вентилятор сименс):

1. снимаем фары и откручиваем 6 болтов телевизора и 2 болта с рамки радиатора.

2. отводим сверху шланги и поворачиваем на 90 градусов рамку вентилятора и поднимаем вверх рамку, отжимая телевизор к себе.

3. идем домой, снимаем пропеллер, откручиваем двигатель. рамку и  пропеллер отмываем от грязи (нет грязи, лучше отбалансирован пропеллер)

4. сжимаем на двигателе, со стороны крышки, выступы и снимаем крышку и плату с щетками.

5. замеряем штангелем расстояние от конца вала до катушки с обмотками, чтобы потом обратно выставить в нужное положение.

6. замеряем высоту вала относительно корпуса со стороны крыльчатки

6.5 пытаемся аккуратно подцепить опорную шайбу подшипника, и если повезло, то покупаем подшипник 608z, если сломалась то 628z

7. аккуратно выбиваем вал из катушки с обмоткой в сторону крыльчатки, замеряем расстояние до подшипника

8. берем вал, нагреваем, снимаем крыльчатку и подшипник

9. если опорная шайба живая, насаживаем 608 подшипник, вал вставляем в катушку, сверху шайбу, нагреваем крыльчатку, сажаем на ось, остужаем, ставим щетки, крышку, проверяем балансировку пропеллера и обратно на машину.

10 если шайба сломана, покупаем 628z подшипник, вставляем его до упорав корпус двигателя, для примерки, вычисляем насколько его нужно посадить на вал.

11. зачишаем и обезжириваем посадочное место в корпусе, насаживаем подшипник на вал и вставляем его в катушку и обезжириваем подшипник

12. берем фиксатор резьбы красный, в идеале локтайт для фиксации подшипников, я применил арбо красный в маленьком тюбике, заливаем посадочное место и подшипник

13. собираем двигатель, заднюю крышку пока не фиксировать выступами.

14. оставляем на пару дней, пока фиксатор застынет.

15. проверяем работоспособность и фиксируем заднюю крышку. Нагреваем крыльчатку и насаживаем на вал.

16. так как мне не хотелось, чтобы пропеллер улетел, то я сделал ограничитель из 1мм жести в виде круга с внутренними загнутыми лепестками, см. на фото

ПС: на крыльчатку не смотрите, у меня в ходе исследования лопнула одна лапка, пришлось приваривать и потом центрировать пропеллер.

post-39023-0-57161000-1376680258_thumb.jpg

Изменено пользователем svulkan
Опубликовано

Добрый вечер.проблема появилась с вентилятором.При заводке на холодную ,когда ночь постоит авто вентилятор включается и визжит,как будто подшипник клинит хотя крутится и работает.В чем причина?и возможно ли поменять подшипник?или дело уже в щетках?

Опубликовано

Подшипник поменять несложно его номер 608

А можно поподробнее?что за фирма и от чего подшипник.ексист выдает кучу предложений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...