maxim1176 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Учить жизни меня не надо, а то нагрублю. нервный однако! без обид. 0 Цитата
rurki Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Добрый день, может кто-нить сталкивался со следующей проблемой, стоит заводской предпусковой подогреватель на топливе, под капотом стоит бирка webasto termo top 5, при попытке включить его, уходит в блокировку, шнурком ELM продиагностировал его выдает ошибку короткое замыкание на плюсе аккумулятора вспомогательного топливного насоса. Ошибка снимается без проблем, но как только температура падает ситуация повторяется. Официалы только отмахиваются и честно признаются что сделать не могут, это проблема в топливном насосе или проводке к нему? 0 Цитата
AK80 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Здесь можно найти хорошие инструкции по установке на авто. Отдельно файл скинуть не могу размер большой. Думаю эту инструкцию можно разместить в материалах по ремонту. http://termo-top.ru/documents 0 Цитата
ziron Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) После первой блокировки котла, мастера сказали что прокачивали магистраль и все в порядке. Да был у меня дефицит топлива а котел на подогрев стоял. Это и была первая по моим предположениям блокировка. Прокачали, после этого был выхлоп, но как мне показалось холодный. А на сл. день опять блокировка. Возможно, причину искать не стали - тупо ошибку стерли и вернули машину. Сначала обещали на 1,5 часа забрать , а вернули через 40 минут. Прокачка не всегда помогает,нужно прокачать сняв топливный насос ППП,у меня там капелька воды не уходила при прокачке и замерзала,после снятия и небольшой разборки насоса,каплю удалил,а мозг она мне хорошо вынесла. Также не забываем про низкий заряд АКБ,3-и раза незапуска из-за низкого напряжения АКБ и котёл уходит в блокировку. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем ziron 0 Цитата
AK80 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Прокачка не всегда помогает,нужно прокачать сняв топливный насос ППП,у меня там капелька воды не уходила при прокачке и замерзала,после снятия и небольшой разборки насоса,каплю удалил,а мозг она мне хорошо вынесла. Также не забываем про низкий заряд АКБ,3-и раза незапуска из-за низкого напряжения АКБ и котёл уходит в блокировку. Про воду понял, спасибо, возьму на заметку. Про АКБ - последний раз блокировка произошла когда ППП стоял только на доп. подогрев во время движении. 0 Цитата
AK80 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Был у дилера. Они сами не смогли сказать причину блокировки. Ошибку сняли, аккум зарядили, машину помыли. Прокачали еще раз систему. Странно, но котел включился, поработал, даже выхлоп пошел. Включал и выключал его так 5 раз, с перерывами, пока блокировки нет. Но и выхлопа, как мне кажется, тоже нет. В следующий раз сказали будут снимать котел, если заблокируется. Кстати они убеждены что там стоит Эбершпехер, я не стал с ними спорить, свою квалификацию они "подтвердили". 0 Цитата
rurki Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 подскажите пожалуйста где располагается вспомогательный топливный насос, термо топ v чтобы до него добраться надо снимать бак или снизу можно увидеть 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Снизу в свободном доступе рядом с топливным фильтром. 0 Цитата
rurki Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Предпусковик штатный, сейчас залез под машину нет ничего похожего, к нему же должна какая-то проводка подходить вообще ничего. 0 Цитата
AK80 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Предпусковик штатный, сейчас залез под машину нет ничего похожего, к нему же должна какая-то проводка подходить вообще ничего. в 1428 посте есть ссылка на инструкции по установке, там понятно где и как установлен ППП и где идет подводка, за брызговиком правым передним выхлопная труба, если вопрос о наличии в принципе ППП. Провода штатно проложены , а не как в прилагаемых инструкциях.но в крыло уходят из моторного отсека. 0 Цитата
rurki Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Спасибо уже разобрался заехал к официалам показали где что и как, сам вспомогательный насос топливного отопителя штатно на бензиновом двигателе располагается сразу за баком если смотреть снизу может кому-то будет полезна инфа 0 Цитата
Vadimkun Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Добрый день.может кто-нибудь подсказать где можно в Москве поставить вебасто на мондео 4 и что по деньгам выходит? 0 Цитата
OlegARX Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый день.может кто-нибудь подсказать где можно в Москве поставить вебасто на мондео 4 и что по деньгам выходит? www.webasto.ru 0 Цитата
vjik Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый день, подскажите, кто знает. Можно ли поставить запуск вебасты на брелок старлайна и как это сделать? 0 Цитата
ziron Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Может кому пригодится,питающий провод на топливный насос ППП,я на него посадил светодиод,теперь вижу когда работает котёл,фото провода и колодки на S-MAXe,на моне наверно гдето также. радикал радикал 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 На Мондео этот провод под задней сидухой в косе справа. Цвет вроде такой же, т.е. коричнево-синий. Только как у тебя светодиод светится, я там напругу намерил максимум 1,5 вольта. Причем насос же не всегда с одной амплитудой, поэтому и мерцает по разному. Мне мой электронщик целую схему сгородил, чтоб при появлении на этом проводе от одного вольта сверхяркий светодиод моргать начал. 0 Цитата
maxim1176 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 На Мондео этот провод под задней сидухой в косе справа. Цвет вроде такой же, т.е. коричнево-синий. Только как у тебя светодиод светится, я там напругу намерил максимум 1,5 вольта. Причем насос же не всегда с одной амплитудой, поэтому и мерцает по разному. Мне мой электронщик целую схему сгородил, чтоб при появлении на этом проводе от одного вольта сверхяркий светодиод моргать начал. На мондео этот провод там же где и на эс максе и гэлакси. Платформа одна и та же, проводка тоже. А идет провод на насос из котла и через фишку что на фото (за бардачком на правой стойке) и далее далее далее в том числе и там где Вы его и видели. Светодиод будет мигать а не гореть. Подключать через резистор или купить готовый китайский с резистором на положительном выводе. У меня сегодня утром соляру в насосе прихватило. Было -8. весь день ездил, пыталась врубиться но выключалась. Вечером приехал, керосина на 20-ку 1 л влил, фееном на насос подул пару минут, все заработало. Завтра буду глядеть. Может тоже капелька водички загуляла! 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну я про задний диван написал потому, что машина у меня стоит задом к окнам, поэтому мне удобнее было ставить светодиод сзади. 0 Цитата
Vladimir_G Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Если, вдруг, интересно кому... Моя эпопея с вэбасто закончилась. Пару страниц назад писал, что на ТО обнаружилась поломка. Так вот. На следующий день после ТО, я как раз зашел на сайт официала, у них там есть такое - "письмо директору". Хотел написать. Сижу думаю, как изложить коротко, но емко, свою проблему. Звонит телефон. Приятный голос девушки начал интересоваться, доволен ли я работой сервиса, все ли меня устроило и тд. Вот тут я и попросил ее послушать меня пару-тройку минут))) Высказал ей все, что думаю про мастеров малярно-кузовного цеха, которые не могли не видеть оторванный топливопровод, которые просто его прижали подкрылком, что б не болтался и все, а мне теперь светят траты в размере 3,8тыс руб за деталь + работа + трата времени и нервов + запуски двигателя в мороз, и попросил сообщить ФИО генерального директора и того директора, кому предполагается направлять письма, которые люди пишут на их сайте, потому как именно над этим я и размышляю. Девушка мне сообщила, что меня интересовало и сказала, что меня поняла, все зафиксировала и мою просьбу-претензию передаст непосредственно руководству! И знаете, передала))) Через час мне позвонил начальник малярно-кузовного цеха, где мне делали машину, представился, извинился за то, что может быть мастер действительно не увидел оторванный топливопровод и предложил приехать повторно, зафиксировать это самое скрытое повреждение, а со страховщиком он уже договорился. Я приехал. Осмотрели. Сфотографировали. Сказали: -"Ждите, дней 7-10" Прошло, точно и не скажу, но не больше 8-9 дней. Позвонили. Предложили записаться на удобное время на ремонт. Записался. Приехал - час на все про все и ву а ля!))) Заработала! Дольше снимали и устанавливали обратно подкрылок. Сама трубка с, наверное, полутора десятков изгибов, встала точно на свое место, защелкнулась и все. Моя моня снова в полном порядке, мотор урчит, вэбасто гудит... А на улице тем временем 0 градусов)))) зато завтра ночью, по прогнозу, -25С, а после завтра -28С - вот такие у нас скачки температуры. 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Товарищи, помогите, пожалуйста, подружиться с вебасто штатной... в запрограмированном режиме работает отлично. На брелке была заменена батарейка и теперь брелок отказывается работать. Нажимаешь на кнопку (любую), несколько раз моргает диодом (зеленым или красным) и ничего не происходит. Предохранитель вытаскивала, кнопки, как указано в инструкции нажимала... Может, не тот предохранитель? Они стоят там же, где все остальные под капотом? Зелененький такой, на 3а)) 0 Цитата
Sank Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 @The_Lie, Рядом с авто тоже самое? Моргает зелёным или зелёным горит? 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) @Sank, рядом то же самое... моргает, раз 5-6 и тишина... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем The_Lie 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 нажимала как в инструкции две кнопки вместе (неохота лезть в мануал, вроде для определения режима) не происходит вообще ничего (диод не зажигается) 0 Цитата
The_Lie Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 полезла. Смена режима. Нажать одновременно на кнопки -"ONî и -"OFFî и держать их в нажатом состоянии.Светодиод горит:красным светом = режим-отопления зелёным светом = режим-вентиляции Светодиод гаснет: ñ при отпускании кнопок или ñ спустя 10 секунд Про мои моргания там пишут, я так понимаю, вот это: Светодиод на передатчике мигает в течение 2-х секунд - Сигнал не был передан безошибочно. После смены места стоянки повторить процесс передачи ещё раз. но почему оно не работает около машины? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.