Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МКПП. Плохое включение передач


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

с задней проблем нет, все в норме

 

тогда лезть в коробку, проверять механизм переключения передач. именно там "раскидываются" на разные вилки усилия включения РАЗНЫХ передач.

Опубликовано

попробуй скинуть тяги привода рычага переключения передач с коробки, они легко отсоединяются и подвигай механизмом переключения ручками, там и увидишь есть ли проблемы...

Опубликовано

попробуй скинуть тяги привода рычага переключения передач с коробки, они легко отсоединяются и подвигай механизмом переключения ручками, там и увидишь есть ли проблемы...

 

тут-то, в салоне, клинить особо нечему. да и спокойно втыкающаяся задняя смущает..

Опубликовано (изменено)

тогда лезть в коробку, проверять механизм переключения передач. именно там "раскидываются" на разные вилки усилия включения РАЗНЫХ передач.

че прям в коробку лезть все разбирать?:(

а по какой причине задняя смущает ?

 

 

Изменено пользователем r0mireZz
Опубликовано

Кулиса

НуНо проверить привод МКПП.Задняя передача ни при делах. Залезй под Моню. Помощник в салон.

Удачи.

Опубликовано

механизм выбора передач легко снимается без снятия коробки

снимаешь корпус возд фильтра, домкрат под коробку снимаешь опору коробчную, откручиваешь её кронштейн от коробки и весь механизм перед тобой, откручиваешь 7 болтов и механизм у тебя в руках, а так же можно заглянуть в коробку и подвигать вилочки переключения передач...

 

при сборе не забудь посадить механизм переключения на герметик...

Опубликовано

Спасибо всем! Займусь в ближайшее время. 

 

Кстати задняя тоже заедает. Чет не замечал раньше, ей же реже пользуешься. В итоге эффект есть когда ручку на себя тянешь (2,4,задняя), когда от себя (1,3) не заедает.

 

 

Опубликовано

механизм выбора передач легко снимается без снятия коробки

снимаешь корпус возд фильтра, домкрат под коробку снимаешь опору коробчную, откручиваешь её кронштейн от коробки и весь механизм перед тобой, откручиваешь 7 болтов и механизм у тебя в руках, а так же можно заглянуть в коробку и подвигать вилочки переключения передач...

 

при сборе не забудь посадить механизм переключения на герметик...

 

 

 

 

А там когда этот механизм с коробки сдернешь он назад без проблем станет, я в том смысле что ничего там не сдвинется или не выскочит из зацепления? А то надо его снимать течь масла устранять.

 

 

 

Опубликовано

А там когда этот механизм с коробки сдернешь он назад без проблем станет, я в том смысле что ничего там не сдвинется или не выскочит из зацепления? А то надо его снимать течь масла устранять.

ничего не сдвинется, ставить и снимать в нейтральном положении

от грязи только коробку сверху щёткой почисть...

Опубликовано

ничего не сдвинется, ставить и снимать в нейтральном положении

от грязи только коробку сверху щёткой почисть...

 

Спасибо. давно уже хочу процедуру эту проделать.

Опубликовано

 Вопчем у меня трос верхний швах(( При переключении его аж перегибает, видимо порвется скоро такими темпами.

 

 

Чет экзист позицию показывает, а цену нет. Уточните номерок плз., я вот такой нашел: 1307954. Аналоги есть этого добра или только оригинал? Под заказ сказали 5 тыр.

 

 

Опубликовано

Вопчем у меня трос верхний швах(( При переключении его аж перегибает, видимо порвется скоро такими темпами.

Чет экзист позицию показывает, а цену нет. Уточните номерок плз., я вот такой нашел: 1307954. Аналоги есть этого добра или только оригинал? Под заказ сказали 5 тыр.

:rolleyes: Трос идет в сборе(парой) 1 357 484
Опубликовано

 сегодня поставил эксперемент. В гараже +11*С 

 

На холодную при выключенном двигле, передачи как по маслу. Заводим. Первая не втыкается, только при переходе со второй. Задняя таким же макаром, только с 5й. На прогретой коробке нормально все работает. Попробовал со включенной 1й передачей завести - не заметил что бы машину начинало вести. В коробку залазить неохото. Напоминает проблемы на классике, когда там поменял выжимное, стало все как по маслу, тобишь не отжималось сцепление по нормальному, и кстати тоже на холодную. Причина была - дубели манжеты и пропускали давление внутри себя. 

 

 

Опубликовано

Вот наступили холода.. И у меня та же проблема с первой и задней :-( приходится втыкать с перегазовочкой до 3000.. попробую седня через 2-ю, может так проще будет :mellow:

Опубликовано

Была таже фигня. на нетралке рычаг ходил очень туго. В сервисе сказали что сам механизм выбора передач весь закислился. они разобрали все смазали все стало как по маслу=) обошлось в 3500р.

 

З.Ы. с включение передач таже болезнь. летом более менее зимой беда. заднюю могу включить только сначало включив 3ю. а что бы 3ю включить надо сначало 5ю ахахаха=)На сервисе сделали предположение что сцепление до конца не отходит и крутится.

Как решусь менять сцепление смажу и шлицы заодно.

А где коробку вскрывали? Чет дешево У меня первичный вал стучит Где недорого можно отремонтировать?, а и еще 1, 2 и задняя плохо включаеются

Опубликовано

 Попробовал еще вариант. Обороты повыше, передача включается!

 

Итого имеем:

-включается на прогретой МКП excl.gif

-включается с 2й и 5й

-включается на оборотах выше 10,000

-машину не ведет excl.gif

 

Не понимаю в любом случае, почему только после ночи проблема замечалась. Вроде в течение дня после остыва нет такого. Понаблюдаю за этим. Смазку и закислы считаю пока неактуальной. Если бы это так было, проблема была бы постоянной, и не проходила бы после прогрева, оборотов и тд.

 

Попробую раздобыть информацию у знакомого, работал в СЦ по фордам. :unsure:

 

 

 

Опубликовано (изменено)
-включается на оборотах выше 10,000

 

лучше уж через вторую :lol1:

 

у меня норм включается если выше 3000

Изменено пользователем FeniX_LZ
Опубликовано

лучше уж через вторую  :lol1:

 

у меня норм включается если выше 3000

))))) немножко лишку дал)) где то 1500 залазиет без проблем вроде как, в том числе когда на холодную только заводишь, а как прогреется мотор с 1000 уже ни ни  :mad:

Опубликовано

А где коробку вскрывали? Чет дешево У меня первичный вал стучит Где недорого можно отремонтировать?, а и еще 1, 2 и задняя плохо включаеются

а как понимаешь что первичный вал стучит?

Опубликовано

еще проанализировав и почитав сделал выводы:

 

 

-люди меняли коробку и все равно на  новой продолжалась проблема. Правда там упоминается что ведет коробку. 

 

на передней и задней наибольшие круговые скорости как говорилось, пока держу в уме идею, что выжимается не до конца сцепа. 

 

 

Опубликовано (изменено)

еще проанализировав и почитав сделал выводы:

 

 

-люди меняли коробку и все равно на  новой продолжалась проблема. Правда там упоминается что ведет коробку. 

 

на передней и задней наибольшие круговые скорости как говорилось, пока держу в уме идею, что выжимается не до конца сцепа. 

 

 

Вам надо смириться с этой проблемой. Сцепа саморегулирующаяся. Нужные зазоры сама выставляет. А так как сцепление у вас уже подношено, то из-за этого стандартные зазоры к нему уже не применимы. Нет, вы можете конечно поменять маховик и сцепление в сборе, только нафига? Ресурс сцепы ведь еще не кончился... Совет: На холодную заводите, потом включаете первую - не отпуская сцепления, потом сразу заднюю. Эффект - задняя и первая потом нормально включаются. Можете кстати помазать шлицы на валу из коробки, народ говорит - помогает.

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

Вам надо смириться с этой проблемой. Сцепа саморегулирующаяся. Нужные зазоры сама выставляет. А так как сцепление у вас уже подношено, то из-за этого стандартные зазоры к нему уже не применимы. Нет, вы можете конечно поменять маховик и сцепление в сборе, только нафига? Ресурс сцепы ведь еще не кончился... Совет: На холодную заводите, потом включаете первую - не отпуская сцепления, потом сразу заднюю. Эффект - задняя и первая потом нормально включаются. Можете кстати помазать шлицы на валу из коробки, народ говорит - помогает.

 

так каждый раз при заводе движка? она в этот момент чтоль зазоры ставит?

 

завтра опробую способ. А то на светофоре стал очереди тормозить. нехорошо

 

 

Опубликовано

так каждый раз при заводе движка? она в этот момент чтоль зазоры ставит?

 

завтра опробую способ. А то на светофоре стал очереди тормозить. нехорошо

 

У меня по крайней мере так. Один раз первая-задняя продергал и все работает нормально. Зазоры выставляются на сцепе сами в зависимости от износа (но видимо че то не правильно выставляется, потому что все мучаются) дисков, с заводкой ни как вроде не связано. Глюк такой у мони. Полечить можно - смазывая шлицы вала, но надо сдергивать коробку, а лишних 6 т. р. платить за это жаба душит. Приурочю к замене сцепы - тогда и помажу (че-то мне интуиция говорит, что если поменять сцепу и ни че не мазать, то первые 40 тысяч клинить 100% не будет). Видимо все таки неудачная конструкция сцепления...

 

PS: Проверишь - отпишись на форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...