Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтото не нашёл топика про замену помпы. У кого когда случалось? Ато капает антифриз откудато сверху на привод кондея. Визуально не видно откуда - но на ощуп помпа сырая снизу вроде как.


Опубликовано

Скачай это http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23

Там всё есть стр.749. Ничего не обычного или сложного(практически как на ВАЗ 01-07).

96215385.jpg

Опубликовано

Я при покупке на сервис загонял, так то же самое сказали и показали. Предписали "желательно заменить помпу", хотя мне кажется че ее менять-то, даже если из под нее течет, помпа-то причем если она исправна, там наверно какая-то прокладка должна быть?? а так, вообще стоит она 1600р менять на первый взгляд не сложно!

Опубликовано
Предписали "желательно заменить помпу", хотя мне кажется че ее менять-то, даже если из под нее течет, помпа-то причем если она исправна, там наверно какая-то прокладка должна быть?? а так, вообще стоит она 1600р менять на первый взгляд не сложно!
Течёт скорей всего сальник, лечится заменой помпы. Менять нужно, чтобы потом не было проблем с перегревом.
Опубликовано
Да..., про сальник я забыл!!

Он замене не поддается??

Течёт скорей всего сальник, лечится заменой помпы.
Опубликовано
А самому реально её заменить?
Если тебе не понятна картинка во втором посте этой темы, то не стоит.
Опубликовано

чёж там непонятного, но всёже мало ли какие трудности в процессе замены могут быть. Ремень легко скинуть-одеть?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
Скачай это http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23

Там всё есть стр.749. Ничего не обычного или сложного(практически как на ВАЗ 01-07).

96215385.jpg

 

Не плодя новых тем, хочу здесь отметить следующее. У сына ФФ1 американец с 2л Zetecoм. Как вижу по рисунку, помпа и способ ее крепления и привода не отличается от Duratec HE. Летом на этой машинке развалилась помпа. Дело было за городом. Пришлось вызывать эвакуатор (машина с АКПП). Помпу поменяли сами. Все было нормально. И вот в субботу машинка встала. Приехав на помощь, выяснил, что шкив помпы держится только на одном из трех болтов. Остальные уже потеряны. Так как шкив перекосился, ремень сорвался и машина встала. Открутив оставшийся болт я понял причину - нижняя грань головки, которая имеет нарезку для надежной фиксации, практически стерта. Т.е. ставя новую помпу надо было обязательно поменять и эти болтики. Дело копеечное, а проблема получилась серьезная (на морозце, под снегом, на другом конце города приподнимать двигатель и снимать/ставить ремень в полумраке - не так хотелось провести выходной). К сожалению не нашел в ближайших магазинах новых аналогичных болтов, и пока поставил обычные, но с гровером и на специальный фиксирующий герметик AVRO. В ближайшее время, уже в гараже поменяем на оригинал.

Опубликовано (изменено)

от себя добавлю по процедуре. Чтобы слить антифриз многие рекомендуют шланг нижний сдёргивать, но всё таки на радиаторе есть сливная пробка. Но доступ к ней сильно затруднён кронштейном радиатора. Чтобы добраться до сливной пробки, сначала снимаем нижнюю пластиковую защиту радиатора, потом откручиваем кронштейн радиатора со стороны помпы(два болтика), и за ним на радиаторе видим пробку, там нужна шлицевая здоровая и короткая отвёртка, я монету 2-х рублёвую использовал :rolleyes: .

Помпа иногда прикипает к своему посадочному месту, поэтому вооружитесь молоточком и монтировочкой, чтобы обстучать и отжать её.

В целом при наличии ямы работы на 40 минут.(яма только для слива антифриза)

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
от себя добавлю по процедуре. Чтобы слить антифриз многие рекомендуют шланг нижний сдёргивать, но всё таки на радиаторе есть сливная пробка. Но доступ к ней сильно затруднён кронштейном радиатора. Чтобы добраться до сливной пробки, сначала снимаем нижнюю пластиковую защиту радиатора, потом откручиваем кронштейн радиатора со стороны помпы(два болтика), и за ним на радиаторе видим пробку, там нужна шлицевая здоровая и короткая отвёртка, я монету 2-х рублёвую использовал :rolleyes: .

Помпа иногда прикипает к своему посадочному месту, поэтому вооружитесь молоточком и монтировочкой, чтобы обстучать и отжать её.

В целом при наличии ямы работы на 40 минут.(яма только для слива антифриза)

А на Моне тоже надо двигатель приподнимать, чтобы помпу вытащить ? На Фокусе мы намучились ее вытаскивать. Пришлось приподнимать и еще сдвигать движок вперед ломиком. в основном все время ушло на выуживание помпы на свет белый.

Опубликовано
А на Моне тоже надо двигатель приподнимать, чтобы помпу вытащить ? На Фокусе мы намучились ее вытаскивать. Пришлось приподнимать и еще сдвигать движок вперед ломиком. в основном все время ушло на выуживание помпы на свет белый.

На фокусе менял с приятелем-гиморой, это точно. На моне ничего не нужно приподнимать, нужно только для удобства расширительный бачок снять(один саморез), она прекрасно вылезает, я даже ремень приводной через моторный отсек снял-поставил(правда неудобненько до болта натяжителя добираться, но можно).

Опубликовано
На фокусе менял с приятелем-гиморой, это точно. На моне ничего не нужно приподнимать, нужно только для удобства расширительный бачок снять(один саморез), она прекрасно вылезает, я даже ремень приводной через моторный отсек снял-поставил(правда неудобненько до болта натяжителя добираться, но можно).

Я прямо поклялся себе сделать нормальный ключ для натяжителя. Вроде бы не так часто нужен, но зато когда нужен... Я обычный накидной на 15 срезал с одной стороны и одеваю трубу для усиления, но места мало снизу, а если не так повернешь- сразу слетает. Наварю на этот "обрезанный" ключик длинный усилитель, чтобы сверху можно было подлезть.

Опубликовано (изменено)

А мне понравился пункт в инструкции, где написано про открутить винты и вынуть помпу. Я вот тоже с утра такую инструкцию почитал сначала и полез "вынимать" помпу (потекло через сальник из маленькой дырочки под шкивом). Я проклял все на свете. Она зараза та-а-ак прикипела!!! Еле выгрыз.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

У меня таже проблема! Прикипела еле выдрали! Но слава богу поменяли теперь всё в порядке!

К стати прочитал инструкцию, вооружился инструментом, посмотрел на всё это и понял что если влезу сам то могу сломать ещё что нибудь.

Заехал к мастерам цена вопроса 2500.(работа) грусно но безопасно!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Кто менял помпу, скажите пожалуйста они разные по году выпуска или нет (авто указано в подписи), можно брать не оригинал?

Может кто ставил такую Dolz F-150, есть в наличии.

Опубликовано (изменено)
Кто менял помпу, скажите пожалуйста они разные по году выпуска или нет (авто указано в подписи), можно брать не оригинал?

Может кто ставил такую Dolz F-150, есть в наличии.

Привет. Да, она подойдёт к твоей машине. Неоригинал можно брать, у меня сейчас такая стоит, брал в экзисте, всё отлично пока.

на дуратек 1.8-2.0 вроде одинаковые они все.

Изменено пользователем chernich
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем время суток!!!

 

случилась проблемка!пришёл на стоянку,а под машиной лужа,заглянул под капот и.... :censor: капает антифриз прям из под ролика водяного насоса! подскажите нетe-ли каких хитростей при замене насоса(вдруг кто сталкиваля)да и в чём причина тоже интересро было-бы узнать!!!

Опубликовано
Доброго всем время суток!!!

 

случилась проблемка!пришёл на стоянку,а под машиной лужа,заглянул под капот и.... :censor: капает антифриз прям из под ролика водяного насоса! подскажите нетe-ли каких хитростей при замене насоса(вдруг кто сталкиваля)да и в чём причина тоже интересро было-бы узнать!!!

как менять в форуме описано, поищи "поиском". Меняется очень легко, только неудобно антифриз сливать через сливную пробку радиатора, да помпа прикипает к посадочному месту, стучать по ней приходится.

Опубликовано

Есть трещинка на корпусе помпы (та часть, что слева лицом к капоту, к которой патрубки подходят). Отдельно на exist.ru она 60 бакинских стоит.

Стоит ли пробовать замазать каким-нибудь герметиком, или это все без толку. Посоветуйте герметик хороший, жаростойкий. Я потом им еще и прогоревший глушитель хочу замазать :)

 

Или не выбрасывать деньги, купить сразу корпус

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...