Ruslanoff Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Недавно заметил,что один из омывателей фар просто писает на фару, в отличаии от другого, который выдает приличный напор. Что делать? Можно как-то почистить форсунку или все хана ехать к дилеру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Недавно заметил,что один из омывателей фар просто писает на фару, в отличаии от другого, который выдает приличный напор. Что делать? Можно как-то почистить форсунку или все хана ехать к дилеру Ехать. Будут менять. Ибо сами вы её даже не сможете достать из бампера ... А хоть бы и достали то их проволочкой не чистят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich_SPb Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Недавно заметил,что один из омывателей фар просто писает на фару, в отличаии от другого, который выдает приличный напор. Что делать? Можно как-то почистить форсунку или все хана ехать к дилеру А может там просто водичка замерзла? Морозы ведь начались. Неужели на каждый омыватель свой насос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanoff Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Я уже поднимал эту тему, но все же... Правый омыватеть "писает" на фару, в отличаи от левого, который выдает приличный напор. Я к дилеру Маjor... Он ща откорректируем...Через час сделали... Я говорю сколько... Гарантия... Обрадывался и на радостях уехал не посмотрев, а зря...Все как и было, только писать от стал чуть выше. Может трубопровода из моторчика до форсунок омывателей различной длины, и из-за этого имеется различное давление... Вот я и хотел узнать как у вас с этим обстоят дела... При плюсовой температуре все равно имеются приличные различия в работе омывателей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jexxx Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Я уже поднимал эту тему, но все же... Правый омыватеть "писает" на фару, в отличаи от левого, который выдает приличный напор. Я к дилеру Маjor... Он ща откорректируем...Через час сделали... Я говорю сколько... Гарантия... Обрадывался и на радостях уехал не посмотрев, а зря...Все как и было, только писать от стал чуть выше. Может трубопровода из моторчика до форсунок омывателей различной длины, и из-за этого имеется различное давление... Вот я и хотел узнать как у вас с этим обстоят дела... При плюсовой температуре все равно имеются приличные различия в работе омывателей У меня нет такой проблемы! Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Jexxx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Я уже поднимал эту тему, но все же... Правый омыватеть "писает" на фару, в отличаи от левого, который выдает приличный напор. Я к дилеру Маjor... Он ща откорректируем...Через час сделали... Я говорю сколько... Гарантия... Обрадывался и на радостях уехал не посмотрев, а зря...Все как и было, только писать от стал чуть выше. Может трубопровода из моторчика до форсунок омывателей различной длины, и из-за этого имеется различное давление... Вот я и хотел узнать как у вас с этим обстоят дела... При плюсовой температуре все равно имеются приличные различия в работе омывателей У меня то же самое. Только я еще не занимался этим. По-любому должно быть одинаковое давление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanoff Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Если будут какие-нибудь соображения по этому поводу большая просьба написать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Если будут какие-нибудь соображения по этому поводу большая просьба написать. Ездил на сервис по поводу разного давления. Проверили всё, кроме бачка с моторчиком (чтобы к нему подобраться, надо половина морды разобрать). Проблема осталась-недостаточное давление. Начинаю "забивать" на это дело. Всё равно пока сам фары не помоешь, никакое давление не поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Ginger Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Левая может писать хуже (или вообще перестать) при низком уровне омывателя в бачке. Или такая же байда и при полной заливке? ПыСы У меня нормально работают (вроде) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) Ерунда какая. "Пока сам не вымоешь.." ... Омыватели фар между прочим дорогого стоят. Они отлично сбивают грязь по завершению обгона . Форсунки должны так мощно плевать на фару что после обьезда фуры на трассе фары тут же становятся чистыми. У меня на Моне 3 они и плюют. Подставить руку - пальцы оторвёт Если ночью мотать концы в дальнюю дорогу, то вещь в дождивую погоду просто и фактически ничем незаменимая. .... Как говорится почувствуйте разницу. Мне и стекло с подогревом не так важно. Обойдусь. А вот они помогают здорово.. Изменено 6 декабря, 2007 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Ерунда какая."Пока сам не вымоешь.." ... Омыватели фар между прочим дорогого стоят. Они отлично сбивают грязь по завершению обгона . Форсунки должны так мощно плевать на фару что после обьезда фуры на трассе фары тут же становятся чистыми. У меня на Моне 3 они и плюют. Подставить руку - пальцы оторвёт Если ночью мотать концы в дальнюю дорогу, то вещь в дождивую погоду просто и фактически ничем незаменимая. .... Как говорится почувствуйте разницу. Мне и стекло с подогревом не так важно. Обойдусь. А вот они помогают здорово.. Я понимаю Ваше восхищение омывателями . К сожалению такой мощности давления как у керхера на мойках, в омывателях нет. Они справляются только со "свежей" грязью. А езда со светом грязь сушит. Ну если только каждые 2 минуты поливать так на жидкости разоришся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirons Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я понимаю Ваше восхищение омывателями .К сожалению такой мощности давления как у керхера на мойках, в омывателях нет. Они справляются только со "свежей" грязью. А езда со светом грязь сушит. Ну если только каждые 2 минуты поливать так на жидкости разоришся. \\\\Вам не о восхищении говорят, а о реальной пользе. И если в Мондео 4 нет хорошего давления в омывателях фар ему это только в минус. У меня на Мондео 3 оно просто великолепное. Не хуже керхера. И причём тут засохшая грязь? Они не для этого придуманы. Они как раз придуманы для того что бы ночью, закончив манёвр по обгону грузовика в дождь , с колёс котрого летит мелкая взвешенная грязь пополам с водой , вопользоваться омывателями однократным нажатием и сбить эту чёрную взвесь с фар. Омыватели работающие правильно с этим делом справляются превосходно. И помогают видеть дорогу дальше. А не останавливаться через 40-50 км и выбегать на улицу с тряпкой. \\\\Это комфорт и безопасность прежде всего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw29 Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Они как раз придуманы для того что бы ночью, закончив манёвр по обгону грузовика в дождь , с колёс котрого летит мелкая взвешенная грязь пополам с водой , вопользоваться омывателями однократным нажатием и сбить эту чёрную взвесь с фар. На М3 не знаю как, на М4 они срабатывают далеко не на каждое нажатие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 На М3 не знаю как, на М4 они срабатывают далеко не на каждое нажатие. Тоже так. Но в этом нет необходимости. При хорошем давлении на форсунках "достаточно одной таблэтки". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jexxx Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Тоже так.Но в этом нет необходимости. При хорошем давлении на форсунках "достаточно одной таблэтки". Не знаю как у вас, а у меня они очень хорошо шпарят, даже на лобовое стекло попадают брызги! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_bolsh Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Тоже обратил внимание - правые форсунки слабее работают. Брызги от левых на лобовое стекло долетают, а от правых - нет. Сейчас незамерзайка неразбавленная залита - она как будто более густая и из правых форсунок вытекает неторопясь... По началу осени чистая водичка веселее писала с обеих сторон., но справа давление меньше, факт А ребята, которые из "Днепропетровска" и "Южнее" видимо действительно засоших соляных корок на фарах не видели А обычную дорожную пыль с фар и "дохлые" форсунки ФМ4 сдуют , хотя пальцы, конечно, не отрежут... Изменено 7 декабря, 2007 пользователем iv_bolsh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_bolsh Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 При выдаче автомобиля мне дилер показал следующую "фишку" - если три раза коротко нажать на кнопку омывателя, то четвёртое нажатие можно удерживать сколько нужно для лобового - омыватели фар работать не будут. Ещё сам заметил, что после срабатывания датчика уровня жидкости (низкий уровень) омыватели фар тоже обрубаются. Jexxx Процесс работы омывателей такой (посадил жену за руль, а сам смотрел когда разницу в давлении отлавливал): -При нажатии кнопки все омыватели срабатывают одновременно, но фарные только на определенное (короткое) время, сколько кнопку не держи. Кстати, "усы" сантиметров на 15 вылезают, прикольно, видимо, чтобы максимально в лоб фаре струей бить. - К концу 3 взамаха дворников процесс "омовения фар" повторяется, брызги могут залететь на лобовое. После этого следует "контрольный взмах дворников" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 А ребята, которые из "Днепропетровска" и "Южнее" видимо действительно засоших соляных корок на фарах не видели А обычную дорожную пыль с фар и "дохлые" форсунки ФМ4 сдуют , хотя пальцы, конечно, не отрежут... Что за манера такая. Соль-сода. Кубики Галина Бланка Меряться будем? ... Велкам в Донецкую и Луганскую область Украины. Увидете как угольная пыль , которой в городах в избытке на асфальте , липнет к фарам и даже тряпкой потом не отмывается. ... Ну кому уж так хочется проверить себя и свои тряпки есть место для эксеприментов получше. Многие трассы около железнорудных бассейнов Юга Украины забиты под асфальтом бандажом из пустой железнорудной породы. Ваши соляные корки вам там косметикой покажутся. Вот хотелось бы мне на ваши хмурые лица посмотреть ..... Пропилишь вот так километров 300 вдоль Ингулецкого бассейна и машину не узнать. Вся буро-красная. Только омыватели и спасают, что бы хоть что то ночью видеть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Что за манера такая.Соль-сода. Кубики Галина Бланка Меряться будем? ... Велкам в Донецкую и Луганскую область Украины. Увидете как угольная пыль , которой в городах в избытке на асфальте , липнет к фарам и даже тряпкой потом не отмывается. ... Ну кому уж так хочется проверить себя и свои тряпки есть место для эксеприментов получше. Многие трассы около железнорудных бассейнов Юга Украины забиты под асфальтом бандажом из пустой железнорудной породы. Ваши соляные корки вам там косметикой покажутся. Вот хотелось бы мне на ваши хмурые лица посмотреть ..... Пропилишь вот так километров 300 вдоль Ингулецкого бассейна и машину не узнать. Вся буро-красная. Только омыватели и спасают, что бы хоть что то ночью видеть. Вы сами себе противоречите . То "липнет к фарам и даже тряпкой потом не отмывается", то"только омыватели и спасают, что бы хоть что то ночью видеть". Или вы считаете ,что омыватели работают эффективнее тряпки? ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jexxx Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Вы сами себе противоречите . То "липнет к фарам и даже тряпкой потом не отмывается", то"только омыватели и спасают, что бы хоть что то ночью видеть". Или вы считаете ,что омыватели работают эффективнее тряпки? ;) А вот тряпкой я бы не советовал, потому как фары быстро помутнеют, придется потом отдавать на полировку! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Мне уже ничего не нужно. ... Сегодня разобрался с вашим чудо-дивайсом. Дилер показал из чего состоит. Рализовано стандартно. Не понятно только зачем всё было так удешевлять в его конструкции и материалах по сравнению с предидущим омывателем. То что они работают неодинаково - баг. Связан со слабой электрической частью и невозможностью создать давление на форсунке. По проблеме было несколько обращений. Берут неохотно потому что действительно надо половину морды разбирать и умудриться потом поставить бампер не криво . Устраняют - вылазит снова. ... Рекомендация - забить и возить Мистер Мускул и тряпку в багажнике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Ну то, что раньше "вода мокрее была и трава зеленее..." это мы и сами знаем. Ваша рекомендация звучит неубедительно потому что: -есть ещё боковые стекла (без омывателей ) -омыватель фар на ФМ4 со свежей грязью и сейчас справляется Да знайте на здоровье. Мне то что. ... Это не моя рекомендация. И я никого не убеждаю. Это рекомендация дилера. Впрочем он не против принять желающих если они вдруг перстанут омывать так как нужно , или у кого уже омывают не как нужно. Ну и соответсвенно наломать пластмассы снимая клиентский бампер в своё вящее удовльствие ... Успехов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crespo Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) Выезжает, но брызгает без давления. Просто слабенькие струйки пускает. При этом левый исправно работает. Засорился? И как чистить в таком случае? А насос один для обоих омывателей или у каждого свой? Поделитесь кто в курсе. Зато теперь видна разница по чистоте фар и я вам ответственно заявляю - омыватели в своем штатном режиме работают очень эффективно. Когда правая фара уже забрызгана грязью, левая, можно считать, просто кристально чистая. :!: пользуйтесь поиском,прежде чем создавать тему Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Swoi объединение тем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanoff Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Выезжает, но брызгает без давления. Просто слабенькие струйки пускает. При этом левый исправно работает.Засорился? И как чистить в таком случае? А насос один для обоих омывателей или у каждого свой? Поделитесь кто в курсе. Зато теперь видна разница по чистоте фар и я вам ответственно заявляю - омыватели в своем штатном режиме работают очень эффективно. Когда правая фара уже забрызгана грязью, левая, можно считать, просто кристально чистая. Это уже обсуждалось Это так у всех к сожалению!!! Правая просто писает Насос один... Вроде даже сервисмены не в силах помочь...етот насосик несоздает должного давления... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crespo Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Swoi, извини, никак не думал, что эта тема уже обсуждалась, на 100% был уверен, что моя поломка уникальна, т.к. на 3-м моне все работало идеально и без сбоев даже после аварий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.