Miha13rus Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Всем добрый день. Есть smax 2.5 вылезла ошибка 090 2 месяца назад не могу не как победить. Симптомы такие , под сброс газа на передаче при движении в накате при нажатие газа происходит затык и сильное дерганье. Что на данный момент выяснилось под сброс газа насос продолжает нагонять давление в рампе где- то до3.8 потом насос останавливается а при нажатие газа давление резко проваливается до 2.0 потом начинает потихоньку набирать (насос новый орг. Модуль управления насосом новый датчик давления на рампе новый турбина дует хорошо в салоне стоит прибор до 0.7 залетает охотно). Может у кого так было ? 0 Цитата
booommm Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Дергание из-за того, что давление в рампе до 2 падает. Должно быть не меньше 3.Либо насос не новый, либо установили неправильно. Но он явно не справляется. Изменено 31 августа, 2015 пользователем booommm 0 Цитата
vladimir333 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Народ приветствую! Вот уж случилась беда......Форд Мондео 4 Дв.-2.5Т. Получилось так, что профукал уровень масла и в одно прекрасное утро двигатель дал о себе знать, появился небольшой стук в двигателе, который появляется после 2500 оборотов. Приехал к другу мастеру, он сказал что снимать двиг, как минимум расточка коленвала и замена вкладышей коренных и вкладышей шатунных, остальное дефектовать по факту, вполне может и поршни задрало и добралось до распредвалов...((( Если кто встречался с подобным или знает, какие коренные и шатунные подойдут нам от Вольво, буду очень признателен, если скинете финис-коды комплектов коренных и шатунных ремонтных комплектов, нужны я так понял с увеличением 0.25 мм от Вольво, иначе фордовские ценники очень уж негуманные. Заранее благодарю...! 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 @vladimir333, открой вольвовский каталог в любом интернет-магазине по двигателю B5254T3 на S40 от 2004г - там помимо номиналов есть ещё разные цветовые маркировки и т.д., разберись лучше сам в соответствии с маркировками на своём двигателе. Узнаешь коды з/ч Volvo - в тех же интернет-магазинах получишь заменители. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Форд Мондео 4 Дв.-2.5Т. Получилось так, что профукал уровень масла и в одно прекрасное утро двигатель дал о себе знать, появился небольшой стук в двигателе, который появляется после 2500 оборотов. Если со стуком ездил не долго, не более 100-200 км то отделаешься проточкой шатунных шеек и заменой их вкладышей. Если пробег со стуком больше 500 то колено и стуканувший шатун в помойку. Поскольку мотор жрал масло то + замена колец и маслосъемных колпаков. 0 Цитата
Miha13rus Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Дергание из-за того, что давление в рампе до 2 падает. Должно быть не меньше 3. Либо насос не новый, либо установили неправильно. Но он явно не справляется. Вчера снимали показатели с такой же машины. На ней давление на хх 3.0 при наборе растет постепенно и не уходит в максимум на принудительном хх. Когда глушеш падает до 2.4. А у меня изночально высокое и растет именно на принудительном хх до 3.8 после чего он отклячается ( смотрели по осцилогруфу в движении) после нажатия газа происходит провал насос не успивает подбросить топливо Вопрос за щет чего держит определеное давление и как управляется сбросной клапан в насосе 0 Цитата
klaster Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Нет никаких клапанов.... Давление в нашем моторе регулируется исключительно электронно, регулированием оборотов насоса. Имеющиеся клапаны несут в себе лишь аварийную функцию, в случае отказа основной системы. 0 Цитата
Miha13rus Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Нет никаких клапанов.... Давление в нашем моторе регулируется исключительно электронно, регулированием оборотов насоса. Имеющиеся клапаны несут в себе лишь аварийную функцию, в случае отказа основной системы.может есть у кого предполажения почему идет некорректное управление 0 Цитата
booommm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @Miha13rus,давай заново по-подробней.На холостых оборотах у тебя всегда 3.8?А просто едешь на авто, без резкого нажатия тапки в пол, какое давление показывает? Тоже 3.8 всегда держит?Когда на ходу тапку нажимаешь резко, то появляется просадка по далению, верно понял? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем booommm 0 Цитата
klaster Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Вообще-то 3,8 - дохрена для нашего мотора по любому, особенно на холостых. 2,8 ближе к норме, 3,2 в работе, редко до 3,5 в тапке, а 4 - уже сброс предохранительного клапана в стакане насоса. может есть у кого предполажения почему идет некорректное управление Вариантов тьма.... Нужна очень хорошая диагностика, как минимум аналог аппаратуры ОД. ЕЛМки и подобное нервно курят за углом сарая. Если есть возможность подменить сам насос то это было бы очень познавательно, следующее - БУ насоса, дальше датчики от давления до лямбды. Повторюсь - огромная масса вариантов для гадания на гуще. Не парься, ищи диагностику или прямиком к ОД, по крайней мере это самый быстрый вариант. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем klaster 0 Цитата
mondeo 2.5T GIA Х Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем привет! Я проморгал уровень масла. Стало показывать ошибку, на диагностике показало ошибку элементы VCT. Че делать они мля дорогие? Может забило сетку или клапана ? Элементы VCT ремонтируются? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @mondeo 2.5T GIA Х Если это муфты - то они считаются неразборными и идут вместе с шестернями распредвалов. Код на впуск - 1371655, выпуск - 1371657, смотри цены сам. Есть ещё более оригинальные от Volvo - 30646226 впуск и 30646225 выпуск, по ним есть аналоги от Ina (возможно она тоже оригинал - по двигателю ролики/муфты как раз Ina). Ещё возможно дуркуют клапаны VCT, в букварях как раз много предупреждений по поводу недопустимости герметика в масляных каналах и особенно возле этих клапанов: Внимание! Будьте очень осторожны при выполнении работ возле масляных каналов соленоида переменной синхронизации клапанов. Это применимо как к крышке распределительного вала, так и к головке цилиндров. Соленоид крайне чувствителен к загрязняющим веществам. Клапан впуск - 1478181 (Volvo 36002687), выпуск - 1478182 (Volvo 36002688) и та же Ina в заменителях (скорей всего и в оригинале). Изменено 3 сентября, 2015 пользователем drakula_51 0 Цитата
MIdo Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 @Miha13rus,а вы что-то меняли до появления ошибки 090? 0 Цитата
Miha13rus Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 @Miha13rus,а вы что-то меняли до появления ошибки 090?поставил новый насос 0 Цитата
Miha13rus Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 @Miha13rus, давай заново по-подробней. На холостых оборотах у тебя всегда 3.8? А просто едешь на авто, без резкого нажатия тапки в пол, какое давление показывает? Тоже 3.8 всегда держит? Когда на ходу тапку нажимаешь резко, то появляется просадка по далению, верно понял? на хх на месте 3.2 в движении под набор скорости растет но не сильно в 3.8 залазеет на принудительном хх( движение в накат на скорости) провал появляется именно после та кого движения. По осциллографу как насос просто перестает работать из-за высокого давления а потом не успевает докачевать 0 Цитата
klaster Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну так я уже писал что давление завышенное и поведение естесственно -когда оно уже совсем зашкаливает (3,8) и вдруг просыпается и срабатывает "залипшая" система обратной связи, происходит то что и должно произойти - насос выключается совсем в попытках привести значение к норме. А потом по той же причине залипания он стартует с задержкой уже внизу шкалы давления, вызывая его провал и все соответствующее.... Цикл повторяется. @Miha13rus, серьезного больного по телефону не вылечить. ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОГО! Последствия могут быть серьезными если продолжать так ездить. Здесь не то место где тебе могут в этом помочь реально Это просто невозможно - писал же - вариантов столько, что без грамотной диагностики гадание на кофейной гуще или выбрасывание кучи денег на лечение множества "догадок" просто неэффективно финансово. 0 Цитата
MIdo Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 @Miha13rus,слушай, у меня такая же ошибка. Как второй год езжу. После замены насоса ошибка выскочила. Дергает пр разгоне на 2500 оборотов. Где менял? 0 Цитата
MIdo Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 @Miha13rus,а насос какой фирмы? 0 Цитата
Miha13rus Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 @Miha13rus,слушай, у меня такая же ошибка. Как второй год езжу. После замены насоса ошибка выскочила. Дергает пр разгоне на 2500 оборотов. Где менял?менял сам у меня пол выпиленный у меня не дергается у меня при определенных условиях провал насос оригинал 0 Цитата
кравчук Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Здраствуйте никто небагат информацыей о зазорах клапанов ,и может есть эскиз пластины для фиксацыи распредвалов .Спасибо 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 @кравчук, 0.2±0.03 впуск и 0.4±0.03 выпуск. Пластина идёт для других двигателей, кто делал такую - она не держится в пазах, т.к. они не прямоугольные и её выдавливает и гнёт, а момент откручивания/закручивания муфт распредвалов немалый - 120 Н*м. 0 Цитата
booommm Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Пластина идёт для других двигателей, кто делал такую - она не держится в пазах, т.к. они не прямоугольные и её выдавливает и гнёт, а момент откручивания/закручивания муфт распредвалов немалый - 120 Н*м. Я делал эту пластину. Прикрутил обе шестерни, не выпала, наоборот как стояла, так и стояла, не погнуло. Чтобы не гнуло просто ее толстую делать и с ребром жесткости. Идеально - из большого уголка. Насчет выпадания не очень понял, вроде нормальные там пазы. Описывал еще где-то в этой теме. Валяется в багажнике. А купить нереально найти. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем booommm 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) А купить нереально найти. Фордовскую 303-1178 - согласен, нереально. Вольвовскую 9995452 - легко, попробуй поисковиком. Правда, в большинстве случаев она в наборах, в т.ч. неоригинальных Licota, JTC, CarTool и т.п. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем drakula_51 0 Цитата
booommm Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вольвовскую 9995452 - легко, попробуй поисковиком И вправду) Клево тогда, да и логично, конечно, вольвовский мотор не новый, его уже более-менее "знают" 0 Цитата
кравчук Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 За зазоры клапанов Спасибо .А по пластине я понял глухо ,прийдется самому мерять, резать эскизов нету . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.