Powar Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 всё правильно меток нетЗначит без спец.инструмента никак. 0 Цитата
Privital Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 @aleks26, ...Отправлено 31 мая 2015 - 22:41 Мондео 2,3 2011г. пробег 125000 В пробке заскрежетал, задымил и почти перестал крутиться ремень с остановкой всех потребителей. Посмотрел - ремень вообще свободно висит и с натяжителя легко слетает.... 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Подскажите как продиагностировать самому подручными средствами клапана imrc? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Подскажите как продиагностировать самому подручными средствами клапана imrc? 1.Включаешь зажигание 2. Поочередно отсоединяешь разъемы с клапанов, должны отчетливо щелкать. (простейшие солинойды) Всё Можно прозвонить, около 30 Ом Проверять и на горячую и на холодную. Может врать в одном из состояний. 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 А еще вопросик форумчане! В чем может быть проблема при движении с небольшой горки на D при скорости 20-30 км/ч бывают подергивания машины? Обороты не прыгают! 0 Цитата
affalline Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 А еще вопросик форумчане! В чем может быть проблема при движении с небольшой горки на D при скорости 20-30 км/ч бывают подергивания машины? Обороты не прыгают! Может передачи прыгают, может на холодную, может при торможении, когда диски повело. Это из личного опыта. П,С, Обороты тоже не плавают. 0 Цитата
naumda74 Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Всем привет, подскажите пожалуйста, двигатель 2.3А бензин, пробег-78 тыс., после прогрева двигателя (на холодную ничего нет) появляется плавающий бряк на ХХ при нагрузке (вкл.кондер или фары и т.д.) в районе 1-го цилиндра под крышкой клапанов в двигателе, отключаешь нагрузку или даешь обороты бряк уходит, что может быть? (Ролики и подшипники навесного оборудования исключены, это внутри двигателя). Выложил в ютуб.. https://youtu.be/jNFgsYWGNDo называется - Бряканье на горячую (плавающее, зависит от нагрузки) в двигателе вверху в районе 1-го цилиндра 2.3А Duratec бензин Форд S-max. 0 Цитата
naumda74 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Это оказался натяжитель приводного ремня, издавал такой звук, поменял его и все стало нормально. 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 @naumda74, натяжитель или ролик его ? 0 Цитата
lisovvolga Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Это оказался натяжитель приводного ремня, издавал такой звук, поменял его и все стало нормально. Ты же говорил ,что ролики менял. Или это механизм натяжителя? 0 Цитата
naumda74 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Да, ролики поменял, но это оказался сам механизм натяжения. 0 Цитата
dfg44 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Всем доброго. Краткая история: авто приобрел в 2011г в салоне. проехал 15 тыс и поставил гбо ловато, ездил, все было гуд, масло менял строго через 10 тыс, лил в начале кастрол for ford,на нем уходил уровень с макс до мин от замены до замены, затем последний год формула ф, на котором уровень стоит ровно до замены.Машину эксплуатировал от -40 до +40, денег не жалел, непредвиденных поломок не было. Сейчас пробег 95000 км. Примерно при пробеге 85 тыс. начали плавать обороты, и выскакивать ошибка пропуска воспламенения на первом цилиндре, сильно не беспокоило, временами причем только на трассе эта ошибка начинала моргать а двиг троить работая на 3х цилиндрах, убиралось все перезапуском двиг, но поиск начал сразу, сначала менял местами свечи, затем катушки зажигания, дополнительно купил новый комплект свечей и две катушки, затем промывка и проверка электрич части в т.ч проводки гбо. Компрессию мерил в трех разных местах. в двух примерно одинаковые результаты 7/11/11/11, у официалов 10/10/10 и по комп диагностики двиг-все в норме)))) В одном сервисе пост диагноз замена колец, клапана в норме, да и вообще если соберетесь у нас делать, то только капиталка примерно за 100т.руб. Во втором что прогорел клапан на 1м цил ( из за гбо) . Далее стал искать моториста которому можно даверить залесть в свой двиг ( машина очень нравиться по многим хар-кам и продавать не намерен, так что делать планирую с целью далнейшей эксплуатации) и параллельно смотреть форумы по duratec и mazda L3. Искал , никого не нашел, знакымый порекомендовал моториста ( примерно 55-60 лет) который специализируется на европейских авто, приехал к нему в гараж, инвентаря много, яма , подьемник , стенды для крепления двиг на колесиках, станок чпу, по центру чисто, края беспорядочно завалены хламом ( может все на своих местах?? х.з) поговорил с ним , выяснил что компа нет , инфу не известено где берет, если что то не получается, сделал ему выборку из порядка разбора+инструмент+моменты затяжек и т.д с картинками и распечатал все. Договорились так: снимаем голову и боковую крышку, смотрим сост клапанов , цепи и т.д, затем я машину забираю , заказываю запчасти ,ждем...ждем..ждем..и примерно через две недели приходят, потом загоняю и собирает. Хотел бы поинтересоваться у Вас по некоторым вопросам касающихся ремонта двигателя duratec 2.3, да и вообще наших автомобилях. В замен готов в этой теме описать дальнейший ремонт, список деталей их цены и т.д. Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Заехал к мотористу , он снял верхнюю крышку, отворачивает боковую крышку и жалуется что все геморно ( типа гбо и вебаста мешают), а вот что я увидел под крышкой , это какие то царапины на внутр стенках и на валу какая то потертость ( все на фото) , на вопрос что это? он ответил что не обращай внимание-так с завода или так было??? меня честно говоря это напрягло, кто в курсе что это может быть , прокоментируйте пжлст . Цепь на ощупь тугая не проминается 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Всем доброго. Краткая история: авто приобрел в 2011г в салоне. проехал 15 тыс и поставил гбо ловато, ездил, все было гуд, масло менял строго через 10 тыс, лил в начале кастрол for ford,на нем уходил уровень с макс до мин от замены до замены, затем последний год формула ф, на котором уровень стоит ровно до замены.Машину эксплуатировал от -40 до +40, денег не жалел, непредвиденных поломок не было. Сейчас пробег 95000 км. Примерно при пробеге 85 тыс. начали плавать обороты, и выскакивать ошибка пропуска воспламенения на первом цилиндре, сильно не беспокоило, временами причем только на трассе эта ошибка начинала моргать а двиг троить работая на 3х цилиндрах, убиралось все перезапуском двиг, но поиск начал сразу, сначала менял местами свечи, затем катушки зажигания, дополнительно купил новый комплект свечей и две катушки, затем промывка и проверка электрич части в т.ч проводки гбо. Компрессию мерил в трех разных местах. в двух примерно одинаковые результаты 7/11/11/11, у официалов 10/10/10 и по комп диагностики двиг-все в норме)))) В одном сервисе пост диагноз замена колец, клапана в норме, да и вообще если соберетесь у нас делать, то только капиталка примерно за 100т.руб. Во втором что прогорел клапан на 1м цил ( из за гбо) . Далее стал искать моториста которому можно даверить залесть в свой двиг ( машина очень нравиться по многим хар-кам и продавать не намерен, так что делать планирую с целью далнейшей эксплуатации) и параллельно смотреть форумы по duratec и mazda L3. Искал , никого не нашел, знакымый порекомендовал моториста ( примерно 55-60 лет) который специализируется на европейских авто, приехал к нему в гараж, инвентаря много, яма , подьемник , стенды для крепления двиг на колесиках, станок чпу, по центру чисто, края беспорядочно завалены хламом ( может все на своих местах?? х.з) поговорил с ним , выяснил что компа нет , инфу не известено где берет, если что то не получается, сделал ему выборку из порядка разбора+инструмент+моменты затяжек и т.д с картинками и распечатал все. Договорились так: снимаем голову и боковую крышку, смотрим сост клапанов , цепи и т.д, затем я машину забираю , заказываю запчасти ,ждем...ждем..ждем..и примерно через две недели приходят, потом загоняю и собирает. Хотел бы поинтересоваться у Вас по некоторым вопросам касающихся ремонта двигателя duratec 2.3, да и вообще наших автомобилях. В замен готов в этой теме описать дальнейший ремонт, список деталей их цены и т.д. Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Заехал к мотористу , он снял верхнюю крышку, отворачивает боковую крышку и жалуется что все геморно ( типа гбо и вебаста мешают), а вот что я увидел под крышкой , это какие то царапины на внутр стенках и на валу какая то потертость ( все на фото) , на вопрос что это? он ответил что не обращай внимание-так с завода или так было??? меня честно говоря это напрягло, кто в курсе что это может быть , прокоментируйте пжлст . Цепь на ощупь тугая не проминается кольца по ходу залегли, потертости это с завода, там задевать не за что. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 На валу "притертость " это его балансировали. Чтобы грузики не лепить излишки металла снимают механическим способом. Остальные притертости,я так думаю, от исправления огрехов литья. Форма для литья, возможно, была кривая. 0 Цитата
dfg44 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Сняли ГБЦ , мастер говорит менять кольца т.к есть небольшой люфт поршней в колодцах ( я и планировал все таки их заменить, раз все равно вскрывать двиг), 2 клапана выпускных на первом цилиндре( свозных прогаров на них нет, сфотать их забыл) и заменить цепь грм ( спрашивал про ролики, в норме нет, но он порекомендовал менять в сборе), что интересно ремень навесного говорит в отл состоянии, колпачки маслосьемные само собой,болты буду брать все новые, т.к были тут на форуме дебаты по поводу....и все пришли к выводу что лучше менять ............ и что еще порекомендуете заменить как расходник? При буксировке машина тряслась как телега без рессоров??? что за..... останавливался, смотрел снизу все норм, обратно на сто повезу на эвакуаторе, чет очкую) что может быть за грохот, кто знает? Так же на форуме не нашел инфы подходять ли поршн кольца от мазды 2,3?, т.к Kolbenschmidt стоит 10 т.р на екзисте, а от мазды 3 т.р И посоветуйте по поводу прокладок, сразу брать комплект на все или отдельно? Хочу снять радиатор промыть соты, забиты не сильно , но в жару вентилятор молотит намного дольше чем на новой, стоит нет? Далее-подбираю зап части для ремонта, печатаю, еду к мастеру вместе еще раз обсуждаем все нет, заказываю ( выложу что заказал и почему) Продолжение следует.............. Изменено 13 июня, 2015 пользователем dfg44 0 Цитата
ziron Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Выдёргиваешь накладку вокруг рычага АКПП в верх,немного с усилием будет идти,но сломать там нечего,под ним жёлтый рычажок,нажимаешь его и переводишь рычаг АКПП в нейтраль. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Так же на форуме не нашел инфы подходять ли поршн кольца от мазды 2,3?, т.к Kolbenschmidt стоит 10 т.р на екзисте, а от мазды 3 т.р И посоветуйте по поводу прокладок, сразу брать комплект на все или отдельно? Вот коды запчастей (для дорестайла) http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2760665 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2873517 Плюс отличие дорестайла от рестайла https://www.drive2.ru/l/6126728 Прокладка электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения VCT: L362-10-2D5A (Мазда 6 2002 г. 2,3 дрыгатель) L501-10-230 (Мазда) – прокладка крышки- 985 руб еще номера деталей+ ремонт: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3326760 , http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3326768 книги по ремонту: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3326769 Вот еще темка про ремонт http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?page=7?hl=%20%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82%20%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Радиаторы 100% мыть, если не мыли 2-3 года Изменено 10 мая, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата
dfg44 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Но это ремонтные поршни и кольца еслу циллиндры и поршни в норме то достаточно будет замены всех прокладок и колец, в наборе прокладок есть все все все маслосъемные колпачки прокладки клап. крышшки. короче все резинки которые нужны для присоединения необходимых элементов к голому блоку циллиндров Подскажи,я правильно понял что маслосьемные колпачки есть в этом комплекте Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект? И какие ты покупал болты крепления гбц? перерыл весь инет, нашел только от 2х литрового duratec : 5.Болты крепления ГБЦ 5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 . 5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 Говорят что гбц нашего двиг идентична 2х литровому, но вот по поводу болтов нигде инфы нет, может кто знает? 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажи,я правильно понял что маслосьемные колпачки есть в этом комплекте Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект? И какие ты покупал болты крепления гбц? перерыл весь инет, нашел только от 2х литрового duratec : 5.Болты крепления ГБЦ 5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 . 5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 Говорят что гбц нашего двиг идентична 2х литровому, но вот по поводу болтов нигде инфы нет, может кто знает? болты гбц одинаковые с 2х литровым,но головы разные, болты могут быть двух видов с шайбой и без ,но общая длина одинаковая , так что ставь какие нравятся 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажи,я правильно понял что маслосьемные колпачки есть в этом комплекте Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект? И какие ты покупал болты крепления гбц? перерыл весь инет, нашел только от 2х литрового duratec : 5.Болты крепления ГБЦ 5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 . 5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 Говорят что гбц нашего двиг идентична 2х литровому, но вот по поводу болтов нигде инфы нет, может кто знает? колпачки в этом комплекте есть, там нет только одного сальника колена заднего я брал этот 81-90012-00 , остальное все есть, я болты не менял, мой механик промерил сказал что в норме, момент затяжки выдержали... 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажи,я правильно понял что маслосьемные колпачки есть в этом комплекте Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект? И какие ты покупал болты крепления гбц? перерыл весь инет, нашел только от 2х литрового duratec : 5.Болты крепления ГБЦ 5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 . 5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 Говорят что гбц нашего двиг идентична 2х литровому, но вот по поводу болтов нигде инфы нет, может кто знает? плохо болты искал на экзисте все есть 1. Болт ГБЦ FORD 1 229 267 0 Цитата
Seryj36 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Всем привет.Собираюсь поменять ролики натяжителя ремня и паразитный ролик ( натяжитель optimal , паразитный INA ) , надо подшипники в них дополнительно смазать или ставить как есть? 0 Цитата
machogar Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Коллеги по двигателю , выбираю масло, пробег 65000, думаю пора завязать с 5W20 кастрюль и перейти на 30, выбор пал на LM Synthoil High Tech 5w30, по технологии ПАО, что скажите? Изменено 16 июня, 2015 пользователем machogar 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.