Dimasenok Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 я щас своему механику позвонил, он сказал что вероятнее всего кольца, раз такой расход и масло во впускном коллекторе. ну а дальше виднее будет Спасибо, щас компрессию поеду мерить, а там думать буду, все равно разбирать придется... По запчастям не скинешь, что покупал артикулы хотя бы? 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 у меня тоже все было ок кроме жора масла, и дыма на высоких оборотах. Итог капиталка по запчастям и процессе я в этой ветке все описывал. Самый рикол что когда у меня на щупе не было масла лампочка не горела, а так может и пришлось бы двигло менять. Аналогично и у меня было, благо вовремя заметил 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 я растачивал блок под ремонтные размеры +0,5 почти все подбирал по маздовскому движку L3, так как у форда только блок в сборе. В блоке стоят заводские чугунные гильзы и благо их толщина позволяет расточить под ремонтный размер 1. Autowelt PN-31191 Поршень в сборе 2. Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 3. Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний 4. Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект 5. Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 6. Кольца поршневые Ford/Mazda Duratec 2.0/2.3 d87.5+0.50 1.2-1.2-2.5 KS арт. 80 00449 4 0 050 http://www.motorzona.ru/shop/part-info08AHR/default.asp?tech-info=1 к в комплекте прокладок был какой то сальник то ли передний то ли передний то ли задний поршни шли вместе с кольцами, но прочитал про Autowelt поршни норм а кольца все пишут кака, поэтому кольца заказал другие, кольца подходят от 2хлитрового форда диаметр поршня один и тот же. самый гемор в том, к болтам крепления впускного коллектора не подобраться. Тут 2 варианта либо разбирать морду либо снимать двигло. Двигло вверх не снималось пришлось снимать вниз вместе с коробкой. Все прокладки колпачки итд из маздовского комплекта подходят. на упаковке даже написано ford/mazda можно было конечно поршни маздовские взять но они дорого стоят и ждать долго. все моменты затяжки есть в мануале кроме одного: ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: В МАНУАЛЕ НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ПЛИТЫ КОТОРАЯ КРЕПИТ КОЛЕНВАЛ СОРВАЛИ ПОЛОВИНУ РЕЗЬБЫ И ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ РЕЗЬБЫ, СВЕРЛИТЬ СТАРЫЕ ДЫРКИ И ВКУРУЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ НО ЗАТЯНУЛИ ДОБРОТНО МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ УТОЧНЮ У МЕХАНИКА. 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Но это ремонтные поршни и кольца еслу циллиндры и поршни в норме то достаточно будет замены всех прокладок и колец, в наборе прокладок есть все все все маслосъемные колпачки прокладки клап. крышшки. короче все резинки которые нужны для присоединения необходимых элементов к голому блоку циллиндров 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 ну соответсвенно масло поменял антифриз масло в коробке, тормозуху гур и кондер не сливали, но гур потом поменял тоже 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 1.стандартный поршень autowelt в сборе PN-31190 2. стандартные кольца 80 00449 4 0 000 или 30160-STD или маздовские родные или подходят с 2хлитрового mondeo дуратека 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 я растачивал блок под ремонтные размеры +0,5 почти все подбирал по маздовскому движку L3, так как у форда только блок в сборе. В блоке стоят заводские чугунные гильзы и благо их толщина позволяет расточить под ремонтный размер 1. Autowelt PN-31191 Поршень в сборе 2. Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 3. Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний 4. Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект 5. Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 6. Кольца поршневые Ford/Mazda Duratec 2.0/2.3 d87.5+0.50 1.2-1.2-2.5 KS арт. 80 00449 4 0 050 http://www.motorzona.ru/shop/part-info08AHR/default.asp?tech-info=1 к в комплекте прокладок был какой то сальник то ли передний то ли передний то ли задний поршни шли вместе с кольцами, но прочитал про Autowelt поршни норм а кольца все пишут кака, поэтому кольца заказал другие, кольца подходят от 2хлитрового форда диаметр поршня один и тот же. самый гемор в том, к болтам крепления впускного коллектора не подобраться. Тут 2 варианта либо разбирать морду либо снимать двигло. Двигло вверх не снималось пришлось снимать вниз вместе с коробкой. Все прокладки колпачки итд из маздовского комплекта подходят. на упаковке даже написано ford/mazda можно было конечно поршни маздовские взять но они дорого стоят и ждать долго. все моменты затяжки есть в мануале кроме одного: ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: В МАНУАЛЕ НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ПЛИТЫ КОТОРАЯ КРЕПИТ КОЛЕНВАЛ СОРВАЛИ ПОЛОВИНУ РЕЗЬБЫ И ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ РЕЗЬБЫ, СВЕРЛИТЬ СТАРЫЕ ДЫРКИ И ВКУРУЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ НО ЗАТЯНУЛИ ДОБРОТНО МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ УТОЧНЮ У МЕХАНИКА. Спасибо большое за подробную инфу =) Беда, разбирать надо(( Надеюсь обойдусь только заменой прокладки ГБЦ и колпачков =) ибо напряг с финансами пока((( 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 незачто.если с кольцами косяк собирать то обратно не будешь, потом все равно опять разбирать, или разобрать и собирать деньгу на детали. или маздовский движок поставь, но он тоже стоит немало 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 1.стандартный поршень autowelt в сборе PN-31190 2. стандартные кольца 80 00449 4 0 000 или 30160-STD или маздовские родные или подходят с 2хлитрового mondeo дуратека Смотри, ты мне дал артикул на поршни под расточку т.е. плюс 0,50, я правильно понял? А если я не буду растачивать, то понятно мне они не пойдут, артикулом не поделишься? А то я зашел в каталог ориг запчастей, а там в разделе КШМ и поршня нет инфы( 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Смотри, ты мне дал артикул на поршни под расточку т.е. плюс 0,50, я правильно понял? А если я не буду растачивать, то понятно мне они не пойдут, артикулом не поделишься? А то я зашел в каталог ориг запчастей, а там в разделе КШМ и поршня нет инфы( Все разобрался)) мне нужно STD 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 1.стандартный поршень autowelt в сборе PN-31190 2. стандартные кольца 80 00449 4 0 000 или 30160-STD или маздовские родные или подходят с 2хлитрового mondeo дуратека это артикулы стандарта без расточки 0 Цитата
EvgeshaVolga Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 11,5? Интересная цифра! При каком цикле такой расход? Позвольте спросить? Технические характеристики Ford Mondeo 2.3 AT ________________________________________ Модельный год: 2010 Тип кузова: Седан Длина: 4850 мм Ширина: 1886 мм Высота: 1500 мм Дорожный просвет: 130 мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя л.с / оборотах: 161/6500 Рабочий объем двигателя: 2261 см³ Крутящий момент / оборотах: 208/4000 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 70 л Время разгона до 100 км/ч: 10.5 с Максимальная скорость: 207 км/ч Расход топлива в городском цикле: 13.8 л на 100 км Расход топлива на трассе: 6.7 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 9.3 л на 100 км Тип коробки передач: Автоматическая Снаряженная масса: 1541 кг Полная масса: 2165 кг Объем багажника: 493 л Размер шин: 205/55 R16 Размер дисков: 16X6,5J Просто у меня Лето 14-15 город, Зима от 16-19 на сотню с учётом пробок и прогревов. По трассе да он экономичен но не менее 8,7 л. на 100км... Приветствую , сегодня приобрел моню 4 2011г, 2.3 акп , так вот расход по бортовому показывает 10,5 по городу я конечно пока сам мало верю , но время покажет )) 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Приветствую , сегодня приобрел моню 4 2011г, 2.3 акп , так вот расход по бортовому показывает 10,5 по городу я конечно пока сам мало верю , но время покажет )) Привет! Я когда с трассы приезжаю он у меня дня два три тоже по городу от 8,7 до 11 ти литров показывает Фишка у его компьютера такая!!! Процессор видать старый, думает очень долго , высчитывает там чего то... Я уже давно на комп не смотрю так по заправкам примерно прикидываю, летом где то до 15 максимум, зимой с прогревами до 18ти и больше доходит! По трассе вот он экономный 8,5-8,7/100. Как то так! 0 Цитата
Tylen2008 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 согласен. Такой же расход. 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 По трассе вот он экономный 8,5-8,7/100. Как то так! аэродинамика ) 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 аэродинамика ) Да в этом он Хорош!!! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Тяжелый + оптикаемый из-за этого хороший накатна трассе и из-за массы прожорливый в городе 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте, делаю движку 2,3... У меня вопрос, т.к. вкладышам шатунным стало плохо, особенно на 4, решил посмотреть состояние коренных... Крышку вкладышей открутил, но она не хочет вылазить! Чуть вылезла, но дальше боюсь силу применять... Вопрос в чем... Она выйдет вместе с коленвалом?? если да то коробка мешает, или мне надо коробку снимать и тогда сниму все вместе? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Dimasenok 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Здравствуйте, делаю движку 2,3... У меня вопрос, т.к. вкладышам шатунным стало плохо, особенно на 4, решил посмотреть состояние коренных... Крышку вкладышей открутил, но она не хочет вылазить! Чуть вылезла, но дальше боюсь силу применять... Вопрос в чем... Она выйдет вместе с коленвалом?? если да то коробка мешает, или мне надо коробку снимать и тогда сниму все вместе? мне когда делали, движку снимали двигатель вместе с коробкой, а потом коробку. Так удобней все разбирать собирать. Крышку снимали но не знаю без снятия коробки она снимется или нет. вкладыши от мазды подходят))) 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Вкладыши нашел уже) теперь как блин мне на коренные посмотреть, если уж разобрал 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Вопрос открыт... Никто не подскажет? 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Здравствуйте, делаю движку 2,3... У меня вопрос, т.к. вкладышам шатунным стало плохо, особенно на 4, решил посмотреть состояние коренных... Крышку вкладышей открутил, но она не хочет вылазить! Чуть вылезла, но дальше боюсь силу применять... Вопрос в чем... Она выйдет вместе с коленвалом?? если да то коробка мешает, или мне надо коробку снимать и тогда сниму все вместе? Получается я 1 чел, который полез туда сам что ли? 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Получается я 1 чел, который полез туда сам что ли? ты двигатель не снимал? я позвоню механику спрошу... 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 нет, не снимал... Но щас кучу инфы перелопатил, думаю придется снимать двигло все таки((( но позвони спроси пож) 0 Цитата
Dimasenok Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 нет, не снимал... Но щас кучу инфы перелопатил, думаю придется снимать двигло все таки((( но позвони спроси пож) Все разобрался, снимать двиг надо!!( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.