Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.3 DuraTec Двигатель


Рекомендуемые сообщения

я щас своему механику позвонил, он сказал что вероятнее всего кольца, раз такой расход и масло во впускном коллекторе.

ну а дальше виднее будет

Спасибо, щас компрессию поеду мерить, а там думать буду, все равно разбирать придется...

По запчастям не скинешь, что покупал артикулы хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня тоже все было ок кроме жора масла, и дыма на высоких оборотах. Итог капиталка по запчастям и процессе я в этой ветке все описывал. Самый рикол что когда у меня на щупе не было масла лампочка не горела, а так может и пришлось бы двигло менять.

Аналогично и у меня было, благо вовремя заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я растачивал блок под ремонтные размеры +0,5 почти все подбирал по маздовскому движку L3, так как у форда только блок в сборе.

 

В блоке стоят заводские чугунные гильзы и благо их толщина позволяет расточить под ремонтный размер

 

1. Autowelt PN-31191 Поршень в сборе

2. Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала

3. Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний

4. Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект 

5. Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 

6. Кольца поршневые Ford/Mazda Duratec 2.0/2.3 d87.5+0.50 1.2-1.2-2.5 KS арт. 80 00449 4 0 050 http://www.motorzona.ru/shop/part-info08AHR/default.asp?tech-info=1 к

 

в комплекте прокладок был какой то сальник то ли передний то ли передний то ли задний

 

поршни шли вместе с кольцами, но прочитал про Autowelt поршни норм а кольца все пишут кака, поэтому кольца заказал другие, кольца подходят от 2хлитрового форда диаметр поршня один и тот же.

 

самый гемор в том, к болтам крепления впускного коллектора не подобраться. Тут 2 варианта либо разбирать морду либо снимать двигло. Двигло вверх не снималось пришлось снимать вниз вместе с коробкой.

 

Все прокладки колпачки итд из маздовского комплекта подходят. на упаковке даже написано ford/mazda

 

можно было конечно поршни маздовские взять но они дорого стоят и ждать долго.

 

все моменты затяжки есть в мануале кроме одного:

 

ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: В МАНУАЛЕ НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ПЛИТЫ КОТОРАЯ КРЕПИТ КОЛЕНВАЛ СОРВАЛИ ПОЛОВИНУ РЕЗЬБЫ И ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ РЕЗЬБЫ, СВЕРЛИТЬ СТАРЫЕ ДЫРКИ И ВКУРУЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ НО ЗАТЯНУЛИ ДОБРОТНО МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ УТОЧНЮ У МЕХАНИКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это ремонтные поршни и кольца еслу циллиндры и поршни в норме то достаточно будет замены всех прокладок и колец, в наборе прокладок есть все все все маслосъемные колпачки прокладки клап. крышшки. короче все резинки которые нужны для присоединения необходимых элементов к голому блоку циллиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну соответсвенно масло поменял антифриз масло в коробке, тормозуху гур и кондер не сливали, но гур потом поменял тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.стандартный поршень autowelt в сборе PN-31190

2. стандартные кольца 80 00449 4 0 000 или  30160-STD или маздовские родные или подходят с 2хлитрового mondeo дуратека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я растачивал блок под ремонтные размеры +0,5 почти все подбирал по маздовскому движку L3, так как у форда только блок в сборе.

 

В блоке стоят заводские чугунные гильзы и благо их толщина позволяет расточить под ремонтный размер

 

1. Autowelt PN-31191 Поршень в сборе

2. Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала

3. Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний

4. Mazda 8LGB-10-271 Прокладки двигателя комплект 

5. Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 

6. Кольца поршневые Ford/Mazda Duratec 2.0/2.3 d87.5+0.50 1.2-1.2-2.5 KS арт. 80 00449 4 0 050 http://www.motorzona.ru/shop/part-info08AHR/default.asp?tech-info=1 к

 

в комплекте прокладок был какой то сальник то ли передний то ли передний то ли задний

 

поршни шли вместе с кольцами, но прочитал про Autowelt поршни норм а кольца все пишут кака, поэтому кольца заказал другие, кольца подходят от 2хлитрового форда диаметр поршня один и тот же.

 

самый гемор в том, к болтам крепления впускного коллектора не подобраться. Тут 2 варианта либо разбирать морду либо снимать двигло. Двигло вверх не снималось пришлось снимать вниз вместе с коробкой.

 

Все прокладки колпачки итд из маздовского комплекта подходят. на упаковке даже написано ford/mazda

 

можно было конечно поршни маздовские взять но они дорого стоят и ждать долго.

 

все моменты затяжки есть в мануале кроме одного:

 

ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: В МАНУАЛЕ НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ПЛИТЫ КОТОРАЯ КРЕПИТ КОЛЕНВАЛ СОРВАЛИ ПОЛОВИНУ РЕЗЬБЫ И ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ РЕЗЬБЫ, СВЕРЛИТЬ СТАРЫЕ ДЫРКИ И ВКУРУЧИВАТЬ ВВЕРТЫШИ НО ЗАТЯНУЛИ ДОБРОТНО МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ УТОЧНЮ У МЕХАНИКА.

Спасибо большое за подробную инфу =)

Беда, разбирать надо((

Надеюсь обойдусь только заменой прокладки ГБЦ и колпачков =)

ибо напряг с финансами пока(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незачто.если с кольцами косяк собирать то обратно не будешь, потом все равно опять разбирать, или разобрать и собирать деньгу на детали. или маздовский движок поставь, но он тоже стоит немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.стандартный поршень autowelt в сборе PN-31190

2. стандартные кольца 80 00449 4 0 000 или  30160-STD или маздовские родные или подходят с 2хлитрового mondeo дуратека

Смотри, ты мне дал артикул на поршни под расточку т.е. плюс 0,50, я правильно понял?

А если я не буду растачивать, то понятно мне они не пойдут, артикулом не поделишься? А то я зашел в каталог ориг запчастей, а там в разделе КШМ и поршня нет инфы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, ты мне дал артикул на поршни под расточку т.е. плюс 0,50, я правильно понял?

А если я не буду растачивать, то понятно мне они не пойдут, артикулом не поделишься? А то я зашел в каталог ориг запчастей, а там в разделе КШМ и поршня нет инфы(

Все разобрался)) мне нужно  STD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.стандартный поршень autowelt в сборе PN-31190

2. стандартные кольца 80 00449 4 0 000 или  30160-STD или маздовские родные или подходят с 2хлитрового mondeo дуратека

 

это артикулы стандарта без расточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11,5? Интересная цифра!  При каком цикле такой расход? Позвольте спросить? :)

 

Технические характеристики Ford Mondeo 2.3 AT

________________________________________

 

Модельный год: 2010

Тип кузова: Седан

Длина: 4850 мм

Ширина: 1886 мм

Высота: 1500 мм

Дорожный просвет: 130 мм

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Привод: Передний

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 161/6500

Рабочий объем двигателя: 2261 см³

Крутящий момент / оборотах: 208/4000

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 70 л

Время разгона до 100 км/ч: 10.5 с

Максимальная скорость: 207 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 13.8 л на 100 км

Расход топлива на трассе: 6.7 л на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле: 9.3 л на 100 км

Тип коробки передач: Автоматическая

Снаряженная масса: 1541 кг

Полная масса: 2165 кг

Объем багажника: 493 л

Размер шин: 205/55 R16

Размер дисков: 16X6,5J        

 

Просто у меня Лето 14-15 город, Зима от 16-19 на сотню с учётом пробок и прогревов. По трассе да он экономичен но не менее 8,7 л. на 100км...

Приветствую , сегодня приобрел моню 4 2011г, 2.3 акп , так вот расход по бортовому показывает 10,5 по городу я конечно пока сам мало верю , но время покажет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую , сегодня приобрел моню 4 2011г, 2.3 акп , так вот расход по бортовому показывает 10,5 по городу я конечно пока сам мало верю , но время покажет ))

Привет! Я когда с трассы приезжаю он у меня дня два три тоже по городу от 8,7 до 11 ти литров показывает :D  Фишка у его компьютера такая!!!  Процессор видать старый, думает очень долго :) , высчитывает там чего то... Я уже давно на комп не смотрю так по заправкам примерно прикидываю, летом где то до 15 максимум, зимой с прогревами до 18ти и больше доходит! По трассе вот он экономный 8,5-8,7/100.

Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый + оптикаемый из-за этого хороший накатна трассе и из-за массы прожорливый в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, делаю движку 2,3...

У меня вопрос, т.к. вкладышам шатунным стало плохо, особенно на 4, решил посмотреть состояние коренных... Крышку вкладышей открутил, но она не хочет вылазить! Чуть вылезла, но дальше боюсь силу применять... Вопрос в чем... Она выйдет вместе с коленвалом?? если да то коробка мешает, или мне надо коробку снимать и тогда сниму все вместе?

Изменено пользователем Dimasenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, делаю движку 2,3...
У меня вопрос, т.к. вкладышам шатунным стало плохо, особенно на 4, решил посмотреть состояние коренных... Крышку вкладышей открутил, но она не хочет вылазить! Чуть вылезла, но дальше боюсь силу применять... Вопрос в чем... Она выйдет вместе с коленвалом?? если да то коробка мешает, или мне надо коробку снимать и тогда сниму все вместе?

 

мне когда делали, движку снимали двигатель вместе с коробкой, а потом коробку. Так удобней все разбирать собирать. Крышку снимали но не знаю без снятия коробки она снимется или нет. вкладыши от мазды подходят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, делаю движку 2,3...
У меня вопрос, т.к. вкладышам шатунным стало плохо, особенно на 4, решил посмотреть состояние коренных... Крышку вкладышей открутил, но она не хочет вылазить! Чуть вылезла, но дальше боюсь силу применять... Вопрос в чем... Она выйдет вместе с коленвалом?? если да то коробка мешает, или мне надо коробку снимать и тогда сниму все вместе?

 

Получается я 1 чел, который полез туда сам что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается я 1 чел, который полез туда сам что ли? 

ты двигатель не снимал? я позвоню механику спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не снимал... Но щас кучу инфы перелопатил, думаю придется снимать двигло все таки((( 

но позвони спроси пож)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не снимал... Но щас кучу инфы перелопатил, думаю придется снимать двигло все таки((( 

но позвони спроси пож)

Все разобрался, снимать двиг надо!!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...