Alexleon Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Сейчас реальный пробег 111 000 км. Признаюсь, масло в АКПП еще не разу не менял. Тут записался к дилеру (Рольф) на замену масла в движке, и вот думаю, может заодно и в коробке поменять ? Только вот есть пара вопросов. Согласно Haynes фильтр при замене масла не меняется - так ли это? Стоит ли вооще менять делать эту операцию ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Менял на Скорпио с фильтром вместе, так и на Мондео - тоже с фильтром. Учитывая что коробки одни и те же на Мондео, то сдается мне, что лучше с фильтром и возможно прокладку надо, у меня на опять же обоих экземплярах требовалась замена прокладки. Рекомендуемый срок для автомата - 60 тысяч, советую махнуть (я скептик и в "вечные необслуживаемые автоматы" не верю), так спокойнее будет ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikaka Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Фильтр меняется при разборке АКПП. При смене ATF замена фильтра не производится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Хорошая темка..., искал как раз про замену (долив) масла в АКПП..., но ничего не нашёл... Мнения разделились?! А кто подскажет, как масло в коробку долить?! В АКПП, через щуп. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexleon Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Докладываю. Был у дилера (Рольф). Выразил свое желание поменять масло в двигле и в коробке. Мастер НЕ порекомендовал менять масло в коробке, ввиду того, что при сливе масла отдельные части коробки "оголяются" и даже при доливе нового остаются сухими какое-то время, что отрицательно сказывается на работе коробки. Ну что же, во всяком случае я решил немного повременить и не менять, хотя бы сейчас. Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikaka Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 ATF стареет и менять ее надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzy Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 ATF стареет и менять ее надо. Абсолютно согласен. А вот товарищ Зуев КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВ! Четкое соблюдение предоставленного мануала не есть выход. Есть абсолютно точно ресурс жидкостей. И очень поражает ответ на вопрос дилера Рольф. Читаю и плачу...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Узнавал тут на днях, для тойоты: 60 тыков и менять масло, опель 60 тыков и меняют (это регламентированно дилерами), у форд дилера НЕ узнавал, но спец коробочник говорил, что 60 тыков, не более на опять же моих Скорпио и Мондео. Учитывая что коробки Мондео не отличаются, то почему делать исключения? Плюс к тому же Тойота меняет, а ФОрд типа вечный? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikaka Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Небезызвестный Анатолий с ул. Юных Ленинцев сказал, что через 30 тыс. Это ИМХО рановато, но не в этом суть, а в том, что АТФ меняется и менять ее надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-623 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Я так понял, чтобы поменять полностью масло в АКПП нужно ее разобрать и заменить фильтр. Вот это будет замена масла в АКПП. А так без разбора масло поменяется, только на 1/2 и фильтр остается старый. И в чем весь кайф? Мне кажется эта какая то полумера и стоит ли ее затевать, если коробка работает нормально (т.т.т. не сглазить), и уровень в ней как и положено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Меняли половинчато мне, но с заменой фильтра и прокладки, коробка перестала глючить абсолютно (на холодную скорости не включались иногда), поменяли около 5-5,5 литров. Главный спец в сервисе сказал, что это ок. Сейчас первый скорп после замены разобран на запчасти, коробка поставлена на другую машину и уже 20 тысяч без проблем! Не спрашивал. снимали коробку или нет, но если масло не все слили, значит не снимали по всей видимости. Имхо надо у коробочников интересоватся (не у дилеров). 100% знаю что не снимали со Скорпио 97го года моего друга, неделю назад меняли (фильтр, прокладка и АТФка), тоже порядка 5 литров слили и залили, и точно так же сказали, что будет все ок, сервис другой. Скорпы-форды тоже, поэтому привожу пример. Суть и смысл я не думаю, что особо поменялись ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 очень поражает ответ на вопрос дилера Рольф. Читаю и плачу...... вот ссылка с фордовского сайта:при пробеге60тыс.км- Заменить рабочую жидкость при наличии сложных условий эксплуатации. http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do Сложные условия эксплуатации Короткие поездки на расстояние менее 10 миль при отрицательных температурах наружного воздуха. Длительная работа на холостом ходу, например, при эксплуатации в органах правопорядка, в таксопарках или в службах доставки. Буксировка грузового или жилого прицепа, поездки с багажной полкой крыши или с максимальной нагрузкой. Эксплуатация на бездорожье, например, поездки по немощеным или пыльным дорогам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_winst Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Доброе время суток! У меня ФМ-3 2005 года выпуска. Купил два месяца назад с пробегом 56.750 км. О чем подумал сразу, это замена масла в автомате. Исходя из предыдущего опыта (а он весьма не маленький, была не одна своя машина, да и водителем на целой куче разных марок и видов проработал много лет...) Так вот в чём делема: машина на сегодняшний день пробежала уже 61.000, уровень масла в коробке в норме, но самое интересное, это его состояние...! ОНО КАК ВЧЕРА ЗАЛИТОЕ! Я уже, даже хохмы ради и по запаху сравнивал и по внешнему виду (на белом листе размазывал, каплю нового фирменного и из коробки... Так вот к чему я веду. С одной стороны я совершенно не верю в "вечные масла" а с другой, как в данной ситуации всё же поступать? Автомобиль эксплуатируется в жарком климате, морозов отродясь не видел, самая низкая температура около +10, а вот верхняя планка покруче будет - до +40 в тени (на солнце даже не знаю, страшно подумать...) Коробка работает более чем идеально... (чтоб не сглазить!) Прочитал родной мануал по обслуживанию, пишут не менять... На форуме мнения розделились... Есть ли у кого, опыт эксплуатации в жарких условиях ФМ-3? Это в моей жизни второй форд, первым был много лет назад Эскорт. Остался им весьма доволен. ФМ-3 выбрал намеренно, лучшего баланса между цена-качество-комфорт, по моему просто нет в природе! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vania Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 В АКПП, через щуп. Никита, где он есть то (щуп)?! И все таки менять или нет?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-623 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Никита, где он есть то (щуп)?!И все таки менять или нет?! А у меня щуп стоит. Место установки на коробке, ближе к кабине, с правой стороны, если смотреть на машину с переди. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Никита, где он есть то (щуп)?!И все таки менять или нет?! Менять, раз в 60000, это про 4-х ступ.АКПП. ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redlynx Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 вы почитайте в мануале-там же четко все написано!!!! "Если есть подозрение на плохое состояние трансмиссионной жидкости, слейте ее из коробки передач и замените на трансмиссионную жидкость, соответствующую.... Определите цвет и запах рабочей жидкости. Жидкость должна быть красного цвета, а не коричневой или черной. Запах может служить указанием на перегрев или повреждение дисков сцепления или ленточного тормоза." теперь всем написавшим про то что менять жижу не надо-предлагаю посмотреть на щуп-у вас жидкость КРАСНОГО ЦВЕТА? без запаха горелого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PKarpov Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 мерить уровень масла так же как и в двигателе?- после того,как заглушил дать слиться 10 минут и проверять? 1. Прогреть машину минут 10 - Все зависит от погодных условий, 10 минут прогрева при условии температуры за бортом 18-22 + градуса 2. Несколько раз попереключать во все режимы. Дабы масло в коробке устаканилось более менее ровно. 3. Проверять уровень масла, не глушить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 1. Прогреть машину минут 10 - Все зависит от погодных условий, 10 минут прогрева при условии температуры за бортом 18-22 + градуса2. Несколько раз попереключать во все режимы. Дабы масло в коробке устаканилось более менее ровно. 3. Проверять уровень масла. не глушить. Прогреть это значит проехать 15-20км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Очень долго выбираю масло в АКПП, около месяца. Официалы льют со спецификацией ESP-M2C166-H, сейчас оно у них около 850 руб./л. (банка как у Мобила, по-русски ни слова только значок Форда). Так как в магазинах дороже ничего нет (вся синтетика и минералка намного дешевле), задался вопросом насколько цена на фирменное масло обоснована и какие есть аналоги? Насколько я понял фирменное масло является или минералкой или полусинтетикой (т.е. минералкой с определенными добавками). Что лить в АКПП мнений масса и все разные, однозначного нет - кто-то говорит, что можно лить синтетику, кто-то, что можно минералку!!! Много раз порывался купить 10 л. фирменного масла (для полной замены), но рука не поднимается за такую цену. Так что все таки выбрать??? Из вариантов, которые рекомендуют в Интернете: Castrol TQ-D (на банке спецификации указанной выше нет, по крайней мере на банке с красной этикеткой, т.к. есть банки еще и с белой) или Castrol TQ-D3, ENEOS ATF IIID (на банке спецификации нет), ZIC DIII. Хотел еще купить Motorcraft Dextron III/Mercon, но он сейчас не выпускается найти не удалось! Может все-таки кто-то подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Очень долго выбираю масло в АКПП, около месяца. Официалы льют со спецификацией ESP-M2C166-H, сейчас оно у них около 850 руб./л. (банка как у Мобила, по-русски ни слова только значок Форда). Так как в магазинах дороже ничего нет (вся синтетика и минералка намного дешевле), задался вопросом насколько цена на фирменное масло обоснована и какие есть аналоги? Насколько я понял фирменное масло является или минералкой или полусинтетикой (т.е. минералкой с определенными добавками).Что лить в АКПП мнений масса и все разные, однозначного нет - кто-то говорит, что можно лить синтетику, кто-то, что можно минералку!!! Много раз порывался купить 10 л. фирменного масла (для полной замены), но рука не поднимается за такую цену. Так что все таки выбрать??? Из вариантов, которые рекомендуют в Интернете: Castrol TQ-D (на банке спецификации указанной выше нет, по крайней мере на банке с красной этикеткой, т.к. есть банки еще и с белой) или Castrol TQ-D3, ENEOS ATF IIID (на банке спецификации нет), ZIC DIII. Хотел еще купить Motorcraft Dextron III/Mercon, но он сейчас не выпускается найти не удалось! Может все-таки кто-то подскажет? в основном энеос рекомендуют здесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Смотрел ENEOS в магазине, на банке никаких допусков не нашел, хотя сказали, что масло вроде качественное, правда, качественное не значит, что оно подходит моне. Хотелось бы все-таки формального соответствия, чтобы на банке была спецификация Форда ESP-M2C166-H. Или это не важно? Единственное, что нашел - NESTE ATF-X (полусинтетика), на банке которого как раз ESP-M2C166-H!!! Пока склоняюсь к покупке его. Кто-нибудь имел с ним дело? Вроде марка не плохая... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabotyaga Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Смотрел ENEOS в магазине, на банке никаких допусков не нашел, хотя сказали, что масло вроде качественное, правда, качественное не значит, что оно подходит моне. Хотелось бы все-таки формального соответствия, чтобы на банке была спецификация Форда ESP-M2C166-H. Или это не важно? Единственное, что нашел - NESTE ATF-X (полусинтетика), на банке которого как раз ESP-M2C166-H!!! Пока склоняюсь к покупке его. Кто-нибудь имел с ним дело? Вроде марка не плохая... Вы вот тут гадаете, да сомневаетесь всё. Не парьте себе мозг, берите ENEOS ATF D-III, писали же здесь многократно. Оно по качеству лучше оригинала, подходит на все сто процентов. До кризиса брал 210 за литр, сейчас брал по 270. Его заливают специалисты, которые ремонтируют коробки ( с гарантией естественно, т.е. плохого не посоветуют ). Изменено 1 марта, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Думаю, коллеги плохого не посоветуют и остановиться на ENEOS ATF D-III . Надеюсь, будет . Спасибо за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satnet-tver Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Добрый день Уважаемые, пробег почти 60тыс, встает вопрос о замене масла в АКПП, прошу совета знатоков. 1. Какое масло заливается на заводе? 2. Есть ли сливное отверстие, если нет, то как менять масло? 3. Нужно ли покупать фильтр и прокладку на поддон или на сливное отверстие? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.