Alexleon Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 Сейчас реальный пробег 111 000 км. Признаюсь, масло в АКПП еще не разу не менял. Тут записался к дилеру (Рольф) на замену масла в движке, и вот думаю, может заодно и в коробке поменять ? Только вот есть пара вопросов. Согласно Haynes фильтр при замене масла не меняется - так ли это? Стоит ли вооще менять делать эту операцию ? 0 Цитата
Archibald Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 Менял на Скорпио с фильтром вместе, так и на Мондео - тоже с фильтром. Учитывая что коробки одни и те же на Мондео, то сдается мне, что лучше с фильтром и возможно прокладку надо, у меня на опять же обоих экземплярах требовалась замена прокладки. Рекомендуемый срок для автомата - 60 тысяч, советую махнуть (я скептик и в "вечные необслуживаемые автоматы" не верю), так спокойнее будет ;) 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 10 декабря, 2007 Опубликовано 10 декабря, 2007 Фильтр меняется при разборке АКПП. При смене ATF замена фильтра не производится. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 18 декабря, 2007 Опубликовано 18 декабря, 2007 Хорошая темка..., искал как раз про замену (долив) масла в АКПП..., но ничего не нашёл... Мнения разделились?! А кто подскажет, как масло в коробку долить?! В АКПП, через щуп. 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Опубликовано 18 декабря, 2007 Докладываю. Был у дилера (Рольф). Выразил свое желание поменять масло в двигле и в коробке. Мастер НЕ порекомендовал менять масло в коробке, ввиду того, что при сливе масла отдельные части коробки "оголяются" и даже при доливе нового остаются сухими какое-то время, что отрицательно сказывается на работе коробки. Ну что же, во всяком случае я решил немного повременить и не менять, хотя бы сейчас. Всем спасибо. 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 ATF стареет и менять ее надо. 0 Цитата
Muzzy Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 ATF стареет и менять ее надо. Абсолютно согласен. А вот товарищ Зуев КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВ! Четкое соблюдение предоставленного мануала не есть выход. Есть абсолютно точно ресурс жидкостей. И очень поражает ответ на вопрос дилера Рольф. Читаю и плачу...... 0 Цитата
Archibald Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Узнавал тут на днях, для тойоты: 60 тыков и менять масло, опель 60 тыков и меняют (это регламентированно дилерами), у форд дилера НЕ узнавал, но спец коробочник говорил, что 60 тыков, не более на опять же моих Скорпио и Мондео. Учитывая что коробки Мондео не отличаются, то почему делать исключения? Плюс к тому же Тойота меняет, а ФОрд типа вечный? 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Небезызвестный Анатолий с ул. Юных Ленинцев сказал, что через 30 тыс. Это ИМХО рановато, но не в этом суть, а в том, что АТФ меняется и менять ее надо. 0 Цитата
Alex-623 Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Я так понял, чтобы поменять полностью масло в АКПП нужно ее разобрать и заменить фильтр. Вот это будет замена масла в АКПП. А так без разбора масло поменяется, только на 1/2 и фильтр остается старый. И в чем весь кайф? Мне кажется эта какая то полумера и стоит ли ее затевать, если коробка работает нормально (т.т.т. не сглазить), и уровень в ней как и положено. 0 Цитата
Archibald Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Меняли половинчато мне, но с заменой фильтра и прокладки, коробка перестала глючить абсолютно (на холодную скорости не включались иногда), поменяли около 5-5,5 литров. Главный спец в сервисе сказал, что это ок. Сейчас первый скорп после замены разобран на запчасти, коробка поставлена на другую машину и уже 20 тысяч без проблем! Не спрашивал. снимали коробку или нет, но если масло не все слили, значит не снимали по всей видимости. Имхо надо у коробочников интересоватся (не у дилеров). 100% знаю что не снимали со Скорпио 97го года моего друга, неделю назад меняли (фильтр, прокладка и АТФка), тоже порядка 5 литров слили и залили, и точно так же сказали, что будет все ок, сервис другой. Скорпы-форды тоже, поэтому привожу пример. Суть и смысл я не думаю, что особо поменялись ;) 0 Цитата
mondeo Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 очень поражает ответ на вопрос дилера Рольф. Читаю и плачу...... вот ссылка с фордовского сайта:при пробеге60тыс.км- Заменить рабочую жидкость при наличии сложных условий эксплуатации. http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do Сложные условия эксплуатации Короткие поездки на расстояние менее 10 миль при отрицательных температурах наружного воздуха. Длительная работа на холостом ходу, например, при эксплуатации в органах правопорядка, в таксопарках или в службах доставки. Буксировка грузового или жилого прицепа, поездки с багажной полкой крыши или с максимальной нагрузкой. Эксплуатация на бездорожье, например, поездки по немощеным или пыльным дорогам 0 Цитата
mr_winst Опубликовано 21 декабря, 2007 Опубликовано 21 декабря, 2007 Доброе время суток! У меня ФМ-3 2005 года выпуска. Купил два месяца назад с пробегом 56.750 км. О чем подумал сразу, это замена масла в автомате. Исходя из предыдущего опыта (а он весьма не маленький, была не одна своя машина, да и водителем на целой куче разных марок и видов проработал много лет...) Так вот в чём делема: машина на сегодняшний день пробежала уже 61.000, уровень масла в коробке в норме, но самое интересное, это его состояние...! ОНО КАК ВЧЕРА ЗАЛИТОЕ! Я уже, даже хохмы ради и по запаху сравнивал и по внешнему виду (на белом листе размазывал, каплю нового фирменного и из коробки... Так вот к чему я веду. С одной стороны я совершенно не верю в "вечные масла" а с другой, как в данной ситуации всё же поступать? Автомобиль эксплуатируется в жарком климате, морозов отродясь не видел, самая низкая температура около +10, а вот верхняя планка покруче будет - до +40 в тени (на солнце даже не знаю, страшно подумать...) Коробка работает более чем идеально... (чтоб не сглазить!) Прочитал родной мануал по обслуживанию, пишут не менять... На форуме мнения розделились... Есть ли у кого, опыт эксплуатации в жарких условиях ФМ-3? Это в моей жизни второй форд, первым был много лет назад Эскорт. Остался им весьма доволен. ФМ-3 выбрал намеренно, лучшего баланса между цена-качество-комфорт, по моему просто нет в природе! 0 Цитата
Vania Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 В АКПП, через щуп. Никита, где он есть то (щуп)?! И все таки менять или нет?! 0 Цитата
Alex-623 Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Никита, где он есть то (щуп)?!И все таки менять или нет?! А у меня щуп стоит. Место установки на коробке, ближе к кабине, с правой стороны, если смотреть на машину с переди. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 23 декабря, 2007 Опубликовано 23 декабря, 2007 Никита, где он есть то (щуп)?!И все таки менять или нет?! Менять, раз в 60000, это про 4-х ступ.АКПП. ИМХО 0 Цитата
redlynx Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 вы почитайте в мануале-там же четко все написано!!!! "Если есть подозрение на плохое состояние трансмиссионной жидкости, слейте ее из коробки передач и замените на трансмиссионную жидкость, соответствующую.... Определите цвет и запах рабочей жидкости. Жидкость должна быть красного цвета, а не коричневой или черной. Запах может служить указанием на перегрев или повреждение дисков сцепления или ленточного тормоза." теперь всем написавшим про то что менять жижу не надо-предлагаю посмотреть на щуп-у вас жидкость КРАСНОГО ЦВЕТА? без запаха горелого? 0 Цитата
PKarpov Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 мерить уровень масла так же как и в двигателе?- после того,как заглушил дать слиться 10 минут и проверять? 1. Прогреть машину минут 10 - Все зависит от погодных условий, 10 минут прогрева при условии температуры за бортом 18-22 + градуса 2. Несколько раз попереключать во все режимы. Дабы масло в коробке устаканилось более менее ровно. 3. Проверять уровень масла, не глушить. 0 Цитата
4405 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 1. Прогреть машину минут 10 - Все зависит от погодных условий, 10 минут прогрева при условии температуры за бортом 18-22 + градуса2. Несколько раз попереключать во все режимы. Дабы масло в коробке устаканилось более менее ровно. 3. Проверять уровень масла. не глушить. Прогреть это значит проехать 15-20км 0 Цитата
Павел 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Очень долго выбираю масло в АКПП, около месяца. Официалы льют со спецификацией ESP-M2C166-H, сейчас оно у них около 850 руб./л. (банка как у Мобила, по-русски ни слова только значок Форда). Так как в магазинах дороже ничего нет (вся синтетика и минералка намного дешевле), задался вопросом насколько цена на фирменное масло обоснована и какие есть аналоги? Насколько я понял фирменное масло является или минералкой или полусинтетикой (т.е. минералкой с определенными добавками). Что лить в АКПП мнений масса и все разные, однозначного нет - кто-то говорит, что можно лить синтетику, кто-то, что можно минералку!!! Много раз порывался купить 10 л. фирменного масла (для полной замены), но рука не поднимается за такую цену. Так что все таки выбрать??? Из вариантов, которые рекомендуют в Интернете: Castrol TQ-D (на банке спецификации указанной выше нет, по крайней мере на банке с красной этикеткой, т.к. есть банки еще и с белой) или Castrol TQ-D3, ENEOS ATF IIID (на банке спецификации нет), ZIC DIII. Хотел еще купить Motorcraft Dextron III/Mercon, но он сейчас не выпускается найти не удалось! Может все-таки кто-то подскажет? 0 Цитата
chernich Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Очень долго выбираю масло в АКПП, около месяца. Официалы льют со спецификацией ESP-M2C166-H, сейчас оно у них около 850 руб./л. (банка как у Мобила, по-русски ни слова только значок Форда). Так как в магазинах дороже ничего нет (вся синтетика и минералка намного дешевле), задался вопросом насколько цена на фирменное масло обоснована и какие есть аналоги? Насколько я понял фирменное масло является или минералкой или полусинтетикой (т.е. минералкой с определенными добавками).Что лить в АКПП мнений масса и все разные, однозначного нет - кто-то говорит, что можно лить синтетику, кто-то, что можно минералку!!! Много раз порывался купить 10 л. фирменного масла (для полной замены), но рука не поднимается за такую цену. Так что все таки выбрать??? Из вариантов, которые рекомендуют в Интернете: Castrol TQ-D (на банке спецификации указанной выше нет, по крайней мере на банке с красной этикеткой, т.к. есть банки еще и с белой) или Castrol TQ-D3, ENEOS ATF IIID (на банке спецификации нет), ZIC DIII. Хотел еще купить Motorcraft Dextron III/Mercon, но он сейчас не выпускается найти не удалось! Может все-таки кто-то подскажет? в основном энеос рекомендуют здесь. 0 Цитата
Павел 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Смотрел ENEOS в магазине, на банке никаких допусков не нашел, хотя сказали, что масло вроде качественное, правда, качественное не значит, что оно подходит моне. Хотелось бы все-таки формального соответствия, чтобы на банке была спецификация Форда ESP-M2C166-H. Или это не важно? Единственное, что нашел - NESTE ATF-X (полусинтетика), на банке которого как раз ESP-M2C166-H!!! Пока склоняюсь к покупке его. Кто-нибудь имел с ним дело? Вроде марка не плохая... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Смотрел ENEOS в магазине, на банке никаких допусков не нашел, хотя сказали, что масло вроде качественное, правда, качественное не значит, что оно подходит моне. Хотелось бы все-таки формального соответствия, чтобы на банке была спецификация Форда ESP-M2C166-H. Или это не важно? Единственное, что нашел - NESTE ATF-X (полусинтетика), на банке которого как раз ESP-M2C166-H!!! Пока склоняюсь к покупке его. Кто-нибудь имел с ним дело? Вроде марка не плохая... Вы вот тут гадаете, да сомневаетесь всё. Не парьте себе мозг, берите ENEOS ATF D-III, писали же здесь многократно. Оно по качеству лучше оригинала, подходит на все сто процентов. До кризиса брал 210 за литр, сейчас брал по 270. Его заливают специалисты, которые ремонтируют коробки ( с гарантией естественно, т.е. плохого не посоветуют ). Изменено 1 марта, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Павел 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Думаю, коллеги плохого не посоветуют и остановиться на ENEOS ATF D-III . Надеюсь, будет . Спасибо за помощь. 0 Цитата
satnet-tver Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Добрый день Уважаемые, пробег почти 60тыс, встает вопрос о замене масла в АКПП, прошу совета знатоков. 1. Какое масло заливается на заводе? 2. Есть ли сливное отверстие, если нет, то как менять масло? 3. Нужно ли покупать фильтр и прокладку на поддон или на сливное отверстие? Спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.