Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас реальный пробег 111 000 км. Признаюсь, масло в АКПП еще не разу не менял. Тут записался к дилеру (Рольф) на замену масла в движке, и вот думаю, может заодно и в коробке поменять ? Только вот есть пара вопросов.

Согласно Haynes фильтр при замене масла не меняется - так ли это? Стоит ли вооще менять делать эту операцию ?


Опубликовано

Менял на Скорпио с фильтром вместе, так и на Мондео - тоже с фильтром. Учитывая что коробки одни и те же на Мондео, то сдается мне, что лучше с фильтром и возможно прокладку надо, у меня на опять же обоих экземплярах требовалась замена прокладки.

Рекомендуемый срок для автомата - 60 тысяч, советую махнуть (я скептик и в "вечные необслуживаемые автоматы" не верю), так спокойнее будет ;)

Опубликовано
Хорошая темка..., искал как раз про замену (долив) масла в АКПП..., но ничего не нашёл... :)

Мнения разделились?!

А кто подскажет, как масло в коробку долить?!

В АКПП, через щуп.
Опубликовано

Докладываю.

Был у дилера (Рольф). Выразил свое желание поменять масло в двигле и в коробке.

Мастер НЕ порекомендовал менять масло в коробке, ввиду того, что при сливе масла отдельные части коробки "оголяются" и даже при доливе нового остаются сухими какое-то время, что отрицательно сказывается на работе коробки. Ну что же, во всяком случае я решил немного повременить и не менять, хотя бы сейчас.

Всем спасибо.

Опубликовано
ATF стареет и менять ее надо.

 

 

Абсолютно согласен.

А вот товарищ Зуев КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВ! Четкое соблюдение предоставленного мануала не есть выход. Есть абсолютно точно ресурс жидкостей. И очень поражает ответ на вопрос дилера Рольф. Читаю и плачу......

Опубликовано

Узнавал тут на днях, для тойоты: 60 тыков и менять масло, опель 60 тыков и меняют (это регламентированно дилерами), у форд дилера НЕ узнавал, но спец коробочник говорил, что 60 тыков, не более на опять же моих Скорпио и Мондео. Учитывая что коробки Мондео не отличаются, то почему делать исключения? Плюс к тому же Тойота меняет, а ФОрд типа вечный?:)

Опубликовано

Небезызвестный Анатолий с ул. Юных Ленинцев сказал, что через 30 тыс. Это ИМХО рановато, но не в этом суть, а в том, что АТФ меняется и менять ее надо.

Опубликовано

Я так понял, чтобы поменять полностью масло в АКПП нужно ее разобрать и заменить фильтр. Вот это будет замена масла в АКПП. А так без разбора масло поменяется, только на 1/2 и фильтр остается старый. И в чем весь кайф? Мне кажется эта какая то полумера и стоит ли ее затевать, если коробка работает нормально (т.т.т. не сглазить), и уровень в ней как и положено.dolf_ru_090.gif

Опубликовано

Меняли половинчато мне, но с заменой фильтра и прокладки, коробка перестала глючить абсолютно (на холодную скорости не включались иногда), поменяли около 5-5,5 литров. Главный спец в сервисе сказал, что это ок. Сейчас первый скорп после замены разобран на запчасти, коробка поставлена на другую машину и уже 20 тысяч без проблем!

Не спрашивал. снимали коробку или нет, но если масло не все слили, значит не снимали по всей видимости. Имхо надо у коробочников интересоватся (не у дилеров). 100% знаю что не снимали со Скорпио 97го года моего друга, неделю назад меняли (фильтр, прокладка и АТФка), тоже порядка 5 литров слили и залили, и точно так же сказали, что будет все ок, сервис другой.

Скорпы-форды тоже, поэтому привожу пример. Суть и смысл я не думаю, что особо поменялись ;)

Опубликовано
очень поражает ответ на вопрос дилера Рольф. Читаю и плачу......

вот ссылка с фордовского сайта:при пробеге60тыс.км- Заменить рабочую жидкость при наличии сложных условий эксплуатации.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Сложные условия эксплуатации

Короткие поездки на расстояние менее 10 миль при отрицательных температурах наружного воздуха.

Длительная работа на холостом ходу, например, при эксплуатации в органах правопорядка, в таксопарках или в службах доставки.

Буксировка грузового или жилого прицепа, поездки с багажной полкой крыши или с максимальной нагрузкой.

Эксплуатация на бездорожье, например, поездки по немощеным или пыльным дорогам

Опубликовано

Доброе время суток! У меня ФМ-3 2005 года выпуска. Купил два месяца назад с пробегом 56.750 км. О чем подумал сразу, это замена масла в автомате. Исходя из предыдущего опыта (а он весьма не маленький, была не одна своя машина, да и водителем на целой куче разных марок и видов проработал много лет...) Так вот в чём делема: машина на сегодняшний день пробежала уже 61.000, уровень масла в коробке в норме, но самое интересное, это его состояние...! ОНО КАК ВЧЕРА ЗАЛИТОЕ! :nice: Я уже, даже хохмы ради и по запаху сравнивал и по внешнему виду (на белом листе размазывал, каплю нового фирменного и из коробки... Так вот к чему я веду. С одной стороны я совершенно не верю в "вечные масла" а с другой, как в данной ситуации всё же поступать? Автомобиль эксплуатируется в жарком климате, морозов отродясь не видел, самая низкая температура около +10, а вот верхняя планка покруче будет - до +40 в тени (на солнце даже не знаю, страшно подумать...) Коробка работает более чем идеально... (чтоб не сглазить!) Прочитал родной мануал по обслуживанию, пишут не менять... На форуме мнения розделились... Есть ли у кого, опыт эксплуатации в жарких условиях ФМ-3? Это в моей жизни второй форд, первым был много лет назад Эскорт. Остался им весьма доволен. ФМ-3 выбрал намеренно, лучшего баланса между цена-качество-комфорт, по моему просто нет в природе!

Опубликовано
В АКПП, через щуп.

Никита, где он есть то (щуп)?!

И все таки менять или нет?!

Опубликовано
Никита, где он есть то (щуп)?!

И все таки менять или нет?!

А у меня щуп стоит. Место установки на коробке, ближе к кабине, с правой стороны, если смотреть на машину с переди.

Опубликовано
Никита, где он есть то (щуп)?!

И все таки менять или нет?!

Менять, раз в 60000, это про 4-х ступ.АКПП. ИМХО

95082317.jpg

 

95082319.jpg

35783990.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вы почитайте в мануале-там же четко все написано!!!!

 

"Если есть подозрение на плохое

состояние трансмиссионной жидкости, слейте ее

из коробки передач и замените на

трансмиссионную жидкость, соответствующую....

Определите цвет и запах рабочей жидкости.

Жидкость должна быть красного цвета, а не

коричневой или черной. Запах может служить

указанием на перегрев или повреждение

дисков сцепления или ленточного тормоза."

 

теперь всем написавшим про то что менять жижу не надо-предлагаю посмотреть на щуп-у вас жидкость КРАСНОГО ЦВЕТА? без запаха горелого?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
мерить уровень масла так же как и в двигателе?- после того,как заглушил дать слиться 10 минут и проверять?

 

 

1. Прогреть машину минут 10 - Все зависит от погодных условий, 10 минут прогрева при условии температуры за бортом 18-22 + градуса

2. Несколько раз попереключать во все режимы. Дабы масло в коробке устаканилось более менее ровно.

3. Проверять уровень масла, не глушить.

Опубликовано
1. Прогреть машину минут 10 - Все зависит от погодных условий, 10 минут прогрева при условии температуры за бортом 18-22 + градуса

2. Несколько раз попереключать во все режимы. Дабы масло в коробке устаканилось более менее ровно.

3. Проверять уровень масла. не глушить.

Прогреть это значит проехать 15-20км

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Очень долго выбираю масло в АКПП, около месяца. Официалы льют со спецификацией ESP-M2C166-H, сейчас оно у них около 850 руб./л. (банка как у Мобила, по-русски ни слова только значок Форда). Так как в магазинах дороже ничего нет (вся синтетика и минералка намного дешевле), задался вопросом насколько цена на фирменное масло обоснована и какие есть аналоги? Насколько я понял фирменное масло является или минералкой или полусинтетикой (т.е. минералкой с определенными добавками).

Что лить в АКПП мнений масса и все разные, однозначного нет - кто-то говорит, что можно лить синтетику, кто-то, что можно минералку!!! Много раз порывался купить 10 л. фирменного масла (для полной замены), но рука не поднимается за такую цену.

Так что все таки выбрать??? Из вариантов, которые рекомендуют в Интернете: Castrol TQ-D (на банке спецификации указанной выше нет, по крайней мере на банке с красной этикеткой, т.к. есть банки еще и с белой) или Castrol TQ-D3, ENEOS ATF IIID (на банке спецификации нет), ZIC DIII. Хотел еще купить Motorcraft Dextron III/Mercon, но он сейчас не выпускается найти не удалось!

 

Может все-таки кто-то подскажет?

Опубликовано
Очень долго выбираю масло в АКПП, около месяца. Официалы льют со спецификацией ESP-M2C166-H, сейчас оно у них около 850 руб./л. (банка как у Мобила, по-русски ни слова только значок Форда). Так как в магазинах дороже ничего нет (вся синтетика и минералка намного дешевле), задался вопросом насколько цена на фирменное масло обоснована и какие есть аналоги? Насколько я понял фирменное масло является или минералкой или полусинтетикой (т.е. минералкой с определенными добавками).

Что лить в АКПП мнений масса и все разные, однозначного нет - кто-то говорит, что можно лить синтетику, кто-то, что можно минералку!!! Много раз порывался купить 10 л. фирменного масла (для полной замены), но рука не поднимается за такую цену.

Так что все таки выбрать??? Из вариантов, которые рекомендуют в Интернете: Castrol TQ-D (на банке спецификации указанной выше нет, по крайней мере на банке с красной этикеткой, т.к. есть банки еще и с белой) или Castrol TQ-D3, ENEOS ATF IIID (на банке спецификации нет), ZIC DIII. Хотел еще купить Motorcraft Dextron III/Mercon, но он сейчас не выпускается найти не удалось!

 

Может все-таки кто-то подскажет?

в основном энеос рекомендуют здесь.

Опубликовано

Смотрел ENEOS в магазине, на банке никаких допусков не нашел, хотя сказали, что масло вроде качественное, правда, качественное не значит, что оно подходит моне. Хотелось бы все-таки формального соответствия, чтобы на банке была спецификация Форда ESP-M2C166-H. Или это не важно?

 

Единственное, что нашел - NESTE ATF-X (полусинтетика), на банке которого как раз ESP-M2C166-H!!! Пока склоняюсь к покупке его. Кто-нибудь имел с ним дело? Вроде марка не плохая...

Опубликовано (изменено)
Смотрел ENEOS в магазине, на банке никаких допусков не нашел, хотя сказали, что масло вроде качественное, правда, качественное не значит, что оно подходит моне. Хотелось бы все-таки формального соответствия, чтобы на банке была спецификация Форда ESP-M2C166-H. Или это не важно?

 

Единственное, что нашел - NESTE ATF-X (полусинтетика), на банке которого как раз ESP-M2C166-H!!! Пока склоняюсь к покупке его. Кто-нибудь имел с ним дело? Вроде марка не плохая...

Вы вот тут гадаете, да сомневаетесь всё. Не парьте себе мозг, берите ENEOS ATF D-III, писали же здесь многократно. Оно по качеству лучше оригинала, подходит на все сто процентов. До кризиса брал 210 за литр, сейчас брал по 270. Его заливают специалисты, которые ремонтируют коробки ( с гарантией естественно, т.е. плохого не посоветуют ).

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

Думаю, коллеги плохого не посоветуют и остановиться на ENEOS ATF D-III :) . Надеюсь, будет :nice: .

Спасибо за помощь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день Уважаемые,

пробег почти 60тыс, встает вопрос о замене масла в АКПП, прошу совета знатоков.

1. Какое масло заливается на заводе?

2. Есть ли сливное отверстие, если нет, то как менять масло?

3. Нужно ли покупать фильтр и прокладку на поддон или на сливное отверстие?

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...