NikRoman Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Народ всем Здравствуйте! А как найти стакан трипода. На 1ю Моню универсал. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сам трипод и подшипники хорошие не изношиные не люфтят. а в стакане имееться канавка выроботаная. Как мне стакан отдельно пробить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Как мне стакан отдельно пробить? Никак, не мучайся. Удачи. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ребят подскажите. с левой стороны оторвало передний болт рычага на трассе, и следом полуось выдернуло из коробки, не полностью выдернуло, но пыльник внутреннего шруса разорвало, вытекла вся смазка. Рычаг я подвязал стальной проволокой, полуось всунул обратно в коробку и поехал. 40-50 км/ч ехал 10 км до стоянки, вроде машина разгонялась нормально, шрус вроде не хрустел. Так вот думаю может я отделаюсь только заменой пыльника? Сейчас посмотреть не могу потомучто машину пришлось оставить в деревне, а это 100 км, не накатаешься. Нашел Привод в сборе лев. с ABS АКПП - General Ricambi - 7530р размеры (L:686.5/A:27/D:35/ABS:44)подойдет ли он на V6 автомат? Может знает кто? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 по VIN такие детали надо подбирать, а потом перепроверять 0 Цитата
skryabin Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 по VIN такие детали надо подбирать, а потом перепроверять Ладно спрошу в теме про запчасти 0 Цитата
Ritersport Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня трипойд со стророны водителя при прокручивании колеса, заставляет коробку с двигателем ходить из стороны в сторону. Собираюсь менять, но столкнулся с проблемой. У меня Моня 2-я, 2-х литровый автомат, По VIN бъется как 1,6 -90 л.с., и растоможен так же, а по факту 2-х литровик. На СТО не могут разобраться с трипоидом точнее с шрусом в сборе, так как у меня поидее должна стоять РКПП, а по факту стоит АКПП. Вот теперь голову ломаю, как туда подобрать привод, кстати вопрос не учто при замене трипойда, из АКПП масло выливается? эт чтож еще масло доливать придется? Помогите с подбором привода в сборе. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня трипойд со стророны водителя при прокручивании колеса, заставляет коробку с двигателем ходить из стороны в сторону. Собираюсь менять, но столкнулся с проблемой. вин кинь. посмотрим что там накрутили. по факту надо искать привод от того что стоит т.е 2,0 акпп. но так как агрегаты менянны может стоять все что подошло по размеру...а так можно и б.у в хорошем состоянии в питере найти без проблем. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) У меня трипойд со стророны водителя при прокручивании колеса, заставляет коробку с двигателем ходить из стороны в сторону. кто ставил диагноз? может шрус не причем. вот б.у. валы http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12225&firm=Ford&model=87&group=12&used=0 Изменено 7 ноября, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Ritersport Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 вин кинь. посмотрим что там накрутили. по факту надо искать привод от того что стоит т.е 2,0 акпп. но так как агрегаты менянны может стоять все что подошло по размеру...а так можно и б.у в хорошем состоянии в питере найти без проблем. Мой VIN- WFOFXXGBBFWJ69934 Форд Мондео 2 (1998г.в) с АБС, Made in Germani. Седан 0 Цитата
Ritersport Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 кто ставил диагноз? может шрус не причем. Диагноз особенно ни кто не ставилприехал на СТО на осмотр, просто подняли машину, прокрутили колесо, увидели что шатает из стороны в сторону сказали что трипойд. Со стороны пассажира все нормально. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 увидели что шатает из стороны в сторону сказали что трипойд. Со стороны пассажира все нормально. машину забрал от них? обратись к клубным гуру ремонта. и дешевле и точнее диагноз будет. а то что-то мне не нравится диагноз. первый признак помирающего трипоида-сильная вибрация при резком разгоне. она есть? 0 Цитата
Ritersport Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 машину забрал от них? обратись к клубным гуру ремонта. и дешевле и точнее диагноз будет. а то что-то мне не нравится диагноз. первый признак помирающего трипоида-сильная вибрация при резком разгоне. она есть? Вибрации как таковой нет, в салоне себя комфортно ощущаю, еслиб машину не подняли и не показали, то и дальше бы ездил Но блин в 2-х сто указали на трипойд. В принцыпе когда я визуально смотрел, то действительно раскачивает так, что я вообще удивлен что не чувствую вибрации, коробка должно быть ваще ходуном ходит, Возможно вибрации не чувствую из-за того что опоры коробки и двигателя изношены. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вибрации как таковой нет, в салоне себя комфортно ощущаю, еслиб машину не подняли и не показали, то и дальше бы ездил Но блин в 2-х сто указали на трипойд. В принцыпе когда я визуально смотрел, то действительно раскачивает так, что я вообще удивлен что не чувствую вибрации, коробка должно быть ваще ходуном ходит, Возможно вибрации не чувствую из-за того что опоры коробки и двигателя изношены. понял. я нормальных аналогов у нескольких поставщиков не нашел. вот номера аналогов 302401 21515. номер оригинала 1 023 214 1 132 661 вот тема по шрусу http://mondeoclub.ru...54+%2B__st__220 номер аналога который говорят подойдет на автомат FDID-5024. но думаю вариант с б/у будет лучше. тем более это все в питере. можно взять деталь и отдать слесарям на диагностику. если не та или состояние не очень-вернуть без проблем. 0 Цитата
Ritersport Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 понял. я нормальных аналогов у нескольких поставщиков не нашел. вот номера аналогов 302401 21515. номер оригинала 1 023 214 1 132 661 вот тема по шрусу http://mondeoclub.ru...54+%2B__st__220 номер аналога который говорят подойдет на автомат FDID-5024. но думаю вариант с б/у будет лучше. тем более это все в питере. можно взять деталь и отдать слесарям на диагностику. если не та или состояние не очень-вернуть без проблем. Наверно так и поступлю, завтра оставлю у слесарей, под залог подгонят БУ посмотрим по месту если подойдет, то будут ставить. Только вопрос по маслу АКПП, оно будет выливаться при замене трипойда? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Наверно так и поступлю, завтра оставлю у слесарей, под залог подгонят БУ посмотрим по месту если подойдет, то будут ставить. Только вопрос по маслу АКПП, оно будет выливаться при замене трипойда? может немного вытечет. все ж обратился бы лучше к местным по ремонту. может у тебя подшипник с крестовины слетел. 0 Цитата
Ritersport Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 К местным по ремонту?... это к кому? Извини просто новичек совсем, недопонимаю много чего) 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 К местным по ремонту?... это к кому? Извини просто новичек совсем, недопонимаю много чего) ремонтникам с форума 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) К местным по ремонту?... это к кому? Извини просто новичек совсем, недопонимаю много чего) например к нему http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/. или к нему http://mondeoclub.ru/forum/user/4054/ выйдет однозначно дешевле и лучше. если будет вопрос где и что из деталей взять то ко мне Изменено 7 ноября, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
skryabin Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Вытащил я на выходных вал и коробки, разобрал внутренний шрус, и оказалось что вылетел через дырку в пыльнике один подшипник, удивительно что рабочие поверхности без задиров. Заказал один игольчатый подшипник, хотел сначала 3 заказать, да 1 шт стоит 700 руб. и те 2 в нормальном состоянии. Так вот вопрос. Получается что вал с крестовиной и подшипниками в "стакане" шруса держит только пыльник? Без пыльника он ничем больше не фиксируется так? И не вызовет ли вибрацию замена одного подшипника на новый? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Вытащил я на выходных вал и коробки, разобрал внутренний шрус, и оказалось что вылетел через дырку в пыльнике один подшипник, удивительно что рабочие поверхности без задиров. Заказал один игольчатый подшипник, хотел сначала 3 заказать, да 1 шт стоит 700 руб. и те 2 в нормальном состоянии. Так вот вопрос. Получается что вал с крестовиной и подшипниками в "стакане" шруса держит только пыльник? Без пыльника он ничем больше не фиксируется так? И не вызовет ли вибрацию замена одного подшипника на новый? во внутренней гранате , вал на подшипниках этих с креставиной, просто там ходит и все 0 Цитата
skryabin Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 во внутренней гранате , вал на подшипниках этих с креставиной, просто там ходит и все Спасибо успокоил, теперь главное чтобы подшипник тот пришел))) 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Вытащил я на выходных вал и коробки, разобрал внутренний шрус, и оказалось что вылетел через дырку в пыльнике один подшипник, сомнения меня гложут... 0 Цитата
skryabin Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) сомнения меня гложут... В смысле? Сомнения что подшипник вылетел? кудаж ему еще деться)))) если в пыльнике дырище была и крестовина вышла из "стакана" вот один и выскочил. Хотя около 5-10 км я доехал потихоньку своим ходом, может по дороге и выпал. Повезло что не заклинил))) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 В смысле? Сомнения что подшипник вылетел? просто так подшипник не может вылетель, похоже очень, когда что то меняли, дергали за привод и вылетел 1 подшипник, 0 Цитата
skryabin Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) просто так подшипник не может вылетель, похоже очень, когда что то меняли, дергали за привод и вылетел 1 подшипник, Так я ж говорил, это все случилось от того что на трассе переднее крепление рычага отсоединилось (как в последствии выяснилось толи раскрутился толи чего, болт под коробкой закручен снизу а не сверху, потомучто коробку так не поднять чтоб болт сверху вставить) колесо на скорости ушло в крыло, выдернуло немного из коробки полуось, порвался пыльник и крестовина естественно вышла, один подшипник и выпал наверное, но масло не вытекло, стопорное кольцо хорошо вал держит Изменено 15 ноября, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.