Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня по трассе когда мерил было 7.1 и по чекам 7.1 выползло. Поэтому давно забил и верю своему бортовику и хренью всякой больше не забиваю себе голову.


Опубликовано

Веду статистику уже давно. Разница каждый раз разная  :)

За последние полгода минимальное расхождение - 0,27 литра, максимальное -1,68 литра (по чекам всегда больше).

Всегда заправляю полный бак до первой отсечки. В среднем превышение по чекам - 1,46 литра

Мож заправку сменить? :winking:

Опубликовано

Мож заправку сменить? :winking:

???

По чекам всегда больше получится. Стоянка с заведенным двигателем делает своё чёрное дело  :cry:  

Опубликовано

???

По чекам всегда больше получится. Стоянка с заведенным двигателем делает своё чёрное дело  :cry:  

А так же недолив...

Опубликовано

Купил мондео 4 с пробегом 260к. Ездил первые две недели без круиз-контроля. Бортовой показывал 8.2л/100км.Поставил круиз. Обнулил показатели и до дома доехал по бортовому 7.8л. Но через пару дней стал замечать, что расход стал рости. Езжу за городом, в пробках не стою. Маршрут один и тот же. Расход сейчас 9.5 по бортовому и от полного до полного бака 10.5л/100км. Ошибок нет. Есть кабель Els, что смотреть и с чем это может быть связано?

Опубликовано

Купил мондео 4 с пробегом 260к. Ездил первые две недели без круиз-контроля. Бортовой показывал 8.2л/100км.Поставил круиз. Обнулил показатели и до дома доехал по бортовому 7.8л. Но через пару дней стал замечать, что расход стал рости. Езжу за городом, в пробках не стою. Маршрут один и тот же. Расход сейчас 9.5 по бортовому и от полного до полного бака 10.5л/100км. Ошибок нет. Есть кабель Els, что смотреть и с чем это может быть связано?

Нормальный расход. Средняя скорость какая?

 

А так же недолив...

Вчера залился в Павловском Посаде... Приехал на парАх, в баке литра 2-3.... 75 литров влезло с одной отсечкой! Видать от жары раздулся бак.... Надо охлаждать как-то, а то температура понизится и лишний бензин выльется  :( 

Кто что скажет: азотка или просто водянка потянет???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Экобуст 2.0. (прошит на 240), ср. скорость 30 км/ч, ср. расход 11.7л на сотню. Показания по компу, пробег 44тыкм по Москве (в не очень "пробочное" время)

Опубликовано

Экобуст 2.0. (прошит на 240), ср. скорость 30 км/ч, ср. расход 11.7л на сотню. Показания по компу, пробег 44тыкм по Москве (в не очень "пробочное" время)

После прошивки в чем разница по ощущениям?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 105000 расход стал по трассе большой, 640 км в один конец, скорость 120 круиз контроль, расход за поездку 8.7, обратно 8,9. Раньше по этой же трассе было всегда 7.5-7.8 максимум.

Опубликовано

Тоже расход увеличился. Раньше по одному и тому же маршруту был 7.5, сейчас 8.4 Загруженность та же, трафик тоже. Пробег 92т.км.

Опубликовано

Тоже расход увеличился. Раньше по одному и тому же маршруту был 7.5, сейчас 8.4 Загруженность та же, трафик тоже. Пробег 92т.км.

По поводу расхода топлива…

Готовлюсь к смене пружин, поэтому заехал в сервис, чтобы посмотрели всю подвеску, чтобы два раза не перебирать, а заменить сразу всё. Обнаружил, что заднее левое колесо подтормаживает, причем колодки сносились почти до металла, а правые колодки еще и до середины не дошли. Оказалось, что закис суппорт. Вот вам и повышенный расход топлива. Короче совет – смотрите подвеску, это одна из причин увеличившегося расхода топлива. Не факт, что у вас причина в этом, но посмотреть стоит.

Опубликовано
@v.i.c, суппорт?! А как проверить при снятом колесе? И вполне возможно и перед тоже мог? Как проверить ?
Опубликовано

@v.i.c, суппорт?! А как проверить при снятом колесе? И вполне возможно и перед тоже мог? Как проверить ?

Проверить просто: вывешивается колесо (можно просто поддомкратить). И повращать колесо. Если вращается свободно - вздохнуть с облегчением. Если вращается с трудом, то причин может быть две:

1. закисший суппорт, т.е. он не возвращается в нормальное состояние после торможения

2. ручник затянут, т.е даже в отпущенном состоянии подтормаживает. Как-то так. Удачи  :)

P.S. Кстати, смазка там должна быть специальная (белого цвета, жаростойкая). У меня было смазано солидолом (спасибо предыдущему хозяину :threaten: ). Солидол не держит температуру, спекается.

Опубликовано

Сегодня проехал по трассе засек расход, 150 км в одну сторону и обратно, Мозырь - Гомель- Костюковка, трасса новая, скорость - максимальная 152, средняя 78 (по навигатору), кондер включен всю дорогу, расход вышел 7л/100 км. Радует, все таки недавняя чистка ДЗ, замена масла и свечей свое дала -0,5 - 0.8л/100км

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, Все Все Все, требуется помощь. Живу в Крыму, город Керчь, сто качественных нету, поэтому обращаюсь к Вам. Форд мондео 4 от ноября 2007года 83 тыщи пробега, два хозяина Отец и теперь Я, дюратек 2.0. бензин. увеличился конкретно расход топлива, а именно в городе( пробок нету и никогда не было, езда уже почти накатом на холостых, дороги почти половина новые,правда лежачих полицеских понаставляли,масло меняно км так 5тыщ назад , свечи буквально на прошлой неделе меняные (фордовские), фильтра меняные, бензин заливаю то 92, тол 95 на разных заправках, заправляюсь на 20 литров проезжаю всего лишь 120-140 км, кондёр выключен, стёкла подняты,раньше было 20 заправил-200 -195-205 отъездил,поменял шины вместо 235.45.17 поставил 225.55.17, ещё должно быть экономичней, обороты не плавают,  дросель чистил примерно 20 000 тыщ назад, чека нету, машину не прогреваю почти. Сел, завёл 15 сек и огонь где то не превышая 1500 об/мин до прогрева.).Теперь на трассе, ездил в Симферополь 200км туда, 200 обратно и примерно 30 по городу, скорость по трассе 100-115(ну ладно 120) макс так как жена беремена, залил 45 литров  и отъездил млять я на них 500 км. Раньше я ездил 4 человека в машине и багаж  40 литров 600-650 км. Куда смотреть куда деваться подскажите пожалуйста. Буду Вам очень признателен. Не обращайте внимание на грамматику

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, Все Все Все, требуется помощь. Живу в Крыму, город Керчь, сто качественных нету, поэтому обращаюсь к Вам. Форд мондео 4 от ноября 2007года 83 тыщи пробега, два хозяина Отец и теперь Я, дюратек 2.0. бензин. увеличился конкретно расход топлива, а именно в городе...

Попробуйте клапана imrc продиагностировать http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/?st=0 но.

 

вот какие трубки отсоединять для диагностики: http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/?page=4?do=findComment&comment=2923751

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано (изменено)
поменял шины вместо 235.45.17 поставил 225.55.17, ещё должно быть экономичней

да не должно быть "экономичней", а скорее наоборот. ты же километры "удлинил" на 6%, да и машине тяжелее стало большие колеса прокручивать.

ну и клапана imrc и лябду глянуть, ДЗ и датчик давления на впуске почистить. бенз 92 имхо лить не стоит.

Изменено пользователем Kray
Опубликовано

Спасибо попробую, это вроде делается на заведённой машине и не так то сложно). Но динамика то не поменялась на автомобиле. Машина резвая как и была.

Опубликовано

да не должно быть "экономичней", а скорее наоборот. ты же километры "удлинил" на 6%, да и машине тяжелее стало большие колеса прокручивать.

ну и клапана imrc и лябду глянуть, ДЗ и датчик давления на впуске почистить. бенз 92 имхо лить не стоит.

ты не подскажешь как лямбду  посмотреть, тоесть где она и как узнать что с ней? и датчик давления на впуске где он ? за ранее спасибо

Опубликовано (изменено)
ты не подскажешь как лямбду  посмотреть, тоесть где она и как узнать что с ней?

не спец, поэтому расписывать не возьмусь, поищи на форуме методу, а лучше грамотного диагноста.

стОит кислородный датчик недешего, чтобы тупо поменять, если что код 1376444. находится на выпускной трубе перед катализатором.

 

 

датчик давления на впуске где он ?

на впускном коллекторе прямо под дроссельной заслонкой, если будешь снимать ДЗ для чистки - то заодно и его.

есть мнение, что при чистке заслонки особо усердствовать с карбоклинерами не стоит, лучше начать с ВДшки например, и проявить аккуратность.

почитай по форуму как лучше сделать и правильно "обучить" заслонку после чистки, вроде бы в теме по мотору это есть.

Изменено пользователем Kray
Опубликовано
Ребят а что лямбды две что ли у нас, а именно на дюратеках? вот датчик нижний 0 258 006 927 , а вот датчик верхний 0 258 006 925, в чём разница, они взаимозаменяемы, бо цена в два раза меньше у нижнего? будьте добры подскажите

Опубликовано

Таже беда посетила на днях, расход с 12-13 по городу подскочил до 17....л.Сегодня загонял мерить компрессию за одно подцепил скан, приговор неисправен первый лямбда.Фордовский на автодоке и экзисте стоит 7 с копейками килорублей, аналоги от 3. Пока с деньгами напряг, погуглив немного вычитал, что их оживляют при помощи ортофосфорной кислоты. Завтра буду пробывать, осталось только найти данную кислоту в Симферополе))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...