furik Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 Итак есть возможность взять штатный ксенон на свою мондео 2001г., в форуме куча тем, перечитал все, но конкретной информации так и не нашел. Много раз звучала идея не связываться, ибо сложно, но ничего конкретного. Я хочу поставить оригинальные ксеноновые фары с линзами, датчик на подвеску (автокорректор) ставить не собираюсь, если кто может по пунктам написать что нужно сделать чтобы светило буду очень признателен... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Итак есть возможность взять штатный ксенон на свою мондео 2001г., в форуме куча тем, перечитал все, но конкретной информации так и не нашел. Много раз звучала идея не связываться, ибо сложно, но ничего конкретного.Я хочу поставить оригинальные ксеноновые фары с линзами, датчик на подвеску (автокорректор) ставить не собираюсь, если кто может по пунктам написать что нужно сделать чтобы светило буду очень признателен... Сорри, канешна, но обсуждается до сих пор, если наткнусь - дам ссылку. Много народа уже поставили - я, например! Для переделки надо немного, по-новой описывать не буду, все уже писалось неоднократно. Там все понятно до безобразия! Тема до сих пор на первой странице!!! Читай внимательнее http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...10324&st=80 Изменено 28 сентября, 2007 пользователем sergan68 0 Цитата
furik Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Опубликовано 29 сентября, 2007 Итак есть возможность взять штатный ксенон на свою мондео 2001г., в форуме куча тем, перечитал все, но конкретной информации так и не нашел. Много раз звучала идея не связываться, ибо сложно, но ничего конкретного.Я хочу поставить оригинальные ксеноновые фары с линзами, датчик на подвеску (автокорректор) ставить не собираюсь, если кто может по пунктам написать что нужно сделать чтобы светило буду очень признателен... огромное спасибо=) может скопируеш сюда свой пост, чтобы народ сразу находил что искал, а не искал среди разговоров про корейский ксенон? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Вот я и установил ШТАТНЫЕ ксеноновые фары на свою моню... Изначально было решено: 1) Никаких датчиков положения и авторегулировок не ставить - просто обойтись регулировкой наклона фар из салона. 2) Штатную проводку автомобиля не менять и не дорабатывать. 3) Дорабатке подвергать только фары. Ксеноновые фары купил на ебее, бушные, без лампочек, обошлись с доставкой оказией 185 евров... Правда одна фара оказалась с немного треснутым корпусом и без кольца, фиксирующего ксеноновую лампочку. Несколько капель клея, немного герметика(на всяк случай), кольцо - после небольшой переделки подошло от фольксвагена(куплено на екзисте). 1. Левый, родной контакт, был заменен (при помощи паяльника) на штатный контакт от старой разбитой фары, с изменением распайки внутри фары. По сути, были удалены все (лишние) провода, идущие к блоку розжига, оставлены только непосредственно питание блока - 2 провода и 3 провода, идущие на лампу. Управление корректировкой положения отражателя и вся остальная электрическая часть фары изменена на штатную(галогеновую). 2. С правой фарой все получилось намного элегантнее - из второй старой фары вынул всю проводку и поставил ее вместо штатной, подпаяв только провода питания галогеновой лампы к питанию блока... Немного подумать и помудрить пришлось только с креплением разъема фары на корпусе - не хотелось вклеивать его окончательно, но и тут помог герметик, так как ждать сил уже не было... ЗЫ: вдвое увеличил пару предохранителей 7.5А (F16 и F18 вроде) в коробке под капотом и один 15А (F88) в главной коробке В итоге: 2 фары 185 евров 2 лампочки филипс 5300С 2200 руб 1 кольцо крепления лампы 150 руб 2 лампы дальнего света, 2 лампы в поворотники и 2 лампы в габариты что-то типа 500 руб герметик, клей, паяльник, припой и изолента были в наличии... В итоге получено - отличный, белый, ксеноновый свет с ручной регулировкой наклона фар и без ослепленных встречных водителей... Вот такое решение мне очень нравится. Да ещё если фары по вкусной цене. Есть желание пойти по такому же пути.Появилось пока несколько вопросов. sergan68, если не в напряг, ответь пожалуйста. 1. Что за контакт? Может не контакт, а разъём? Он, что другой, чем на галогеновой фаре? 2. У родной ксеноновой фары блоки поджига внутри неё? 1. Ессно разъем... разъемы полностью другие, пришлось переставлять и перепаивать.2. Да, блок на самой фаре, в нем же и управление автокорректором и т.д. Такие же блоки на некоторых Бехах, Ауди и меринах... только под разными номерами. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 1 октября, 2007 Опубликовано 1 октября, 2007 (изменено) Вот я и установил ШТАТНЫЕ ксеноновые фары на свою моню... Изначально было решено: 1) ... 2) Штатную проводку автомобиля не менять и не дорабатывать. 3) ... Вот с этим 2-м пунктом у меня выходит не так все просто. В машинах с штатным ксеноном реле ближнего света запитывается практически напрямую от аккумулятора, и провода на фары (от предохранителей №16 и 18) имеют сечение 1,0мм. А вот в машинах с штатным галогеном реле запитывается через предохранитель № 88 (в салонной коробке предохранителей) проводом с сечением 0,75мм. Фары от реле запитываются проводом с меньшим сечением - 0,5мм. У меня это привело к нечеткому включению правой фары, что могу объяснить только увеличенным падением напряжения на проводах и дополнительных контактах , и соответственно уменьшением напряжение на блоке розжига в момент пуска ламп. Происходит это из-за уменьшенного сечения проводов и увеличенной их общей длинны. Проблема решается примерно вот так. Не так уж и сложно. Вопрос только как это сделать красиво. Пока руки не доходят, т. к. не особо напрягает. Пока думаю. Изменено 2 октября, 2007 пользователем Frolov 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 2 октября, 2007 Опубликовано 2 октября, 2007 У меня это привело к нечеткому включению правой фары, что могу объяснить только увеличенным падением напряжения на проводах и дополнительных контактах , и соответственно уменьшением напряжение на блоке розжига в момент пуска ламп. Происходит это из-за уменьшенного сечения проводов и увеличенной их общей длинны. Проблема решается примерно вот так. Не так уж и сложно. Вопрос только как это сделать красиво. Пока руки не доходят, т. к. не особо напрягает. Пока думаю. +1, Не напрягает. Будет желание - буду делать... 0 Цитата
Dimitry Опубликовано 2 октября, 2007 Опубликовано 2 октября, 2007 +1, Не напрягает.Будет желание - буду делать... меня напрягает, особенно включние фар на "горячую", правая фара как стробоскоп была 0 Цитата
furik Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Опубликовано 9 октября, 2007 Забрал фары, дома вскрыл и офигел от обилия проводов идущих к блоку, куда так много?=)) Ребята, пожалуйста, напишите какие провода оставить, какие убрать (цвета) по возможности более детально. вчер поставил морду рестайлинг, всю от начала до конца, осталось фары заменить=)) машина помолодела на 6 лет=)) 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Забрал фары, дома вскрыл и офигел от обилия проводов идущих к блоку, куда так много?=)) Ребята, пожалуйста, напишите какие провода оставить, какие убрать (цвета) по возможности более детально.вчер поставил морду рестайлинг, всю от начала до конца, осталось фары заменить=)) машина помолодела на 6 лет=)) Я оставил от блока только пара проводов - коричневый и желтый, это питание. Остальное развел как в галогенках. Правую фару - полностью заменил проводку на штатную из галогенки, левую - перепаивал. Но все это описано ранее, читай - там все есть! 0 Цитата
furik Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Опубликовано 10 октября, 2007 Я оставил от блока только пара проводов - коричневый и желтый, это питание.Остальное развел как в галогенках. Правую фару - полностью заменил проводку на штатную из галогенки, левую - перепаивал. Но все это описано ранее, читай - там все есть! коричневый и желтый это питание блока, а от блока до лампы какие идут? то что написано ранее читал, непонял только про блок=) СПАСИБО=)) 0 Цитата
Dimitry Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 коричневый и желтый это питание блока, а от блока до лампы какие идут? то что написано ранее читал, непонял только про блок=)СПАСИБО=)) На игнитор идет от разьема блока колодка с 3-мя проводами, вроде провода: зеленый, красный, черный. Хотя цвета мог попутать малёк 0 Цитата
furik Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Опубликовано 11 октября, 2007 На игнитор идет от разьема блока колодка с 3-мя проводами, вроде провода: зеленый, красный, черный. Хотя цвета мог попутать малёк что такое игнитор 0 Цитата
Dimitry Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 игнитор это та байда, которая на лампу одевается, бывают 2-х видов, в виде блока который сразу одевается на лампу, либо ввиде отдельно стоящего блока, а от него уже идет разьем D2 на лампу 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 коричневый и желтый это питание блока, а от блока до лампы какие идут? то что написано ранее читал, непонял только про блок=)СПАСИБО=)) Разводка внутри фары сделана производителем... Откуда и куда идут проводочки - видно при вскрытии. Это что, чисто для познавательных целей? Тебе надо подвести питание к фаре и машинке регулировки наклона... А накой тебе разбираться с разводкой внутри??? Или надо просто пофлудить? 0 Цитата
furik Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Опубликовано 15 октября, 2007 Разводка внутри фары сделана производителем... Откуда и куда идут проводочки - видно при вскрытии. Это что, чисто для познавательных целей? Тебе надо подвести питание к фаре и машинке регулировки наклона... А накой тебе разбираться с разводкой внутри??? Или надо просто пофлудить? я никогда ничего не делаю не разобравшись до конца в вопросе... кстати, вчера таки поставил все, светит просто супер...=) 0 Цитата
КЮрий Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 А кто-нибудь может подсказать где можно поставить штатный линзованный ксенон? Саму разбираться нет желания вообще, хочется приехать с галогеном, заплатить деньги и уехать с ксеноном. Или может кто из "рукастых" воможет? (Не бесплатно естественно!) 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 А кто-нибудь может подсказать где можно поставить штатный линзованный ксенон? Саму разбираться нет желания вообще, хочется приехать с галогеном, заплатить деньги и уехать с ксеноном. Или может кто из "рукастых" воможет? (Не бесплатно естественно!) Рукастых-то много, но кто возьнется? А сами фары уже купил? 0 Цитата
КЮрий Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Рукастых-то много, но кто возьнется?А сами фары уже купил? Да нет не купил. Все сервисы заказываю где-то оригинальные запчасти. Вот и хочется приехать туда внести пердоплату для заказа з/ч. После их прихода уже подъехать на переделку. Что так не реально? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Да нет не купил. Все сервисы заказываю где-то оригинальные запчасти. Вот и хочется приехать туда внести пердоплату для заказа з/ч. После их прихода уже подъехать на переделку. Что так не реально? Да нет, новые денех стоят немало... Я себе на ебее бушные брал... А так в экзисте цены болменее, не как у дилеров... 0 Цитата
altr Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Недавно в какой то теме (или тут или в "Общем") пролетали номера бошевских фар для ФМ3 ксенон линзы. Дешевле оригинала... 0 Цитата
КЮрий Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Если бы я еще знал что-такое экзист и с чем его едят... Никогда с этим не заморачивался 0 Цитата
altr Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Если бы я еще знал что-такое экзист и с чем его едят...Никогда с этим не заморачивался www.exist.ru Кстати, у нас оригинал дешевле у официалов покупать. Правда ассортимент хромает... Изменено 19 октября, 2007 пользователем altr 0 Цитата
Frolov Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Оригинал это и есть Bosch. Бошевские номера можно найти в форуме. Если заказывать через бошевских дилеров, а не через фордовских цена будет в дапазоне 10-12т.р. за шт. Есть ещё фары Depo. Они китайские(или тайвань) и цена д.б. значительно пониже, ну и соответственно качество пожиже. Andry давал где-то здесь ссылку на каталог DEPO. По номерам оттуда можно "пробить" их в экзисте, или поискать у других продавцов запчастей. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Оригинал это и есть Bosch. Бошевские номера можно найти в форуме. Если заказывать через бошевских дилеров, а не через фордовских цена будет в дапазоне 10-12т.р. за шт. Есть ещё фары Depo. Они китайские(или тайвань) и цена д.б. значительно пониже, ну и соответственно качество пожиже. Andry давал где-то здесь ссылку на каталог DEPO. По номерам оттуда можно "пробить" их в экзисте, или поискать у других продавцов запчастей. Сцылка на коталог Депо http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_FD_MAXI_MONDEO.pdf 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 но депо вроде только фары под галоген делает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.