Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят подскажите что надо менять при замене грм и какой лучше фирмы .форд мондео 1998 года

  • 4 месяца спустя...

Опубликовано (изменено)

Пора развеять все заблуждения, по поводу замены ремня ГРМ «малой кровью». ЧИТАЙТЕ АЗБУКУ И ЗАБУДЬТЕ ПРО ЛЕГКИЕ ПУТИ.

Присказка:

Короче, вдруг вспомнилось, что пора менять ремень ГРМ (прикинул, старый уже ходит больше 80 тыков и в общем уже давно пора его сменить) но т.к. дело было поздней осенью и в гараже было довольно прохладно (все хотелось сделать быстро))) решил нарисовать метки на ремне и шестернях, а далее все совместить и поскорее собрать. Решено – сделано и даже не одно пиво было тогда по этому случаю выпито. Хтож знал, что вместо пива придется вскоре открыть горькую )))

Сказка:

Начну с того, что «АЗБУКА» писалась не глупыми людьми, которые ясно представляли, что таким образом менять ремень ГРМ категорически НЕЛЬЗЯ!!! Почему? Да потому, что на нашем ЗЕТЭКЕ три шестерни. Две распред валов и одна коленвала. Ремни хоть и имеют одно общее количество зубьев, но все же они, сделаны из резины (пусть даже армированной, а это ощутимая погрешность при нагревах и охлаждениях, особенно зимой) Нет двух идеально точно одинаковых ремней.

Теперь представляем картинку – совмещаем по меткам шестерни РВ и К.вала с новым ремнем, затягиваем натяжитель и на 100% имеем несоответствие (пусть небольшое, но все же НЕСООТВЕТСТВИЕ) фаз газораспределения но это еще цветочки, ягодки впереди…

При установке таким образом ремня, получается следующее: нет свободного (без натяга) попадания зубьев ремня в пазы шестерен. т.е. ремень в пазы двух шестерен ложится свободно а в пазах третьей шестерни гарантирован натяг. Еще раз: именно в пазах одной из трех шестерен ремень будет ложиться не четко в пазы, а как бы с «наплывом» - натягом.

Именно этот натяг будет ускорять износ ремня и «вырывать» зубья ремня.

Знать бы все это раньше… В один прекрасный, холодный (-37 по господину цельсию) вечер звонит жена и говорит: Монька заглохла на ходу и не желает заводиться (кстати впервые за те 7 лет, что она у нас) Итог простой и закономерный – обрыв нескольких зубьев на ремне ГРМ в р-оне шестерни коленвала и кирдык всем 16-ти клапанам от встречи с поршнями.

 

Ремень прошел чуть больше 30 тыс. км (пр-ва ДАЙКО прошу прощения за мой английский) но из за КРИВОЙ моей установки прожил не долго. Точно такой же ремень установленный по АЗБУКЕ ходил около 80-ти тыс. км и выглядит очень хорошо.

 

ЗЫ. Друзья не повторяйте чужих ошибок, HAYNES Вам в помощь и удачи на дорогах.

читаю я этот пост и ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШАЮСЬ С АВТОРОМ! потому что у меня ситуация похожая но мне повезло! Мондео у меня недавно, тысяч 10 проехал,услышал чавканье под капотом, вскрыл крышку ремня ГРМ и ужаснулся-он как раз остановился в том месте где нет зубьев штук так 10!это место остановилось между распредвалами, вообщем еще бы чуть чуть километров 10 может и кронты пришли бы ! Именно ремень то не порвался а зубья срезало!!!Видать предхоз менял ремень по легкому, но неправильному пути...

 

 

моня стоит в гараже.за окном метель. сижу изучаю инфу как правильно как советуют опытные люди поменять ремешок:) вот думаю менять ролики или только ремень заменить

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

вот думаю менять ролики или только ремень заменить

 

менять лучше всё сразу, т.к. когда возникнет необходимость в замене роликов, объем выполняемых работ будет такой же, как и при замене ремня. А ещё надо прибавить замену сальника КВ и помпа идет как расходник при замене ГРМ.

Опубликовано

Откудо такая информация?

 

лучше сменить помпу если у ней приклонный возраст, , то если по текет она, то уже 2 раз лесть в грм, поэтому на форуме такое мнение ходит

Опубликовано

А если потекут сальники распредвалов,это тоже придется снимать ремень.Давайте и их сразу менять.

Опубликовано

А если потекут сальники распредвалов,это тоже придется снимать ремень.Давайте и их сразу менять.

 

так если помпа потекет, нужно разабрать больше. чем сальники распред вала. и настраивать ГРМ плевое дело, сальники кстате тоже меняют. правда кто хочет по желанию

 

 

а если у тебя помпа стоит с пластиковой крыльчаткой. то сразу говорю, разлетится она у тебя в движке. если накроется

 

приходилась иметь с этим дело

Опубликовано

Млин, народ, цена помпы соизмерима с ценой ролика. Почему бы не махнуть.

Ну может, не каждый раз с грм, но через раз полюбому. А также, если помпа ещё ниразу не менялась...

Опубликовано

совершенно верно

 

во во лучше махнуть, помпу, на помпе тем более крепятся 2 ролика. лучше снять помпу с роликами вместе, чем с помпы их отручивать

Опубликовано

какого производителя выбрать при покупке ремня ГРМ и роликов чтобы было оптимальное соотношение цена/качество?У кого что стоит?

Опубликовано

читаю я этот пост и ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШАЮСЬ С АВТОРОМ! потому что у меня ситуация похожая но мне повезло! Мондео у меня недавно, тысяч 10 проехал,услышал чавканье под капотом, вскрыл крышку ремня ГРМ и ужаснулся-он как раз остановился в том месте где нет зубьев штук так 10!это место остановилось между распредвалами, вообщем еще бы чуть чуть километров 10 может и кронты пришли бы ! Именно ремень то не порвался а зубья срезало!!!Видать предхоз менял ремень по легкому, но неправильному пути...

 

 

моня стоит в гараже.за окном метель. сижу изучаю инфу как правильно как советуют опытные люди поменять ремешок:) вот думаю менять ролики или только ремень заменить

 

Вот в том посту правильно написано только одно, что менять надо по азбуке, а всё остальное... Ремни не настолько разные по размеру - они в большей степени тянутся со временем... поэтому для профилактики надо проверять/подстраивать настройку ГРМ хотя бы раз после установки ремня через 30-50 тык. тогда ремень гарантировано пройдёт свои 120 тык. Нсли менять ремень по меткам - да плохо, может двигатель работать не в оптимальном режиме, но к катастрофическим последствиям (разрыву ремня) это не приведёт никогда...

 

Никаких проблем с износосм ремня из-за непопадания в зубья тоже нет - шестерни газораспределения и коленвала не связаны механически между собой никак... Максимум, что произойдёт из-за разной длины ремня сместятся фазы открывания клапанов и всё (это тоже плохо)...

 

То, что срезало зубья - плохо (если срезало подрят 10 штук)... это означает, что должно было заклинить у тебя одну из шестернь распредвалов на короткое время, поэтому коленвал и сорвал зубья - проверяй всё внимательно (особенно клапана и распредвалы)... Ролики, натяжной и обводные, менять в обязательном порядке - тем более, что истории авто ты не знаешь...

Опубликовано

какого производителя выбрать при покупке ремня ГРМ и роликов чтобы было оптимальное соотношение цена/качество?У кого что стоит?

 

Ролики: ИНА, СКФ, Рувиль(упаковщик но хороший).

 

 

Ремни: Дайко, конти, гейтс, оригинал. Роликик желательно ставить эти. Т.к поставил и забыл на 50 тык. И уверен, что все качественно сделано.

 

 

Опубликовано (изменено)

Вот в том посту правильно написано только одно, что менять надо по азбуке, а всё остальное... Ремни не настолько разные по размеру - они в большей степени тянутся со временем... поэтому для профилактики надо проверять/подстраивать настройку ГРМ хотя бы раз после установки ремня через 30-50 тык. тогда ремень гарантировано пройдёт свои 120 тык. Нсли менять ремень по меткам - да плохо, может двигатель работать не в оптимальном режиме, но к катастрофическим последствиям (разрыву ремня) это не приведёт никогда...

 

Никаких проблем с износосм ремня из-за непопадания в зубья тоже нет - шестерни газораспределения и коленвала не связаны механически между собой никак... Максимум, что произойдёт из-за разной длины ремня сместятся фазы открывания клапанов и всё (это тоже плохо)...

 

То, что срезало зубья - плохо (если срезало подрят 10 штук)... это означает, что должно было заклинить у тебя одну из шестернь распредвалов на короткое время, поэтому коленвал и сорвал зубья - проверяй всё внимательно (особенно клапана и распредвалы)... Ролики, натяжной и обводные, менять в обязательном порядке - тем более, что истории авто ты не знаешь...

на днях снял клапанную крышку и крышку ремня вспомогательных агрегатов внизу...выставил ВМТ и смотрю-распредвалы отклонены - по прорезям прилично так от нужного положения, градусов на 10 наверное (т.е. вставить приспособу для правильной установки РВ не получится) вот думаю может поэтому на моне тяги немножко маловато было для движка 1.8....

 

а клапана и распредвалы в следующий раз буду проверять другим заходом, т.к. пока не знаю как их проверять (разве что визуальн посмотрел распредвалы вроде как нормально выглядят:) )

 

для начала надо ремень заменить и может сальник КВ...

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

То, что срезало зубья - плохо (если срезало подрят 10 штук)... это означает, что должно было заклинить у тебя одну из шестернь распредвалов на короткое время, поэтому коленвал и сорвал зубья - проверяй всё внимательно (особенно клапана и распредвалы)... Ролики, натяжной и обводные, менять в обязательном порядке - тем более, что истории авто ты не знаешь...

а отчего так может заклинить одну из шесетерен распредвалов?

может просто элементарно брак ремня вот и рассыпались резиновые зубчики штук 8-10 подряд...кстати ремень стоял Contitech надпись еще читаема но с трудом. интересно сколько он прослужил..

щас некоторые люди говорят вообще запчасти на иномарки хрен знает какие начали делать неизвестно что покупать и кому верить

Опубликовано

на днях снял клапанную крышку и крышку ремня вспомогательных агрегатов внизу...выставил ВМТ и смотрю-распредвалы отклонены - по прорезям прилично так от нужного положения, градусов на 10 наверное (т.е. вставить приспособу для правильной установки РВ не получится) вот думаю может поэтому на моне тяги немножко маловато было для движка 1.8....

 

а клапана и распредвалы в следующий раз буду проверять другим заходом, т.к. пока не знаю как их проверять (разве что визуальн посмотрел распредвалы вроде как нормально выглядят:) )

 

для начала надо ремень заменить и может сальник КВ...

 

Да нет проблем с выставлением - снимаешь ремень, фиксируешь приспособой один распрелвал, потом прокручиваешь второй до совпадения и фиксируешь оба... После этого отпускаешь шестерни распредвалов (только надо в обязательном порядке держать распредвал за шестерню иначе лопнет вал там где зафиксирован приспособой - в Хайнесе почитай, да и на форуме полно про это)... Когда шестерни не прикручены - одеваешь ремень, ставишь натяжной ролик в боевое положение и после этого затягиваешь шестерни - и всё будет впорядке, только почитай темки про это как это делать правильно...

 

Распредвал могло заклинить, если погнуло клапан - поэтому клапана надо проверять сразу - на потом не откладывать...

Опубликовано

Да нет проблем с выставлением - снимаешь ремень, фиксируешь приспособой один распрелвал, потом прокручиваешь второй до совпадения и фиксируешь оба... После этого отпускаешь шестерни распредвалов (только надо в обязательном порядке держать распредвал за шестерню иначе лопнет вал там где зафиксирован приспособой - в Хайнесе почитай, да и на форуме полно про это)... Когда шестерни не прикручены - одеваешь ремень, ставишь натяжной ролик в боевое положение и после этого затягиваешь шестерни - и всё будет впорядке, только почитай темки про это как это делать правильно...

 

Распредвал могло заклинить, если погнуло клапан - поэтому клапана надо проверять сразу - на потом не откладывать...

а на скорую руку можно как-то клапана проверить?или для этого нужно лезть в ГБЦ?

Опубликовано

а на скорую руку можно как-то клапана проверить?или для этого нужно лезть в ГБЦ?

 

...можно, компрессию замерь и все будет ясно!)))

Опубликовано

...можно, компрессию замерь и все будет ясно!)))

ясно, но тогда мне нужно сначала ремень ГРМ поменять чтобы компрессию проверить:)Сегодня иду менять..

Опубликовано (изменено)

менял сегодня ремень ГРМ все как по инструкции все как надо, все шло как по-маслу, единственное во что уперся-НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОДИН ИЗ ШКИВОВ РАСПРЕДВАЛА. Торкс 55 уже практически не цепляет.Сточил часть шляпки болта сверху и снизу чем только не пробовал открутить-никак:(

может какие есть выходы из ситуации? может как-то мломать его можно и новый вставить? просто очень хочу открутить этот шкив чтобы более точно настроить зажигание(чтобы ВМТ совпала идеально с приспособой на распредвалах) пробовал поставить ремень не откручивая-уж больно сильно смещается зажигание в итоге...хотелось бы открутить!

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

менял сегодня ремень ГРМ все как по инструкции все как надо, все шло как по-маслу, единственное во что уперся-НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОДИН ИЗ ШКИВОВ РАСПРЕДВАЛА. Торкс 55 уже практически не цепляет.Сточил часть шляпки болта сверху и снизу чем только не пробовал открутить-никак:(

может какие есть выходы из ситуации? может как-то мломать его можно и новый вставить? просто очень хочу открутить этот шкив чтобы более точно настроить зажигание(чтобы ВМТ совпала идеально с приспособой на распредвалах) пробовал поставить ремень не откручивая-уж больно сильно смещается зажигание в итоге...хотелось бы открутить!

 

тебе нужно как минимум, купить 2 новых болта под шкивы,

 

чтоб болты открутить если слизал уже только 1 вариант приварить гайки хорошие к болтам и отворачивать, по другому не как

Опубликовано

тебе нужно как минимум, купить 2 новых болта под шкивы,

 

чтоб болты открутить если слизал уже только 1 вариант приварить гайки хорошие к болтам и отворачивать, по другому не как

Ура! поменял ГРМ! Спасибо всем, особеннно тебе, Visla, за дельные советы!один шкив распреда не открутился ну ладно))В следующий раз или просто как время будет свободное так и сделаю как ты посоветовал! зато другой хоть открутился,и ладно хоть ВМТ совапала с приспособлением!Машина стала лучше работать!Правда сначала жутко давали о себе знать гидрокомпенсаторы пока машина не прогрелась,работала ваще как трактор я аж испугался чуток, но потом намного лучше заработала!Чуть чуть подинамичнее и потише стала чем до замены ремня, наверное за счет того что зажигание лучше выставилось(напомню до этого ВМТ с приспособой на РВ не совпадали).

Опубликовано

Ура! поменял ГРМ! Спасибо всем, особеннно тебе, Visla, за дельные советы!один шкив распреда не открутился ну ладно))В следующий раз или просто как время будет свободное так и сделаю как ты посоветовал! зато другой хоть открутился,и ладно хоть ВМТ совапала с приспособлением!Машина стала лучше работать!Правда сначала жутко давали о себе знать гидрокомпенсаторы пока машина не прогрелась,работала ваще как трактор я аж испугался чуток, но потом намного лучше заработала!Чуть чуть подинамичнее и потише стала чем до замены ремня, наверное за счет того что зажигание лучше выставилось(напомню до этого ВМТ с приспособой на РВ не совпадали).

 

:appl:

 

так и будет, выставил ровно метки . машина может вообще троить пока не выставятся по нужному , еще замеряй компрессию на всякий случай

Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня на сервисе поменяли ремень ГРМ и Ролики, так же поменял свечи - поставил оригинальные форд , машина неустойчиво работает на холостом ходе- появляется вибрация , троит проехал километров 6 и на повороте заглох потом без проблем завелся , мастер выставлял фазу газораспределения сказал , что до этого неправильно была выставлена. Могут ли быть первоначально такие симптомы после замены ГРМ или все таки накосячил чудо мастер?

Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня на сервисе поменяли ремень ГРМ и Ролики, так же поменял свечи - поставил оригинальные форд , машина неустойчиво работает на холостом ходе- появляется вибрация , троит проехал километров 6 и на повороте заглох потом без проблем завелся , мастер выставлял фазу газораспределения сказал , что до этого неправильно была выставлена. Могут ли быть первоначально такие симптомы после замены ГРМ или все таки накосячил чудо мастер?

 

Скорее всего последнее... Сначала сними и одень заново все колпачки ВВ проводов на свечах - может какой-то провод мастер "недонадел"... Не поможет - сними крышку клапанов, правое колесо, защиту у шкива коленвала и посмотри правильно ли выставлены фазы. В ВМТ по коленвалу, прорези на распредвалах должны совпасть и быть в горизонтальном положении. С первого раза сделаешь всё за пару часов...

×
×
  • Создать...