фаза Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Дурацкий вопрос: не горит подстветка части приборной панели - одометр и зона спидометра от 0 до 100 (самая используемая). Были проблемы с проводами зажигания, что-то куда-то пробивало, вот эта чать подсветки и накрылась. Наступают темные времена, отсутствие информации иногда напрягает. Сложно ли менять лампы или что там есть? Долго ? Дорого ? 0 Цитата
SergXYZ Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Тот же вопрос. Сгорела подсветка шкалы темературы. Что там за лампочки и как же менять? Спецы, отзовитесь! 0 Цитата
Орлов Александр999 Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Если дело не в проводке, а в смене лампочек, то там стоят безцокольные маленькие на 1.2 Вт (одометр, термометр) и безцокольные большие по 3 Вт (тахометр, спидометр) по 2 лампы на каждую шкалу. Подходят от ВАЗа. Если менять, то по моему мнению лучше все сразу, а то яркость старой и новой ламп может быть разная. Процедура замены займет около часа и нужно разбирать приборную панель. Приборную панель не рекомендуют наклонять прозрачным стеклом вниз, когда разбирал нашел наклейку с информацией об этом. 0 Цитата
Орлов Александр999 Опубликовано 28 сентября, 2006 Опубликовано 28 сентября, 2006 Для снятия приборной панели чтобы заменить лампочки нужно: снять панель которая находится над педалями (3 винта снизу и 2 в бардачке слева от рулевой колонки), снять нижний кожух рулевой колонки (3 винта с головой торкс) потом снимаешь верхнюю часть кожуха рулевой колонки, она с дермантиновой вставкой и откручиваешь 4 винта которые крепят панель под приборкой (2 винта видны снаружи, а 2 заметишь заглянув под рулевую колонку) и тянешь эту панель в направлении руля. Откручиваешь 2 винта которые крепят приборную панель и вытаскиваешь ее выталкивая рукой (давишь на заднюю стенку). Отсоединяешь разъем, он с фиксатором. В приборной панели снимаешь заднюю стенку (4 маленьких торкса), вытаскиваешь плату и меняешь перегоревшие лампы. Ну вот вроде и обошли мимо глушителя 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 сентября, 2006 Опубликовано 29 сентября, 2006 Приборную панель не рекомендуют наклонять прозрачным стеклом вниз, когда разбирал нашел наклейку с информацией об этом. ...во избежание возможного вытекания силикона! чё за силикон тако? Скажи еще - жидких кристаллом из дисплейчиков.. Вот ещё бы подробненько рассказали, где ковырять и что... А то, правда, доступ к лампочке через глушитель придётся делать... Обратите внимание на правый верхний угол второй картинки :!: 0 Цитата
SergXYZ Опубликовано 13 октября, 2006 Опубликовано 13 октября, 2006 Давненько не заглядывал, вот припёрло, нашёл поиском снова эту тему, увидел, что уже и рисунки есть, но мне это уже не поможет. Сделал уже... Но не сам, в сервисе... Но лучше бы сам... :angry: Вместо сгоревшей поставили лампу (цитирую с заказа-наряда) с кодом 6079730 (лампа подсветки багажника 12V-5W). Что такую, обратил внимание только при внимательном рассмотрении наряда, когда уже отъехал от сервиса, включил подсветку, и ахнул... Термометр подсвечивается ярче, чем остальные приборы. Вернулся в сервис. Через нехочу снова взяли машину в ремзону. В итоге - ВНИМАНИЕ! - заменили ещё три лампочки у тахометра, спидометра и одометра на такие же 5-вольтовые!!!, чтобы светили ОДИНАКОВО!!! Вынутые лампы были с маркировкой 3W, безцокольные (но это я уже потом обнаружил, когда машину в гараж ставил, валялись на пассажирском сидении)... Вот теперь новые и светят... Свет от приборной панели ядовито-ярко-зелёный вместо обычного спокойного зеленоватого (ехал по темноте домой, яркая подсветка просто мешала комфортно рулить и видеть трассу! Сегодня, т.е. на следующее утро, по телефону потребовал поставить лампы, какие установил производитель. Вроде готовы исправить ошибку, и без наездов. Но в каталоге наши сервисмены не находят мощность ламп, видят только коды, и что 4 больших и 6 маленьких. Здесь на форуме пишется, что в щитке стоят (цитирую) "безцокольные маленькие на 1,2Вт (одометр, термометр) и безцокольные большие по 3Вт (тахометр, спидометр) по 2 лампы на каждую шкалу", но тогда их получается всего 8, а не 10 (или ещё считаете подсветку дисплеев?). Да и выше я писал, что стояли по 3W. Такое может быть? Вопрос: лампы какой мощности, сколько и куда устанавливаются по каталогу производителя? Лучше бы сразу с кодами. Это мне потребуется для выяснения с сервисом. Пожалуйста, помогите. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 16 октября, 2006 Опубликовано 16 октября, 2006 Тишина... Некому справочку дать, ау! Ездить, что ли, уж с 5-ваттными? Ярковато, но вроде уж попривык. Опять же они ведь и нагреваются сильнее, не попортить бы чего... Ваше мнение? Я бы не стал, у них действительно теплоотдача выше. 0 Цитата
ddv Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 Летом менял лампочку на одометре. снимал приборку раз 5 :-) , все время получалась неодинаковая яркость (шкалала одометра и шкала темперетуры). в конце концов плюнул и поменял обе сразу. Сейчас сгорела одна лампочка на тахометре, полагаю придется менять сразу все шесть, поэтому вопрос: там безцокольные 3Вт-ные стоят. а цоколь у них такой же как и в лампочках что стоят в бардачке, подсветки ног и багажника или меньше? И еще вопрос, когда выкручивал маленькие лампочки из приборки, то делал это плоскогубцами, руками не смог :-( может есть более человечный метод? типа притопить и повернуть туда-то на столько-то? ЗЫЖ заранее сенькс! 0 Цитата
Shaman777 Опубликовано 24 декабря, 2006 Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Я тоже намучался. Я отгибал иголкой фиксаторы и отворачивал патрон. P.S. Что бы избежать выше изложенного геморроя я поменял сразу ВСЕ лампочки. Поставил лампочки на 3 вата и 5 ват (вроде такая была мощность). Светит идеально!!! Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Shaman777 0 Цитата
yuris Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Я тоже намучался. Я отгибал иголкой фиксаторы и отворачивал патрон. P.S. Что бы избежать выше изложенного геморроя я поменял сразу ВСЕ лампочки. Поставил лампочки на 3 вата и 5 ват (вроде такая была мощность). Светит идеально!!! Менял лампочку подсветки одометра - 1,2 Вт 0 Цитата
chernich Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 В очередной раз сгорела лампа в приборке (большая лампа подсветки). Очередной раз буду сам менять. Вот только забыл номер лампы.Может кто подскажет? Это одна из 4-х ламп самых больших, в виде трапеции расположены они. И еще. я вот всегда выкручивал эти лампы методом "грубой силы", узкими плоскогубцами путем поворота против часовой стрелки. Там усики пластиковые есть, дык может их как-то можно подгибать и выкручивать "чисто руками"? Вкручиваю уже руками. вкручивается легко. PS: заранее спасибо! какой номер? Обычная лампочка, в любом магазине есть, только они на 3 и 5 ватт бывают, нужна на 3. 0 Цитата
ddv Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 какой номер? Обычная лампочка, в любом магазине есть, только они на 3 и 5 ватт бывают, нужна на 3. Вот что и хотел узнать, номер ее. Кстати я брал на 3 вата, но она светила хуже. пришлось снимать приборку опять и менять все 4-ре на одинаковые. я писал об этом как-то... тоже брал "в любом магазине" 0 Цитата
chernich Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Вот что и хотел узнать, номер ее. Кстати я брал на 3 вата, но она светила хуже. пришлось снимать приборку опять и менять все 4-ре на одинаковые. я писал об этом как-то... тоже брал "в любом магазине" Её номер оригинальный 1028433, стоит рублей 80-100 у дилера, если берёшь нормальную (не советскую), например филипс или осрам, светит так же как и родная. 0 Цитата
Lexi Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Её номер оригинальный 1028433, стоит рублей 80-100 у дилера, если берёшь нормальную (не советскую), например филипс или осрам, светит так же как и родная. А я вот читал на форуме что менять их лучше комплектом, т.к. совпадение яркости/цвета ламп из разных партий не гарантируется... И там же кажется было написано, что менять лучше все, т.е. 4 штуки 1028433 и 6 штук 3009344, что бы второй раз не лазить туда через полгода... Изменено 8 июля, 2009 пользователем Lexi 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Я купил обычные лампочки для ваза немецкого производства. Полгода - проблем нет. Хотя менял только 3 шт. Каждая стояла в районе 5-10 руб. Вы думаете "Форд" и лампочки сам делает ? Сомнительно что-то. Думаю все из одной бочки. 0 Цитата
михалыч Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Менял лампочку подсветки одометра - 1,2 Вт Так вот до конца и не врубился: лампочки ЦОКОЛЬНЫЕ или БЕСЦОКОЛЬНЫЕ ? Вопрос по лампе подсветки дисплейчика температуры. Кто-то пишет, что бесцокольные, а кто-то замучился этот цоколь, которого нет, вынимать... Не понял, однако... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Так вот до конца и не врубился: лампочки ЦОКОЛЬНЫЕ или БЕСЦОКОЛЬНЫЕ ? Вопрос по лампе подсветки дисплейчика температуры.Кто-то пишет, что бесцокольные, а кто-то замучился этот цоколь, которого нет, вынимать... Не понял, однако... Безцокольные лампочки. 0 Цитата
McS Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) 1. откручиваем 2 шурупа в бардачке над левым коленом (где предохранители) торксом на "20" 2. откручиваем 3 шурупа нижней панели крестовой отверткой 3. тянем панель на себя, слева просто направляющая справа защелка 4. вытаскиваем непонятную штуку: заднюю часть с проводами вверх и тянем в сторону носа (она у меня всегда жужжит??? это не датчик температуры салона? кто подскажет?) вот как она выглядит 5. откручиваем 2 шурупа крепления полки панели торксом на "20" 6. отщелкиваем верхнюю накладку рулевой колонки 7. откручиваем 2 шурупа крепления полки панели (зеленый) 8. тянем полку на себя, под панелью небольшие защелки по бокам защелки 9. откручиваем 2 шурупа крепления панели приборов отверткой 10. аккуратно выталкиваем панель изнутри, засунув руки снизу 11. вынимаем разъем поднимая фиксатор вверх 12. вдумчиво изучаем предостережение дальше сами после затяжки шурупов (пункт 9, были вообще не затянуты при установке сигналки) панель задребезжала , между полкой панели и панелью образовалась щель. сегодня опять снял, подложил шайбы - зазор исчез. щас поеду посмотрю - будет дребезжать или нет. Изменено 13 августа, 2010 пользователем McS 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 4. вытаскиваем непонятную штуку: заднюю часть с проводами вверх и тянем в сторону носа (она у меня всегда жужжит??? это не датчик температуры салона? кто подскажет?) вот как она выглядит Это и есть датчик температуры салона. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 вопрос открыт: в подсветках ковриков 5вт или 3вт? Ну и , в плафонах.. но в плафонах когда-то заглядывал, вроде обычные 5вт. Откуда бы дёрнуть-то в панель 3-ваттную...? 0 Цитата
max tolmachew Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Я с подсветкой приборки решил поэксперементировать, купил лампочки светодиодные которые белым светят вместо 3-х ватных накаливания. Сначала понравилось, цвет шкал стал более приятным зелёным, но когда поездил то обнаружил что они слабже светят, на стрелки не хватает, купил и поставил обратно 3-х ватные. А которые 1.2 ватта (цыферблат компа, одометра, стрелки поворотов, дальний свет - оставил светодиодные - даже жена сама заметила что стали красивее они гореть)! 0 Цитата
max tolmachew Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Подсветка шкал проборов (температура, тахометр, спидометр, бак)- такие как в ногах только 3 Ватта, остальные как в прикуривалке 1,2 Ватта. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 подсказка многим: объехал многие магазины города, в котором отдыхаю сейчас. не нашел даже в официальном дилерском фордцентре нужные лампы в приборку на 3 ватта. ни в одном магазине по иномаркам - тоже. везде предлагают 5-ваттные. Нашел в магазине по ВАЗам. 3-ваттные. безцокольные. продавались как "лампы в повторитель поворотников в передние крылья" для классик и восьмёрок-девяток. Сказали, что бывают и на 5вт, а в некоторой оптике - на 3вт. Производство - Маяк. Маркировка А12-3. Накупил себе аж 10 штук из одной партии сразу. по 6 рублей, ибо 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 светодиод не как лампа светит во все стороны, а направленно прямо (через корпус в виде линзы). Выход получился достаточно простой - я на всех светодиодах закругленный корпус (линзу) хорошенько затер наждачной бумагой. Вот такие светят ненаправленно или такие А вот цветовые вариации подсветки 0 Цитата
Stash Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Вот такие светят ненаправленно А вот цветовые вариации подсветки Да, точно, про конусные при написании что то и не подумал даже. 6 лет назад в автомагазинах (я с Калуги) было проблематично найти диоды с плоским цоколем, тем более конусные...а если и были - то ценник зашкаливал за все рамки)). "цоколь" на диоды был сделан из обычной тряпочной изоленты (одна ножка коротко обрезалась, напаивался резистор и все это дело обматывалось изолентой, оставшиеся концы загибались в разные стороны и такая конструкция идеально подходила под патрон для лампы). Спасибо за фотки цветовых вариаций! Зеленая классно смотрится...да и другие очень даже неплохо!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.