Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ремонт привода заслонки ФМ3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здрасте. Чего за привод я уже приблезительно понял. Без него сильно приходится сцеплением играть - на 1200 оборотах трогаюсь с детонацией постоянной, а то и глохну. Как нацеплю привод этот - трогаться одно удовольствие, но машина превращяется в овощь(как то не отзывчива на педаль акселератора)...прочитал эту ветку и совсем не понял почему машина в овощь превращяется :blink: Про расход пока непонял....без этого привода 18, с ним вроде поменьше чуть. Эта тяга идет на штуку похожую на вакуум-корректор. Снизу него вроде как просчупывается электро разъем, тока к нему ниче не подключенно. У всех так с этим не подключенным электроразьемом?

post-33162-0-27077800-1310886237_thumb.jpg Сие вид сверху, справого боку двигателя(там еще вроде рядом ЕГР) телефон над воздушным фильтром .

Изменено пользователем sebastians

Опубликовано

Если кому интересно, я сделал дешево и сердито(с пакетиком не вышло-видимо кромок совсем не осталось, потому же выводу плющить не стал):

 

post-33162-0-07888500-1311016981_thumb.jpg из большой скрепки при помощи пасатижей и сверла(во время перекура на работе:) изогнул такую скобу

 

post-33162-0-13496000-1311017117_thumb.jpg после работы за 2 минуты защелкнул ее сверху на тягу...вроде держит нормально, пробовал пошатать-сидит достаточно крепко, до дома доехал-даже не пошевилилась. Работает как надо и все держит.

 

Если все таки кто нибудь отзовется по поводу электро разьема на вакумном корректоре, ну всмысле подключенно к нему чего или нет, ну может кто у себя глянет - буду примного благодарен.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с проблемой двойного старта и дергается машина если резко надавить на газ при оборотах 1600- 2000ю

Стал проверять тягу как тут описано. Если газовать на холостых то тяга вообще ни как не двигается. Раньше двигалас - точно помню. В чем проблема может быть? Может вакумный привод тяги накрылся?

Изменено пользователем wwwmondeo
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Столкнулся с проблемой двойного старта и дергается машина если резко надавить на газ при оборотах 1600- 2000ю

Стал проверять тягу как тут описано. Если газовать на холостых то тяга вообще ни как не двигается. Раньше двигалас - точно помню. В чем проблема может быть? Может вакумный привод тяги накрылся?

скорее всего, всегда должна двигаться при газе...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Столкнулся с проблемой двойного старта и дергается машина если резко надавить на газ при оборотах 1600- 2000ю

Стал проверять тягу как тут описано. Если газовать на холостых то тяга вообще ни как не двигается. Раньше двигалас - точно помню. В чем проблема может быть? Может вакумный привод тяги накрылся?

дело в приводе, смотрите там

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Случайно попал сюды :) Если кому интересно - вот уже почти 2 года никуда моя скрепка ни разу не спала....тока поржавела :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вчера обнаружил эту тягу при чистке дроселя, одел. сёдня по светлу посмотрел, прогрел попробовал рукой по газовать тяга не двигается, что делать?

до этого каких то проблем с разгоном/расходом не испытывал, трогался тоже нормально.

ещё никуда не выезжал, т.к. что пока не могу сказать что изменилось. НО уже очково :)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если кому интересно, я сделал дешево и сердито(с пакетиком не вышло-видимо кромок совсем не осталось, потому же выводу плющить не стал):

 

attachicon.gifскоба для тяги.jpg из большой скрепки при помощи пасатижей и сверла(во время перекура на работеsmile.gif изогнул такую скобу

 

attachicon.gifпоставленная скоба.jpg после работы за 2 минуты защелкнул ее сверху на тягу...вроде держит нормально, пробовал пошатать-сидит достаточно крепко, до дома доехал-даже не пошевилилась. Работает как надо и все держит.

 

Если все таки кто нибудь отзовется по поводу электро разьема на вакумном корректоре, ну всмысле подключенно к нему чего или нет, ну может кто у себя глянет - буду примного благодарен.

просто и со вкусом,спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже тяга не двигается, только от руки , подскажите  что нужно смотреть в первую очередь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

sgw! на вакуумнике нет ни какого разъема

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня тоже слетает. при плавном газе она стоит на месте, если резко газануть - тяга идет наверх двигая заслонку, и слетает соответственно. Думаю как закрепить её...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

У меня тоже слетает. при плавном газе она стоит на месте, если резко газануть - тяга идет наверх двигая заслонку, и слетает соответственно. Думаю как закрепить её...
Ну так знает кто, почему слетает тяга привода заслонок? Из за раздолбанности полусферы тяги , или рычага привода? Или может есть другая причина?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пластик изнашивается со временем или просчет конструкции изначально. пару слоёв фум ленты у меня решили это проблему, со слётом тяги.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пластик изнашивается со временем или просчет конструкции изначально. пару слоёв фум ленты у меня решили это проблему, со слётом тяги.

На сколько думаешь тебе этого хватит? Каждое нажатие педальки будет протирать фум ленту

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На сколько думаешь тебе этого хватит? Каждое нажатие педальки будет протирать фум ленту

месяцев на 4-5 хватило, сейчас дополнил конструкцию скрепкой :)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

а можно просто заменить но новую? киньте номерок детали пожалуйста

×
×
  • Создать...