Гость Pawlik Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 1. Снять уголок в салоне, отсоединить разъем от зеркала, проверить наличие напруги на черном и фиолетовом проводе при включенном обогреве заднего стекла*. На ответном разъеме зеркала прозвонить наличие обрыва в зеркальном элементе, подключать к соответствующим штырькам черного и фиолет проводов. 2. Зеркало от машины откручивать не нужно 3. зеркальный элемент состоит из самого стекла и пластиковой площадки на которое стекло наклеено, на площадке есть некий цилиндр с защелками их там гдето 6-8 штук по кругу. 4. Для снятия нужно просто тянуть на себя, причем лучше не за край, а за верх и низ двумя отвертками/стамесками, а то стекло трескается. 5. Тянуть не со всей богатырской силой, а почуток, т.к. пластиковые рычаги от моторчиков довольно хлипкие и могут сломаться. * если напруги нет, то история принимает другой оборот и очень трудоемкий процесс поиска искры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 31 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 MoZuS заметил что зеркальный элемент от ФМ1 подходит на ФМ2, я с удовольствием это подтвержаю! если у вас есть полукруглые ушки указаные зелеными стрелочками то все окей! Зерк элементы на ФМ1 найти прощще и они дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jockey-81 Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) 3. зеркальный элемент состоит из самого стекла и пластиковой площадки на которое стекло наклеено, на площадке есть некий цилиндр с защелками их там гдето 6-8 штук по кругу. 4. Для снятия нужно просто тянуть на себя, причем лучше не за край, а за верх и низ двумя отвертками/стамесками, а то стекло трескается. На Фм 1 этих защелок 4 штуки. И для того чтобы снять зеркало ни в коем случае не надо тянуть его на себя никакими отвертками/стамесками. Я тянул сверху и снизу деревянными палочками, очень осторожно, и в результате зеркальный элемент треснул! Итак, чтобы снять зеркальный элемент целым, необходимо отщелкивать одну за одной все защелки по кругу. Т.е. сдвигать зеркальный элемент, к примеру, вниз и влево, и через узкую щель освобождать верхнюю правую защелку и так далее. Изменено 11 апреля, 2006 пользователем Jockey-81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
профессор Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Я снимаю так. Задираю зеркальный элемент максимально вверх и просовываю мизинец вообразовавшуюся щель нижнего правого угла.И сдергиваю зеркало по направлению снизу справа по диагонали в верх лев угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Pawlik Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Как проверить, из-за чего не работает обогрев зеркала: Откручиваешь заглушку со стороны зеркала, видишь фишку с проводами. Снимаешь ее. Расположение контактов там как олимпийские кольца - один ряд три контакта, второй - 2. За обогрев отвечают крайние контакты в ряду с тремя контактами. Измеряем сопротивление на фишке зеркала. Обрыва быть не должно. Включаем зажигание и обогрев и измеряем напряжение на подводящей фишке - 12 вольт. Если все ок, усиленно чистим контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albos Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Добавлю свои пять копеек - на мой взгляд менее радикальный и более безопасный способ снять зеркальный элемент. Может кому-нибудь пригодится. Вобщем дело было так. Как и многих форумчан перестал работать обогрев водительского зеркала. Сразу скажу, что пластиковый треугольник в салоне снимать не стал, т.к. почему-то подсознательно был уверен, что неисправен именно нагревательный элемент. Предварительно заказав в Existe стекляшку, изучив способы ее демонтажа и вооружившись двумя тонкими деревянными лопатками и отверткой, приступил к делу. Выкручивая зеркало в разные стороны пытался аккуратно снять защелки сначала верхние и боковые, затем нижние и боковые (всего восемь как на рисунке у Pawlika), т.к. сломать ничего не хотелось. В итоге промучавшись около полутора часов и изрядно замерзнув отправился домой нисчем - то ли слишком тугие защелки были, то ли прикипели они - вобщем ничего не вышло. Долго продумывал чем бы аккуратно подлезть в злополучное зеркало. В итоге как всегда решение оказалось довольно простым. Итак мне понадобилось (см. рисунок): 1. 30 см капроновой нити. 2. Две стяжки подходящего размера. 3. Мультиметр. 4. Ножницы. Порядок снятия такой: 1. Отрезаем две нитки каждая длиной примерно по 15 см. Сдвигаем максимально вниз зеркало, делаем на каждой нити петлю и закрепляем ее на двух верхних центральных защелках. 2. Устанавливаем зеркало вертикально ровно, а по горизонтали максимально отгибаем так чтобы освободить правый угол (слева грязезащитная скоба). 3. Фиксирующий конец стяжки одеваем на верхнюю правую боковую защелку (у меня стяжки валялись в багажнике и идеально сели на защелки). 4. Слегка натягиваем обе нитки вверх, а стяжку вбок. После этого зеркло уходит немного вниз и освобождает немного пространства слева между грязезащитной скобой и корпусом. 5. Сдвигаем зеркало так чтобы максимально освободить левый угол, поддеваем верхнюю левую боковую защелку стяжкой - усе зеркальный элемент легким движением вниз оказывается у вас в руках. Ну далее, в принципе, стандартная процедура. Отсоединяем контакты, прозваниваем питающие провода и нить накала, убеждаемся что именно она неисправна, чистим зеркало, смазываем редукторы обоих моторов. По поводу установки нового элемента все так же несложно. Т.к. я приобрел универсальный элемент для ФМ1,2 (четыре крепления на ушки редуктора) установить его было еще проще, чем оригинал. Аккуратно приставляем зеркальный элемент его защелками к ушкам, слегка надавливаем сначала в центр чтобы наживить круговое крепление, а затем в четыре точки расположения ушек, слышим характерный звук зафиксированных креплений, пробуем. Итог: затраченное время - 25 минут и исправно работающий обогрев. P.S. Если есть помощник, то вместо нитей можно для снятия использовать те же стяжки - будет еще быстрее. Изменено 15 марта, 2009 пользователем albos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Итог: затраченное время - 25 минут и исправно работающий обогрев. Добрый день! Скажите, хорошо ли греет новый неоригинальный зеркальный элемент? Поясню: у меня плохо грела левая стекляшка, приобрел таковую Van Wezel, поставил - тот же эффект. Правое зеркало аж горяее, левое - еле теплое, даже капли от дождя не высыхают. Вот сижу и думаю - может у оргинала/неоригинала разное сопротивление нити обогрева? судя по фото у Вас стоит стекляшка Cosmos..нормально ли она греет? И еще, на Вашей коробке выбит код 1095798, что по Экзисту соответствует оригинальной стекляшке Форд, либо аналог Alkar, а у Вас Cosmos.....во дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albos Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Скажите, хорошо ли греет новый неоригинальный зеркальный элемент? Чисто по тактильным ощущениям также как и правое оригинальное, по крайней мере специально накиданный на него снег растаял довольно быстро, а капли высохли до конца. Van Wezel Сначала тоже хотел взять такое - в Existe не оказалось, поэтому приобрел Cosmos, а вообще по отзывам Van Wezel тоже вроде ничего - мож просто брак попался. Изменено 16 марта, 2009 пользователем albos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albos Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Вот сижу и думаю - может у оргинала/неоригинала разное сопротивление нити обогрева? ИМХО так и есть. В общем у Cosmosa мощность 8W, а у оригинала вроде где-то читал, что 12W или 14W, соответственно и сопротивление должно быть разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albos Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 И еще, на Вашей коробке выбит код 1095798, что по Экзисту соответствует оригинальной стекляшке Форд, либо аналог Alkar, а у Вас Cosmos.....во дела Все верно код 1095798 - это оригинальная стекляшка, а ее аналог фирмы Cosmos с кодом 64-4-111/4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а у оригинала вроде где-то читал, что 12W или 14W Неделю назад менял правую стекляшку. Оригинал, новьё, 14 W. Цена заоблачная, но это не б/у, которое не известно сколько прослужит. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albos Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Оригинал, новьё, 14 W. Цена заоблачная, но это не б/у, которое не известно сколько прослужит. Согласен с тобой, Олег. Кроме того есть еще куча плюсов в отличие от неоригинала: и асферика, и окантовка, и грязезащитная скоба и мощность нагревайки, но как ты подметил - цены, блин... В общем каждый выбирает запчасти по карману. Изменено 16 марта, 2009 пользователем albos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Все понятно, спасибо за ответы, я как скупой буду вынужден платить дважды))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Chicano От ФМ1 стекляшка подходит и для ФМ2. Только в ней нет пластиковой окантовки. И дешевле на 1/3. Решай. Это выход. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Хочу поменять поцарапанные зеркальные элементы. Вопрос: как отделить зеркало от подогрева с монтажной скобой и чем приклеить новые зеркала на подогрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 dimm5 ИМНО, повреждение нагревательного элемента обеспечено при отделении стекляшки. Новые стекляшки и ладушки, или ходитьь с такими. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss-men Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Народ. Подскажите пожалуйста новичку. Сегодня снял зекало, чтобы поменять, битое оно у маня было от предхоза. Идут два контакта для обогрева. А как влючается то обогрев. Проеврил по вину вроде как тоже есть обогрев. Вкчючается кнопкой что и обогрев заднего стекла? Кстати снял я его достаточно легко. Сначало одну зацепку и по ходу вторую. Покачал слегка и снялось. Изменено 15 мая, 2009 пользователем boss-men Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Народ. Подскажите пожалуйста новичку. Сегодня снял зекало, чтобы поменять, битое оно у маня было от предхоза. Идут два контакта для обогрева. А как влючается то обогрев. Проеврил по вину вроде как тоже есть обогрев. Вкчючается кнопкой что и обогрев заднего стекла? Кстати снял я его достаточно легко. Сначало одну зацепку и по ходу вторую. Покачал слегка и снялось. Включается кнопкой что и обогрев заднего стекла. Пред №19 на 7,5А в салоне. Первый в верхнем ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss-men Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Спасибки dimm5. Я так и подозревал. Станно просто было, что предхоз сказал что зеркала без обогрева. Вот я и напрягся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Если остался сам зеркальный элемент (разбит, треснул) с пластсмаской и обогревом, то едете на авторынок (в Питере на Фучика). Там Вам за 550 - 600 руб вырежут новый зеркальный элемент, приклеят двухсторонним скотчем и усановят обогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Если остался сам зеркальный элемент (разбит, треснул) с пластсмаской и обогревом, то едете на авторынок (в Питере на Фучика).Там Вам за 550 - 600 руб вырежут новый зеркальный элемент, приклеят двухсторонним скотчем и усановят обогрев. Я уже писал, что зеркальный элемент от предпоследнего ФФ подходит на ФМ3 на второй и третий рейстайл и обогрев имеется, VM-301GHR; VM-301GHL правда ценник в Москве подрос 470 руб стоит, средняя цена в интернете 550 руб Изменено 12 октября, 2009 пользователем Lexsus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Minsk Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем привет! ФМ3 без штатного подогрева зеркал, но хотелось бы как-нибудь его организовать, если есть такая возможность то и эл.регулировку. Нашел по подогреву зеркал только один совет с запиткой от блока предохранителей, может кто из опытный мондеоводов подскажет как сделать, чтоб обогрев зеркал включался от кнопки подогрева з.стекла (как штатно). На сервисе сами толком не знают т.к. не делали никогда, но подсказали что жгут проводов на з.стекло лежит в левой стойке. Может кто знает проложены ли провода на подогрев зеркал и т.д. заранее и проще купить целиком зеркала (с подогревом и резулировкой) и только подключить куда-то в штатные разъемы и будет счастье. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Oleg-Minsk Надо хотя бы снять пластик изнутри, где крепится зеркало и посмотреть, есть ли там разьём в дверях. Плюс регулятор положения зеркал на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой205 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 друзья, подскажите! не складывается боковое левое зеркало. был в сервисе, сказали что целиком все менять надо, тк это починить никак нельзя. это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения