Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сел аккум. Где в салоне постоянный плюс и минус?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, вчера оставил машину на габаритах, с утра она не реагирует на брелок, задние фонари чуток горят, передние уже нет. На капоте электромеханический замок, который открывается при наличии в салоне метки. В конторе, которая ставила это дело, говорят, что надо в салоне подать напряжение на постоянный плюс и на массу соотвественно. Если я правильно понимаю, в прикуриватель не получится, т.к. прикуриватель с выключенным зажиганием не работает (есть подозрение на прикуриватель в бардачке, может он напрямую подключен?). В общем, вопрос, где в салоне подать напряжение на плюс и минус? 


Опубликовано
1 час назад, ~TiGeR~ сказал:

Если я правильно понимаю, в прикуриватель не получится, 

При открытии салона прикуриватель включается, в салон же ты попал ?

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Igor375375 сказал:

При открытии салона прикуриватель включается, в салон же ты попал ?

Брелком не открывался салон, открыл механическим ключом. Зарядка для телефона в прикуривателе лампочкой не горит (может даже ее зажечь не хватает мощи), но похоже, что не подключен прикуриватель... 

 

Может в салонном блоке предохранителей можно где-то подать 12+? 

Изменено пользователем ~TiGeR~
Опубликовано

Оторви накладки слева у ноги водителя, там вроде есть толстый провод. Не факт, что он не отключен конечно, надо ткнуть тестером. Если хоть какая-то напруга есть, то попробуй подкинуть туда +12 В, массу на любое место. 

Салонный блок там же, только выше. Усилителя с музыкой нет в машине? Если да, то так проще. 

Опубликовано

Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается.

Опубликовано
9 часов назад, ~TiGeR~ сказал:

 На капоте электромеханический замок

А страховочных тросов нет что ли ?

Опубликовано
15 часов назад, Nromario сказал:

Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается.

Ага. Через bcm и схему плавного включения. Так можно прикончить машину полностью.

Опубликовано (изменено)

спасибо всем откликнувшимся :) 

Страховочных тросов нет. Решу эту проблему, выведу куда-нибудь пару проводов от аккума, чтобы прикуривать если что. Что попробовал:

- снял салонный верхний блок света, один провод вольтметра на массу, другим потыкал все контакты в блоке, один проводок выдал 0.3 вольта. Т.е. @chernich  прав, там не прямое подключение. 

- проверил так же питание в разъеме ODB (по совету eXcuMeP), в одном гнезде выдало около 3 вольт. Кто-нибудь знает, куда ведет этот провод? Фото ниже. 

- снял крышку под рулем, блок предохранителей очень далеко, но на виду и доступны провода. Особенно толстый провод подает надежды. Теперь вопрос, на какой из этих проводов подать 12+ вольт, чтобы оживить систему? :) @ZelDol ?

IMG_0857.thumb.JPG.5ca6e985b69d8609eaeeb352224c7444.JPGIMG_0856.thumb.JPG.b4508095d91219394ef9371863435504.JPGIMG_0854.thumb.JPG.f44b1cb64a33c72a4b5ab6b7fd5c3b1b.JPG

Изменено пользователем ~TiGeR~
Опубликовано

Теоретически... я бы ни в какие разъемы и провода не подавал бы ничего. В блоке предохранителей как правило каждый предохранитель одним концом сидит на плюсе. Идея такая: вынуть любой пред, не сильно ответственный (надо по схеме в инструкции посмотреть). Тестером определить в гнездах вынутого предохранителя, где остался плюс. Туда и подавать. Минус на кузов.

......

Поправьте если идея плоха... просто всё на свой страх риск

Опубликовано

@chernich с предохранителями мне идея нравится, только я не понял как к ним подлезть, у меня не получается вытащить какой либо предохранитель рукой, настолько неудобно блок расположен. 

Опубликовано

спасибо всем за помощь, желто-красный выдавал 3 вольта, прикрутил к нему и к кузову два проводка, подключил к аккумулятору другой машины, открыл капот. :good:

Кстати, если я правильно понимаю, все провода, которые идут от предохранителей, идут на постоянный + ?

Опубликовано
1 час назад, ~TiGeR~ сказал:

Кстати, если я правильно понимаю, все провода, которые идут от предохранителей, идут на постоянный + ?

Нет. Многие отключены силовыми реле под капотом. Желто-красный - это как раз один из немногих постоянных плюсов.

 

Добавил тему в FAQ. Думаю пригодится людям.

Опубликовано

Подтверждение тому, что установщики электромеханических замков капота (я надеюсь профессиональные) не зря настоятельно рекомендуют "аварийные розетки" - как раз для таких случаев.

Опубликовано

Профессиональные установщики блокировок капота обязательно ставят страховочный тросик )) А вынос кабеля в салон, скорее, желание клиента. Но я за оба варианта )

Опубликовано
44 минуты назад, Alex_Erofeev сказал:

Профессиональные установщики блокировок капота обязательно ставят страховочный тросик )) А вынос кабеля в салон, скорее, желание клиента. Но я за оба варианта )

Страховочный тросик естественно. Но мне обещали его запрятать так далеко, что быстро до него не доберёшься. А так как на собственно защищённость наличие такой аварийной розетки никак не влияет, то пусть будет. 

Опубликовано
3 минуты назад, bluesman сказал:

мне обещали его запрятать так далеко

Да уж... Его обычно прячут ооочень далеко... но он тоже нужен на случай отказа электропривода. Поэтому я и за оба варианта )

Опубликовано

@bluesman @Alex_Erofeev мне кажется, наличие страховочного тросика делает электромеханическую защиту капота менее эффективной. Вот аварийная розетка - вот это да, тема хорошая. 

Опубликовано

@~TiGeR~ , этот тросик прячется настолько далеко, что надо разобрать много чего в машине, плюс - надо заранее знать, где именно он спрятан.

Опубликовано
3 часа назад, ~TiGeR~ сказал:

@bluesman @Alex_Erofeev мне кажется, наличие страховочного тросика делает электромеханическую защиту капота менее эффективной. Вот аварийная розетка - вот это да, тема хорошая. 

Ситуация: отказал замок, капот заблокирован. Что делать? Если тросики откусаны, то как аварийно открыть замок? История реальная, брак производственный - один замок вышел из строя через 2 месяца. Всегда должна быть возможность как-либо открыть замки, иначе это попадос на капот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...