Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем . Проблема такая.

 

Машина очень плохо едет, плохо набирает ходы. Сделал диагностику показал 3 ошибки, 1) катализатор , 2) Форсунка,  3) IMRC

Сняли катализатор, был забит, но проблема не решилось. У меня газ так что с бензонасосам и т.д. не стоит думать. Меняли прокладку крышки головки. Компрессия 13. Все ок. катушка, свечи и проводы новые. Подскажите что можно делать. И есть возможность что проблема связана с IMRC. Масло и фильтр тоже заменил. 

 

Читал много статьи но у всех проблемы с топливной системе.

Изменено пользователем Abul

Опубликовано (изменено)
И есть возможность что проблема связана с IMRC

Этот только при разгоне. У меня когда накрылся, я не заметил, ездил долго пока не увидел,что привод заслонок не шевелится.Особой разницы не почувствовал.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Привет.попробуй поменять фильтр в бензонасосе и пот днишем тонкой отчиски.должно помочь.если филтр в бензобаке забитый то обороты наберать плохо будет и показывает ошибки на проблемы связоные с отроботыными газами.

Опубликовано

попробуй посмотреть вихревые заслонки,у мен было один раз такое,что их заклинило в почти закрытом виде,не ехала ни фига и обороты плохо набирала

Опубликовано

@Abul, Ты нам про газ не рассказывай. Симптомы болячек на бензине одни, на газу другие.   Перейди на бензин. Если едет - то пусть газовщики копаются. А вот если на бензине она не едет - то это совсем иной коленкор. Но по газу тут тебе никто никаких рекомендаций не даст - есть десятки конфигураций ГБО и у каждого свои проблемы. Кроме того ты не написал какие именно ошибки. Если думаешь что тут телепаты - то это не тот сайт. А в общем так - какой вопрос - такие и ответы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А посоветуйте , что посмотреть: до 3х тысяч машина стала как-то немножко вялой... ну раньше на газ нажимаешь-она отлично отзывалась, а сейчас ... вроде и едет, но не так. Тапкув пол и ... нет прежней тяги. После 3х тысяч, все ок.

Ошибок нет, расход в норме, фильтр топливный новый, сеточка на бензонасосе новая от фокуса2. При разгоне не дергается, холостые, как вкопанные

Опубликовано

 

 

А посоветуйте , что посмотреть: до 3х тысяч машина стала как-то немножко вялой..
Рычажок заслонок двигается? клапан IMRC на низах должен отрабатывать.    
Опубликовано

Да двигается. Коррекция длинная на холостых "0", приезде от"0" до "+10" выше не бывает. На егр язычок ходит. Лямбды родные, каталик тоже, насос тоже...не знаю, что ещё написать))

Опубликовано (изменено)
каталик тоже

????? ну а чо? а вдруг??? :D

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

После 3х набирает отлично, как раньше. Проблема только до 3х тысяч. До 200 разгоняется без проблем. Обороты соответственно не упираются. Мне кажется были бы проблемы с максимальной, а тут все ок.

Опубликовано

 

 

А посоветуйте , что посмотреть:

Давление в топливной магистрали. Замена сеточки не факт.

В сборке т/насоса есть и другие приблуды, участвующие в подаче  топлива к т/рампе.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Давление в топливной магистрали. Замена сеточки не факт.

В сборке т/насоса есть и другие приблуды, участвующие в подаче топлива к т/рампе.

Удачи.

После 3х тысяч проблем -то нет, и разгоняется до 200 без проблем. Коррекция, редко когда до +10 поднимается, или +10 это уже много и говорит о проблеме? Проблема только с тягой до 3х тысяч, да и то не проблема, просто чувствую хуже стала тянуть. Ну, на среду записался на диагностику, посмотрим

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано (изменено)

post-33048-0-78960500-1506943761_thumb.gifСвечи сегодня выкрутил-белые, без налета. Должен же быть налет кирпичного цвета??? Свечам год и 10т.км

Это бедная смесь?, бензонасос все-таки?

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано (изменено)

Да двигается. Коррекция длинная на холостых "0", приезде от"0" до "+10" выше не бывает. На егр язычок ходит. Лямбды родные, каталик тоже, насос тоже...не знаю, что ещё написать))

напиши свой пробег

 

Свечи сегодня выкрутил-белые, без налета. Должен же быть налет кирпичного цвета??? Свечам год и 10т.км

Это бедная смесь?, бензонасос все-таки?

когда станут кирпичные можешь их смело выбрасывать

 

Коррекция, редко когда до +10 поднимается, или +10 это уже много и говорит о проблеме?

это не проблема, это почти норма

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

напиши свой пробег

 

когда станут кирпичные можешь их смело выбрасывать

 

это не проблема, это почти норма

Пробег 180. Сегодня лямбду заказал бошевскую 717, все равно пора уже менять давно ее, может че изменится.
Опубликовано

Пробег 180. Сегодня лямбду заказал бошевскую 717, все равно пора уже менять давно ее, может че изменится.

на таком пробеге ее пора менять...... уже давно пора

Опубликовано (изменено)

Ну, поменял я лямбду, скинул мозги, успел проехать 400км... и да, по ходу дело в ней. Поехала по крайней мере лучше. Расход меня и до этого не беспокоил, так что х.з. уменьшился он или нет. Ну и график, до замены, даже на холостых кривой был. А сейчас ровный стал, ну в смысле синусоидальный))

Изменено пользователем malin_83
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят у меня такая проблема - Ford Mondeo 2004 г., 165000 пробега в один прекрасный момент пропала тяга, то есть машина едет, но не так бодро разгоняется как раньше, сразу же выскочила ошибка (номер не помню) бедная смесь. Давление бензина показывает 4 очка. Поменял сетку бензонасоса и фильтр, вырезал катализатор, хотя и был как новый, поставил обманку на вторую лямбду, поменял первую лямбду на бошевскую. Помыл дроссельную заслонку. Ничего из этого не помогло.. Компрессия 14 очков во всех цилиндрах.  Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

спасибо за ссылку на пост, который был раньше и я его видел.. Проверяли давление в топливной системе, все в норме. Еще грешу на датчик ДАД, больше уже не знаю в какую сторону копать. Просто все в раз началось, меня стращают цепь поменять, типа вытянулась, хотя я вылы по метке поставил.

Изменено пользователем expl0it
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Фм3 с двушкой и так ниедит. Вообще). Пс офф и шутка юмора.

Судя по компрессии, с мех частью проблем никаких. Зажигание стоит посмотреть, у многих фордов это проблемное место. И давка топлива на холостых не показатель, нужно проверять под нагрузкой (манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол).

Изменено пользователем Константин1234
Опубликовано (изменено)
(манометр на шланге под дворник, и кататься, смотреть как давление меняется при разгоне в пол)

Заметка.

На рестайле, если не ошибаюсь, с 2005 г.  нет штуцера на топливной рампе. Манометр для проверки в топливную магистраль "врезают" в районе топливного фильтра.

Так что твоё предложение с "манометром под дворниками" для таких авто отдыхает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...