Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем! Купил Мондео 1, 2.0, 1995го года выпуска 3 месяца назад, предыдущий хозяин перед продажей показал огромную коллекцию расходников и запчастей, которых он заменил перед продажей, среди них ремень ГРМ и помпа Zekkert, старую помпу тоже отдал. Отъездил я без проблем месяца полтора-два, в один "прекрасный" день послышался цокающий звук под копотом в районе роликов, и ремня грм. На следующий день, было решено ехать на СТО к ребятам, чтоб посмотрели, но на следующий день поездку пришлось отсрочить в связи с занятостью людей на СТО, перенесли еще на день. Но своим ходом я уже не доехал. В тот день, когда планировалась поездка, уже подъезжая к дому, заметил сигнализатор низкого уровня акб, резко исчез гур, и температура стала расти, сразу заподозрил слетевший ремень, что в последствии подтвердилось, и слетел он не просто так, а как оказалось из-за сломаной помпы Zekkert. Добрался я уже на "шнурке", благо друг приехал без лишних вопросов. На следующий день на том же "шнурке" доковыляли до СТО, где благополучно установили другую помпу производителя GMB(не самого дешевого в нашем регионе). Спустя два месяца, еду я по трассе, печка начинает, вместо жаркого теплого воздуха, довольно быстро меня остужать, и это при -5 на улице. Температура же на приборной панеле медленно расти, и я понимаю, что все не по плану, начинаю останавливаться, стрелка на приборке так же быстро упала. Заглядываю под капот, расширительный бачок в антифризе, в остальном, все на месте. Дорога планировалась дальняя, и по горам, без признаков СТО, поэтому было решено вернуться. Ехал назад перебежками, останавливаясь и докупая и доливая антифриз на заправках, ибо за это время машина нещадно извергала антифриз из расширительного бачка. Отвез машину на СТО, перед этим почитав форум, оценив вероятных виновников:

1)Термостат,

2) Помпа(она же новая)

3) Крышка расширительного бачка (мало вероятно)

4) Прокладка ГБЦ(очень не хотелось бы)

 

Решено было начать с термостата, и как показалось не зря, ибо извлекли его в закрытом состоянии, но к сожалению замена не помогла, дальнейшие исследования привели к тому, что радиатор холодный при том, что патрубки горячие и антифриз бурлит... Следующим подозреваемым стал радиатор охлаждения, или все таки помпа? Завтра, надеюсь, вопрос решится. И почему-то, хочется, чтоб виновник, был радиатор, ибо третяя помпа за полгода наводит больше вопросов, чем ответов? Если все таки помпа... Почему так часто? И какую ставить? И много-много других...


Опубликовано

 

4) Прокладка ГБЦ(очень не хотелось бы)

 

Оставлю на закуску, по каким-то косвенным приметам на СТО эту причину отмели.

Опубликовано

 

 

ибо извлекли его в закрытом состоянии

а в каком он должен быть на холодном двигателе?

 

 

что радиатор холодный при том, что патрубки горячие и антифриз бурлит...

первый признак не открытия термостата, пробку воздушную прогоняли?

 

 

или все таки помпа?

если крыльчатка накрылась, то циркуляции не будет, соответственно и печка будет дуть холодным, а авто перегреваться. По поводу почему так часто ломается помпа (если это она, конечно), просто не повезло с запчастями. поюзай поиском, про помпы здесь уже все разжевано, что лучше, что хуже

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!  ФОРД  МОНДЕО 2.

Собираюсь менять помпу. Опыт с ГРМ имеется, но с патрубком помпы у всех неприятности.

Смотрел схемы системы охлаждения и не понял - этот патрубок в виде прямой трубки?

Возможно ли его отсоединить (отрезать) снизу и вытащить вместе с помпой вверх.

Затем одеть новый патрубок на помпу и вставить обратно (может снизу вставить)?

СПАСИБО. 

Опубликовано
3 часа назад, pett сказал:

Здравствуйте!  ФОРД  МОНДЕО 2.

Собираюсь менять помпу. Опыт с ГРМ имеется, но с патрубком помпы у всех неприятности.

Смотрел схемы системы охлаждения и не понял - этот патрубок в виде прямой трубки?

Возможно ли его отсоединить (отрезать) снизу и вытащить вместе с помпой вверх.

Затем одеть новый патрубок на помпу и вставить обратно (может снизу вставить)?

СПАСИБО. 

нельзя, патрубок паук, он большой с кучей ответвлений и не дешовый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...