vingor Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Купил машину 3 дня назад у юр.лица. Так как машина полгода стояла в гараже-перед продажей поменяли масло и антифриз. Машина прогревается и периодически (особенно когда на уклоне мордой вверх-но и на ровной поверхности бывает) из печки дует прохладным воздухом. В движении дует горячим. Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать? Изменено 20 января, 2017 пользователем vingor
inkognito Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Купил машину 3 дня назад у юр.лица. Так как машина полгода стояла в гараже-перед продажей поменяли масло и антифриз. Машина прогревается и периодически (особенно когда на уклоне мордой вверх-но и на ровной поверхности бывает) из печки дует прохладным воздухом. В движении дует горячим. Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать? Для начала поменяй фильтр, а печка маловероятно, что она могла завоздушиться.
strannikk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать? никого выгонять не надо надо долить пару литров антифриза нельзя так небрежно относиться к его уровню
Jdun Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Да, раньше было такое, когда куда-то потихоньку уходил. Берём антифриз и доливаем, если будет продолжаться часто, то ищем утечку.
ударник Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 никого выгонять не надо надо долить пару литров антифриза нельзя так небрежно относиться к его уровню Хочешь сказать, что антифриза в системе может быть недостаточно, при фактической норме по шкале расширительного...? После нескольких дней эксплуатации.
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 В общем долил до максимума антифриз. Поездил, нагрел до рабочей температуры двигател. Перед домом встал на светофоре-подуло прохладным-один раз газанул до 3тысяч-опять жарко. Доехал до дома-открыл капот. Под расширительным бачком прилично так сыро. Походу трещинки на расширительном бачке выше середки у меня и антифриз на прогретой машине сопливит. Из-за течи может дуть прохладным (вследствии негерметичности)? По elm температура двигателя в норме. Бачок я так подозреваю под замену и только оригинал? Номерок не подскажите? P.S. Пригнал машину уровень антифриза был на пару см ниже минимума-но было все сухо-значит в бачке проблема.
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 Оригинал бачок 1 449 986 И нашел аналог тайвань MDO-N-051
inkognito Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Оригинал бачок 1 449 986 И нашел аналог тайвань MDO-N-051 Похоже что без герметичности не создаётся давление, а отсутствие давления не даёт равномерно циркулировать антифризу!
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 и еще 1 вариант BSG 30-550-004 То есть получается без давления плохая теплоотдача и циркуляция?
inkognito Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 и еще 1 вариант BSG 30-550-004 То есть получается без давления плохая теплоотдача и циркуляция? Без давления ещё и греться может!
strannikk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Хочешь сказать, что антифриза в системе может быть недостаточно, при фактической норме по шкале расширительного...? После нескольких дней эксплуатации. именно это хочу сказать - твои симптомы только от недостатка ож, других причин быть не может бачек у тебя чистый ? уровень виден точно ? частенько за уровень антифриза люди принимают уровень грязи в бачке
ударник Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 именно это хочу сказать - твои симптомы только от недостатка ож, других причин быть не может бачек у тебя чистый ? уровень виден точно ? частенько за уровень антифриза люди принимают уровень грязи в бачке Эээээ, - я не топикстартер))) но всё равно в зачёт))
ударник Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 В общем долил до максимума антифриз. Поездил, нагрел до рабочей температуры двигател. Перед домом встал на светофоре-подуло прохладным-один раз газанул до 3тысяч-опять жарко. Доехал до дома-открыл капот. Под расширительным бачком прилично так сыро. Походу трещинки на расширительном бачке выше середки у меня и антифриз на прогретой машине сопливит. Из-за течи может дуть прохладным (вследствии негерметичности)? По elm температура двигателя в норме. Бачок я так подозреваю под замену и только оригинал? Номерок не подскажите? P.S. Пригнал машину уровень антифриза был на пару см ниже минимума-но было все сухо-значит в бачке проблема. А ты не очень искушённый водитель) Как можно не обнаружить критично малый уровень ОЖ при таких траблах?
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 А ты не очень искушённый водитель) Как можно не обнаружить критично малый уровень ОЖ при таких траблах? дык машину только купил) СИльно не пинайте) Сам я параноик даже по мелочам. Проблема то несильно напрягает и непостоянная-кто со мной ездил никто и не обратил внимания. При продаже сказали что только поменяли антифриз приедешь дольешь. Приехал вчера долил сегодня течь обнаружил) В общем встает выбор бачка Оригинал бачок 1 449 986 1900,00 3-4 дня BSG 30-550-004 1500,00 3-4 дня LEX BP1426 1100,00 4-5 дней Какой выбрать? Плюс крышку Gates закажу.
tanliz Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Оригинал бачок 1 449 986 1900,00 3-4 дня BSG 30-550-004 1500,00 3-4 дня LEX BP1426 1100,00 4-5 дней Какой выбрать? Был бы у тебя ещё и моня 3, ты не раздумывая взял бы оригинал, потому как на моню 3 бачок стоит 3500 .А что с родной крышкой, я бы её оставил.,оно надёжнее. Изменено 21 января, 2017 пользователем tanliz
clon76 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Был бы у тебя ещё и моня 3, ты не раздумывая взял бы оригинал, потому как на моню 3 бачок стоит 3500 .А что с родной крышкой, я бы её оставил.,оно надёжнее. надежнее крышку то как раз и поменять... А то потом не дай бог шланги пойдут в расход... Тем паче, не так и дорого она сейчас...
tanliz Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) . А то потом не дай бог шланги пойдут в расход Не, читал про нерабочие левые крышки( тоже лотерея), так что если в своей клапан (на) исправен...... это моё мнение. Изменено 22 января, 2017 пользователем tanliz
tanliz Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Тем паче, не так и дорого она сейчас...Ну если только оригинал!
vingor Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 в общем пришел вчера бачок и крышка. Вечером поменял и то то. Залил антифриза почти до максимума. Прогрел-поехал домой. Отъехав от работы на 2 км пар из под капота. Открываю капот. основной патрубок который снизу вставляется в бачок ОЖ слетел (скорее всего из-за того что я стопорное кольца не до конца защелкнул-точнее с одной стороны кольцо в паз бачка вошло-а в другой не вошло, хотя может еще из-за избыточного давления). И вот доехав до работы. Долил антифриза до мин(больше антифриза просто не было)-проверил как раз это кольцо что вошло нормально. Завел прогрел. Доехал до дома. Уровень почти на дне бачка. Подождал -открыл крышку-уровень поднялся. Утром пришел уровень ниже минимума см на 3. Проверил щуп- вроде уровень есть но масло на щупе какое-то зелено-серо-коричневое. Пены нет. Wtf!? Доехал до работы-открываю капот антифриз на дне бачка. Сейчас открыл бачок-антифриз на самом дне-открыл крышку антифриз поднялся до утреннего. Уровень масла как и был-масло уже нормально цвета. Что это вообще может быть? Картерные газы в системе? Но в бачке не бурлит же-да и клапан должен был бы их стравливать. Как вообще проверить наличие газов в системе? Ну и соответственно пока нет уровня антифриза на холостых иногда печка дует прохладным воздухом-но только после прогрева авто.
drakula_51 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @vingor, долей-таки антифриз до нормы и ещё поезди. На то, что уровень пляшет - не обращай внимание пока.
vingor Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 В общем долил. Уровень вроде совсем чуть чуть ушел. Печка пока греет. Но верхние патрубки радиатора что то под давлением. Температура ож 85-87 по елм.
strannikk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Подождал -открыл крышку-уровень поднялся. Утром пришел уровень ниже минимума см на 3. Проверил щуп- вроде уровень есть но масло на щупе какое-то зелено-серо-коричневое. Пены нет. Wtf!? Доехал до работы-открываю капот антифриз на дне бачка. Сейчас открыл бачок-антифриз на самом дне-открыл крышку антифриз поднялся до утреннего. Уровень масла как и был-масло уже нормально цвета. Что это вообще может быть? Картерные газы в системе? Но в бачке не бурлит же-да и клапан должен был бы их стравливать. Как вообще проверить наличие газов в системе? Ну и соответственно пока нет уровня антифриза на холостых иногда печка дует прохладным воздухом-но только после прогрева авто. что у тебя не так похоже на пробитую прокладку головы - возможно газы в систему поступают проверь - на горячей машине открой крышку, заполни бачок минимум на половину, внизу бачка есть толстый патрубок, подсвети его прозрачную часть переноской сбоку и смотри на просвет жидкость попроси кого нибудь несколько раз резко и сильно прогазовать, внимательно смотри, если увидишь серию пузырьков внутри трубки, то хана прокладке или трещина в голове пузыри хорошо видны - они могут быть в виде змейки из множества мелких, повтори процедуру несколько раз
vingor Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 Пахнет кстати хрен пойми чем-возможно даже газами. Градусах на 70 газовал смотрел все в норме было-пузырьков не было. Презерватив одевал на бачок))))- когда газовал он не надувался, а наоборот внутрь чуть засасывал. И вообще когда газовал антифриз внутрь как бы уходил-газ отпускаешь обратно возвращался. Поездил и печка опять завоздушивается походу.
strannikk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 презервативом ничего нельзя определить - когда ты газуешь, то патрубки под давлением распирает немного и уровень ОЖ уходит вниз надо очень внимательно смотреть на предмет пузырьков и обязательно на просвет под лампой, они могут быть совсем мелкими
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти