pro_boldyrew Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Итак, решил проверить перед дальней поездкой, которая предстоит через три недели, задние колодки. При смене колес четыре тысячи километров назад я уже выявил, что износ задних, в отличие от передних - большой. Снял колесо- на данный момент остаток 2мм, пора менять. (пробег около 49 тыс.км.). А менять нужно заранее, чтобы успели притереться. Обсуждение о том, какие колодки подходят к нам на зад (типа от фокуса 3) активно ведется на мондеоклубе, и мнения расходятся... http://mondeoclub.ru/forum/topic/146313/?page=12 Решил не ждать, попробовать сам. В ближайшем магазе оказались только колодки от фокуса 3 - Brembo за 1700р. Сразу скажу что оригинал не было желания брать за 4-5тысяч, сейчас не до этого да и износ тормозных дисков хреновый мягко говоря, неравномерный с канавками.... смотрите фото. поэтому потом при их замене посмотрим, подумаем об оригинале. Итак, как видно по фото, колодки от фокуса внутренние полностью такие же, а вот внешние имеют как минимум два отличия. 1. Усики которые надо вставлять не имеют еще одного выступа как оригинал. 2. Имеется лишний выступ. Замена: Первое что надо сделать, это перевести задний электро ручник в режим обслуживания. Иначе поршень не удастся вдавить! Делаем так: 1. Установить зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и место ЭПБ перейти на выпуск положении (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и ЭПБ. 3. Установите зажигание в положение off, затем установить зажигания в течении 5 секунд. Продолжать держать акселератор педали и переключатель ЭПБ. 4. Примечание: система ЭПБ отключается, предотвращая стояночный тормоз до сервиса закончилось и обслуживание (техническое обслуживание) режим отключен. Желтый индикатор ЭПБ будет подсветкой и режим обслуживания будет отображаться на центр Сообщений. Примечание: при замене задних тормозных колодок в сервисе (режим обслуживания), поршень тормозного суппорта должно быть сжаты в корпусе суппорта. Тормозной суппорт поршень не должен вращаться во время сжатие поршня. Установите зажигание в положение off, а затем отпустите педаль акселератора и ЭПБ переключатель. (взято с мондео клуба http://mondeoclub.ru/forum/topic/146313/?do=findComment&comment=3227542) Режим обслуживания включен. Далее. Сначала вдавливаем поршень, пока суппорт не снят. Чтобы был упор. Сначала отверткой надавил, потом трубкой от ключа. Он легко очень вдавился до упора. Это чтобы потом новые колодки когда вставим одеть можно было суппорт. Как снять суппорт. Снимаем пружину наружнюю, затем снимаем защитные пластиковые пробки и шестигранником откручваем два болта. Как водится у меня была куча шестигранников но нужного не оказалось. Обточил на точиле и сделал какой надо)) Перед тем как крутить советую побрызгать в них вдэшкой и подождать. Поднимаем суппорт и аккуратно кладем или лучше водвесить на проволоку чтобы не повредить провода и шланги. Ну а теперь ставим новые колодки. Внутренняя подойдет от фокуса 3, а вот на внешней имеется выступ, о котором я написал выше. Если вы колодку прижмете плотно к суппорту потом то он не встанет на свое место, а если вы его поставите все таки, то колодка будет к нему не плотно прилегать и стоять криво -проверено, короче мешает он. Взял болгарку и срезал его, сделал как у оригинала, без выступа))))) Смотрите фото. Теперь колодка встает и ничего не будет мешать при сборке. Вопрос другой, по поводу того что усики не имеюют выступа сверху - пофиг, колодка в итоге при сборке плотно сидит, не болтается. Хотя покатаемся, еще посмотрим как что. Ну вообщем одеваем суппорт, предварительно болты немного смазав графитовой смазкой. Затягиваем. Вставляем колпачки и надеваем пружину. Далее необходимо отключить режим обслуживания стояночного тормоза. Примечание: выполните следующие действия деактивация сервисного режима для активации в системе ЭПБ. 1. Установить зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и переведите ЭПБ в положение (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель ЭПБ. 3. Установите зажигание в положение off, затем установить зажигание. Проверил, ручник держит, теперь буду кататься тестировать, притерать. ВЫВОД: колодки задние от фокуса 3 -НЕ ПОДХОДЯТ к мондео 5, по крайней мере Brembo. Но я поставил))) Больная голова рукам покоя не дает. Оригинал отчета на drive2 Изменено 5 июня, 2017 пользователем pro_boldyrew 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Люди ставили и без спиливания этого выступа. А так - молодец!!! Но я то знаю, что можно, примерял жешь))) 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Люди ставили и без спиливания этого выступа. А так - молодец!!! Но я то знаю, что можно, примерял жешь))) Дим примерить да, они четко, но когда одевать суппорт будешь увидишь, из за выступа он либо не оденется до конца и болты не попадут, либо если загнать то видно будет что колодка от суппорта который на нее и давит отошла и неплотно. Будь аккуратен, посмотри внимательно. Она будет тормозить но колодка будет внешняя чутка под углом, там этот выступ в суппорте упирается. Вообщем смотреть надо внимательно. 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Дим примерить да, они четко, но когда одевать суппорт будешь увидишь, из за выступа он либо не оденется до конца и болты не попадут, либо если загнать то видно будет что колодка от суппорта который на нее и давит отошла и неплотно. Будь аккуратен, посмотри внимательно. Она будет тормозить но колодка будет внешняя чутка под углом, там этот выступ в суппорте упирается. Вообщем смотреть надо внимательно.Болгарка и напильник решают всё))) 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Болгарка и напильник решают всё)))а кувалда какжешь?))))) 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Проехал 75 км - тормоза становятся лучше. Колодки не шумят не скрипят. 0 Цитата
chernich Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Ну вот. И у меня кончились задние колодки. На пробеге 49т. Передние износ 50% 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) штатный финис задних колодок (по моему ВИНу) 5 341 207 Неоригинала существует мало. На заметке у меня пока 2: TRW GDB2115 и появился неплохой и недорогой заменитель (жжжогова не долго выдержит) REMSA 1551.12 Кому питерским надо https://euroauto.ru/firms/trw-lucas/gdb2115/ а так еще есть (из знакомых - только пару фирм ) ICER 182198-203 R BRAKE RB2198-203 A.B.S.35060 ROADHOUSE 21551.12 WOKING P14513.12 sbs 1501222581 NK 222581 @ZelDol, потри в Рубрикаторе неоригинал по задним колодкам, а то народ накупит сча или допиши: При сборке, доработать болгаркой Изменено 8 июня, 2017 пользователем Skodnik 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Ну вот. И у меня кончились задние колодки. На пробеге 49т. Передние износ 50% прям как у меня)) 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 При сборке, доработать болгаркой Там же красным даже написано Но номера грохнуть надо, и правда 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) я так понял ,что Road house это тот же TRW и REMSA - "Компания Road House образована в 1970г. Она является одним из ведущих в мире производителей фрикционных материалов. Надежную репутацию Road House подтверждает факт того, что она вошла в 1999г. в состав всемирно известной группы компаний в сфере производства автомобильных запчастей (TRW)." и "Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок" Изменено 9 июня, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 я так понял ,что Road house это тот же TRW и REMSA - "Компания Road House образована в 1970г. Она является одним из ведущих в мире производителей фрикционных материалов. Надежную репутацию Road House подтверждает факт того, что она вошла в 1999г. в состав всемирно известной группы компаний в сфере производства автомобильных запчастей (TRW)." и "Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок" Относиться к концерну TRW и быть TRW - две большие разницы. Порше, Ауди, ФВ и Шкода тоже принадлежат концерну ВАГ, но качество первого и последнего авто отличаются. Да и по цене колодок видно. 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Поставил сегодня зад, предварительно отпилив верхушку с наружных колодок. Всё работает на ура. Было. Стало. В сборе. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата
~про100й~ Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Итак, решил проверить перед дальней поездкой, которая предстоит через три недели, задние колодки. При смене колес четыре тысячи километров назад я уже выявил, что износ задних, в отличие от передних - большой. Снял колесо- на данный момент остаток 2мм, пора менять. (пробег около 49 тыс.км.). А менять нужно заранее, чтобы успели притереться. Обсуждение о том, какие колодки подходят к нам на зад (типа от фокуса 3) активно ведется на мондеоклубе, и мнения расходятся... http://mondeoclub.ru/forum/topic/146313/?page=12 Решил не ждать, попробовать сам. В ближайшем магазе оказались только колодки от фокуса 3 - Brembo за 1700р. Сразу скажу что оригинал не было желания брать за 4-5тысяч, сейчас не до этого да и износ тормозных дисков хреновый мягко говоря, неравномерный с канавками.... смотрите фото. поэтому потом при их замене посмотрим, подумаем об оригинале. Итак, как видно по фото, колодки от фокуса внутренние полностью такие же, а вот внешние имеют как минимум два отличия. 1. Усики которые надо вставлять не имеют еще одного выступа как оригинал. 2. Имеется лишний выступ. Замена: Первое что надо сделать, это перевести задний электро ручник в режим обслуживания. Иначе поршень не удастся вдавить! Делаем так: 1. Установить зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и место ЭПБ перейти на выпуск положении (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и ЭПБ. 3. Установите зажигание в положение off, затем установить зажигания в течении 5 секунд. Продолжать держать акселератор педали и переключатель ЭПБ. 4. Примечание: система ЭПБ отключается, предотвращая стояночный тормоз до сервиса закончилось и обслуживание (техническое обслуживание) режим отключен. Желтый индикатор ЭПБ будет подсветкой и режим обслуживания будет отображаться на центр Сообщений. Примечание: при замене задних тормозных колодок в сервисе (режим обслуживания), поршень тормозного суппорта должно быть сжаты в корпусе суппорта. Тормозной суппорт поршень не должен вращаться во время сжатие поршня. Установите зажигание в положение off, а затем отпустите педаль акселератора и ЭПБ переключатель. (взято с мондео клуба http://mondeoclub.ru/forum/topic/146313/?do=findComment&comment=3227542) Режим обслуживания включен. Далее. Сначала вдавливаем поршень, пока суппорт не снят. Чтобы был упор. Сначала отверткой надавил, потом трубкой от ключа. Он легко очень вдавился до упора. Это чтобы потом новые колодки когда вставим одеть можно было суппорт. Как снять суппорт. Снимаем пружину наружнюю, затем снимаем защитные пластиковые пробки и шестигранником откручваем два болта. Как водится у меня была куча шестигранников но нужного не оказалось. Обточил на точиле и сделал какой надо)) Перед тем как крутить советую побрызгать в них вдэшкой и подождать. Поднимаем суппорт и аккуратно кладем или лучше водвесить на проволоку чтобы не повредить провода и шланги. Ну а теперь ставим новые колодки. Внутренняя подойдет от фокуса 3, а вот на внешней имеется выступ, о котором я написал выше. Если вы колодку прижмете плотно к суппорту потом то он не встанет на свое место, а если вы его поставите все таки, то колодка будет к нему не плотно прилегать и стоять криво -проверено, короче мешает он. Взял болгарку и срезал его, сделал как у оригинала, без выступа))))) Смотрите фото. Теперь колодка встает и ничего не будет мешать при сборке. Вопрос другой, по поводу того что усики не имеюют выступа сверху - пофиг, колодка в итоге при сборке плотно сидит, не болтается. Хотя покатаемся, еще посмотрим как что. Ну вообщем одеваем суппорт, предварительно болты немного смазав графитовой смазкой. Затягиваем. Вставляем колпачки и надеваем пружину. Далее необходимо отключить режим обслуживания стояночного тормоза. Примечание: выполните следующие действия деактивация сервисного режима для активации в системе ЭПБ. 1. Установить зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и переведите ЭПБ в положение (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель ЭПБ. 3. Установите зажигание в положение off, затем установить зажигание. Проверил, ручник держит, теперь буду кататься тестировать, притерать. ВЫВОД: колодки задние от фокуса 3 -НЕ ПОДХОДЯТ к мондео 5, по крайней мере Brembo. Но я поставил))) Больная голова рукам покоя не дает. Оригинал отчета на drive2 Поршень нужно вдавливать с прокруткой? 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Поршень нужно вдавливать с прокруткой?Нет, просто топить, уперев что-нибудь крепкое в старую колодку. Я сегодня за 40 минут обе стороны сзади заменил. 0 Цитата
PredatorVII Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 При обычном торможении должны работать только передние тормоза, при экстренном торможении и перед и зад, на ручнике только зад. Как часто ты экстренно тормозишь, чтобы аварийки включились и как часто ты на ручник ставишь?Вы уверены? Я где-то читал, что всё с точностью наоборот — при неспешном торможении работают задние, чтобы не было заноса. А передние когда резко оттормаживаешься. 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Вы уверены? Я где-то читал, что всё с точностью наоборот — при неспешном торможении работают задние, чтобы не было заноса. А передние когда резко оттормаживаешься.Я уже ни в чём не уверен, но на всех предыдущих машинах задние колодки ходили в 2 раза больше передних. Это факт. 0 Цитата
AGurskiy Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Я уже ни в чём не уверен, но на всех предыдущих машинах задние колодки ходили в 2 раза больше передних. Это факт. На Мондео 4 все так же, задние стираются быстрее.. видимо это общий подход к системе торможения у Форда... 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Поршень нужно вдавливать с прокруткой? я не крутил. Просто нажал. 0 Цитата
uri46 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Кто нибудь TRW на переде уже эксплуатирует? Есть нарекания или всё нормально? Что то захотелось сэкономить..после мониторинга цен... Разброс на обе оси от 8 до 16 тысяч... Изменено 16 июня, 2017 пользователем uri46 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Кто нибудь TRW на переде уже эксплуатирует? Есть нарекания или всё нормально? Что то захотелось сэкономить..после мониторинга цен... Разброс на обе оси от 8 до 16 тысяч... https://www.drive2.ru/l/475738891203117872/Причём от М4. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Купил задние колодки Friction Master CMX1665 (Линейка продукции Friction Master (находится под управлением LOOP Automotive Inc.) производится на заводах Bosch Brake Component LLC - одного из ведущих производителей тормозных колодок и дисков в США), наверно перед поездкой махну (болт он, полный аналог оригинала, отпиливать ничего не надо, 1600 р). Сделаны ладошками латиноамериканцев в Мексике ) Типа с керамикой и наверно столько же коки. Многие нахваливают, не пылят и скрипят. Хорошо тормозят. Бум наблюдать. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Skodnik 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Купил задние колодки Friction Master CMX1665 (Линейка продукции Friction Master (находится под управлением LOOP Automotive Inc.) производится на заводах Bosch Brake Component LLC - одного из ведущих производителей тормозных колодок и дисков в США), наверно перед поездкой махну (болт он, полный аналог оригинала, отпиливать ничего не надо, 1600 р). Сделаны ладошками латиноамериканцев в Мексике ) Типа с керамикой и наверно столько же коки. Многие нахваливают, не пылят и скрипят. Хорошо тормозят. Бум наблюдать. Я думаю, что сейчас всё больше и больше будет появляться аналогов. Пора бы уже, машине 2 года в России. 0 Цитата
Gystov Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) А чем отличается Friction Master MKD1665 от Friction Master CMX1665? Первые на 1000 дороже в екзисте. Вторые выдает как с УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Изменено 16 июня, 2017 пользователем Gystov 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) @Gystov, с сайта • Friction Master. Префикс D/MKD стандартные тормозные колодки. Удовлетворяют всем требованиям производителя автомобиля и органов сертификации, при этом имеют демократичный ценник.• UltraLife. Префикс MX/NX. Обладают оптимальными тормозными характеристиками, и при этом выгодно отличаются удлиненным сроком службы.• Elite. Префикс ELT. передовые материалы, лучшие технологии, полностью соответствуют оригинальным колодкам, или превосходят их.• Ceramic. Префикс CMX. Керамические тормозные колодки для бесшумного и фактически беспыльного торможения. Срок службы недостижимый для колодок с обычной тормозной накладкой. прям наша тема ))) Изменено 16 июня, 2017 пользователем Skodnik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.