chernich Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Они почти в раза дороже. Этого мало?Ну так и менять раз в сто лет. 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Ну так и менять раз в сто лет.Да хоть в двести. Купить оба комплекта или только на перед за одну и ту же сумму. Что лучше, если есть выбор? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Итак подытожим, на М5 формально подходят колодки и от М4 на перед и от ФФ3 назад, но и те и другие будут болтаться, так? 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Итак подытожим, на М5 формально подходят колодки и от М4 на перед и от ФФ3 назад, но и те и другие будут болтаться, так?Судя по размерам, передние встают ПОЧТИ как родные, а зад встанет, но будет там болтаться, как карандаш в стакане. 0 Цитата
Valeriy77 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Итак подытожим, на М5 формально подходят колодки и от М4 на перед и от ФФ3 назад, но и те и другие будут болтаться, так?Попробую и я вставить свои 5 копеек, Так то оно вроде бы так, но много НО! Вопрос не только в том будут ли они болтаться или нет они просто другие (держал в руках и Те и Те, Они очень похожи но не те) основной вопрос по крайней мере для меня был на сколько они по составу такие же как и родные. Когда мне меняли задние на пробеге 60т.км. тормозные диски были в идеальном состоянии т.е. бортик около 1-1,5 мм (и перед и зад одинаковые) у товарища на кия церато 45т.км уже протачивали передние диски. На мой взгляд пусть лучше расходуется колодки чем стачивается диск.Это мое мнение и ни кого ни к чему не принуждаю тем более что родных хватает на очень долго. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Да хоть в двести. Купить оба комплекта или только на перед за одну и ту же сумму. Что лучше, если есть выбор?Конечно я б купил родные. Тут каждому своё 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Конечно я б купил родные. Тут каждому своёТак они тоже оригиналы))) 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Так они тоже оригиналы)))Ну не подходят же идеально 0 Цитата
Drondster Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Себе возьму заменители - благо на Экзисте они появились. Смысла экспериментировать с "оригинальными" колодками от другой модели не вижу. Передние Задние Изменено 7 мая, 2017 пользователем Drondster 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Судя по размерам, передние встают ПОЧТИ как родные, а зад встанет, но будет там болтаться, как карандаш в стакане. Это теория или вы поставили ??? Я не понимаю - в этом топике очень много теоретических рассуждений с размерами и схемами. вместе с тем есть три человека ,которые поставили назад от фф3 и пишут ,что вроде все нормально. Интересует мнение тех ,кто реально поставил вперед колодки от ФМ 4 и назад от фф 3 - КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ??? 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Это теория или вы поставили ??? Я не понимаю - в этом топике очень много теоретических рассуждений с размерами и схемами. вместе с тем есть три человека ,которые поставили назад от фф3 и пишут ,что вроде все нормально. Интересует мнение тех ,кто реально поставил вперед колодки от ФМ 4 и назад от фф 3 - КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ???Это теория на основе размеров колодок с картинок производителя. Этого мало? Вместе с тем, есть один человек, который поставил и пишет: болтаются немного. И просит изменить первое сообщение с факами. Этого достаточно? 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Поменял колодки задние, от фокуса2,3 подошли как родные Hi Q 1130₽ Точно! От 3-го подойдут! Сам себе ставил у ОД! Передние от мондео 4! А вот эти ребята ,что скажут. Они вроде ПОСТАВИЛИ себе эти колодки ? Просто не могу понять. Начали за здравие ,а закончили тем ,что ничего никуда не подходит . Тем более человек ставил себе у ОД ?? Первый написал позже ,что кается и гремят. Второй ставил у ОД . Короче ничего не понятно Изменено 7 мая, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Чето я тоже теперь нихрена не пойму. Проще 4 тыщи получается отдать и не переживать что будет болтаться, скрипеть, или сжирать диски или хуже тормозить......... хотелось бы подробностей от тех кто ставил. Изменено 7 мая, 2017 пользователем pro_boldyrew 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Ну по переду то точно всё понятно, от М4 подходят. А вот на зад лучше не рисковать. ИМХО. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) я уже купил оригиналы для ФМ 4 и фф3 ,выставил на продажу от фф3 задние. Передние попробую оригинал поставить от ФМ 4.А ведь реально появились заменители на фм 5 . roadhouse пишут, что это TRW. на сегодня 1461 руб.на автодоке. Тем не менее отписывайтесь,кто что поставил . Мало информации Изменено 9 мая, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) На оф. сайте TRW именно на наш авто (не М4 и не ФФ3) идут следующие колодки: - перед GDB2092 (от 2800 и выше); - зад GDB2115 и вот именно их нет нигде. НО!!! Есть REMSA (дочерняя компания TRW) и есть номер 155112 (от 1500 и выше). Так что с колхозом можно заканчивать. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата
Edmund Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 А вот эти ребята ,что скажут. Они вроде ПОСТАВИЛИ себе эти колодки ? Просто не могу понять. Начали за здравие ,а закончили тем ,что ничего никуда не подходит . Тем более человек ставил себе у ОД ?? Первый написал позже ,что кается и гремят. Второй ставил у ОД . Короче ничего не понятно Ставил у ОД задние от фф3( HI-Q, привозил с собой). Ни чего у меня не гремело, откатал на них около 5000 км потом продал авто 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Ставил у ОД задние от фф3( HI-Q, привозил с собой). Ни чего у меня не гремело, откатал на них около 5000 км потом продал автокак авто тормозил по сравнению со штатными? Диски были в канавках или износ ровный был? 0 Цитата
Edmund Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 как авто тормозил по сравнению со штатными? Диски были в канавках или износ ровный был? разницы не заметил 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Подтверждаю, передние колодки от М4 полностью подходят к нам. Только что менял сам. Различие только в нижних ушках (на фото 1 слева оригинал, справа TRW от М4), на одно из которых присобачен "датчик износа" в виде металлической пластины, которая бы царапала диск и пищала бы при остатке колодок 2-3 мм и в цене (6000 оригинал, против 2000 от М4). В принципе оставалось ещё по 4 мм, но уже кипело всё и хотел закрыть этот вопрос. Завтра утром очередь за задними колодками от ФФ3))) Изменено 27 мая, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата
uri46 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Подтверждаю, передние колодки от М4 полностью подходят к нам. Только что менял сам. Различие только в нижних ушках (на фото 1 слева оригинал, справа TRW от М4), на одно из которых присобачен "датчик износа" в виде металлической пластины, которая бы царапала диск и пищала бы при остатке колодок 2-3 мм и в цене (6000 оригинал, против 2000 от М4). В принципе оставалось ещё по 4 мм, но уже кипело всё и хотел закрыть этот вопрос. Завтра утром очередь за задними колодками от ФФ3))) Про задние потом поподробгей пжл..как развести эл.ручник...ок? 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Про задние потом поподробгей пжл..как развести эл.ручник...ок?Ок 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Димас 1979 красава. Наконец то второй нормальный отчет с фактами ,а не теоретическими рассуждениями . У самого куплены колодки на ФМ 4 и ФФ 3 оригинал . Но уже 80 000 пробега и только задние подходят. Передние ,на ТО сказали ,еще процентов 40 осталось .Буду ездить до упора. Похоже это будет уже больше 100 000 пробега. Мда.... такого я еще не встречал. Передние колодки 100 000+ пробега. Ждем отчета по колодкам от ФФ 3 . Выложи плз еще номера использованных колодок на ФМ 4 и ФФ 3 сверю со своими Изменено 28 мая, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Димас 1979 красава. Наконец то второй нормальный отчет с фактами ,а не теоретическими рассуждениями . У самого куплены колодки на ФМ 4 и ФФ 3 оригинал . Но уже 80 000 пробега и только задние подходят. Передние ,на ТО сказали ,еще процентов 40 осталось .Буду ездить до упора. Похоже это будет уже больше 100 000 пробега. Мда.... такого я еще не встречал. Передние колодки 100 000+ пробега. Ждем отчета по колодкам от ФФ 3 . Выложи плз еще номера использованных колодок на ФМ 4 и ФФ 3 сверю со своимиПередние TRW GDB 1683, брал за 2200, оригинал Форд на М4 ещё дешевле были.На зад купил одни из самых дешёвых, чтобы не так жалко было, Hi-Q артикул SP 2091. Различия от оригинала есть, но оно настолько несущественное, что я решил их ставить. Слева оригинал, справа Hi-Q. Но и тут оказалась засада. Как я не давил на поршень, чтобы утопить его в суппорт, он так и не сдвинулся ни на миллиметр. Не помогло даже приспособление для этого. Хотя тут уже выше писали, что мастер ОД тупо вдавил этот самый поршень. Как итог, колодки от ФФ3 всё-таки подходят, но самому их не поменять без присоблений. Буду записываться к ОД, т.к. остаток задних 3-4 мм. Ниже фото колодок в скобе без накинутого суппорта. Изменено 28 мая, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата
Skodnik Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) @Димас1979, надо сначало перевести в сервисный режим перед заменой колодок (https://yadi.sk/i/DKqLV57q3JbFJ5) и потом вдавливать поршень Electronic Parking Brake (EPB) Service Mode Activation and Deactivation https://yadi.sk/i/mqAkJavk3JbFFF ActivationNOTE: EPB service mode is also known as EPB maintenance mode.NOTE: Carry out the following service mode activation procedure to deactivate the EPB system.1. Set the ignition to ON.2. Press and hold the accelerator pedal and place the EPB switch to the RELEASE (downward) position.Continue to hold the accelerator pedal and EPB.3. Set the ignition to OFF then set the ignition to ON within 5 seconds. Continue to hold the acceleratorpedal and the EPB switch.4. NOTE: The EPB system will be deactivated, preventing parking brake application until service hasbeen completed and service (maintenance) mode has been deactivated. The yellow EPB indicator willbe illuminated and Maintenance Mode will display on the message center.NOTE: When replacing rear brake pads in service (maintenance) mode, the brake caliper piston mustbe compressed into the caliper housing. The brake caliper piston does not have to be rotated whilecompressing the piston.Set the ignition to OFF then release the accelerator pedal and EPB switch.Deactivation NOTE: Carry out the following service mode deactivation procedure to activate the EPB system.1. Set the ignition to ON.2. Press and hold the accelerator pedal and place the EPB switch in the APPLY (upward) position.Continue to hold the accelerator pedal and the EPB switch.3. Set the ignition to OFF then set the ignition to ON within 5 seconds. Continue to hold the acceleratorpedal and the EPB switch.4. NOTE: The EPB system will fully apply and release the parking brake to guarantee sufficient air gapbetween the rear brake pads and brake disc.Release the accelerator pedal and the EPB switch. Изменено 28 мая, 2017 пользователем Skodnik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.