Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тормозные колодки и диски


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Ну так и менять раз в сто лет.

Да хоть в двести. Купить оба комплекта или только на перед за одну и ту же сумму. Что лучше, если есть выбор?
Опубликовано

Итак подытожим, на М5 формально подходят колодки и от М4 на перед и от ФФ3 назад, но и те и другие будут болтаться, так?

Опубликовано

Итак подытожим, на М5 формально подходят колодки и от М4 на перед и от ФФ3 назад, но и те и другие будут болтаться, так?

Судя по размерам, передние встают ПОЧТИ как родные, а зад встанет, но будет там болтаться, как карандаш в стакане.
Опубликовано

Итак подытожим, на М5 формально подходят колодки и от М4 на перед и от ФФ3 назад, но и те и другие будут болтаться, так?

Попробую и я вставить свои 5 копеек, Так то оно вроде бы так, но много НО! Вопрос не только в том будут ли они болтаться или нет они просто другие (держал в руках и Те и Те, Они очень похожи но не те) основной вопрос по крайней мере для меня был на сколько они по составу такие же как и родные. Когда мне меняли задние на пробеге 60т.км. тормозные диски были в идеальном состоянии т.е. бортик около 1-1,5 мм (и перед и зад одинаковые) у товарища на кия церато 45т.км уже протачивали передние диски. На мой взгляд пусть лучше расходуется колодки чем стачивается диск.

Это мое мнение и ни кого ни к чему не принуждаю тем более что родных хватает на очень долго.

Опубликовано

Да хоть в двести. Купить оба комплекта или только на перед за одну и ту же сумму. Что лучше, если есть выбор?

Конечно я б купил родные. Тут каждому своё
Опубликовано (изменено)

Себе возьму заменители - благо на Экзисте они появились. Смысла экспериментировать с "оригинальными" колодками от другой модели не вижу.

 

 

Передние

 

 

0_208778_96e45d90_orig.png

 

Задние

 

 

0_208777_13192363_orig.png

Изменено пользователем Drondster
Опубликовано

Судя по размерам, передние встают ПОЧТИ как родные, а зад встанет, но будет там болтаться, как карандаш в стакане.

Это теория или вы поставили ??? Я не понимаю - в этом топике очень много теоретических рассуждений с размерами и схемами. вместе с тем есть три человека ,которые поставили назад от фф3 и пишут ,что вроде все нормально. Интересует мнение тех ,кто реально поставил вперед колодки от ФМ 4 и назад от фф 3 - КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ??? 

Опубликовано

Это теория или вы поставили ??? Я не понимаю - в этом топике очень много теоретических рассуждений с размерами и схемами. вместе с тем есть три человека ,которые поставили назад от фф3 и пишут ,что вроде все нормально. Интересует мнение тех ,кто реально поставил вперед колодки от ФМ 4 и назад от фф 3 - КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ???

Это теория на основе размеров колодок с картинок производителя. Этого мало? Вместе с тем, есть один человек, который поставил и пишет: болтаются немного. И просит изменить первое сообщение с факами. Этого достаточно?
Опубликовано (изменено)

Поменял колодки задние, от фокуса2,3 подошли как родные Hi Q 1130₽

 

 

Точно! От 3-го подойдут! Сам себе ставил у ОД! Передние от мондео 4!

А вот эти ребята ,что скажут. Они вроде ПОСТАВИЛИ себе эти колодки ? Просто не могу понять. Начали за здравие ,а закончили тем ,что ничего никуда не подходит . Тем более человек ставил себе у ОД ??  Первый написал позже ,что кается и гремят. Второй ставил у ОД . Короче ничего не понятно 

Изменено пользователем Алекс007
Опубликовано (изменено)

Чето я тоже теперь нихрена не пойму. Проще 4 тыщи получается отдать и не переживать что будет болтаться, скрипеть, или сжирать диски или хуже тормозить......... хотелось бы подробностей от тех кто ставил.

Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано (изменено)

Ну по переду то точно всё понятно, от М4 подходят. А вот на зад лучше не рисковать.

ИМХО.

Изменено пользователем Димас1979
Опубликовано (изменено)

я уже купил оригиналы для ФМ 4 и фф3 ,выставил на продажу от фф3 задние. Передние попробую оригинал поставить от ФМ 4.А ведь реально появились заменители на фм 5 . roadhouse пишут, что это TRW. на сегодня 1461 руб.на автодоке. Тем не менее отписывайтесь,кто что поставил . Мало информации

Изменено пользователем Алекс007
Опубликовано (изменено)

На оф. сайте TRW именно на наш авто (не М4 и не ФФ3) идут следующие колодки:

- перед GDB2092 (от 2800 и выше);

- зад GDB2115 и вот именно их нет нигде. НО!!! Есть REMSA (дочерняя компания TRW) и есть номер 155112 (от 1500 и выше).

Так что с колхозом можно заканчивать.

Изменено пользователем Димас1979
Опубликовано

А вот эти ребята ,что скажут. Они вроде ПОСТАВИЛИ себе эти колодки ? Просто не могу понять. Начали за здравие ,а закончили тем ,что ничего никуда не подходит . Тем более человек ставил себе у ОД ??  Первый написал позже ,что кается и гремят. Второй ставил у ОД . Короче ничего не понятно 

Ставил у ОД задние от фф3( HI-Q, привозил с собой). Ни чего у меня не гремело, откатал на них около 5000 км потом продал авто

Опубликовано

Ставил у ОД задние от фф3( HI-Q, привозил с собой). Ни чего у меня не гремело, откатал на них около 5000 км потом продал авто

как авто тормозил по сравнению со штатными? Диски были в канавках или износ ровный был?
Опубликовано

как авто тормозил по сравнению со штатными? Диски были в канавках или износ ровный был?

разницы не заметил

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подтверждаю, передние колодки от М4 полностью подходят к нам. Только что менял сам. Различие только в нижних ушках (на фото 1 слева оригинал, справа TRW от М4), на одно из которых присобачен "датчик износа" в виде металлической пластины, которая бы царапала диск и пищала бы при остатке колодок 2-3 мм и в цене (6000 оригинал, против 2000 от М4). В принципе оставалось ещё по 4 мм, но уже кипело всё и хотел закрыть этот вопрос. Завтра утром очередь за задними колодками от ФФ3)))f7f27585c3afff56f8cff298cb2b65e5.jpg1e718da5caee7dac60a38a804845938d.jpg98f63a5dff0bbb3032e6bdc934dd8325.jpg

Изменено пользователем Димас1979
Опубликовано

Подтверждаю, передние колодки от М4 полностью подходят к нам. Только что менял сам. Различие только в нижних ушках (на фото 1 слева оригинал, справа TRW от М4), на одно из которых присобачен "датчик износа" в виде металлической пластины, которая бы царапала диск и пищала бы при остатке колодок 2-3 мм и в цене (6000 оригинал, против 2000 от М4). В принципе оставалось ещё по 4 мм, но уже кипело всё и хотел закрыть этот вопрос. Завтра утром очередь за задними колодками от ФФ3)))

Про задние потом поподробгей пжл..как развести эл.ручник...ок?

Опубликовано (изменено)

Димас 1979 красава. Наконец то второй нормальный отчет с фактами ,а не теоретическими рассуждениями . У самого куплены колодки на ФМ 4 и ФФ 3 оригинал .  Но уже 80 000 пробега и только задние подходят. Передние ,на ТО сказали ,еще процентов 40 осталось .Буду ездить до упора. Похоже это будет уже больше 100 000 пробега. Мда.... такого я еще не встречал. Передние колодки 100 000+ пробега.  Ждем отчета по колодкам от ФФ 3 . Выложи плз еще номера использованных колодок на ФМ 4 и ФФ 3 сверю со своими 

Изменено пользователем Алекс007
Опубликовано (изменено)

Димас 1979 красава. Наконец то второй нормальный отчет с фактами ,а не теоретическими рассуждениями . У самого куплены колодки на ФМ 4 и ФФ 3 оригинал . Но уже 80 000 пробега и только задние подходят. Передние ,на ТО сказали ,еще процентов 40 осталось .Буду ездить до упора. Похоже это будет уже больше 100 000 пробега. Мда.... такого я еще не встречал. Передние колодки 100 000+ пробега. Ждем отчета по колодкам от ФФ 3 . Выложи плз еще номера использованных колодок на ФМ 4 и ФФ 3 сверю со своими

Передние TRW GDB 1683, брал за 2200, оригинал Форд на М4 ещё дешевле были.

На зад купил одни из самых дешёвых, чтобы не так жалко было, Hi-Q артикул SP 2091.

87a6fb60da7a9fd3fb9c4cf38ae25860.jpg

Различия от оригинала есть, но оно настолько несущественное, что я решил их ставить. Слева оригинал, справа Hi-Q.

70f0800cb16dd6c3411a46998f16b099.jpg

8ddb8abbb535c516aad6ab8810b948db.jpg

Но и тут оказалась засада. Как я не давил на поршень, чтобы утопить его в суппорт, он так и не сдвинулся ни на миллиметр. Не помогло даже приспособление для этого. Хотя тут уже выше писали, что мастер ОД тупо вдавил этот самый поршень.

Как итог, колодки от ФФ3 всё-таки подходят, но самому их не поменять без присоблений. Буду записываться к ОД, т.к. остаток задних 3-4 мм.

Ниже фото колодок в скобе без накинутого суппорта.

c7ed41e21786abd8f23a54cb40ba2696.jpg

Изменено пользователем Димас1979
Опубликовано (изменено)

@Димас1979,

надо сначало перевести в сервисный режим перед заменой колодок (https://yadi.sk/i/DKqLV57q3JbFJ5) и потом вдавливать поршень

 

Electronic Parking Brake (EPB) Service Mode Activation and Deactivation https://yadi.sk/i/mqAkJavk3JbFFF

Activation
NOTE: EPB service mode is also known as EPB maintenance mode.
NOTE: Carry out the following service mode activation procedure to deactivate the EPB system.
1. Set the ignition to ON.
2. Press and hold the accelerator pedal and place the EPB switch to the RELEASE (downward) position.
Continue to hold the accelerator pedal and EPB.
3. Set the ignition to OFF then set the ignition to ON within 5 seconds. Continue to hold the accelerator
pedal and the EPB switch.
4. NOTE: The EPB system will be deactivated, preventing parking brake application until service has
been completed and service (maintenance) mode has been deactivated. The yellow EPB indicator will
be illuminated and Maintenance Mode will display on the message center.
NOTE: When replacing rear brake pads in service (maintenance) mode, the brake caliper piston must
be compressed into the caliper housing. The brake caliper piston does not have to be rotated while
compressing the piston.
Set the ignition to OFF then release the accelerator pedal and EPB switch.
Deactivation

NOTE: Carry out the following service mode deactivation procedure to activate the EPB system.
1. Set the ignition to ON.
2. Press and hold the accelerator pedal and place the EPB switch in the APPLY (upward) position.
Continue to hold the accelerator pedal and the EPB switch.
3. Set the ignition to OFF then set the ignition to ON within 5 seconds. Continue to hold the accelerator
pedal and the EPB switch.
4. NOTE: The EPB system will fully apply and release the parking brake to guarantee sufficient air gap
between the rear brake pads and brake disc.
Release the accelerator pedal and the EPB switch.

Изменено пользователем Skodnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...